AntiKakkinen Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Михаэль Шумахер: «Я не люблю комментировать слухи, но был бы рад вновь увидеть Кими в чемпионате. Мы неплохо провели время, надеюсь, сможем встретиться вновь – как на трассе, так и вне её. В такой ситуации вы всегда думаете о том, насколько быстро сможете вернуть прежнюю скорость, сколько времени потребуется на адаптацию, чтобы вновь пилотировать на пределе? Это главный повод для беспокойства, и я всё понял уже на первых тестах. Потребовалось примерно 15 кругов, чтобы я смог атаковать пусть не на пределе, но близко к нему. Остальное – лишь вопрос времени. Я уверен – Кими справится с этой задачей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 ... но был бы рад вновь увидеть Кими в чемпионате. Мы неплохо провели время, надеюсь, сможем встретиться вновь – как на трассе, так и вне её.Ну, как обычно, только один человек говорит правильные вещи. И почему МиШу не смущает "закрытость" Кими? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Стюарт: «Я был бы рад возвращению Кими, не важно, в какой команде. Думаю, он вернётся с совсем другим настроением и сделает всё, чтобы добиться хороших результатов. Вряд ли даже после длительного перерыва ему потребуется много времени, чтобы вновь доказать свою скорость. Не уверен, что многие команды хотели бы видеть у себя Райкконена – он не слишком любит общаться и работать со спонсорами, но ему нужно что-то доказать самому себе, поскольку Шумахер вернулся и не смог добиться хороших результатов. Ходят слухи, что он просит 15 миллионов, вероятно, речь идёт о долларах или евро. Если это действительно так, то сумма слишком велика, и я не знаю, как в Williams решат эту проблему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Уимарш: «Все мы знаем, что Кими быстр, но мне кажется, многие не догадываются о том, насколько он умен. Я надеюсь, что он по-прежнему хочет побеждать. Уверен, он не потерял способность нас удивлять, поэтому я считаю, что если он вернется в Формулу 1, это будет здорово. Я не отважусь давать советы сэру Фрэнку по поводу состава команды, но считаю, что будет очень интересно, если он подпишет контракт с Кими». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 12, 2011 Share Posted November 12, 2011 Кими Райкконен - один из героев разговоров в паддоке Яс-Марины и в пресс-центре Гран При, и не только потому, что в субботу финн сошел с дистанции британского этапа чемпионата мира по ралли, потерпев очередную неудачу. Многих волнует, вернется ли Райкконен в Формулу 1 в составе Williams, или эта история не получит продолжения. Нет сомнений, что переговоры, причем, серьезные, продолжаются, и стороны достигли принципиального согласия по многим позициям. Вопрос только в деньгах: если кто-то из серьезных спонсоров, Национальный банк Катара, или кто-то еще, согласится поддержать этот проект, то есть шанс, что чемпион мира 2007 года в следующем сезоне примерит комбинезон Williams. Но что ждет Кими в этой команде? На что он рассчитывает? В этом году Williams проводит худший сезон в своей истории, ситуация близка к провальной, и по скорости FW33 превосходит лишь машины новичков чемпионата. Вряд ли финн в восторге от этих перспектив: достаточно сказать, что Sauber, в которой он начинал свою карьеру в Формуле 1, в 2011-м году набрала в 8 раз больше очков, чем Williams. Пока Райкконен не комментирует свои планы на будущее, но можно предположить, с чем связан его оптимизм: новым техническим директором Williams стал Марк Гиллан. В недавнем частном разговоре с финскими журналистами бывший президент Toyota Motorsport Джон Хауэтт признал, что в свое время именно с приходом Гиллана ситуация в Toyota F1 начала меняться к лучшему, именно он смог добиться прогресса и поднять скорость машины. Еще до Toyota Марк Гиллан работал в Jaguar Racing (а затем и в Red Bull Racing), и выступавший за нее Эдди Ирвайн говорил, что британский инженер – лучшее, что было в заводской команде концерна Ford. Не исключено, что и на новом месте работы Гиллану постепенно удастся добиться успехов. Примет ли Райкконен участие в попытках возрождения былой славы Williams, станет ясно довольно скоро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Share Posted November 12, 2011 Мика Сало: "Если честно, я не знаю всей правды, но надеюсь, что Кими вернётся в Формулу 1, но не в Williams. Мне бы хотелось, чтобы он стабильно боролся за призовые места, а с машиной Williams это невозможно. Сегодня они опять где-то в хвосте. Но я надеюсь, что Кими вернется и получит хорошую машину, это было бы более интересно и для финнов, и, возможно, для болельщиков во всем мире. Я считаю, что он должен быть в Формуле 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 14, 2011 Share Posted November 14, 2011 ему нужно что-то доказать самому себе, поскольку Шумахер вернулся и не смог добиться хороших результатов.И тут нельзя было не приплести... Извращенцы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2011 Share Posted November 19, 2011 Райкконен (о возвращении в Формулу-1): «Пока не подписаны все бумаги, пока я не на 100% уверен в том, что вернусь в Формулу 1, нет смысла это обсуждать. Слухи были всегда, это часть нашего мира. Журналисты пишут то, что считают нужным, но меня это мало волнует, поскольку я всё равно не смогу ничего изменить. Если вы всё же попытаетесь, если скажете: «Нет, на самом деле всё было не так», это ещё больше запутает ситуацию, дав дополнительный повод для фантазии. В Формуле 1 вы можете сказать одно, а журналисты напишут другое. Вариантов действительно много, так что слухи – это нормально, хотя большая их часть не имеет ко мне отношения. Послушайте, я могу вам сказать, что собираюсь выступать в NASCAR, вы сообщите об этом, но если ничего подобного не произойдёт, значит в этом нет правды. Пока что-то не является бесспорным, нет смысла это комментировать, ведь всё может сложиться иначе. Какую победу в Формуле 1 я считаю лучшей? Одно из лучших воспоминаний – чемпионский титул. Мы хорошо начали сезон, потом столкнулись с определёнными сложностями, но смогли справиться и добились победы. Возможно, что-то следовало сделать иначе, но это был мой первый год с Ferrari. Машина получилась очень быстрой, но порой от неё не удавалось добиться максимума. В 2005-м, когда я выступал за McLaren, у меня тоже была очень конкурентоспособная машина, но не всегда она добиралась до финиша. Гонщику всегда хочется выступать за рулём лучшей машины, но в этом году такая была только у одной команды. Об этом невозможно узнать заранее. Несколько лет одна команда добивается успехов, потом её сменяет другая, но разница между очень хорошей и очень плохой машиной в Формуле 1 невелика, если вы хотите побеждать, то должны в этом участвовать. Переход в ралли? Мне всегда было любопытно узнать, смог бы я выступать в этом чемпионате, максимально атаковать на дистанции, но избегать вылетов с трассы. Раллийные гонки серьёзно отличаются от Формулы 1, мне хотелось принять новый вызов, увидеть, смогу ли я действовать так же точно и смело, как опытные раллийные гонщики, ведь со стороны может показаться, что им всё даётся легко. На самом деле, им очень непросто. Каждый поворот уникален, даже если у двух поворотов в легенде похожее описание, они могут быть совершенно разными. Допустив ошибку, вы не вылетаете в безопасную гравийную ловушку, а врезаетесь в дерево или падаете в канаву. Я хотел попробовать, но никогда не воспринимал ралли всерьёз – если однажды я решу, что с меня достаточно, то уйду в тот же момент. В этом году я опробовал машину NASCAR и Peugeot 908 серии Ле-Ман. Должен сказать, что это был необычный опыт. Машинами серии Ле-Ман непросто управлять, а изогнутое лобовое стекло искажает перспективу – не могу себе представить, что чувствует гонщик, когда на нём появляются пятна грязи, масла и царапины после продолжительного марафона, но в целом мне понравилось. Мотивация? Мне всегда нравилось принимать новый вызов. У меня множество планов, но я не хотел бы их комментировать, поскольку не знаю, сбудутся ли они». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Педро де ла Роса: «Пока это только слухи, но я бы приветствовал его возвращение. Кими был одним из моих лучших напарников, он невероятно талантлив - Формула 1 от этого только выиграет. Место Кими в Формуле 1, и я рад слышать, что он усердно тренируется. Это серьезный соперник, но, конечно, многое зависит от потенциала машины Williams. Команда очень плохо провела сезон, всё же я не сомневаюсь, что Кими сделает её сильнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Кристиан Даннер (бывший гонщик Формулы 1): «Мне бы не очень хотелось, чтобы Кими Райкконен вернулся в Формулу 1. Все просто: когда в 2009-м он завершил карьеру, его лучшие годы уже были позади. И теперь, после двухлетнего перерыва, во время которого Кими выступал в ралли, вряд ли он сможет быстро восстановить прежнюю форму. Да, он чемпион, и это можно только приветствовать. Но, по-моему, лучше бы шанс попасть в Формулу 1 получил кто-то из молодых гонщиков. Есть целая группа достойных пилотов. Кроме того, я надеюсь, что в следующем году в чемпионате продолжит выступать Адриан Сутил. Что говорить, если такие гонщики как Бруно Сенна, или даже Виталий Петров вынуждены бороться за место в кокпите. Формула 1 явно страдает близорукостью…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Как сообщил итальянский журнал Autosprint, спонсоры выражавшие заинтересованность в поддержке Кими и Вальттери Боттаса, удерживающую их на вершине списка претендентов, могут отказаться от этой идеи. Сам Райкконен отмечает, что вопрос о его будущем остаётся открытым. "Что произойдёт в будущем? Этот вопрос остаётся открытым”, — цитирует Райкконена Nextgen-Auto. Бывший гонщик Ф-1, а ныне телекомментатор Марк Зурер выразил обеспокоенность относительно мотивации финна: "Всякий раз, когда я думаю о Кими, то меня беспокоит вопрос о его мотивации. Я думаю, что он отлично подойдёт "Уильямсу”, девиз которого: "Пилот гоняется, а команда беспокоится о технологиях”. Но он будет бороться в середине пелотона. Я предпочёл бы видеть борьбу молодого пилота, жаждущего успеха”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 По сведениям журналистов, Райкконен планировал провести в команде один сезон, а в 2013 году перейти в "Мерседес", однако предполагается, что катарские инвесторы, которые должны были финансировать зарплату финна в "Уильямсе", утратили интерес к проекту. Теперь вместо Райкконена команда может подписать другого финна – чемпиона GP3 Вальттери Боттаса, однако менеджер Кими Стив Робертсон продолжает вести переговоры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Кими Райкконен вернётся в Формулу-1 в 2012 году в составе "Лотуса-Рено". http://sol-images.adbureau.net/sol/accipiter/images/AE2.gif Финн подписал двухлетний контракт с командой из Энстоуна.Таким образом, в следующем году в Королевских автогонках будет вступать шесть чемпионов мира: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Кими Райкконен: "Я рад возвращению в Формулу-1 после двухлетнего перерыва и благодарен за эту возможность "Лотусу-Рено". Время, проведённое в чемпионате мира по ралли, было полезным для моей карьеры пилота, но я не могу отрицать тот факт, что в последнее время мой голод к Формуле-1 стал непреодолим. Выбор в пользу "Лотуса-рено" сделать было достаточно легко, потому что меня впечатлили амбиции команды. Теперь я хочу сыграть важную роль и вести команду в число лидеров пелотона" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Мать-мать-мать, привычно ответило эхо. Ну, почему?! Почему я всё время должна болеть за нелюбимые команды?! Почему, блин, Баттон в МакЛарене, а Кими в Лотус-Рено?! За что мне такое наказание... Если б хоть Мерсы сделали на будущий год что-нибудь не настолько Мер(з)ское... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 А как же Сенна, Грожан? Петров то, я надеюсь, священная корова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Скорее, корова дойная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 А вообще так неожиданно. Слухи были, но думал, что Грожан будет напарником Петрова. А учитывая протекцию Булье именно Грожана, то совсем не факт, что Петров останется в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 ...А учитывая протекцию Булье именно Грожана, то совсем не факт, что Петров останется в команде.А есть мнение, что пост самого Булье под угрозой http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=1187492&postcount=1756 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Это было бы к лучшему для команды, как бы негативно я к ней ни относилась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Райкконен, о возвращении в Формулу-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Норберт Хауг: «Я рад, что Кими вернулся. Когда он мотивирован, а сейчас, кажется, с этим нет проблем, Райкконен способен выступать на очень высоком уровне. Кроме того, Кими – отличный парень». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Заубер: «Возвращение Райкконена – это хорошая новость для Формулы 1. Когда Кими мотивирован, он очень быстр, но для этого ему нужна конкурентоспособная машина». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Заубер: «Возвращение Райкконена – это хорошая новость для Формулы 1. Когда Кими мотивирован, он очень быстр, но для этого ему нужна конкурентоспособная машина».Вот тут тройное "БГГ"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Жан Алези: "Это фантастические новости. По чистой скорости Кими быстрее, чем кто-либо другой в истории Гран-при. Раз он возвращается, то потому, что хочет этого, ему не хватает Формулы-1, и он убеждён, что сможет выступить хорошо. У него был небольшой перерыв, к которому его вынудила "Феррари". Я думаю, что он был огорчён тем, что окружает гонки, и хотел передохнуть, мне это совершенно понятно. Но сейчас он возвращается, да ещё и с "Лотусом", это захватывающе. Кими умеет выжимать максимум из быстрой машины. Когда у него был болид вроде "Макларена" или "Феррари", он всегда побеждал. "Лотус-Рено" будет ждать, что и из их машины он сможет выжать максимум. Команде Формулы-1 нужен пилот, который стабильно будет показывать лучшие круги. Гонщик калибра Кими способен на это, он способен ходить по лезвию бритвы, но не оступиться. Благодаря этому у инженеров есть основа. Они понимают истинную скорость своей машины и могут вносить соответствующие изменения. Здесь нет никаких сомнений. Я ожидаю, что Кими будет очень ценным для команды. Но я не ожидаю, что он будет много говорить вне машины! Я уверен, что он совсем не изменился". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 30, 2011 Share Posted November 30, 2011 Слава богу, ты пришёл http://img.championat.com/news/big/d/z/slava-bogu-ty-prishjol_1322567005202103105rai.jpg Возвращение Кими Райкконена в Формулу-1 было самой обсуждаемой темой двух последних лет. Уже и Михаэль Шумахер вернулся, и первый российский гонщик Виталий Петров пришёл, создавали и запрещали диффузоры и гибкие антикрылья, но вопрос, вернётся ли Кими, продолжали обсуждать со всех сторон. В какой-то момент и у "Уильямса", и у Райкконена уже не было никакой возможности сдержать слухи – обе стороны признали, что ведутся переговоры. Казалось, всё, ещё чуть-чуть – и контракт подпишут. Сначала объявления ожидали в Абу-Даби, потом в Бразилии… Но затем внезапно ветер подул в другую сторону – мол, переговоры провалились, катарские спонсоры денег не дают, и вообще всё печально. "Камбэк", казавшийся уже почти состоявшимся, снова оказался в подвешенном состоянии – и тут грянуло там, где не ждали. Сразу после гонки Гран-при Бразилии появились сообщения, что в ближайшие дни, если не часы Райкконена назовут пилотом "Лотуса-Рено". Да, Эрик Булье подтверждал, что менеджеры Кими выходили на связь с командой из Энстоуна – даже размахивал перед журналистами своим мобильным телефоном, демонстрируя номер Стива Робертсона в списке вызовов, но до последних дней никто всерьёз не верил в этот вариант. В конце концов, все помнят прошлогоднюю ситуацию – тогда Булье направо и налево рассказывал, что, дескать, переговоры с Райкконеном вроде ведутся, но он хочет "посмотреть в глаза финну, чтобы увидеть мотивацию". Кими всё это разозлило, и он заявил, что ничего с командой не имеет и иметь не хочет. Впрочем, могут быть разные причины того, что всё в итоге так обернулось. Во-первых, налицо явная благосклонность со стороны владельца команды Жерара Лопеса – все знают, что у Кими не то чтобы огромные, но и не маленькие запросы по зарплате, и без волевого решения босса Genii раскошелиться ничего бы не состоялось. Уроженец Люксембурга прекрасно понимает, что для успеха команде нужен лидер, а гоночная судьба Роберта Кубицы вообще в подвешенном состоянии. Тем более поляк уже сам подтвердил, что к старту сезона не вернётся. Во-вторых, может получиться так, что в следующем году в команде не будет уже Эрика Булье. Слухи об этом ползут в последнее время – команда после ударного начала затем просто провалила сезон, а фигура Булье у многих вызывает недовольство. Опять же, если поверить словам менеджера Петрова, великолепной Оксане Косаченко, то владельцы многие решения принимают самостоятельно, отодвигая Булье в сторону. Вероятно, так получилось и на сей раз. Тем более есть одна деталь. Конечно, далеко идущих выводов делать не стоит, но в заявлении команды о подписании Кими приведены слова Лопеса, а вовсе не Эрика. В-третьих, финансовые возможности "Лотуса-Рено" явно больше, чем многие предполагают. Тут стоит хотя бы вспомнить недавний слух о том, что Лопес может вообще выкупить с потрохами весь Lotus Group, который сам изначально раздумывал о покупке команды. Кроме того, Жерар увлечён гонками – а настоящие фанаты всегда будут с азартом работать над своим проектом. Райкконен вернулся, но в 2012 году ему будет непросто. И вовсе не из-за двух лет перерыва – а из-за особенностей "Лотуса-Рено", над которыми команде надо всерьёз поработать. Во-первых, выше уже говорилось о возможном уходе Булье – при всём уважении к французу, он не выглядит сильнейшим менеджером. Он в Формуле-1 два года и вёл себя пока что достаточно неуклюже. Возможно, ему не хватает опыта, и это пройдёт со временем, но даст ли ему это время совет директоров – другой вопрос. Ещё один недостаточно сильный компонент "Лотуса-Рено" — подбор технических специалистов. Уже давно миновали те годы, когда в Энстоуне строили чемпионские машины, многие разошлись, и лишь за прошедший год сразу несколько сильных специалистов покинули команду. В том числе и Боб Белл, который перешёл на работу в "Мерседес". При постройке болида команда рискнула и решила использовать революционный передний выхлоп, о чём теперь сожалеет. Главным образом потому, что с ним вообще не работали новинки, которые привозила команда – в результате болид уже долгое время не имеет каких-либо серьёзных обновлений. Это не лучшим образом характеризует технический штаб. И, конечно, командный мостик – те, кто следил за Формулой-1 в сезоне-2011 достаточно внимательно, знают, что "Лотус-Рено" в выборе стратегии на гонку вёл себя, как корова на льду. Очень часто принимались какие-то необоснованно рискованные, а порой непонятные и глупые решения, которые приводили к потере очков. Команде предстоит предпринять какие-то шаги в этом плане, чтобы ситуация не повторилась в 2012-м. В целом ясно, что "Лотус-Рено" — неплохой вариант для Райкконена. Если команда сможет решить проблемные вопросы, упомянутые выше, то в сезоне-2012, по меньшей мере, у Кими должна быть возможность регулярно бороться за подиум. Подписание финна на два года означает серьёзные намерения со стороны команды. Если она не подведёт, то союз будет более чем удачным – даже за сотни и тысячи километров видно, что Кими сверхмотивирован. Стоит не только почитать, но и того интервью, которое Райкконен дал команде – таким счастливым видеть его не приходилось давно. А настоящий Кими, как мы знаем, способен на многое. Тем более ему есть, что доказывать – в 2009 году он покинул Формулу-1 не самым лучшим образом. С возвращением, Айсмен! Миллионы болельщиков по всему миру счастливы, но впереди долгий и длинный путь обратно – на вершину. П.Геллер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.