Jump to content

Интересное наблюдение.


Guest Big Brother
 Share

Recommended Posts

Guest Big Brother

В своё время,когда из-за отказа Роберта Фишера,Анатолий Карпов получил это звание от ФИДЕ,многими это воспринималось так:чемпион-то он чемпион,но какой-то ненастоящий.Всё-таки лучше победить чемпиона!

Вот и я решил посмотреть на титулы "величайшего" гонщика именно в таком ракурсе.И что же получается? До него в большинстве случаев новый чемпион становился таковым,отбирав титул у действующего именно на трассе.Здесь же у меня получился расклад такой.Только один раз он отобрал титул у чемпиона мира - у Хаккинена,один раз отобрали у него - Хилл.Всё.Только без истерик! Простая констатация факта.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Big Brother:

В своё время,когда из-за отказа Роберта Фишера,Анатолий Карпов получил это звание от ФИДЕ,многими это воспринималось так:чемпион-то он чемпион,но какой-то ненастоящий.Всё-таки лучше победить чемпиона!

Вот и я решил посмотреть на титулы "величайшего" гонщика именно в таком ракурсе.И что же получается? До него в большинстве случаев новый чемпион становился таковым,отбирав титул у действующего именно на трассе.Здесь же у меня получился расклад такой.Только один раз он отобрал титул у чемпиона мира - у Хаккинена,один раз отобрали у него - Хилл.Всё.Только без истерик! Простая констатация факта. </font>

Мадлопт,завязывай http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

А по моему, даже на таком уровне сравнивать гонки с шахматами бессмсленно...

Во всяком случае, в описанном случае титул достался вообще без борьбы. А в гонках, даже если чемпион уходит, то следующий человек зарабатывает титул в борьбе. По другому не бывает.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Originally posted by Big Brother:

В своё время,когда из-за отказа Роберта Фишера,Анатолий Карпов получил это звание от ФИДЕ,многими это воспринималось так:чемпион-то он чемпион,но какой-то ненастоящий.Всё-таки лучше победить чемпиона!

Вот и я решил посмотреть на титулы "величайшего" гонщика именно в таком ракурсе.И что же получается? До него в большинстве случаев новый чемпион становился таковым,отбирав титул у действующего именно на трассе.Здесь же у меня получился расклад такой.Только один раз он отобрал титул у чемпиона мира - у Хаккинена,один раз отобрали у него - Хилл.Всё.Только без истерик! Простая констатация факта. </font>

Мадлопт,завязывай http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Ты уже задолбал. Я ж тебе говорил, я мадлопт блин. Я ж обещал не пользоваться всякими клонами!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Большой Брат! Меня заинтересовало твое исследование. Понимаю (точнее – надеюсь), что намерения наехать на Шумахера у тебя не было. Однако метод страдает необъективностью. Так, например, те, кто выигрывал чемпионаты подряд, в частности, Шумахер и Фанхио, просто не имели возможности соревноваться с предыдущим чемпионом, по той причине, что они сами ими и были.

Это знаешь, про Шумахера шутка такая ходит –

«-Почему Михаэль Шумахер всегда выигрывает?

- а потому, что ему не приходится против Михаэля Шумахера соревноваться»

 

Еще один минус – это то, что зачастую соперником №1 становится не действующий чемпион, а кто-либо иной (по разным причинам)

Но, тем не менее:

Ники Лауда выиграл 3 титула у действующих чемпионов

Нельсон Пике -3 титула

Хуан-Мануэль Фанхио – 2 титула

Джеки Стюарт – 2

Джим Кларк – 2

Грем Хилл - 2

Айртон Сенна – 2

Ален Прост - 2

 

При этом, Джек Бребем и Михаэль Шумахер выиграли только по 1 титулу у действовавших на тот момент чемпионов. А, скажем, Альберто Аскари – 0.

Вот так вот…

Link to comment
Share on other sites

Guest AmilkarCC

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Big Brother:

В своё время,когда из-за отказа Роберта Фишера,Анатолий Карпов получил это звание от ФИДЕ,многими это воспринималось так:чемпион-то он чемпион,но какой-то ненастоящий.Всё-таки лучше победить чемпиона!

Вот и я решил посмотреть на титулы "величайшего" гонщика именно в таком ракурсе.И что же получается? До него в большинстве случаев новый чемпион становился таковым,отбирав титул у действующего именно на трассе.Здесь же у меня получился расклад такой.Только один раз он отобрал титул у чемпиона мира - у Хаккинена,один раз отобрали у него - Хилл.Всё.Только без истерик! Простая констатация факта. </font>

 

Ну, дык, все правильно - в 1996 году Хилл отобрал чемпионский титул у Шумахера... Ведь Шумахер выступал за Феррари, а с приходом Мишума и группы великих комбинаторов, дела пошли так, как надо! Феррари НЕ МОГЛА конкурировать с Williams. В 1997 году ситуация такая же... В 1998 году Ньюи РАЗРАБОТАЛ великолепное шасси, и 2 года Макларен доминировал на трассах Ф-1, а вот в 2000 году наступупил ПЕРЕЛОМ, МИШУМ отыграл титул у Мики...

Хотя, если честно, с уходом Мики, чемпионат превратился в 1 пилота и 1 команды.. Никакого интереса...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Big Brother:

В своё время,когда из-за отказа Роберта Фишера,Анатолий Карпов получил это звание от ФИДЕ,многими это воспринималось так:чемпион-то он чемпион,но какой-то ненастоящий.Всё-таки лучше победить чемпиона!

Вот и я решил посмотреть на титулы "величайшего" гонщика именно в таком ракурсе.И что же получается? До него в большинстве случаев новый чемпион становился таковым,отбирав титул у действующего именно на трассе.Здесь же у меня получился расклад такой.Только один раз он отобрал титул у чемпиона мира - у Хаккинена,один раз отобрали у него - Хилл.Всё.Только без истерик! Простая констатация факта. </font>

 

Я чёй-то не понял, ты что-то хочешь спросить или доказать?

Link to comment
Share on other sites

Guest Монтень

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

Я чёй-то не понял, ты что-то хочешь спросить или доказать?</font>

ВЕЛИЧИЕ ПОБЕДЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛОЖНОСТЬЮ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Монтень:

Originally posted by Melekess:

Я чёй-то не понял, ты что-то хочешь спросить или доказать?</font>

ВЕЛИЧИЕ ПОБЕДЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛОЖНОСТЬЮ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ.

 

ВО!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

 

п.1 ВЕЛИЧИЕ ПОБЕДЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛОЖНОСТЬЮ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ.

 

п.2 Михаэль Шумахер не великий гонщик (если не согласны - читайте пункт п.1)</font>

 

Без обид, сами написали. Это лишь выводы.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

 

п.1 ВЕЛИЧИЕ ПОБЕДЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛОЖНОСТЬЮ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ.

 

п.2 Михаэль Шумахер не великий гонщик (если не согласны - читайте пункт п.1)</font>

 

Особенно легко ранжируются лёгкость и сложность чужих побед. Не так ли?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

п.2 Михаэль Шумахер не великий гонщик (если не согласны - читайте пункт п.1)</font>

Ну разумеется не великий. Великие у нас - это Кеке Росберг и Демон Хилл, не так ли?

 

А Шумахер так - халявщик на самовозке.... причем 5 раз халявщик

Link to comment
Share on other sites

2 Schumofil

Да ладно тебе заводиться...

У каждого человека-своё мнение на сей счёт...

И вообще подобные темы на мой взгляд уже изъезженны и вдоль и поперёк...Разве нельзя на другие темы поговорить...Каждый второй топ-так это Шумахер...Я ничего против Шумми не имею...Просто все эти избитые темы о том кто настоящий чемпион(и др.),а кто нет порядком надоели...Если пилот выйграл чемпионат-значит он этого стоит....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by AmilkarCC:

Феррари НЕ МОГЛА конкурировать с Williams. В 1997 году ситуация такая же... В 1998 году Ньюи РАЗРАБОТАЛ великолепное шасси, и 2 года Макларен доминировал на трассах Ф-1, а вот в 2000 году наступупил ПЕРЕЛОМ, МИШУМ отыграл титул у Мики...

</font>

 

а в 2002 Бирн РАЗРАБОТАЛ F2002, никто НЕ МОГ конкурировать с Феррари,

соответственно и титул у Шухера халявный...

 

если пользоваться вашей логикой

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.... </font>

 

Что бы быть хорошим стратегом, не обязательно участвовать в бою!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE:

а в 2002 Бирн РАЗРАБОТАЛ F2002, никто НЕ МОГ конкурировать с Феррари,

соответственно и титул у Шухера халявный...

 

если пользоваться вашей логикой</font>

 

Да, Никотин, тебе ЯВНО надо почитать ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ о ФЕРРАРИ Ф2002!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by AmilkarCC:

В 1998 году Ньюи РАЗРАБОТАЛ великолепное шасси, и 2 года Макларен доминировал на трассах Ф-1, а вот в 2000 году наступупил ПЕРЕЛОМ, МИШУМ отыграл титул у Мики...

</font>

В 1999 году Мак-Ларен совсем не доминировал: в отсутствии Шумахера они умудрились даже продуть КК.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Особенно легко ранжируются лёгкость и сложность чужих побед. Не так ли?

</font>

 

Причем легкими чужие победы видятся в основном неудачникам.....

Ибо легких побед не бывает....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Originally posted by Монтень:

Originally posted by Melekess:

Я чёй-то не понял, ты что-то хочешь спросить или доказать?</font>

ВЕЛИЧИЕ ПОБЕДЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛОЖНОСТЬЮ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ.

 

ВО!

 

 

Легких побед не бывает. Даже победы, завоеваные Михаэлем в 2002 году. Эти победы - плод тяжелого труда с 96 года.

Другое дело, что стало смотреть неинтересно... Но то, что это пришло как манна небесная - неверно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Даже победы, завоеваные Михаэлем в 2002 году. Эти победы - плод тяжелого труда с 96 года.

</font>

 

Согласен, но не с 96 года, а пожалуй с 83.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А если кто будет говорить об Австрии, то советую тому для начала попробовать добиться права быть первым пилотом в лучшей команде мира....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz:

Originally posted by AmilkarCC:

В 1998 году Ньюи РАЗРАБОТАЛ великолепное шасси, и 2 года Макларен доминировал на трассах Ф-1, а вот в 2000 году наступупил ПЕРЕЛОМ, МИШУМ отыграл титул у Мики...

</font>

В 1999 году Мак-Ларен совсем не доминировал: в отсутствии Шумахера они умудрились даже продуть КК.

 

Дружище! В Ф-1 самое главное чемпионский титул, а не КК! А счет-то 7:6 не в пользу Ферров!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Согласен, но не с 96 года, а пожалуй с 83.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

Ты чего несешь? С какого 1983? Там совсем другая эра была - турбонаддува..

Все правильно он говорит, именно с 1996 года!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, мнения могут и должны быть различными, я согласен, НО скажите мне, о ярые поливальщики МиШума, а за каким еще пилотом в F1, переходили в другую команду инженеры, на кого из пилотов ТАК работала команда, чьи механики работали всегда, лучше всех остальных (даже механиков второго пилота команды)?

Ну, пусть МШ такой плохой, но почему команды, в которых он выступал, работали на него? Чемпион? А в Бенеттоне? Или он один вообще единственный чемпион?

Никто и не говорит, что болиды, на которых побеждал Шум были "консервными банками", но делали-то их именно под него, значит, у команд была и есть уверенность в том, что на него стоит работать, ни на Ирвайна, ни на Барикелло, ни на Херберта, ни на Ферстаппена и др., стоит тратить ОГРОМНЫЕ деньги на болид, приспособленный для одного пилота (Не моя ИМХА, но тут такие мысли частенько звучат). Значит, есть все-таки в Михаэле что-то такое, что заставляет людей (больше того, УМНЫХ И ЗНАЮЩИХ людей, СПЕЦИАЛИСТОВ, а не звездоболов, людей кому удалось создать болид, с которым невозможно было соревноваться в этом году) доверять именно ему и работать на его победу.

Потом, лучшая машина, с которой БЕСПОЛЕЗНО было соревноваться в 2002 г., она конечно лучшая, но ее еще нужно до финиша довести, ведь так?

Или кто-то предполагает, что она сама ехала?

В течение всего чемпионата, Шум приезжал на подиум, независимо ни от чего, он занимал свое место на подиуме.

И еще одно, тут частенько говорят о "прогулках" по трассе, вот только поясните мне, что Феррари МШ 2002 года была а-ля "спальный вагон"? С особо мягким сидением и автопилотом? Или все-таки, он сам его пилотировал и, в течение всех гонок сезона, доводил до финиша не ниже 3-го места?

Ракурсов, с которых можно смотреть, множество, при желании даже из-под левой ноги и через зад, но факт остается фактом - 5 титулов, есть 5 титулов (с) Неуд http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...