Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По информации голландской прессы, на декабрьских тестах в Хересе, команды, впервые с конца 1997 года, получат резину без канавок. В сезоне 2008 года составы резины не изменятся, участники чемпионата, как и в 2007-м, будут использовать четыре варианта шин с канавками для сухого асфальта, а вот в 2009-м Формула 1 может вернуться на слики. Для проверки технических характеристик и возможных последствий такого перехода команды получат по два комплекта.

 

По слухам это будут те же шины Bridgestone, на которых гоняются гонщики GP2.

Link to comment
Share on other sites

Новая машина Ferrari дебютирует на тестовой трассе 14 января, в Хересе, на первых тестах 2008 года...

 

Лука Балдиссери: "Мы подготовим к первым тестам в Хересе две новых машины. Кто будет "первым номером" в 2008-м? Это определится на трассе, как и в те времена, когда за Ferrari выступал Михаэль Шумахер. Баррикелло отлично выступил в 2003-м, и следующий сезон гонщики начинали в равном статусе, но Михаэль выиграл первые пять гонок".

 

После ноябрьской реструктуризации команду возглавил Стефано Доменикали, но Балдиссери подтвердил — в 2008-м Жан Тодт будет присутствовать на Гран При...

Link to comment
Share on other sites

После BMW Sauber, Renault и Toro Rosso пришла очередь команды Scuderia Ferrari высказать свои опасения относительно работы ECU - стандартного электронного блока управления двигателем.

 

В следующем сезоне Международная Автомобильная Федерация (FIA) обязала все команды Формулы 1 использовать этот блок, который производит компания TAG, являющаяся эксклюзивным партнером конюшни McLaren на протяжении уже более двадцати лет. Кроме того, что всем командам придется установить этот электронный блок на их машинах, так им еще придется допустить в свои боксы технический персонал все той же команды McLaren Mercedes, который, по всей видимости, должен будет следить за работой этого устройства и давать необходимые рекомендации.

 

В своем интервью газете ''La Stampa'' Лука Балдиссьерри заявил, что ECU, производимый, по сути дела, McLaren, не внушает ему доверия.

 

«То обстоятельство, что мы должны будем работать бок о бок с их техническим персоналом, меня немного смущает. Мы должны обеспечивать безопасность наших данных, а они должны объяснять нам, как лучше использовать новый стандартный электронный блок управления двигателем».

Link to comment
Share on other sites

Нельсон Пике-мл. будет работать три дня в Хересе, об этом сообщил представитель команды Renault сайту F1today.nl. Этот тест рассматривается многими как важная часть подготовки Нельсона к сезону 2008.

 

По трассе “Поль Рикар” проедут и пилоты команды Citroen Себастьен Леб и Дани Сордо, правда в данном случае речи о полноценных тестах не идет: раллисты будут работать на старом R26, никакая информация с тестов не будет использоваться командой. “Все это связано с промо-акцией нашего общего спонсора Total-Elf, и к подготовке к сезону 2008 года это не имеет отношения”, - заявил представитель Renault.

 

Выделено для тех,кто считает полноценные тесты ШУМИ развлечением :) Есть разница между словами команды,что мнение ШУМИ очень важно , и прямого упоминания ,что эти покатушки ради спонсора?

Link to comment
Share on other sites

Вот преимущество обладания дочерней командой :rolleyes:

 

Перед началом сезона команды договорились об ограничении тестов дистанцией в 30 тысяч километров, перед тестами в Хересе многие команды подошли близко к лимиту — на счету Honda 25 714 км, у Renault — 25 351 км, BMW Sauber — 25 095 км и McLaren — 25 075 км.

Чтобы оставить запас для финальной серии тестов, в Honda решили делегировать часть своих гонщиков в Super Aguri, предоставив свою машину, т.е. фактически шасси RA107 может выйти из лимита, а команда — нет.

 

В Honda не согласны с критикой...

 

Жаки Экелярт: "Никаких нарушений нет. Мы попросили Super Aguri провести эти тесты, используя шасси RA107, но тесты проходят под их ответственностью".

 

Всё формально в рамках регламента,а по духу - нет :( Нужна коррекция :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

По мнению испанца, команда Ferrari может с легкостью приспособиться к новому регламенту образца 2008 года. “Что касается изменения регламента для следующего сезона у Ferrari больших проблем не будет”, - полагает Марк Жене.

 

И ещё довод в пользу того,что тесты ШУМИ не просто развлечение:

Жене при этом приветствует участие в тестах Михаэля Шумахера. “Это лучший пилот в истории с точки зрения результатов, так что это привилегия для Ferrari - знать, что думает лучший гонщик. Я, как тест-пилот, с удовольствием принимаю его совет. Но это не означает, что он возвращается в гонки”, - заявил Жене.

Link to comment
Share on other sites

На тесты в Хересе в Force India приглашены 7 гонщиков: Кристиан Клин, Ролдан Родригес, Гьедо ван дер Гарде, Витантонио Лиуцци, Франк Монтаньи, Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер.

 

Ральф Шумахер:

"Я знаю Виджея еще со времен его сотрудничества с Toyota и верю, что сделает все для успеха своей команды. Было бы здорово получить приглашение от молодой, перспективной команды, но пока речь идет о тестах, о проверке возможности совместной работы".

 

Джанкарло Физикелла:

"Пока состав Renault не подтвержден, команда дала мне разрешение на участие в тестах. Я получил приглашение от Force India и я радостью сяду за руль".

 

Адриан Сутил не примет участие в тестах, т.к. его контракт подтвержден. Наиболее вероятные шансы на место в команде, по оценкам экспертов, у Клина и Лиуцци.

Link to comment
Share on other sites

Кими разведут с МШ в Хересе.

 

Райкконен проведет тестовые заезды 4-го и 5-го декабря, а Михаэль Шумахер - 6-го и 7-го декабря.

Первые тесты нового болида "Макларена" проведёт Льюис Хэмилтон 6-го декабря.

 

Зато сравним результаты МШ и Хэма.

Link to comment
Share on other sites

В Барселоне все испытывали старые машины с отключенным ТС в равных условиях,а в Хересе уже могут испытывать что угодно :rolleyes:

 

Итальянец Лука Филиппи вновь выступит за команду Honda на тестах – в испанском Хересе. Пилот оставил о себе неплохое впечатление в рамках недавних испытаний в Барселоне.

 

Накануне Лука вылетел в Британию для того, чтобы побывать в штаб-квартире Honda в Брекли, поговорить с гоночными инженерами и изучить телеметрию предыдущих заездов. “Я очень рад снова выступать в Хересе. Я знаю эту трассу и она мне очень нравится. Я уверен в своих силах и могу улучшить свои результаты в Барселоне”, - заявил Филиппи изданию f1racingworld.it.

 

По мнению многих наблюдателей, Лука Филиппи имеет неплохие шансы на позицию тест-пилота в Honda.

Link to comment
Share on other sites

В начале этой недели команда Ferrari провела приватные тесты в Монце. За руль F2007 сел тест-пилот Лука Бадоер.

 

Какие-либо детали прошедших тестов не сообщаются. Известно только, что Бадоер проехал около 30 кругов. Никаких новинок на F2007 замечено не было.

 

С 4 по 7 декабря пройдут тесты в Хересе, на которые команда Ferrari заявила четырех пилотов: Вновь на трассе появятся Михаэль Шумахер и Фелипе Масса, отработавшие тесты в Барселоне в середине ноября. Впервые с Гран-При Бразилии за руль F2007 сядет Кими Райкконен. И один день откатает тест-пилот Марк Жене.

 

4 декабря – Кими Райкконен и Марк Жене

5 декабря – Кими Райкконен и Фелипе Масса

6 декабря – Михаэль Шумахер и Фелипе Масса

7 декабря – Михаэль Шумахер и Фелипе Масса

 

McLaren планирует поработать только три дня.(Экономят ?)

 

4 декабря – Педро де ла Роса и Гэри Паффетт

5 декабря – Льюис Хэмильтон и Педро де ла Роса

6 декабря – Льюис Хэмильтон и Педро де ла Роса

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли (о сликах):

"Я застал слики в дебютном сезоне и был бы рад их возвращению. Мне никогда не нравилась резина с канавками, она специфична на дистанции, и это приходится учитывать в гонке. Вы ничего не можете изменить шины вдруг начинают гранулироваться, вы вынуждены ждать, пока гранулы сотрутся, и хорошо, если на это уходит лишь несколько кругов.

Резина с канавками требует особого стиля управления машиной, иного, чем в любой другой гоночной категории, и проблема не в машине, дело исключительно в шинах. Через несколько кругов абсолютно новый комплект меняет свои характеристики - по сравнению со сликами у этих шин меньшее пятно контакта, верхний слой перегревается, возникает недостаточная поворачиваемость и гранулирование. Гонщикам приходится перестраиваться, корректировать стиль управления машиной, исправляя возникшие проблемы с балансом, а через десять кругов ситуация нормализуется.

Отмена трекшн-контроля приведет в еще большему износу, еще большей непредсказуемости, я бы с удовольствием вернулся на слики. Разве мы не можем сделать это раньше 2009-го?"

Link to comment
Share on other sites

Руководство BMW Sauber разрешило Тимо Глоку участвовать в предстоящих тестах за рулем Toyota, несмотря на то, что контракт с командой у него заканчивается заканчивается 31 декабря.

 

Глок:

"Я не ставлю конкретных задач на дебютный сезон, многое будет зависеть от машины. Запрет трекшн-контроля повышает требования к гонщикам, адаптироваться будет сложнее, чем раньше - отсутствие электроники усилит износ шин, но я хотел бы стабильно зарабатывать очки, для начала этого достаточно".

Link to comment
Share on other sites

Босс BMW-Sauber дал интервью немецкому ресурсу Adrivo.de, в котором прокомментировал недавнее приглашение на тесты Виллы и Асмера, а также рассказал о других кандидатурах BMW-Sauber.

 

“Учитывая ограничение тестов, второй пилот-испытатель срочно нам не нужен. Но резервный гонщик, который может заменить основного в случае чрезвычайного положения, нам необходим немедленно”, - отметил Марио.

 

Тайссен намекнул, что Хави Вилла вряд ли станет подобным резервным пилотом. “Мы хотели дать ему возможность продемонстрировать, на что он способен. Возможно, для него еще рано приходить в Формулу-1 - посмотрим. Мы наблюдали за гонками GP2 и в этом году он выиграл несколько этапов”.

 

Тот факт, что Вилла проведет всего лишь половину дня на тестах, а Асмер - полтора, ни о чем не говорит, заверяет Тайссен: “После тестов в Хересе, вовсе необязательно, что мы примем окончательное решение по этой паре гонщиков”

 

Есть ли шансы у Нико Хюлкенберга? “Мы всегда поддерживали контакт с Нико Хюлкенбергом, но в 2008-м он должен сконцентрироваться на победе в чемпионате Евросерии Ф3”, - сообщил Тайссен. Впрочем, как считает босс BMW-Sauber, у команды больше не будет третьего пилота, который занят в другом чемпионате. “Мы осознали это в случае с Феттелем. Пилоты может и не замечают этого, но на самом деле - это большой груз. Особенно в конце сезона, когда проходит большое количество заокеанских гонок”.

 

Марко Асмер заявил в интервью Autosport.com о своей полной готовности к тестовой работе.

 

“Для меня эта привилегия - получить возможность принять участие в тестах с топ-командой. Я хочу поблагодарить Марио Тайссена и команду. Я очень благодарен. Херес - новая для меня трасса, но, как я слышал, выступать там довольно интересно. Я уже встречался с некоторыми сотрудниками BMW-Sauber, они вовлечены в подготовку. Я чувствую свою готовность, не могу дождаться возможности забраться в автомобиль Формулы-1 и помочь BMW-Sauber с их программой”, - заявил счастливый эстонец.

 

Асмер уже принимал участие в тестах автомобиля Williams 8 июля 2003 года в Барселоне. Эстонец проехал лучший круг (всего их было 99) на 5,5 секунд медленнее, чем Марк Жене.

 

"Молодёжь Эстонии" о Марко :)

http://www.moles.ee/07/Nov/21/19-1.php

Link to comment
Share on other sites

Хавьер Вилла:

"Я счастлив. Предстоящие тесты - это дебют в Формуле 1, и я горжусь тем, что дебютирую за рулем BMW Sauber. Это одна из лучших команд, разумеется я постараюсь произвести впечатление. Очевидно, сразу мне не показать лучшее время на круге, но я профессионал, я должен делать то, что нужно команде и надеяться на подписание контракта. После ухода Тимо Глока они ищут тест-пилота, надеюсь, эта вакансия достанется мне".

Link to comment
Share on other sites

1. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:19.042 73

2. Button Honda (B) 1:19.155 65

3. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:19.712 48

4. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.083 73

5. Piquet Renault (B) 1:20.366 66

6. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.615 97

7. Paffett McLaren-Mercedes (B) 1:20.638 50

8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.682 65

9. Gene Ferrari (B) 1:20.832 67

10. Conway Super Aguri-Honda (B) 1:20.927 87

11. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.086 45

12. Rossiter Super Aguri-Honda (B) 1:21.246 71

13. Glock Toyota (B) 1:21.336 69

14. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:21.424 41

15. Hulkenberg Williams-Toyota (B) 1:21.556 28

16. Montagny Force India-Ferrari (B) 1:21.559 65

17. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:21.586 33

18. Asmer BMW-Sauber (B) 1:21.962 57

19. Kobayashi Toyota (B) 1:22.186 111

20. Villa BMW-Sauber (B) 1:23.583 53

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...