AntiKakkinen Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 1. Х.Ковалайнен McLaren 1'20"015 72 2. Я.Трулли Toyota 1'20"391 95 3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"624 74 4. Н.Пике Renault 1'20"787 87 5. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'20"795 84 6. Р.Кубица BMW 1'20"982 67 7. Ф.Масса Ferrari 1'21"069 69 8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"170 39 9. Д.Баттон Honda 1'21"445 106 10. Д.Физикелла Force India 1'21"583 52 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Трулли: "Сегодня мы сосредоточились на подготовке к предстоящей гонке, день прошел хорошо. Удалось проехать большую дистанцию, сделать несколько интересных наблюдений. Обошлось без проблем, правда из-за сильного ветра было сложно сравнивать влияние настроек, но мы добились прогресса в балансе и аэродинамике. Надеюсь, после подиума в Маньи-Кур, наша машина будет не менее конкурентоспособна в Гран При Великобритании". Физикелла: "Очень жаль, что сегодня не удалось закончить программу. Доработанная машина серьезно прибавила в скорости, хотя пока ее баланс оставляет желать лучшего. К сожалению, порыв ветра лишил машину прижимной силы в повороте Becketts, я вылетел с трассы и врезался в защитный барьер. Боли я не почувствовал, но не убрал руки с руля, и медикам нужно было убедиться в том, что обошлось без травм". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 Хэмилтон: «Результаты сегодняшних испытаний действительно вселяют оптимизм. Последние шаги по модернизации машины принесли заметные улучшения. Ее управляемость оставила очень хорошие впечатления, и мне не терпится вновь выступить в Сильверстоуне перед многочисленными британскими болельщиками. Сегодняшние утренние тесты прошли отлично: я не поверил своим глазам, когда увидел, сколько публики собралось на трибунах автодрома - это самые преданные автогоночные болельщики в мире! Днем боксы McLaren обступила огромная толпа – это было какое-то безумие! Благодаря такой поддержке я чувствую особый душевный подъем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:19.170 88 2. Glock Toyota (B) 1:19.815 79 3. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.321 60 4. Alonso Renault (B) 1:20.862 78 5. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:21.011 93 6. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:21.059 70 7. Sutil Force India (B) 1:21.331 71 8. Barrichello Honda (B) 1:21.344 94 9. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.432 76 10. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:22.232 31 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2008 Share Posted June 27, 2008 Адриан Сутил: "Я надеюсь, что новинки, которые мы проверили на тестах в Сильверстоуне, позволят добиться прогресса. Посмотрим, удастся ли отыграть отставание от Honda - остальные соперники слишком далеко, даже Toro Rosso ушла вперед с новой машиной, так что наша цель - не отстать еще больше. Некоторые новинки принесли эффект, с некоторыми еще нужно поработать. В аэродинамике мы действительно прибавили, но демпферы еще нужно потестировать - машина страдала недостаточной поворачиваемостью, хотя надо сказать, что мы действительно нуждаемся в переменах. Думаю, в результате удастся отыграть около трех десятых на круге, осталось понять, каких результатов это позволит добиться в реальной гонке. В ближайшие несколько дней команда примет решение, о том, какие обновления мы будем использовать в ближайшем Гран При. По ходу уик-энда у нас нет возможности для экспериментов, в пятницу можно внести некоторые коррективы, но решение будет принято в ближайшие дни". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 Сегодня стартовали двухдневные тесты в Хоккенхайме. С утра шёл проливной дождь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 Желание поработать на тестах выразили все десять команд - McLaren (Льюис Гамильтон), Ferrari (Кими Райкконен), BMW-Sauber (Ник Хайдфельд), Renault (Нельсиньо Пике), Red Bull (Дэвид Култхард), Williams (Нико Росберг), Toyota (Камуй Кобаяши), Honda (Алекс Вурц), Toro Rosso (Себастьен Бурдэ) и Force India (Адриан Зутил). Дождь прекратился после первого часа сессии и команды получили возможность начать подготовку к немецкой гонке на подсыхающей трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:15.483 75 2. Raikkonen Ferrari (B) 1:15.803 63 3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:16.099 87 4. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:16.516 97 5. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.533 113 6. Kobayashi Toyota (B) 1:16.570 65 7. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:16.593 59 8. Piquet Renault (B) 1:16.856 111 9. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:17.361 67 10. Wurz Honda (B) 1:17.825 89 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 Опередить на три десятые Кими Райкконена, установившего второй результат, британскому гонщику McLaren удалось благодаря модификациям аэродинамики и подвески. Утром Льюис выехал на трассу и прошел четыре круга с новым кожухом мотора. Третье время показал Нико Росберг, Адриан Зутил неожиданно для всех расположился на четвертой позиции, уступив Гамильтону чуть более секунды. В ход событий во время сессии несколько раз вмешивался дождь. Единственный красный флаг появился после разворота Алекса Вурца, который сегодня испытывал новое переднее антикрыло Honda. Toyota также установила обновления на TF108. Сегодня на трассе работал Камуй Кобаяши. Японец закончил день с шестым результатом. Всё больше команд устанавливают этот плавник А ФЕРРЫ что-то не торопятся Если и они поставят , да ещё и в числе последних, то ТОДТ ушёл рановато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:14.872 101 2. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:15.257 117 3. Raikkonen Ferrari (B) 1:15.296 90 4. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:15.767 42 5. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:15.945 97 6. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:15.955 62 7. Glock Toyota (B) 1:15.995 114 8. Alonso Renault (B) 1:16.141 106 9. Barrichello Honda (B) 1:16.144 90 10. Webber Red Bull-Renault (B) 1:16.217 70 11. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:16.235 115 12. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:16.550 36 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 Вчера, второй день подряд, лучшее время на тестах в Хоккенхайме показал Льюис Гамильтон. Утром британец тестировал новое переднее антикрыло, за день прошел 101 круг с лучшим временем 1:14.872. На втором месте расположился Нико Росберг. Третьим стал Кими Райкконен. Время Дэвида Култхарда позволило шотландцу занять четвертое место в итоговом протоколе дня. Шотландец работал до обеда, а затем его сменил Марк Веббер. Адриан Зутил, как и позавчера, вновь показал очень конкурентоспособный пятый результат. Сессия трижды прерывалась красными флагами: утром механические проблемы вынудили остановиться Зутила, а ближе к концу дня неполадки возникали на Honda Рубенса Баррикелло и Renault Фернандо Алонсо. Организаторы продлили сессию на 10 минут, в течение которых гонщики отрабатывали процедуру старта. Формула-1 вернулась в Хоккенхайм и уже третий день подряд команды проводят испытания в рамках подготовки к предстоящему Гран-при Германии. Один из самых опытных гонщиков в пелетоне Дэвид Култхард сразу же отметил перемены - трасса не изменилась, а вот болиды ведут себя иначе. Теперь при входе на Motodrom шотландец вообще не отпускает ногу с педали акселератора. “Раньше на этом участке максимум мы использовали пятую передачу (сейчас на Red Bull шотландца установлена 7-ступенчатая КПП)”,- отметил Култхард. Довольно интересное происшествие произошло вчера во время тестов на трассе в Хоккенхайме. Фотограф, имя которого не называется, занялся съемкой происходящего в неположенном месте. Как оказалось, у этого фотографа не было официальной аккредитации. Организаторы тестов в срочном порядке попросили всех специалистов на некоторое время приостановить работу и явиться за получением новых пропусков на трек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 1. Massa Ferrari (B) 1:14.989 109 2. Button Honda (B) 1:15.081 121 3. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:15.289 123 4. Webber Red Bull-Renault (B) 1:15.378 118 5. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:15.556 115 6. Alonso Renault (B) 1:15.593 119 7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:15.759 118 8. Kubica BMW-Sauber (B) 1:15.869 107 9. Trulli Toyota (B) 1:16.065 129 10. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:16.113 74 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 Джанкарло Физикелла днём попал в серьезную аварию. Физикелла: «В районе поворота Sachs машину занесло, и я потерял управление. Она пересекла трассу, в этом месте зона безопасности небольшая, и врезалась в барьер. Я в порядке, но машина была сильно повреждена. Однако механики поработали на славу, и за 30 минут до конца сессии я уже вновь выехал из боксов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 “Хороший рабочий день,- подвел итог Фелипе Масса.- Мы прошли много километров и можем сказать, что машина кажется хорошо сбалансированной. Это значит, что мы также можем быть конкурентоспособными на трассе, которая очень подходит нашим конкурентам”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Масса: "Нас абсолютно не беспокоит скорость "Макларена". Конечно, они быстры, но и мы не отстаем. Время прохождения круга – это еще не все: самое главное, что, работая над машиной, мы решаем целый комплекс задач. В последний день тестов за рулем McLaren сидел уже другой гонщик, и его результаты были уже несколько иными. Он, наверное, работал по какой-то своей программе. У этой команды свои подходы – поэтому не могу сказать, что они едут быстрее нас". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 12, 2008 Share Posted July 12, 2008 №_Пилот_____________________Команда___________Время/Кр. 1_Льюис Хэмильтон __________ McLaren Mercedes___1:14.872/176 2_Фелипе Масса______________Ferrari_1:14.989+ 0:00.117/109 3-Нико Росберг_______________Williams Toyota=1:15.257+ 0:00.385/204 4-Хейкки Ковалайнен__________McLaren Mercedes=1:15.289+ 0:00.417/123 5-Кими Райкконен_____________Ferrari=1:15.296+ 0:00.424/153 6-Марк Уэббер________________Red Bull Renault=1:15.378+ 0:00.506/188 7-Себастьян Феттель__________STR Ferrari=1:15.556+ 0:00.684/168 8-Фернандо Алонсо___________Renaul=t1:15.593+ 0:00.721/221 9-Казуки Накаджима__________Williams Toyota=1:15.759+ 0:00.887/119 10-Дэвид Култхард___________Red Bull Renault=1:15.767+ 0:00.895/109 11-Роберт Кубица____________Sauber BMW=1:15.869+ 0:00.997/107 12-Адриан Сутил_____________Force India Ferrari=1:15.945+ 0:01.073/194 13-Тимо Глок________________Toyota=1:15.995+ 0:01.123/114 14-Ярно Трулли______________Toyota=1:16.065+ 0:01.193/129 15-Джанкарло Физикелла_____Force India Ferrari=1:16.113+ 0:01.241/74 16-Рубенс Баррикелло________Honda=1:16.144+ 0:01.272/90 17-Ник Хайдфельд___________Sauber BMW=1:16.235+ 0:01.363/174 18-Себастьян Бурдэ__________STR Ferrar=i1:16.522+ 0:01.650/149 19-Камуи Кобаяши___________Toyota=1:16.570+ 0:01.698/65 20-Нельсон Пике_____________Renault=1:16.856+ 0:01.984/111 21-Александр Вурц___________Honda=1:17.825+ 0:02.953/89 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Впервые с 1992 года тесты проходят в Хоккенхайме - означает ли это, что в межсезонном календаре тестов может появится новая трасса? “Честно говоря, Барселона постепенно меня уже достает. И это спустя всего один год в Формуле-1”, - признается Адриан Зутил. С Зутилом не согласен Култхард. “На этой трассе невозможно узнать многое об автомобиле. У Хоккенхайма нет быстрых поворотов. Барселона идеально подходит из-за сочетания быстрых, медленных и средних виражей”, - заявил Култхард, который полагает, что тесты в Хоккенхайме были объявлены исключительно для того, чтобы командам было легче настроить автомобили для трассы, на которой Формула-1 не показывалась с 2006-го. “Здесь настройки мы не подбираем, только тестируем новые компоненты”, - возразил Роберт Кубица. “Для тестов и проверки новых компонентов - это не очень хорошая трасса”, - считает Льюис Гамильтон. “Для аэродинамики трасса не подходит - быстрых поворотов нет - но для проверки механических компонентов это идеальное место”, - полагает Росберг. Впрочем, главный тестовый недостаток Хоккенхайма сформулировал Масса: “Зимой здесь слишком холодно, мы предпочитаем Испанию”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Че то я не совсем понял о какой трассе речь. Все о барселоне а масса о хоккенхайме. Или мы с массой оба не поняли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Култхард сравнивает Хоккенхайм и Барселону. Те, кто процитирован после него, говорят о Хоккенхайме. Зутил говорит о Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Макларен и Тоёта пока не будут применять в боевых условиях, протестированное в Хоккенхайме, вертикальное крыло позади воздухозаборника. Команды продолжат исследования на следующих тестах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Сегодня стартовали трёхдневные тесты в Хересе. Клин уже умудрился сбить механика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Команда BMW Sauber досрочно закончила первый день тестов в Хересе. Пресс-релиз: "После успешных стендовых испытаний и дебюта на тестовой трассе Miramas на прошлой неделе, команда BMW Sauber сегодня впервые использовала машину F1.07C, оборудованную системой рекуперации кинетической энергии (KERS) на официальных тестах. После окончания инсталляционных кругов произошел инцидент, с участием механика. Когда машина вернулась в боксы, механик коснулся ее рукой, получив удар электрическим током, последствиями которого стали травмы левой руки и кисти. После короткого обследования в медицинском центре механик вернулся к работе. Команда прервала тесты для выяснения причин инцидента, завтра Кристиан Клин сядет за руль F1.08 для проверки новинок, которые будут использоваться по ходу текущего сезона, в четверг его сменит Ник Хайдфельд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Honda тестирует новую заднюю подвеску. Росс Браун: "Тесты обещают быть интересными, мы разработали новую заднюю подвеску, и хотим понять, насколько серьезно она изменит характеристики RA108. Уже на ранней стадии было очевидно, что подвеску нельзя считать сильной стороной нашей машины. Ее нужно было переработать, и это задание стало хорошей проверкой для конструкторского штаба перед началом серьезной работы над новой машиной. Мне нужно убедиться в том, что команда справится с этой задачей. Мы разработали новую заднюю подвеску и аэродинамику хвостовой части, к сожалению, большего добиться сложно - мы связаны использованием действующей коробки, но эти решения помогут при работе над новой машиной. Мы начнем новый проект с чистого листа, тем не менее, нужно понять, в каком направлении двигаться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Интересно, а в электрический стул для пилота это бредовое нововведение не превратится?.. Представляю себе какого-нибудь Баррика, вылетающего посреди гонки из кокпита, как из катапульты, оборвав шеститочечные ремни безопасности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 1. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:19.844 94 2. Paffett McLaren-Mercedes (B) 1:20.179 80 3. Badoer Ferrari (B) 1:20.697 69 4. Hulkenberg Williams-Toyota (B) 1:20.953 58 5. Buemi Red Bull-Renault (B) 1:20.997 110 6. Grosjean Renault (B) 1:21.223 71 7. Trulli Toyota (B) 1:21.459 96 8. Wurz Honda (B) 1:21.596 84 9. Klien BMW-Sauber (B) no time 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.