Drozd Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 ну, можно и посраццо банально... ты... этта... только скажи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Ну,напишу какой-нибудь бред,типа :В каждой команде есть свой СТЕПНИ-вредитель,так тема быстро в сортир улетит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 тсссс... страшная тайна в прямом эфире... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 23, 2007 Author Share Posted November 23, 2007 2) "нежелание" инженеров работать с пилотом Такие варианты не очень-то выносятся из избы http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif На моей памяти один пример:Инженеры ИРВАЙНА жаловались,что ЭДДИ вылезал из болида,пинал его со словами "Не едет. Разбирайтесь." и уезжал,что на фоне ШУМИ,который не уходил из боксов,пока вместе не разберутся в причинах,выглядело весьма контрастно.Какой хороший пример. Неплохо подтверждает, нежелания инженеров быть практически не может. Даже выходки Эдика (это не в укор ему и даже не в критику) не являлись для инженеров причиной не работать или работать плохо (если говорить о их личной работе, а не о том, что они за пилота сделать не могут). Я попробую объснить. В работе с болидом (после того как он разработан) квалификация инженеров априори на порядок выше, чем любого реального пилота. Проблемы с настройками могут быть вызваны двумя причинами: - недостатками конструкции - неспособностью пилота (понимать, объяснить...) Невыполнение инженером (или несколькими членами команды) своих обязанностей, не может быть самодеятельностью, потому как если пилот сам иногда не способен оценить профессиональный уровень работы инженеров, то в команде всегда есть люди, которые сразу поймут квалифицированно или нет выполняет инженер свою работу. Так что "плохая работа" инженера - это либо саботаж, за что его немедленно уволят, либо желание руководства команды, чтобы ее пилот выступил хуже. А что еще? Насчет желания команды нанять пилота получше, а сделать его выступления похуже, мы уже упоминали. И я лично, покамест отношу такой вариант к разряду параноидальных проявлений, слабо подходящий для оценки психически здорового коллектива. Кстати хочу заметить, что не прочитав ни одного реального контракта пилотов, я утверждаю, что относительно конкретной единицы штата команды, а именно, личного инженера этого самого пилота, наверняка есть особые указания. Более того, я уверен что любой здравомыслящий менеджер пилота без проблем включит (наверняка включают) в контракт некие права пилота относительно кандидатуры личного инженера (право голоса при выборе, право замены и т.п.). Так что всякие предположения о том, что личный инженер пилота может принести или позволять приносить пилоту хоть какой-нибудь вред, считаю бредом высшей степени. Что касается конкретно Алонсо vs Хэмилтон. В начале сезона утверждать, что Макларен предпринял хоть какие-то действия "мешающие" выступать Фернандо, оснований никаких нет. Лично я не видел, не слышал, не читал. Последовавшая позже "жалоба" Алонсо, типа "я в команде чужой", прямо свидетельствует, что отношения между пилотом и членами команды не такие как хотелось бы Алонсо. Здесь моя позиция проста. Ежели Фернандо не нашел "общего языка" с 30-50 членами команды, то причину тому надо начинать искать в Фернандо. И только при наличии сведений о том, что все 30 (50) членов команды настоящие говнюки, можно смело утверждать, что Алонсо "не понят" большим количеством народа. Итак ИМХО про начало сезона: Хэмильтон - молодой, желания гоняться - море требований к команде - ноль (дали быстрый болид и уже ура) понтов - ноль соотечественник (не последнюю роль играет в коллективе) Вошел в коллектив легко и без проблем. Свой парень, может даже "сын полка" (особенно учитывая, что в полку многие дядьки "не пилоты" имели авторитет в формуле поболее его, несмотря на то, что он пилот) Алонсо - двухкратный чемпион мира амбиции у чемпиона должны быть (надеюсь есть) требования к болиду и команде - весьма высокие осознание своего статуса - соответствующее титулам и достижениям Вообще-то его статусное положение могло бы быть где-то на уровне замов Рона. Так вот нормально войти в коллектив такого рода фигуре можно только имея способность уважать людей и некоторое количество такта. Я полагаю, что ежели и возникло некое неприятие нового члена коллектива, то наиболее вероятной причиной тому, какие-то личные качества Алонсо. Стал ли Алонсо "чужим" в Маках? Наверное да. Вернее, "не стал своим". Насколько это отразилось на работе? На работе команды - практически никак. Не работе Алонсо - настолько, насколько он психологически неустойчив. Здесь сложно предполагать, ведь чаще всего, чем меньше некий типаж уважает людей, тем меньше его "беспокоит" уважение с их стороны. Не знаю, но как минимум дискомфорт Алонсо испытывал, который кстати по сравнению с Рено мог показаться ему серьезной аномалией. P.S. Ежели кто помнит, то МШ в Феррари в 95-м тоже не розами встречали. Просто закончилось все по-другому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2007 Share Posted November 23, 2007 ФЛАВ упоминал,что НАНДО в РЕНО умел работать и с машиной ,и с инженерами. Сомневаюсь,что в начале сезона он ходил ,задрав чемпионский нос. Возможно его коробило повышенное внимание к ХЭМУ. ( Я не говорю,что типа с машиной ХЭМА возились больше,чем с АЛОНСИНОЙ ) Просто с ХЭМОМ носились как с новичком,которому многое доверено и надо было контролировать каждый его шаг,от выхода на тесты до слов,которые тот произносил вслух. А НАНДО казалось,что его игнорируют,а жизнь вращается вокруг ХЭМА. Перекос в человеческом внимании НАНДО перенёс и на техническое,что ИМХО не соответствует действительности. Попытки стать своим ,вроде выгуливания тех.персонала в ресторан, были пресечены РОНОМ,который заставил техников вернуть премиальные. МШ? Но там он действительно заставил всё вращаться вокруг себя,а второй пилот не мог опережать его физически ,поэтому и был вторым. Здесь же новичок показал,что не уступает чемпиону с первой гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 24, 2007 Share Posted November 24, 2007 Какой хороший пример. Плохой, потому что вырванный из контекста. Уехать пилот с трассы может только по окончании тестовой сессии, а если он уезжает с подобными словами, то можно предположить и наличие некоего источника раздражения у него. Мы, кстати, говорим о пилоте, который начал выигрывать гонки сразу, как только Шумахер врезался в стену. И в тот год было еще три оченно презабавных момента, на мой взгляд. Первый - Ирвайн выиграл две гонки подряд после Сильверстоуна. Затем он вполне закономерно - если исходить из третьего момента - сдал в скорости. Еще одну победу ему отдал вчистую Мика Сало. Четвертую, помнится, он заработал сам, но не без помощи Маков. Но с этим могу ошибаться, можно проверить по старым записам. Второй момет связан с сообщением эпохи двух третей (после девятой или десятой гонки!!!) сезона о том, что шасси Ирвайна заменено новым, т.к. оно прошло более 10 000 км (!) и потеряв эластичность, перестало реагировать на настройки. Надо полагать, что раз В работе с болидом (после того как он разработан) квалификация инженеров априори на порядок выше, чем любого реального пилота. Проблемы с настройками могут быть вызваны двумя причинами: - недостатками конструкции - неспособностью пилота (понимать, объяснить...) то это Ирвайн никак не мог им донести, что 1. Материалы устают, а потому... 2. Смена настроек к изменениям в работе болида не приводит. 3. Машина, уже побеждавшая в гонках в сезоне, очевидно, в общем случае способна ехать быстро, т.к. по сравнению с конкурентами избытком недостатков конструкции не страдает. Или все это Неплохо подтверждает, нежелания инженеров быть практически не может. Даже выходки Эдика (это не в укор ему и даже не в критику) не являлись для инженеров причиной не работать или работать плохо (если говорить о их личной работе, а не о том, что они за пилота сделать не могут). ???????????? Ну и, наконец, третий замечательный момент - после второй, кажется, победы Ирвайна в интервью Тодт открытым текстом сказал, что побеждать в личном зачоте Феррари будет только с Шумахером. Если припомнить результат того сезона - довольно показательно получается. Я попробую объснить. Я тоже попробую... - неспособностью пилота (понимать, объяснить...) Это явление двустороннее, или ты инженера за робота считаешь? Более того, если ты не в курсе - самый изощренный способ саботажа - это буквальное исполнение всех распоряжений и инструкций. Делается очень легко, придраться при всем желании не к чему, а результат - практически всегда правильный... с точки зрения саботажника - правильный... Так что всякие предположения о том, что личный инженер пилота может принести или позволять приносить пилоту хоть какой-нибудь вред, считаю бредом высшей степени. Раджа, ты в реальном мире живешь? Или искренне полагаешь, что цели любого человека или группы людей ограничиваются декларируемыми? Остальное я комментировать не буду, ибо с точки зрения здравого смысла претензий быть вроде как и не может... но опять таки - самый изощренный способ саботажа... В команде не обязательно всем и каждому быть говнюками. Достаточно лишь делать свою работу на 100%. Потому что желающий победить - выложится на 110%. И победит... ежели повезет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 24, 2007 Share Posted November 24, 2007 "Плохой, потому что вырванный из контекста. Уехать пилот с трассы может только по окончании тестовой сессии, а если он уезжает с подобными словами, то можно предположить и наличие некоего источника раздражения у него." Почему вырванный ? В интервью гоночный инженер говорил именно о подходе пилотов к техническим проблемам. Причём систематическом,а не при твоих домыслах,что это было во время тестов,да ещё при наличиях причин ,ведомых только тебе При чём тут беседы о усталости и статистика,САЛО, помощь МАКОВ? Я привёл ИРВАЙНА и ШУМИ как пример подходов сотрудничества пилотов и механиков,а ты именно на этом пытаешься строить ВСЮ базу А несабботаж - это выкладываться на 110% ,вообще ЛОЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 24, 2007 Author Share Posted November 24, 2007 Плохой, потому что вырванный из контекста. Уехать пилот с трассы может только по окончании тестовой сессии, а если он уезжает с подобными словами, то можно предположить и наличие некоего источника раздражения у него. Я не знаю, зачем ты заострил частный случай с Ирвайном? Я этого совершенно не планировал. Да наверняка источник был, иначе чего раздражаться. Им мог быть сам Ирвайн, человек мной весьма уважаемый, в том числе и по причине способности быть самокритичным. А мог быть и "саботаж" инженеров - коий я продолжаю считать нелепым предположением. Мы, кстати, говорим о пилоте, который начал выигрывать гонки сразу, как только Шумахер врезался в стену. ... можно проверить по старым записам. Складный абзац мог бы быть. Но жаль что ты не проверил "по старым записям". А я не поленился. Так вот в 99-м Ирвайн за весь чемпионат опередил Хаккинена (когда у Хаккинена не было проблем с техникой или партнером) - 1 раз, прописью: ОДИН раз. Поэтому красивые слова про "начал выигрывать" - это пустые красивые слова. Дальнейшего смысла абзац не имеет. Ну и, наконец, третий замечательный момент - после второй, кажется, победы Ирвайна в интервью Тодт открытым текстом сказал, что побеждать в личном зачоте Феррари будет только с Шумахером. Если припомнить результат того сезона - довольно показательно получается. Этот "открытый текст" можно будет обсудить, но наверное в другой теме. Можно правда найти десяток других фрагментов интервью и окончание сезона будет совсем другим "довольно показательно". Тема немного другая. С шумофобами я на эту тему практически не общался, тем более, что у них слава богу хватало ума не оскорблять Мику неспособностью в принципе выиграть гонку. Что он кстати и сделал - и стал чемпионом. Ситуация простейшая. Чего тут городить - не понятно? Это явление двустороннее, или ты инженера за робота считаешь? Более того, если ты не в курсе - самый изощренный способ саботажа - это буквальное исполнение всех распоряжений и инструкций. Инженер - робот? Нет конечно. А при чем здесь это? В команде минимум десяток инженеров. И их работу оценивает не только пилот но и коллеги! Я полагаю, что один из них (или группа) не способны "устроить саботаж" так чтобы их коллегам не стало ясно, что это саботаж. Я по-моему об этом говорил. Раджа, ты в реальном мире живешь? Или искренне полагаешь, что цели любого человека или группы людей ограничиваются декларируемыми? В реальном. Не полагаю. Даже у меня, не бог весть какого авторитетного гонщика и юриста, хренушки бы мой гоночный инженер занимался "вредительством". Уверяю тебя! Как бы плохо я не умел бы ездить, но эту задачу я бы решил. ... но опять таки - самый изощренный способ саботажа... В команде не обязательно всем и каждому быть говнюками. Достаточно лишь делать свою работу на 100%. 1) Не укладывается в голове вариант: 5 человек (например) из команды "саботируют", а 20 человек не догадываются, что те делают что-то не так. На реальную работу в команде не ложится такой вариант. 2) Ежели "саботируют" все - то нахрена? Мне кажется ты совершаешь некую ошибку болельщика: допускаешь вариант, когда очень важной целью команды - является "вмешательство в расстановку сил пилотов". Командам больше делать нехрена, как в угоду Шумофилам возвеличивать Шумахера или в угоду шумофобам, его принижать? (МШ-для примера) Мне кажется, что как и в других видах спорта, команды нанимают спортсменов (желательно посильнее "по своему кошельку") и пытаются получить от них максимальную отдачу. Если забыть про это, то тогда и получаются "саботажи самих себя" и тому подобные нелепости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 Слышат уши имеющие... твои ошибки мне повторять не с руки. Извини. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 Мы, кстати, говорим о пилоте, который начал выигрывать гонки сразу, как только Шумахер врезался в стену. И в тот год было еще три оченно презабавных момента, на мой взгляд. Первый - Ирвайн выиграл две гонки подряд после Сильверстоуна. Затем он вполне закономерно - если исходить из третьего момента - сдал в скорости. Еще одну победу ему отдал вчистую Мика Сало. Четвертую, помнится, он заработал сам, но не без помощи Маков. В тот год был ещё один пилот, который стал сразу выигрывать гонки после аварии МШ, правда на Джордане, вот бы послушать твою версию этому феномену, и как ты это увяжешь с МШ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 1 раз, прописью: ОДИН раз.Это не тот ли самый раз, когда Маки слили гонку по договоренности и потом даже некое разбирательство было ? Или я что-то путаю ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 2Стакан: Френцен одну гонку выиграл до аварии Шумахера. Кста, в той гонке МШ приехал 5м, Ирвайн 6м, при этом было очевидно, что Ирвайну не дали обойти МШ, хотя он столь же очевидно был быстрее. Вторую из двух - да, после аварии МШ. Но там еще и Херберт на Стюарте был, его тоже посчитаем? 2КАА. Не знаю, что там сливали Маки. Разборы были после Малайзии. Там по договоренности Хак пришел третьим, а ДС вообще свалил стричь газоны и проверять отбойники. А опережением Хаккинена единственный раз Раджа числит Астрию, видимо... Но там оного и ДС тоже уделал... А мож и Монаку... А мож и Малайзию, но там ведь выигрывал реально Шум, просто он Ирвайна пропустил, а Хаккинена - нет... А вылет Хаки в Монце - уж точно никак не подпадает под определение расстановки сил... ведь все что надо было Ирвайну - просто доехать... так что очевидно, Ирвайн - просто везучий перчик. А шло бы оно в сад, обсуждение в таких духАх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 ... ведь все что надо было Ирвайну - просто доехать... так что очевидно, Ирвайн - просто везучий перчик.Все что нужно было Ирвайну - не забыть принести при пит-стопе 4 колесо .... Не заставлять в Маньи-Куре пропускать МШ (хотя это спорно. МШ тогда был примой) ... Так, что он может и везунчик, только ... не супротив всех ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 ты флеймом проникся? мехи по определению не ошибаются и не пакостят. Во всем этот козел сам виноват... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 ты флеймом проникся? мехи по определению не ошибаются и не пакостят. Во всем этот козел сам виноват... Он забыл четвертое колесо ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 неа... заехал во время обеденного перерыва. Редиска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 26, 2007 Author Share Posted November 26, 2007 1) ... мехи по определению не ошибаются 2) ...и не пакостят. 3) Во всем этот козел сам виноват... 1) Не вынесла душа поэта Без передергиваний никак? Я очень надеюсь, что ты не совершишь следующий шаг: спорить с собственной придумкой. 2) твоя версия понятна. Я выразил свое отношение к ней. Тебе не нравится? Ну и что. Ты волен думать так как считаешь нужным. Я считаю что моя версия проще и естественнее. Даже если удасться найти какой-то факт "пакости механиков", то не будет ли это исключением, которое ... Саботаж работников команды, как система расстановки пилотов - мне не импонирует в качестве даже версии. 3) Какой высокий штиль. Нервы что-ли? P.S. Твой термин о "формальном выполнении обязанностей" я упускал умышленно. Потому как не очень представляю, как в автоспорте можно выполнять свои обязанности "формально". Здесь могли бы подсказать автоспортсмены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 26, 2007 Author Share Posted November 26, 2007 неа... заехал во время обеденного перерыва. Редиска.Видишь как весело вам с Ноланом обсуждать придуманную тобой версию. Привычка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 26, 2007 Author Share Posted November 26, 2007 А опережением Хаккинена единственный раз Раджа числит Астрию, видимо... Но там оного и ДС тоже уделал... А мож и Монаку... Причем здесь Австрия? Где Култ вынес Мику и тот с последнего приехал на третье место. Речь о Монако, где реально Ирвайн пересидел Хаккинена на пите. Во всех остальный гонках, где Мика финишировал без аварии, выноса Култхардом (и один вылет), Мика был впереди Эдика. Вообще-то интересно мне вот что: Хаккинен vs Ирвайн - квалы 15:1, гонки "со штатным" финишем 7:1 И почемы это Ирвайн не стал чемпионом? Странно. Ну это явно команда саботировала в последней гонке! Железная логика. А для частного случая мне непонятно почему это Хаккинен не был способен выиграть гонку в Японии без "помощи" Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 1) Не вынесла душа поэта ....Тогда и надо было на шутку ответить шуткой,а не тратить время на рассуждения на полном серьёзе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 P.S. Твой термин о "формальном выполнении обязанностей" я упускал умышленно. Потому как не очень представляю, как в автоспорте можно выполнять свои обязанности "формально". Здесь могли бы подсказать автоспортсмены.хм... а за меня боишься... если выпускаешь умышленно мой термин - не понимая ли его, или по любым другим причинам, то почему ты считаешь, что отвечаешь мне? И почему я должен отвечать тебе на это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 26, 2007 Author Share Posted November 26, 2007 И почему я должен отвечать тебе на это? Ты волен делать то, что считаешь нужным лично ты. Ты мне ничего не должен. Предлагаемая мною система отношений никаких отрицаний не вызвала. А я и старался предложить версию: простую, понятную, реальную, имеющую примеры, похожую на другие ситуации в других видах спорта. Твоя версия теоретически вероятна при ряде условий (ты их не называл кстати). Она к тому скажем так - несколько экзотична, с точки зрения отсутствия системы аналогов. С чего бы мне принимать её за значимую для конкретной ситуации? Ну могу я допустить, что где-то, когда-то такого рода проявления были в Ф1. Но скорее в виде исключений. А с точки зрения "формального выполнения обязанностей"? Я очень мало общался с автоспортсменами и мой дилетантский уровень представлений не включает в себя в принципе такого рода "работу членов команды". Возможно ты знаешь больше, хотя ты сам об этом не говорил. Конфликты в любых командах, в любых видах спорта бывают. Но описываемый тобою саботаж, на таковые непохож. Это не считая того, что работа команды на каждом этапе является по сути ноу-хау, то есть тем чего раньше не делали. Ничего удивительного в том, что я не понимаю, как можно "формально" изобретать. И еще менее вероятной представляется мне ситуация, когда "формальная" (при этом дающая результат менее реально достижимого) работа не получила бы соответствующей оценки руководства команды. Во-вторых, мы рассматривали начало сезона 2007. Ты так и не назвал причины не раз упомянутого тобой возможного саботажа. Я надеюсь ты не будешь утверждать, что "саботаж" - это стиль работы механиков Макларена? Если не будешь, то "саботаж" - это весьма неординарный способ исполнения своих функций членами команды и для него должны быть столь же веские причины. Какие? (в начале сезона) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 26, 2007 Author Share Posted November 26, 2007 Тогда и надо было на шутку ответить шуткой,а не тратить время на рассуждения на полном серьёзе. Честно говоря. я совершенно не уверен, разговор о сезоне 2007 получится. Получится спокойным аргументированным обменом мнениями. Лично я первый раз в жизни наблюдал за сезоном формулы один, не имея никаких сколь-нибудь значимых предпочтений. Мне сезон показался интересным. Но самое главное я не преследовал и не преследую цели выяснить кто круче или "у кого толще". В этом свете меня совершенно не беспокоит наличие разных мнений. Но именно мнений, а не странных реакций. А от Дрозда и Нолана я не ожидал такой реакции на пример с Мики и Эдди. Вообще-то Япония 99 - это "разрыв мозга" для Шумофобов. С одной стороны Хаккинен - "большой спортсмен" выиграл гонку и как следствие титул - молодец, супер. Остается только уважать такую победу. С другой стороны ненавистный Шумахер - не выиграл для Эдди титул. Но какова тогда роль Мики? Титул нахаляву? Приходится выбирать, а хочется обгадить МШ и восхвалять Мику. В конкретной ситуации не получается. Я надеюсь времена такого уровня "прений" прошли. Но почему именно Нолан и Дрозд "сорвались на этом? мне непонятно. Мне показалось, что это случайность. Поэтому я и продолжил серьезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 27, 2007 Share Posted November 27, 2007 2Radja: твоя версия проста, логична и понятна. Жаль только, применима она к совокупности механизмов, но не к коллективу людей. Вишь ли, на расстановку сил пилотов в чемпионате может повлиять даже испорченный кем-то нечаяно воздух. Но можешь создавать свой мир. Моя версия не то, чтобы в ряде условий применима. Она применима везде, где результат одного зависит от работы хотябы одного другого. Лыжник, велосипедист, фигурист, конькобежец... еще назвать или сам догадаешься? Механизм я описывать не буду. Надоело. Хочешь применять слово "профессионал" для понятия "робот" - дело твое. Но не парь мозги собеседнику в таком случае. А про формальное выполнение обязанностей спроси любого, у кого в подчинении есть люди. Он тебе пояснт. Одна из ошибок - главных твоих - это полагание Ф-1 спортом. Это шоу. А команды - рабочие коллективы, где присутствуют рабочие отношения. И победы там хоть и важны как результат деятельности, но во главе угла они стояли бы, кабы каждый (каждый!) член команды был в ситуации "все или ничего". Но большинство из них - простые наемные рабочие, для которых даже победа их пилота может означать лишь некие призовые деньги. Даже не факт, что сколь нибудь определяющие. И ничего больше. Ни славы, ни известности, ни признания. НИЧЕГО. Эти вещи достаются 3м - 4м людям. Из нескольких сотен. Так про какой ты спорт? Обычная работа, вполне стандартизованная в большинстве случаев. Оцениваемая по формальным признакам, а потому и вполне допускающая соответствующее выполнение. Лан, многа букафф становится. На Эдди я среагировал ровно потому, что его раздражение вполне могло быть вызвано регулярным подобным к нему отношением со стороны команды. Но ни один механик не подтвердит этого никогда. А потому пример с ним я и посчитал непоказательным и некорректным. И если рассуждения в этом топе продолжают строится на подобных явлениях и умозаключениях относительно "нелогичности и неприменимости" обычных межличностных отношений в среде людей - я пас. Это выдуманный вами мир, в котором вы вольны делать, что заблагорассудится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 27, 2007 Author Share Posted November 27, 2007 1) Вишь ли, на расстановку сил пилотов в чемпионате может повлиять даже испорченный кем-то нечаяно воздух. 2) Но можешь создавать свой мир.1) Может на расстановку результатов пилотов? Тогда да. Но только не понял - это шоу или нет? На ход шоу влияют весьма конкретные вещи. Сценарий? Да. Испорченный воздух? С какого перепугу? (извиняюсь за каламбур) 2) Не стоит. Заниматься плагиатом - это мой слоган. 1) Одна из ошибок - главных твоих - это полагание Ф-1 спортом. Это шоу. 2) А команды - рабочие коллективы, где присутствуют рабочие отношения. Но большинство из них - простые наемные рабочие, для которых даже победа их пилота может означать лишь некие призовые деньги. 3) Так про какой ты спорт? Обычная работа, вполне стандартизованная в большинстве случаев. Оцениваемая по формальным признакам, а потому и вполне допускающая соответствующее выполнение..1) Шоу Формула 1. Хорошо. Дерьмовое только шоу какое-то. Половина эпизодов этого шоу тоска смертная, режиссера наверное не нашли хорошего. И непонятно о чем говорят проявления межличностных отношений в твоем шоу. С точки зрения шоу, Алонсо и Хэмильтон в нем всего лишь роли. А ездить на болиде способен любой избранный на роль в шоу. Возможно. И титул с профессиональными способностями актера не связан? 2) Ну присутствуют естественно. Простые наемные рабочие. Ну пусть. Я значит примитив такой, а ты такие сложные отношения понимаешь, где механики Ф1 - простые наемные рабочие, автослесари практически. Ну ладно, пускай так. 3) А что является формальным признаком результата работы механиков в шоу Ф1? А потому пример с Эдди я и посчитал непоказательным и некорректным .Ирония была в моей фразе. Ты не заметил. Ну и фиг с ним. Не нравится пример - его можно исключить из рассуждений. 1) в умозаключениях относительно "нелогичности и неприменимости" обычных межличностных отношений в среде людей - я пас. 2) Это выдуманный вами мир, в котором вы вольны делать, что заблагорассудится.1) Да прям офигеть какой я странный, что межличностные отношения в среде людей считаю "нелогичными и неприменимыми". Мне аж себя жалко стало. Непонятно только нафига я посты при межличностные отношения писал, да еще предлагал целую ветвь рассуждений выделить про "межличностные отношения"? Это наверное был не я. 2) Нами? Уверен? А че тогда "придумки" твои? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.