Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Сэм Майкл:

"FW30 - это серьезный шаг вперед. При разработке новой машины мы акцентировали внимание на ее эффективности - оптимальной развесовке, надежности и управляемости. За последние четыре года команда обрела стабильность, мы заложили серьезную основу для дальнейшего прогресса, и FW30 - результат этой работы, позволившей от решения общих вопросов перейти к воплощению идей, которые могут реально повысить конкурентоспособность машины".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гонщик Формулы Nippon Такаши Когурэ в качестве бонуса приглашён Honda на тесты в Валенсии.

 

Когурэ:

"Это будет мой второй опыт работы на тестах Формулы-1, я благодарен Honda за предоставленную возможность и с нетерпением жду начала тестов. Такой опыт бесценен, я рассчитываю многому научиться у основных пилотов команды, ведь в Формуле-1 выступают действительно лучшие гонщики".

Link to comment
Share on other sites

В первый день работы с новым болидом Renault R28 двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо показал лучшее время.

 

Однако у испанца был всего один конкурент - тест-пилот Williams Нико Хюлькенберг, в распоряжении которого, кстати, также был автомобиль образца 2008 года - новенький FW30.

 

Утром, всего через несколько минут после начала тестовой сессии, над стартовой прямой вновь зажглись красные огни- из-за сильного тумана безопасность не была на нужном уровне и организаторы решили приостановить сессию.

 

Ближе к обеду Алонсо и Хюлькенберг вновь вернулись на трассу. Испанец смог пройти 39 кругов с лучшим временем 1:13.027. А вот молодой тест-пилот Williams успел проехать лишь 20 кругов. Хюлькенберг закончил день в гравийной ловушке - немец вылетел за пределы трассы и повредил днище нового FW30.

 

 

 

21 января 2008. Результаты тестов в Валенсии:

 

  1. Алонсо Renault (B) 1:13.027 39
  2. Хюлькенберг Williams-Toyota (B) 1:14.559 20

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Сегодня мы проверяли базовое функционирование систем - это обычная процедура на первых тестах новой машины. Постепенно мы увеличивали дистанцию и под конец сессии проехали отрезок из 14 кругов. Все идет по плану, пока рано сравнивать наши показатели с результатами соперников, но сейчас нет такой задачи. Главное - мы смогли решить некоторые проблемы и завтра продолжим работу".

Link to comment
Share on other sites

На новых машинах BMW Sauber, Toyota и Renault используются решения, аналогичные прошлогодней идее Ferrari с углепластиковыми колпаками на колесах.

 

Рампф:

"Колпаки оптимизируют вентиляцию тормозов и уменьшают сопротивление воздушного потока, на некоторых трассах это позволит отыграть до двух десятых с круга".

Тайссен:

"Между автоспортом и другими областями промышленности есть фундаментальная разница, здесь нет патентов и вы не можете защитить свои идеи после того, как машина покидает базу, и решение очевидно соперникам. Между командами идет неформальный обмен идеями, это обычная практика".

wheelcovers.jpg.5e79b4e0262cde73dacdc11cf2897191.jpg

Link to comment
Share on other sites

В Рено довольны дебютом.

 

Боб Белл (тех. директор):

"Вчера мы проехали лишь 40 кругов, но без каких-либо замечаний - об этом можно только мечтать, ведь речь идет о дебюте, о первом рабочем дне R28. Если бы не помешал утренний туман, мы смогли бы сделать больше, но в любом случае я хочу поблагодарить весь персонал команды, всех тех, кто работал с новой машиной, чтобы подготовить ее в установленные сроки. Первый день принес положительный результат, основа заложена, нужно двигаться дальше".

Link to comment
Share on other sites

1. F. Massa - Ferrari - F2008 - 1:12.182 - 0 - 97 L

2. K. Räikkönen - Ferrari - F2008 - 1:12.721 - +0.539 - 100 L

3. N. Rosberg - Williams - FW30 - 1:12.838 - +0.656 - 80 L

4. H. Kovalainen - McLaren - MP4-23 - 1:13.026 - +0.844 - 100 L

5. P. de la Rosa - McLaren - MP4-23 - 1:13.163 - +0.981 - 107 L

6. F. Alonso - Renault - R28 - 1:13.315 - +1.133 - 87 L

7. K. Nakajima - Williams - FW29B - 1:13.473 - +1.291 - 89 L

8. S. Vettel - Toro Rosso - STR2 - 1:13.627 - +1.445 - 86 L

9. M. Asmer - BMW Sauber - F1.07B - 1:13.669 - +1.487 - 44 L

10. S. Bourdais - Toro Rosso - STR2 - 1:13.675 - +1.493 - 73 L

11. N. Heidfeld - BMW Sauber - F1.08 - 1:13.779 - +1.597 - 80 L

12. J. Trulli - Toyota - TF108 - 1:13.820 - +1.638 - 69 L

13. D. Coulthard - Red Bull Racing - RB3 - 1:13.944 - +1.762 - 70 L

14. T. Glock - Toyota - TF108 - 1:14.096 - +1.914 - 76 L

15. V. Liuzzi - Force India - F8-VII - 1:15.095 - +2.913 - 64 L

16. A. Wurz - Honda - RA107 - 1:15.440 - +3.258 - 49 L

Link to comment
Share on other sites

http://www.racefreaks.nl/images/550/vtjyozuamfibunpiyrg.jpg

BMW-Sauber представила в Валенсии новое переднее антикрыло.Речь идет о изощренных элементах, расположенных на верхней части носа автомобиля. В отличие от известных вертикальных конструкций, которые дебютировали на Гран-при Франции 2006 года, новые элементы явно не мешают обзору гонщика.

 

В прошлом году на тестах на автодроме Сахир не приняли участие только Williams и Spyker, а сейчас Williams, Force India, Renault, McLaren, BMW-Sauber, Honda, Super Aguri, Red Bull и Toro Rosso предпочли проводить свои испытания в Европе.

 

Коммерческий директор автодрома Стивен Умфервилль предполагает, что некоторые команды все же присоединятся к Ferrari и Toyota в самый последний момент.

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Если говорить о размере команды, о ее сути, то пока мы в числе середнячков, но амбиции очень высоки и я хочу BMW Sauber в числе лидеров. Не стоит обращать внимания на результаты тестов, к примеру вчера Ник Хайдфельд весь день работал с полными баками, нам нужно было проверить стабильность машины. Она дебютировала лишь недавно и сейчас мы каждый день что-то проверяем, не ориентируясь на секундомер. Все идет по плану, а о результатах можно будет судить в Мельбурне".

Link to comment
Share on other sites

1. H. Kovalainen - McLaren - MP4-23 - 1:11.436 - 0 - 39 L

2. K. Räikkönen - Ferrari - F2008 - 1:11.889 - +0.453 - 43 L

3. F. Massa - Ferrari - F2008 - 1:11.987 - +0.551 - 42 L

4. F. Alonso - Renault - R28 - 1:12.556 - +1.120 - 37 L

5. N. Rosberg - Williams - FW30 - 1:12.729 - +1.293 - 52 L

6. N. Heidfeld - BMW Sauber - F1.08 - 1:12.976 - +1.540 - 25 L

7. S. Vettel - Toro Rosso - STR2 - 1:13.015 - +1.579 - 38 L

8. L. Hamilton - McLaren - MP4-23 - 1:13.111 - +1.675 - 29 L

9. R. Kubica - BMW Sauber - F1.07B - 1:13.230 - +1.794 - 43 L

10. T. Glock - Toyota - TF108 - 1:13.274 - +1.838 - 32 L

11. K. Nakajima - Williams - FW29B - 1:13.318 - +1.882 - 18 L

12. S. Bourdais - Toro Rosso - STR2 - 1:13.542 - +2.106 - 36 L

13. A. Sutil - Force India - F8-VII - 1:13.580 - +2.144 - 49 L

14. M. Webber - Red Bull Racing - RB4 - 1:13.884 - +2.448 - 11 L

15. J. Trulli - Toyota - TF108 - 1:13.905 - +2.469 - 32 L

16. R. Barrichello - Honda - RA108 - 1:14.907 - +3.471 - 12 L

17. T. Kogure - Honda - RA107 - 1:24.407 - +12.971 - 5 L

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на тестах в Валенсии дебютировала новая машина Honda.
16. R. Barrichello - Honda - RA108 - 1:14.907 - +3.471 - 12 L

17. T. Kogure - Honda - RA107 - 1:24.407 - +12.971 - 5 L

Ну а чо. Нормальный такой дебют http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Новая машина мне сразу понравилась, сев за руль я понял, что команда сделала серьезный шаг вперед, но не ждите от меня превосходной степени. Я не скажу: "Да, это невероятно", нет смысла об этом говорить. Машина только дебютировала и какие-то выводы делать рано. Проблемы есть, в первый день мы даже выбирали, какую из них решать первой, но это нормально для дебюта. В целом, я счастлив. На дистанции машина выглядит неплохо, а это важно".

 

Хайдфельд:

"В прошлом году на этой стадии все выглядело оптимистичнее. Баланс был лучше и мы были ближе к тому, чего ожидали. Я не могу пока сказать, что машина хуже, мы знаем слабые места и работаем над этим. Надеюсь, в Мельбурне мы будем там, где рассчитываем быть.

Пока у нас не очень хорошо с балансом. Мы заметили это на прошлой неделе и кое-что улучшили, но предстоит еще поработать. Мы получаем новые запчасти ежедневно, и надеюсь, скоро машина обретет свою истинную скорость. Некоторые запчасти все еще обкатываются в аэродинамической трубе, но даже и без них мы ожидаем скорого улучшения баланса.

Не хочу вдаваться в детали, но в общем баланс слишком разбросан – то есть нет определенной недостаточной или избыточной поворачиваемости, на протяжении круга машина ведет себя не до конца предсказуемо. Мы внесли изменения в аэродинамику, стало лучше, но все еще не идеально".

Link to comment
Share on other sites

1. H. Kovalainen - McLaren - MP4-23 - 1:11.000 - - 92 L

2. F. Massa - Ferrari - F2008 - 1:11.662 - +0.662 - 81 L

3. K. Räikkönen - Ferrari - F2008 - 1:11.850 - +0.850 - 108 L

4. L. Hamilton - McLaren - MP4-23 - 1:12.076 - +1.076 - 115 L

5. K. Nakajima - Williams - FW29B - 1:12.255 - +1.255 - 93 L

6. F. Alonso - Renault - R28 - 1:12.360 - +1.360 - 111 L

7. N. Rosberg - Williams - FW30 - 1:12.493 - +1.493 - 117 L

8. M. Webber - Red Bull Racing - RB4 - 1:12.594 - +1.594 - 87 L

9. N. Heidfeld - BMW Sauber - F1.08 - 1:12.976 - +1.976 - 51 L

10. S. Vettel - Toro Rosso - STR2 - 1:13.015 - +2.015 - 63 L

11. T. Glock - Toyota - TF108 - 1:13.129 - +2.129 - 95 L

12. R. Kubica - BMW Sauber - F1.07B - 1:13.230 - +2.230 - 121 L

13. S. Bourdais - Toro Rosso - STR2 - 1:13.307 - +2.307 - 118 L

14. A. Sutil - Force India - F8-VII - 1:13.409 - +2.409 - 98 L

15. J. Trulli - Toyota - TF108 - 1:13.547 - +2.547 - 96 L

16. R. Barrichello - Honda - RA108 - 1:14.588 - +3.588 - 36 L

17. T. Kogure - Honda - RA107 - 1:16.954 - +5.954 - 50 L

Link to comment
Share on other sites

Да и выглядит она как то топорно...... угловатая вся....... хотя может енто ракурс такой.........
Так это, доводки рашпилем до чемпионского болида еще не проводилось http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Цель этих тестов - адаптироваться к новой машине, понять как она работает. Второй, и последний для меня день в Валенсии прошел неплохо - мы проехали запланированную дистанцию. Очевидно, с машиной еще нужно поработать, чем мы и займемся в ближайшее время. Мне комфортно в этой команде, с каждым днем комфортнее в машине, я чувствую поддержку болельщиков и с нетерпением жду продолжения тестовой программы".

Кристиан Силк (главный инженер Renaultна тестах):

"Среда была интересным днем для инженеров, мы полностью отработали программу по настройке машины, даже осталось время для поиска оптимального баланса. Машина была надежна, отвечала на наши регулировки, все в порядке. Вечером мы несколько раз прошли процедуру пит-стопа - обычная тестовая работа".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...