Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Сегодня в Барселоне стартует очередная тестовая сессия. На трассу выйдут пилоты восьми команд, практически все привезут машины 2008 года, в том числе McLaren, Renault, Red Bull, Williams, Honda, BMW-Sauber.

 

Эти тесты пропустит Ferrari. В Скудерии для дальнейшей работы выбрали более жаркий Бахрейн, где запланированы две трехдневные сессии, с 4 по 6 февраля и с 9 по 11 февраля. Вместе с итальянцами на Ближний Восток отправится и команда Toyota, которая тоже пропустит тесты в Барселоне.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Вильямс приостановили тесты после сегодняшней аварии.

 

"Казуки в порядке, мы установили причину аварии и сейчас проверяем вторую машину. Завтра тесты будут продолжены".

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс (Нику Фраю):

Если вы все равно запретили своим гонщикам принимать ванну, может вернете нам Алекса?

Если ФРЭНК не вынесет наездов НИКО,то может так и будет :rolleyes:

 

1 февраля 2008 года. Результаты тестов в Барселоне:

 

  1. Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:22.263 82
  2. Алонсо Renault (B) 1:22.889 61
  3. Кубица BMW-Sauber (B) 1:22.983 65
  4. Физикелла Force India-Ferrari (B) 1:23.015 98
  5. Хайдфельд BMW-Sauber (B) 1:23.270 52
  6. Паффетт McLaren-Mercedes (B) 1:23.349 45
  7. Пике Renault (B) 1:23.367 44
  8. Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.387 89
  9. Росберг Williams-Toyota (B) 1:23.453 12
  10. Култхард Red Bull-Renault (B) 1:23.491 60
  11. Веббер Red Bull-Renault (B) 1:23.547 52
  12. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.836 54
  13. Накаджима Williams-Toyota (B) 1:23.955 35
  14. Баррикелло Honda (B) 1:24.125 53
  15. Вурц Honda (B) 1:26.975 26

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пилот команды Force India Джанкарло Физикелла показал отличное четвертое время во время первого дня испытаний в Барселоне. Круг итальянца оказался всего на 0,8 секунды медленнее лучшего результата дня, который остался за Льюисом Гамильтоном.

 

Физикелла считает, что команда прогрессирует.

 

“Сегодня день был хорошим. Мне кажется, что нам удалось добиться большого прогресса. Несколько заездов мы провели с целью найти настройки, а также проверили некоторые элементы, которые должны повысить надежность. Сегодня у нас не было больших проблем. Я также чувствую себя более комфортно в автомобиле- мы определенно движемся в верном направлении, и времена кругов также хорошие. Я очень рад, что мы демонстрирует потенциал, который сейчас есть у нас,”- сказал Физикелла.

Link to comment
Share on other sites

По состоянию на 12:00 по местному времени, Льюис Гамильтон занимал первую строчку предварительного протокола, обгоняя Роберта Кубицу на 0,446 секунды.

 

На треке в Барселоне присутствует значительное количество болельщиков - каждый раз, когда Гамильтон проезжает мимо них, толпа бурно выражает свое недовольство, в едином порыве устремляя большие пальцы рук вниз. Сам Алонсо пока держится на четвертом месте, но он настроен на серьезную работу, проехав 31 круг - больше всех. Интересно, что Пике-младший всего в 1 тысячной позади, работая, судя по всему, по той же программе.

 

Команда Williams после вчерашних приключений начала тесты только в 12:00 по местному времени - и результата Росберг и Накаджима пока не показали.

Link to comment
Share on other sites

Накаджима попал в серьёзную аварию.

Накаджима:

"Педаль в пол, я ехал на максимальной скорости, когда перед входом в первый поворот передок потерял прижимную силу. Не знаю, что произошло, но тормозить там негде, зона безопасности очень короткая, поэтому я врезался в стену.

После аварии я не знал, в чем причина - в моей ошибке или в неисправности машины. Я вернулся в боксы, физиотерапевт осмотрел мою шею - кажется, все в порядке, потом, по телеметрии выяснилось, что я не при чем. Монокок не пострадал, я доверяю этой машине. Она неплохо выглядит на дистанции, и, кажется, лучше разгоняется на выходе из поворотов, несмотря на отсутствие трекшн-контроля. Жаль, что из-за аварии мы упустили драгоценное время, но сегодня работа продолжится".

Link to comment
Share on other sites

По данным команды, речь шла о дефекте крепления переднего антикрыла. Этот недостаток будет устранен, а команда продолжит работу на трассе . В качестве меры предосторожности, машина Нико Росберга также подвергнута тщательному обследованию.

 

Пока нет оснований ожидать наступления более серьезных последствий для команды.

Link to comment
Share on other sites

Только оба пилота Toro Rosso и Витантонио Лиуцци из Force India тестировали болиды образца 2007 года.

 

В любом случае, вряд ли руководство Toro Rosso ожидало удидеть Себастьяна Феттеля и Себастьена Бурдэ впереди таких грозных соперников, как Гамильтон и Ковалайнен, в распоряжении которых были “серебряные стрелы” MP4-23.

 

День не был безоблачным для Toro Rosso. В 15:30 по местному времени Бурдэ остановился на трассе, а через 45 минут на обочине замер автомобиль Феттеля.

 

Гамильтон закончил день на третьей позиции, отстав от результата Феттеля на 0,4 секунды, и на столько же опередил своего напарника из Финляндии Хейкки Ковалайнена.

 

Роберт Кубица второй день подряд демонстрирует прогресс болида BMW-Sauber F1.08. Сегодня поляк был пятым, несмотря на механические проблемы, с которыми он столкнулся в 10 утра.

 

Перед началом сегодняшней сессии команда Williams установила новые элементы на автомобили FW30, решив вопрос с креплением антикрыла, поломка которого стала причиной серьезной аварии Казуки Накаджимы вчера.

 

Одни разочарования принес сегодняшний день пилоту команды Honda Дженсону Баттону. В придачу к тому, что автомобиль попросту “не едет”, утром на RA108 возникли проблемы с рулевым управлением.

 

2 февраля 2008 года. Результаты тестов в Барселоне.

 

  1. Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.679 89
  2. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.782 88
  3. Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:22.135 80
  4. Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) 1:22.511 70
  5. Кубица BMW-Sauber (B) 1:22.833 90
  6. Алонсо Renault (B) 1:22.938 115
  7. Пике Renault (B) 1:23.002 115
  8. Веббер Red Bull-Renault (B) 1:23.020 75
  9. Хайдфельд BMW-Sauber (B) 1:23.070 94
  10. Култхард Red Bull-Renault (B) 1:23.322 85
  11. Росберг Williams-Toyota (B) 1:23.347 34
  12. Накаджима Williams-Toyota (B) 1:23.948 40
  13. Баттон Honda (B) 1:23.959 58
  14. Лиуцци Force India-Ferrari (B) 1:24.263 61

Link to comment
Share on other sites

Из-за проблем с конструкцией нового переднего антикрыла, команда Williams вынуждена прервать испытания в Барселоне на день раньше запланированного. Перед тестами команда разработала новую спецификацию антикрыла, использование которого привело к серьезной аварии Казуки Накаджимы в пятницу утром.

 

Новые элементы были в срочном порядке доставлены частным самолетом Фрэнка Уильямса в Барселону. Команда провела полный тестовый день, однако решила прекратить работу на трассе на день раньше, чтобы разобраться с проблемами на базе в Гроув и как следует подготовиться к тестовой сессии в Хересе, которая состоится на следующей неделе.

 

“У нас были некоторые проблемы с крылом, которые мы не могли быстро устранить во время тестов,- сказал Сэм Майкл в интервью autosport.com.- Поэтому мы приняли решение вернуться на завод, где постараемся устранить проблему до тестов в Хересе, которые начнутся на следующей неделе”.

 

Накаджима признал, что после обнадеживающих тестов в Валенсии испытания в Барселоне стали для него разочарованием.

 

“Мы использовали модифицированное крыло и решили, что нам необходимы дальнейшие модификации на заводе. Кроме того, у нас возникали механические проблемы, с которыми мы должны разобраться,- сказал Накаджима в интервью autosport.com.- Мы повернулись на 180 градусов от той точки, где были в Валенсии. Когда я впервые выехал на трассу (с новым крылом), мне потребовалось много времени, чтобы разогреть покрышки, машине не хватало сцепления. Нико разделяет мое мнение. Думаю, нам нужно осмыслить проблему на заводе в Великобритании и готовиться к тестам в Хересе. Нам нужно больше времени и информации. Барселона является очень скоростным и неровным автодромом, поэтому проблемы с крылом проявились на этом типе трассы. Мы хотим быть в порядке перед Хересом”.

Link to comment
Share on other sites

В связи с резко испортившейся погодой результат Марка Веббера, показанный австралийцем в середине тестового дня, так и остался лучшим.

 

Приятные новости поступили из стана команды BMW-Sauber. Роберт Кубица заявил, что проблемы с балансом, которые испытывал новый автомобиль F1.08, остались позади. Сегодня поляк разместился на четвертом месте, уступив пилотам McLaren Льюису Гамильтону и Хейкки Ковалайнену всего несколько сотых.

 

Пятое время показал Фернандо Алонсо. Шестую позицию занял напарник Кубицы Ник Хайдфельд. В 10:05 по местному времени Ник вылетел с трассы, из-за чего сессия прерывалась красными флагами.

 

Пилоты Honda вновь оказались на дне протокола дня. Баррикелло был одиннадцатым, а Баттон - тринадцатым и и последним.

 

3 февраля 2008.Результаты тестов в Барселоне:

  1. Веббер Red Bull-Renault (B) 1:22.385 65
  2. Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) 1:22.422 67
  3. Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:22.459 92
  4. Кубица BMW-Sauber (B) 1:22.492 83
  5. Алонсо Renault (B) 1:22.509 63
  6. Хайдфельд BMW-Sauber (B) 1:22.874 79
  7. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.887 80
  8. Култхард Red Bull-Renault (B) 1:23.889 81
  9. Пике-младший Renault (B) 1:23.039 64
  10. Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.232 74
  11. Баррикелло Honda (B) 1:23.795 84
  12. Зутил Force India-Ferrari (B) 1:23.800 86
  13. Баттон Honda (B) 1:23.808 85

Link to comment
Share on other sites

Ян Морган (Red Bull):

"Мы положительно оцениваем итоги очередной предсезонной недели. Напряженная работа команды приносит плоды, машина прибавляет от сессии к сессии, и я рад, что эффективность нашей работы подтверждена лучшим временем Марка Уэббера в финальный день тестов. Мы готовимся к следующей сессии и с оптимизмом ждем начала тестов в Хересе".

Link to comment
Share on other sites

В Хонде оптимистично высказываются о результатах тестов.

 

Баттон:

"Мы работали с абсолютно новой машиной, а значит — начинали с нуля при ее настройке. Программа выполнена, к следующему этапу приступим в Хересе. Прогресс есть, оценивать результаты пока рано".

Баррикелло:

"Я рад возможности полноценно опробовать новую машину на тестах. С настройками еще нужно разобраться, очевидно - у машины есть потенциал, и наша задача - его реализовать".

Стив Кларк:

"Мы провели первые проверки, экспериментировали с настройками, но RA108 отличается от прошлогодней машины - старые наработки не подходят, к тому же на тестах возникли проблемы с электроникой и новым ECU. Абсолютно рабочий момент, мы устраним замеченные недостатки и продолжим начатое на следующих тестах, в Хересе".

Link to comment
Share on other sites

1 Феттель Toro Rosso-Ferrari 1:21.679

2 Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1:21.782

3 Гамильтон McLaren-Mercedes 1:22.135

4 Веббер Red Bull-Renault 1:22.385

5 Ковалайнен McLaren-Mercedes 1:22.422

6 Кубица BMW-Sauber 1:22.492

7 Алонсо Renault 1:22.509

8 Хайдфельд BMW-Sauber 1:22.874

9 Пике Renault 1:23.002

10 Физикелла Force India-Ferrari 1:23.015

11 Култхард Red Bull-Renault 1:23.322

12 Росберг Williams-Toyota 1:23.347

13 Паффетт McLaren-Mercedes 1:23.349

14 Баррикелло Honda 1:23.795

15 Зутил India-Ferrari 1:23.800

16 Баттон Honda 1:23.808

17 Накаджима Williams-Toyota 1:23.948

18 Лиуцци Force India-Ferrari 1:24.263

19 Вурц Honda 1:26.975

Link to comment
Share on other sites

Сато:

«Мы собирались отравиться на прошлой неделе в Валенсию с переходной версией нашей SA07B, но это отменилось. На следующей неделе мы едем в Херес, а после этого у нас будет три тестовых дня подряд в Барселоне, так вся программа целиком составит девять дней. Пока будем работать с переходной версией шасси, и полностью модернизированную машину мы не получим до последнего тестового дня в Барселоне. Надеюсь, к ГП Австралии все будет готово».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Полезный день! Утром на трассе был песок, но с каждым кругом ситуация улучшалась, соответственно улучшались и результаты. Отсутствие стабильности мешало работе с настройками, надеюсь, завтра не будет столь сильного ветра и мы сможем продолжить работу с машиной".

Link to comment
Share on other sites

В Бахрейне обе команды будут работать до среды, а затем вновь продолжат испытания с воскресенья до вторника следующей недели. В распоряжении пилотов были болиды 2008 года.
Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен второй день подряд показывает невероятную скорость в сравнении с Лукой Бадоером.

 

Финн прошел 77 кругов с лучшим показателем 1:30,595. Бадоер занимался обыкновенной тестовой работой и делал это неспеша - 1:32,230. Впрочем, условия тестов на трассе в Сахире были идеальными: температура воздуха 12-18 градусов, трека - 14/28. При этом ветра почти не было.

 

Райкконен занимался симуляцией Гран-при - включая три “квалификационные сессии”. В рамках одной из них и был показан быстрый результат. Бадоер, в свою очередь, машину с пустым баком, судя по всему, не тестировал. Завтра в Сахире появится долгожданный Масса.

 

Toyota тестировала разнообразные настройки, но процесс дважды прерывался проблемами с коробкой передач на обоих автомобилях. Глок сумел пройти 71 круг, Трулли проехал 60.

 

Как полагает Джо Савард, редактор сайта GrandPrix.com, команда Ferrari выглядит на предсезонных тестах довольно сильно.

 

“Как мы слышали, в настоящее время итальянская команда пользуется преимуществом примерно в области 0,4 сек., что довольно много по меркам Формулы-1”, - пишет источник. Причем, речь идет о выступлениях на кругах с высокой загрузкой топлива.

 

По наблюдениям Саварда, команда McLaren занимает второе место, а вот далее ситуация неясна. Новый Williams работает примерно в том же темпе, что и Renault, однако неизвестно, опередили ли эти команды BMW-Sauber.

 

В отличие от прошлого года, массовых тестовых сессий в Бахрейне не будет, а это означает, что вплоть до конца периода испытаний истинная скорость болидов будет неизвестна.

 

Тесты. Бахрейн, 05 февраля

 

№--Пилот---------Команда--Время

1Кими Райкконен--Ferrari----1:30.595

2Лука Бадоер-----Ferrari----1:32.230+ 0:01.635

3Тимо Глок-------Toyota----1:32.889+ 0:02.294

4Ярно Трулли-----Toyota----1:33.379+ 0:02.784

Link to comment
Share on other sites

Как пишет сегодняшняя La Gazzetta Dello Sport, невероятная скорость Кими Райкконена на трассе в бахрейнском Сахире может объясняться «шинным фактором».

 

По словам издания, покрышки Bridgestone среднего компаунда образца 2008 года сравнялись по сцепным свойствам с мягкими шинами 2007, однако неплохо противостоят абразивному асфальту Сахира. По некоторым данным, команда Ferrari тестирует в Бахрейне обновленную заднюю подвеску - нововведения как раз и предназначены для того, чтобы F2008 лучше работал с покрышками.

 

По данным издания, во время имитации Гран-при Райкконен проходил относительно быстрые круги со временем 1:32, но лучший круг “гонки” был пройден за 1:31,5. Журналист издания делает однозначный вывод - F2008 быстрее предшественника, даже с учетом отмены трекшн-контроля.

http://forspo.ru/style_emoticons/default/ura.gif

 

Льюис Гамильтон намерен вернуться в Испанию во вторник, для участия в тестах в Хересе.

 

Испытательная сессия пройдет с 12 по 14 февраля. Как сообщает издание The Guardian, команда McLaren не планирует усиливать меры безопасности или нанимать охрану для Гамильтона.

 

При этом, Алан Генри, авторитетный журналист, цитирует источник внутри команды, который заявил, что McLaren будет работать как прежде, не обращая внимание на эту проблему.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...