KENGARAGS Posted October 26, 2007 Share Posted October 26, 2007 Экскурс в историю Розовощекий Кими Райкконен в синей форме Sauber многими сегодня воспринимается примерно также, как Айртон Сенна в комбинезоне Toleman. Вместе с тем, в отличие от Сенны, обстоятельства появления Кими Райкконена в Формуле-1 действительно были невероятными. Финну крупно повезло: на рубеже веков руководители крупных команд поддались веянию новейшей автоспортивной моды - брать в команду не просто молодых пилотов, а ультра-новичков. Во многом это объяснялось постепенным упадком серии Ф3000 и национальных Ф3. Дорогу молодым талантам уверенно проторил Дженсон Баттон. Дела молодого англичанина тогда вели менеджеры Дэвид и Стивен Робертсоны (отец и сын, соответственно). Англичанин пришел в Ф1 после всего одного года в Британской Ф3. Дэвид и Стивен смогли выгодно “продать” Баттона - благодаря своим невероятным деловым качествам. Про Дэвида говорят, что когда он пожимает руку, необходимо проверить - не захватил ли он с собой твои пальцы. К слову, когда Дэвид “выбивал” у ди Монтеземоло огромную зарплату для Райкконена, он воспользовался своим талантом на сто процентов. Итак, тренд был создан: Дженсон Баттон очень неплохо провел свой первый сезон в Williams и многие команды внимательно, если не сказать ревниво, следили за молодой и талантливой молодежью. К тому же, именно к 2000-му симбиоз Михаэля и Ferrari достиг апогея и боссы разнокалиберных конюшен были совсем не против заполучить нового будущего Шуми: The Next Big Thing. Преимуществ было уйма: молодые гонщики доставались за смешные деньги, их можно было относительно безболезненно уволить, а в случае успеха - продать или сдать в аренду другим командам. Робертсоны обратили внимание на юного финна Кими Райкконена, который творил чудеса в зимней серии Формулы Renault UK. В 2000-м Кими Райкконен выиграл британскую Формулу Renault и Робертсоны решили действовать: широко разрекламировав Райкконена они обратили на Кими внимание Петера Заубера. Швейцарец в то время взял курс на омоложение коллектива - был подписан контракт с Ником Хайдфельдом, который в то время имел все признаки Льюиса Гамильтона, проведя добрую половину своей карьеры под чутким руководством McLaren и Mercedes. Что заставило Петера Заубера предоставить молодому Райкконену автомобиль для тестов? Скорее всего, на этот вопрос Петер уже не ответит. Большую роль в этом сыграл Мика Сало, который проводил в команде Заубера сезон 2000 года. 12 сентября Кими Райкконен вышел на трассу в Мюджелло за рулем Sauber C19. Штатный “скаут” Робертсонов - Геррит ван Ковсен - был поражен. “Я работал с Робертсонами с 80-х и я никогда, никогда не видел, чтобы пилот так быстро приспосабливался к машине. Обычно гонщикам требуется несколько дней, чтобы разобраться в различиях одной автосерии от другой. Но Кими показывал неплохие показатели всего после нескольких кругов на трассе”, - рассказывал Геррит газете Helsingin Sanomat. Серхио Ринланд, колоритный аргентинский конструктор, влюбился в Кими раз и навсегда. Всю необходимую информацию создатель C20 - самого успешного болида Sauber - прочел в глазах у Кими. “Я все увидел в его глазах. Я посмотрел в его глаза и подумал: “Я помню этот взгляд. И я знаю, где я его впервые увидел”. У меня просто мурашки по телу побежали. Я вспомнил, кто обладал таким взглядом. Это был Сенна”. Петер Заубер рисковал бюджетом спонсоров в $80 млн., но подписал Райкконена на пять лет. Впоследствии некий Рон Деннис потратил очень много миллионов, выкупая это контракт - но швейцарцу это явно не повредило. Петеру, правда, пришлось пустить в ход все свое влияние, чтобы Кими выдали суперлицензию - FIA в итоге выписала финну временное разрешение. Впрочем, к первому Гран-при Райкконен был готов - он откатал 23 дня на тестах, что по нынешним “экономным” временам просто умопомрачительный результат. Петер ни разу не пожалел о своем решении. Сегодня, спустя пару дней после феноменальной победы Кими в Интерлагосе, он дал интервью американскому каналу SpeedTV. “Я очень рад за него. За последние пять лет, Кими не был особенно счастлив, хотя мог стать Чемпионом мира дважды. Мне кажется - он невероятный пилот. Скорость всегда была ему присуща, но он стал еще лучшим пилотом с тех пор”, - заявил. Он был очень, очень особым человеком. Мне он нравится и я его прекрасно понимаю. Обычно Кими очень спокойный и не выдает эмоций. Но он может быть эмоциональным. Например, когда он с друзьями - особенно с друзьями из Финляндии”, - отмечает швейцарец. Учитывая, что усилиями Ника и Кими команда Sauber завоевала четвертое место в Кубке конструкторов в том году, прекрасный повод для лишних эмоций возник и у Петера. По материалам ФормулыМаг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 28, 2007 Share Posted October 28, 2007 Ещё кусочек истории . после первого года в Sauber, подготовительного сезона в McLaren и реальной борьбы за чемпионский титул в 2003-м, Кими Райкконен, как и Дэвид Култхард оказались у разбитого корыта в лице болида MP4–19 в 2004-м. MP4-19 представлял собой судорожно приведенный в порядок автомобиль MP4-18. Последний так и не вышел на трассу чемпионата мира, доказав свою беспомощность на тестовых треках. В 2003-м команде пришлось использовать MP4-17D и не без успеха. MP4-19 стал настоящим кошмаром - несмотря на обещания Адриана Ньюи, машина совсем не была избавлена от недостатков 18-й модели. Кими Райкконен, который провел великолепный во всех отношениях сезон 2003 года, был невероятно разочарован. Скорее всего, он ожидал, что на новой машине McLaren включится в борьбу можно будет сразу же с Гран-при Австралии, однако в 2004-м все сложилось по-другому. На гонке в Мельбурне у Кими Райкконена была возможность отпраздновать свой 50-й Гран-при в Формуле-1, но радости было мало. Несмотря на все усилия пилота, в квалификации серебристый болид оказался только 10-м. “Мы просто недостаточно быстры”, - только и заявил Райкконен. Култхард был еще дальше - 12-й результат. В гонке Райкконен сошел из-за отказавшего мотора Mercedes-Benz и это выглядело едва ли не как спасение. Слово, которое наиболее удачно характеризовало ситуацию - катастрофа. В Малайзию Кими приехал со смешанными чувствами. С одной стороны, год назад здесь Кими Райкконен одержал свою первую победу в Формуле-1. С другой - нынешний автомобиль явно не позволял рассчитывать на повторение результата. И, вместе с тем, Райкконен попытался заставить работать MP4-19, заняв 1-е место в пятничной тренировке. Во многом, этому поспособствовало новое переднее антикрыло и некоторые мелкие детали. Но затем результаты начали падать. Неимоверными усилиями Кими смог показать пятое место в квалификации, Култхард при этом был только девятым. Гонка началась нервно. В Сепанге, как и обычно, царила удушающая жара. Кими было настолько тяжело управлять болидом, что на прогревочном круге он допустил ошибку - и едва не был вынужден стартовать с конца пелетона. К счастью, все обошлось. Из-за суматохи, связанной с ошибкой на старте Марка Веббера, Кими Райкконен смог выбраться на третье место. Райкконен вписался в ритм и начал работать в соответствии с планом на гонку (3 пит-стопа). Казалось, все шло нормально, но во время второго техобслуживания возникла заминка с топливозаправочным оборудованием. В результате, Дженсон Баттон прорвался на третье место. Кими сделал еще один пит-стоп на 40-м круге, а на 41-м случилась катастрофа - из-за поломки трансмиссии автомобиль Райкконена замер на обочине. Финн был в ярости. Настолько, что очень грубо оттолкнул подбежавшего к нему маршала ( ). Инцидент не получил продолжения в виде расследования, однако многие не остались впечатлены поведением Райкконена. Назойливо отмахиваться от маршалов, которые рискуют жизнью (смертей Паоло Гислимберти и Грэма Бевериджа еще никто не забыл) и работают бесплатно, на голом энтузиазма - просто вызывающе некрасиво. Справедливости ради, подобных выходок Кими себе больше не позволял, хотя сходов в дальнейшей карьере было немало. Если не считать Sauber, сезон-2004 стал худшим для финна. Первый балл Кими смог завоевать только в Имоле, следующий финиш в очках пришелся аж на Канаду. Однако после значительной переделки MP4-19, скорость вернулась к Кими - Райкконен даже выиграл Гран-при Бельгии, чем вверг в уныние Боба МакКензи. Журналист МакКензи сгоряча пообещал пробежать по по трассе обнаженным, если McLaren выиграет в сезоне-04 гонку. Пришлось обещание выполнять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Ещё кусочек пути к чемпионству. К концу 2001 года стало ясно: Шумахер – это всерьез и надолго. Команда McLaren, которая усилиями Мики Хаккинена успешно отражала нападения Ferrari в 1998-м и 1999-м внезапно поняла, что теряет финского чемпиона. В Уокинге начали подготовку кадровой операции, которая должна была изменить лицо McLaren. Колебания формы Мики Хаккинена вызывали некоторое удивление не только у преданных болельщиков “серебряных стрел”, но и у самой команды. Мика Хаккинен, чья карьера началась в самом начале 90-х, провел в Формуле-1 достаточно времени и достиг всего, чего можно было желать. Рождение сына Хьюго явно подтолкнуло Мику к судьбоносному решению - он заявил, что намеревается взять годичный отпуск в конце 2001-го. По большому счету, всем было понятно с самого начала: отпуск превратится в отставку. Грядущий уход Мики Хаккинена заставил Рона Денниса шевелиться. Кадровая ситуация в Формуле-1 в то время давала Рону Деннису карт-бланш на приглашение в команду очень молодого пилота: McLaren не теряла ничего - на рынке не было свободных мега-звезд. На самом деле, в сравнении с Шумахером, их не было вообще. По совету Мики Хаккинена (такова полуофициальная теория), Деннис обратил внимание на молодого Кими Райкконена, который проводил в Sauber свой первый сезон. Деннис стремился получить в свои руки нового Михаэля Шумахера, гонщика, чьи природные таланты со временем превратились бы в отточенную машину для уничтожения соперников. На пути к контракту Кими, Рон Деннис должен был сделать несколько очень сложных решений. Для начала, из системы McLaren-Mecedes был бесцеремонно выброшен Ник Хайдфельд. Немец был явно шокирован подобным решением: Хайдфельд считался человеком McLaren еще со времен участия в сильной в то время немецкой Формуле-3. Он с успехом работал в Формуле-3000 в родственной McLaren команде West Competition, которая была фактически создана под него. По линии Mercedes Ник Хайдфельд был устроен в команду Ф1 Prost; затем немец перешел в Sauber и формировал, в целом, приятное впечатление. Ник Хайдфельд был Льюисом Гамильтоном того времени. Деннис с радостью пожертвовал Хайдфельдом, дал от ворот поворот обиженному Александру Вурцу, который намеревался занять место Мики, и направил все свои усилия на торг с Петером Заубером. McLaren привлек к обсуждению сделки почти всех людей из Mercedes-Benz, с которыми Заубер имел дело в период своего сотрудничества с трехлучевой звездой. Заубер не скрывал, что Кими Райкконен продается - вопрос заключался в цене. Петер Заубер, как и Рон Деннис, почувствовал дух времени - по его мнению, вокруг Ф1 крутилось очень много талантливой молодежи, которую можно было очень дешево купить. По слухам, ходившим в то время в Формуле-1, Петер активно пытался “подписать” молодого Фернандо Алонсо - но столкнулся с глубоко эшелонированной обороной Бриаторе. После довольно скоротечных переговоров (слухи о них так и не успели до конца сформироваться - именно поэтому Хайдфельд был так потрясен), Деннис предложил Зауберу сумму, которая, по некоторым оценкам составляла $14-15 млн. Подобные отступные обеспечили благосклонность Заубера - он согласился отпустить Кими, прервав его многолетний контракт. Деннис перестраховался: по некоторым данным, с Райкконеном был подписан сложный договор. Первые два года Кими получал очень небольшую зарплату (но все равно выше, чем в Sauber), выплаты значительно повышались в 2004-2005-м. В ретроспективе, стоит признать: Кими Райкконен не стал спасителем McLaren. Эта роль в новейшей истории команды явно зарезервированна за Гамильтоном. Да, Кими принес в команду новую атмосферу, он фактически отправил в отставку Дэвида Култхарда, который не смог угнаться за Райкконеном, он много побеждал за рулем McLaren. Но даже одного титула - не говоря уже о большем - завоевать не получилось. И тем больнее для Денниса осознавать, что первый триумф Райкконена в мировом чемпионате пришелся на самый первый год сотрудничества с Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Кими сделал себе отличный подарок, заказав в известном ателье Walz Hardcore Cycles мотоцикл, сделанный по индивидуальному проекту. Раскрашенный в цвета Ferrari чоппер ручной работы с переменной гидравлической подвеской и мотором, мощностью 120 л.с. обошелся в 120 тысяч Евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Без картинки не впечатляет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 У тебя картинка не видна, вероятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 У тебя картинка не видна, вероятно Дык зачем бы я постил Даже следов нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Она и у меня не видна была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 А кто видел? Отзовитесь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 А кто видел? Отзовитесь!!! Я. И еще до того как ее запостил Анти. (ее я к тоже правда видел). У Анти есть хорошая привычка постить новости после того как их все прочтут. Повторенье мать ученья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Да имеется в виду, кто в посте Антика её видел, пророк ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Я. И еще до того как ее запостил Анти. (ее я к тоже правда видел). У Анти есть хорошая привычка постить новости после того как их все прочтут. Повторенье мать ученья. Вопрос состоял в том виидели ли у Анти эту картинку.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Повторенье мать ученья. Я ввёл в поиск "Walz Hardcore Cycles". Поиск результатов не дал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Да имеется в виду, кто в посте Антика её видел, пророк ... Выстрел на опережение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Я ввёл в поиск "Walz Hardcore Cycles". Поиск результатов не дал...Поиск в хардкоре до добра не доведет. Не ищи там больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Итоги чемпионата по старой системе начисления очков 10-6-4-3-2-1: 1. Райкконен - 93 2. Хэмильтон - 87 3. Алонсо - 86 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Итоги чемпионата по старой системе начисления очков 10-6-4-3-2-1: 1. Райкконен - 93 2. Хэмильтон - 87 3. Алонсо - 86 До сих пор считаю старую систему наиболее объективной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Так оно и есть, имхо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 “Следующий год будет проще не только для меня, но и для команды,- сказал Райкконен на праздновании в Мюджелло.- В этом году у нас были проблемы с тем, чтобы заставить машину работать как нужно, как я хотел. Посмотрим, чего мы сможем достичь с новым автомобилем. Пока что сложно сказать, насколько быстрой будет новая машина. У нас большие ожидания и хорошие предчувствия”. Райкконен также поддерживает запрет на использование трэкшн-контроля. “Когда я пришел в Формулу-1, мы не использовали трэкшн-контроль. Нас ожидает очень много нового. Гонки станут интереснее и плотнее. Думаю, отмена трэкшн-контроля добавит больше возможностей для обгона”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 Кими Райкконен (о планах на ближайшее будущее): "Я не перестаю улыбаться, меня все время поздравляют, куда бы я не пришел. Кажется, что в Италии каждый чувствует себя победителем чемпионата, каждый счастлив, как я. Я горжусь тем, что принадлежу к большой семье Ferrari. Впереди отпуск, но сначала мы с женой устроим небольшую вечеринку для друзей. Нужно расслабиться и перезарядить батарейки, я попробую на некоторое время забыть о гонках, хотя это непросто - прошедший сезон был особенным, кажется, я снова полюбил Формулу 1. Я не буду участвовать в ноябрьских тестах, вероятно, вернусь за руль в декабре. Впереди новый сезон, мой второй сезон с Ferrari, и я проведу его на машине с единичкой на борту. Нас ждет еще одна непростая задача, но я очень хочу подтвердить эту единичку в 2008-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 сначала мы с женой устроим небольшую вечеринку для друзей. кажется, я снова полюбил Формулу 1.Ыыыы, надо же, я думала, Дженни - это ваще уже в прошлом... а она, оказывается, всё ещё его жена ... А вторая фраза мне очень понравилась... и я его понимаю. И какой это булыжник в адрес МакЛарен - несмотря на то, что там Кими был как бы фаворитом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 ТРИЛЛЕР 2003 http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_2003.jpg http://www.ogle.ru/displayimage.php?pos=-3275 Вторая победа Кими Райкконена едва не последовала после первой. Выиграв в Малайзии в 2003-м, Кими умудрился постоять на верхней ступеньке пьедестала в Бразилии. Но именно постоять: трофей потом пришлось отдать Джанкарло Физикелле. Гонка выдалась сумасшедшая - ливень начал поливать трассу еще задолго до начала Гран-при: ситуация для Бразилии, в принципе, не редкая. Однако ливень действительно был сильным - директор гонки принял решение отложить старт на 15 минут и отправить в бой пелетон за сэфти-каром. Машина безопасности (которая сама с огромным трудом преодолевала повороты), продержала за собой гонщиков 9 кругов и Гран-при Бразилии начался. После аварии Фермана и Паниса (на машине Ральфа разрушилась подвеска), на трассу вновь был вызван сэфти-кар, и команда Кими Райкконена эту фазу полностью “проспала” - из первой 10-ки пилотов только Кими не отправился на пит-стоп. Официальное объяснение? “У команды не было времени отреагировать”. Впрочем, Кими повезло - в третьем повороте трека начался массовый “исход” пилотов - там последовательно разбили машину Монтойя, Пиццония и Михаэль Шумахер - причем последний едва не врезался в кран маршалов. Машина безопасности вновь вышла на трассу (Бернду Майландеру в этот день пришлось поработать) и лидер гонки - Райкконен - заехал в боксы. После очередной аварии (свой BAR расколотил Дженсон Баттон), Майландер на серебристом Mercedes-Benz вновь показался на трассе. В тройке лидеров оказались Култхард, Баррикелло и Райкконен. Впрочем, Кими не мог соперничать с Дэвидом и Рубенсом. Пилоты боролись друг с другом и гоншик Ferrari смог обогнать Култхарда. Впрочем, Рубенс затем сошел с трассы, а Култхард очень неудачно, как оказалось впоследствии, зашел на пит-стоп. Физикелла, совершивший остановку в боксах очень рано по ходу гонки, смог опередить Райкконена и вырваться на первое место. И в этот момент на трассе разразился хаос - в аварию попал Марк Веббер, затем, пренебрегая опасностью, в обломки Jaguar на огромной скорости врезался Фернандо Алонсо. Удар был невероятной силы, Алонсо сильно ушиб ногу. Увлеченные развитием событий, судьи словно не заметили, как Джанкарло Физикелла пересек линию финиша, начав свой 56 круг. Результаты гонки должны были соответствовать состоянию на конец 54 круга - и итальянец мог праздновать победу, так как он успел опередить Кими. Судьи же решили, что Физикелла в момент красного флага был на 55-м круге, а значит для финального результата было взято положение на конец круга номер 53. Это означало, что на вершину подиума поднялся Кими Райкконен. Физикелла стал вторым, а третье место пустовало - Фернандо Алонсо был не в состоянии добраться до пьедестала, так как проходил медицинское обследование. После довольно быстрого разбирательства, занявшего несколько дней, оказалось, что стюарды совершили ошибку и победителем все же был признан Физикелла. Протестовать никто не стал - так как оплошность была очевидной. На специальной церемонии перед Гран-при Сан-Марино - следующим этапом - Кими с удовольствием отдал итальянцу заслуженный Кубок. При этом, вторая победа Райкконена пришлась только на Гран-при Бельгии 2004 года. Ждать пришлось довольно долго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2007 Share Posted November 1, 2007 http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_kimster_large.jpg http://www.ogle.ru/displayimage.php?pos=-3277 Когда Кими Райкконен стал ассоциироваться у журналистов с монотонным роботом, создающим лексические конструкции с непременной связкой «я не знаю, спросите у команды»? Как ни странно, примерно в то же время, когда финн стал побеждать и становиться реальным кандидатом на чемпионский титул. В 2001-м Кими подавал надежды (хотя кто из них, талантливых юниоров Ф1 их не подавал?), однако журналисты были озабочены борьбой McLaren и Ferrari, нежели косноязычием Райкконена. Впрочем, справедливости ради, в то время он говорил по-английски весьма посредственно - гонщик начал учить язык Шекспира в тот самый момент, когда перебрался в Британию под крыло Робертсонов. Причем перебрался в буквальном смысле: некоторое время Кими жил в доме своих менеджеров. Однако любой сторонний наблюдатель мог заметить, что Кими - прекрасно чувствует себя в команде Sauber и улыбается куда чаще, чем, к примеру, сегодня - он запросто общался с механиками и инженерами и получал искреннее удовольствие. Однако после перехода в McLaren, когда Кими в одночасье стал мировой знаменитостью, все перевернулось с ног на голову. Уже прекрасно понимающий по-английски, оживленно лопочущий по-фински со своими друзьями в паддоке, Кими разительно отличался от того гонщика, который нарочито неохотно представал перед журналистами и нудно тянул одну ноту, повергая репортеров в прострацию: зачастую интервью приходилось брать по три раза - только объединив все варианты можно было получить толковый текст. К слову, эти самые журналисты миф о патологическом хладнокровии Кими с удовольствием разогревали, уж простите за каламбур. Разумеется, подобная отчужденность имела под собой основание, причем, скорее всего, продуманное. Оставаясь индифферентным к победам и поражениям, можно эти самые поражения легко пережить. Это значительно облегчает задачу не только в случае провала - но и в момент триумфа. Подобный подход делает нахождение в паддоке психологически более легким. У Михаэля Шумахера, по мнению многих наблюдателей, была одна большая проблема - он очень плохо реагировал на давление и это было прекрасно видно окружающим. О Кими такого не скажешь, а это значит, что соперники лишаются точки опоры и не понимают - насколько эффективными оказались их нападки. Какой смысл ввязываться в политическое маневрирование, жестко критиковать Кими, когда подобные действия встречаются с ледяной непоколебимостью? Наиболее ярко полезные свойства хладнокровия Кими проявились в этом сезоне. В начале года все журналисты и наблюдатели отмечали, что привыкание Кими к Скудерии был довольно сложным - финн не сразу приноровился к болиду F2007. В этой связи, Кими выслушал немало критики , особенно за проблемы в Монако и хладнокровное отбытие в аэропорт Барселоны после схода в Гран-при Испании. Учитывая, что Масса в то время блистал, а Кими зарабатывает в пять раз больше Фелипе, многие журналисты сделали соответствующий вывод. Все их многочисленные намеки и каверзные вопросы встречались со стеной - “ничего не знаю, увидим, спросите у команды”. Кими и не думал реагировать. Зато когда дела пошли на лад, все критики оказались посрамлены , а Райкконен доказал всем правильность своего подхода Чемпионским титулом. К тому же, улыбок Кими после гонки в Бразилии было столько, что дефицит всех последних лет был восполнен. Сполна. В предыдущих статьях фотки исчезли Можно посмотреть здесь: http://www.ogle.ru/displayimage.php?pos=-3272 http://www.ogle.ru/displayimage.php?pos=-3275 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted November 1, 2007 Share Posted November 1, 2007 Оооо... у меня на автаре не самая ужасная фотка алонсо! не может быть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 2, 2007 Share Posted November 2, 2007 “Мы должны посмотреть на вещи реалистично. Если бы машина Кими не ломалась несколько раз по ходу сезона, финн не отставал бы от лидера чемпионата на 17 очков за две гонки до конца сезона. Он заслужил титул, поэтому вновь адресую ему мои поздравления,”- заявил Норберт Хауг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.