Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Баррикелло:

"На тестах в Хересе мы добились серьезного прогресса в настройках подвески, баланс изменился в лучшую сторону, и сейчас мне действительно комфортно за рулем RA108. Как и соперники, мы акцентируем свое внимание на ключевых составляющих - надежности, управляемости и скорости, в первых двух факторах удалось ощутимо прибавить, а что касается скорости - я рассчитываю на новинки, которые наши инженеры готовят к следующим тестам. У RA108 есть несколько областей, в которых необходимо прибавить, после тестов мы расставили акценты, работа идет и, я надеюсь, скоро принесет результат.

Конечно, нам предстоит многое сделать, чтобы выйти на уровень конкурентоспособных команд, но у этой машины серьезный потенциал, и наша задача - его реализовать".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Руководство "Супер Агури" приняло решение отказаться от участия в тестах в Барселоне на этой неделе.

 

"По независящим от нас причинам мы не примем участия в тестах в Испании. В наших ближайших планах - тесты двух болидов в Каталонии через неделю".

Link to comment
Share on other sites

Прогноз от Blick на сезон 2008. Была проанализирована ситуация в чемпионате-2007 и результаты тестов в 2008-м.

 

1. Ferrari

2. McLaren Mercedes

3. Williams Toyota

4. Renault

5. BMW Sauber

6. Red Bull-Renault

7. Toro Rosso-Ferrari

8. Toyota

9. Honda

10. Force India-Ferrari

11. Super Aguri Honda

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо совсем ненамного опережает Дэвида Култхарда в Барселоне – в тестах на местами мокрой трассе принимают участие четыре команды.

 

Как сообщает F1today.nl, команда Toyota при помощи Ярно Трулли проводит тесты нового заднего антикрыла, которое весьма напоминает аналогичное решение McLaren. Судя по всему, еще немного и машина из Кельна превратится в передвижную копию британского болида.

 

Команда Ferrari сегодня не будет принимать участие в тестах и начнет работу в Барселоне завтра. В пятницу у Скудерии запланирован эксклюзивный день испытаний - на трассе будут только пилоты Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Последняя тройка выглядит интересно в их прогнозе
Похоже на правду. Вот первая - таки да, интересно :). Я бы с удовольствием полюбовался на Уильямс, объезжающий Рено :)!..
Link to comment
Share on other sites

Похоже на правду. Вот первая - таки да, интересно :). Я бы с удовольствием полюбовался на Уильямс, объезжающий Рено :)!..
Да простят меня поклонники РЕНО и и их пилотов, + 1 :)
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Все идет нормально, на первых тестах мы работали с базовой конфигурацией, от которой не стоит ждать рекордов - нам нужно было заложить прочный фундамент, убедиться в надежности и эффективности новой машины, а потом двигаться вперед. До начала сезона мы серьезно модернизируем машину, уже на ближайших тестах вы увидите множество новинок.

Не считайте меня мессией, успех не бывает случайным - нужно понять слабые стороны машины, наметить ориентиры и постепенно двигаться вперед. Здесь нет большой разницы между командами - у Ferrari одни преимущества, у Honda другие, но принципы работы аналогичны. В Маранелло больше опыта, у нас превосходная лаборатория аэродинамики, при желании мы можем работать одновременно на четырех полигонах и в данном случае моя задача - превратить количество в качество.

В 2008-м нужно наладить работу команды, добиться уверенного прогресса и хорошо подготовится к следующему году, когда всех нас ждут серьезные перемены в регламенте".

Link to comment
Share on other sites

Короче, всё понятно. Перевод: "Уже сейчас можно сказать, что машина никуда не годится, поэтому на этот сезон мы забиваем уже до его начала. Я, конечно, крут, но в этом году мы никуда не поедем, и чур не я в этом виноват".
Link to comment
Share on other sites

Пилоты команды Williams на машинах в новой ливрее опередили Фернандо Алонсо. Росберг с временем 1:32,189 обгоняет Накаджиму (1:32,370) и Алонсо (1:32,820).

 

Серия ознаменовалась небольшой аварией Дэвида Култхарда и вторым в день вылетом Пике-мл. Бразилец отправился в разворот в первом повороте еще утром. Испытания, впрочем, продолжаются.

 

В первый день тестов в Барселоне лучшее время показал Нико Росберг из команды Williams. Второй результат остался за его напарником Казуки Накаджимой. Японец уступил Росбергу довольно серьезно- практически две секунды.

 

Стоит отметить, что Росберг и Накаджима за день проехали 73 и 96 кругов соответственно, в то время как их основные соперники предпочли сэкономить драгоценные тестовые километры, которые потребуются для доводки болидов по ходу сезона.

 

Марк Веббер расположился на третьей строчке несмотря на то, что за день прошел всего 26 кругов. Еще один пилот Red Bull Racing Дэвид Култхард закончил день на пятой позиции.

 

Между двумя напарниками вклинился пилот Renault Фернандо Алонсо. Испанец прошел 16 кругов, а еще один гонщик французской команды проехал всего 8 кругов.

 

Ярно Трулли из Toyota преодолел 57 кругов и остался не очень доволен днем.

 

“Сегодня было мокро, поэтому день был не идеальным для тестов,- сказал Трулли.- Мы сконцентрировали свое внимание на тестировании новых элементов для нашего нового аэродинамического пакета. Мы прогрессировали и собрали полезную информацию, но нам еще предстоит решить некоторые вопросы. Состояние трассы менялось по ходу дня, поэтому сложно делать прямые сопоставления. В таких условиях мы не хотели проезжать большую дистанцию, чтобы сэкономить мили и покрышки для следующих нескольких дней”.

 

По ходу дня на трассе четыре раза появлялись красные флаги. В самом начале сессии на треке остановился Пике, его же разворот в пятом повороте стал причиной появления красных флагов в четвертый раз. Два других красных флага были вывешены после вылетов Култхарда.

 

Команда McLaren планировала принять участие в тестах сегодня, однако отказалась работать в таких погодных условиях. Пока неизвестно, будет ли McLaren участвовать в тестах завтра, если погода не изменится.

 

19 февраля 2008. Результаты тестов в Барселоне:

 

  1. Росберг Williams-Toyota (B) 1:30.675 73
  2. Накаджима Williams-Toyota (B) 1:32.370 96
  3. Веббер Red Bull-Renault (B) 1:32.599 26
  4. Алонсо Renault (B) 1:32.820 16
  5. Култхард Red Bull-Renault (B) 1:32.924 22
  6. Трулли Toyota (B) 1:33.283 57
  7. Пике-младший Renault (B) 1:40.073 8
  8. Кобаяши Toyota (B) без времени 1

Link to comment
Share on other sites

Toyota тестировала новый аэродинамический пакет, который станет базовым для первых Гран При сезона.

 

Дитер Гасс:

"Тестирование новой аэродинамики - это главная задача команды на ближайшие две недели. Мы сделали все, чтобы подготовить новинку к тестам в Барселоне, к сожалению, сегодня в работу вмешалась непогода, и результаты пока не соответствуют ожиданиям, но все мы уверены в том, что результат будет достигнут".

Link to comment
Share on other sites

Команда BMW-Sauber не зря удалилась в Валенсии и пребывает там в гордом одиночестве – Хайдфельд и Кубица готовы приступить к самой ответственной фазе испытаний: симуляции Гран-при.

 

Именно этот тип испытаний является промежуточным экзаменом для конструкторов и инженеров. Вместе с тем, дождливая погода в Испании, которая продолжится, скорее всего, и сегодня может помешать швейцарской команде.

 

McLaren, по данным Auto Motor und Sport проводит тесты на Менорке; Force India поработает в Сильверстоуне; Honda и STR по собственному желанию решили в испытаниях не участвовать; остальные команды трудятся в Барселоне.

Link to comment
Share on other sites

20 февраля

Небольшой дождь. Воздух +11...12С, трасса +11...13С

 

1. Ф.Масса Ferrari 1'30"673 46

2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'31"213 43

3. Л.Бадоер Ferrari 1'31"288 33

4. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'31"654 44

5. Ф.Алонсо Renault 1'31"731 28

6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'31"963 97

7. Т.Глок Toyota 1'32"407 33

8. Я.Трулли Toyota 1'32"571 47

9. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'33"102 53

10. К.Накаджима Williams-Toyota без времени 33

11. Н.Пике Renault без времени 01

 

Тимо Глок:

"Трасса была слишком влажной, поэтому программу пришлось наполовину сократить. Днем удалось проехать небольшую дистанцию на шинах для сильного дождя, потом механики поставили стандартную дождевую резину - условия постоянно менялись, в такой ситуации сложно делать выводы, но в целом машина выглядела адекватно. У команды есть еще несколько тестовых дней перед началом сезона, постараемся использовать их с максимальным эффектом".

Link to comment
Share on other sites

Массимо Ривола (менеджер Toro Rosso):

"Судя по результатам тестов, мы уверенно входим в группу команд-середнячков чемпионата. Очень важно, что сейчас мы уже полностью готовы к первой гонке, но с другой стороны соперники прогрессируют, и нам нужно соответствовать темпу этого прогресса. В любом случае - работа над STR2 будет продолжаться, у этой машины есть потенциал, а ее надежность не вызывает сомнений, что может послужить преимуществом в первых Гран При.

Наша задача - выжать максимум из ситуации, в которой у других команд могут возникнуть проблемы. Мы должны избежать ненужного риска и добраться до финиша, заработав очки, которые очень пригодятся осенью. Параллельно идет работа над новой машиной, мы планируем впервые выставить ее на Гран При Турции, и эта гонка откроет новую главу в истории команды".

Link to comment
Share on other sites

Масса провел проверку некоторых аэродинамических новинок, тест-пилот Бадоер работал над стандартным болидом F2008. Пилоты проехали не рекордное количество километров.

 

“Сложный день для тестов. Единственное преимущество - мы смогли понять, как ведут себя покрышки при медленном разогревании”, - заявил Ярно Трулли. Команда Toyota сегодня работала с настройками (Тимо) и аэродинамикой (Ярно) но вяло - для запланированной программы испытаний нужна была сухая погода.

 

Red Bull планировала тотальную симуляцию гоночного уик-энда, но график пришлось урезать. Гонщики проехали в лишь “третьей тренировочной сесcии” и дважды прошли “квалификацию”. Отсюда и относительно быстрые показатели. По признанию пресс-службы команды, день не принес больших окрытий, хотя механики смогли поработать на пит-стопах. По этому показателю лидерство сегодня удерживала Williams. Команда совершила порядка 40 пит-стопов, что невероятно много.

 

Завтра все команды с нетерпением ждут солнца и февральского тепла - неделю назад в Барселоне столбик термометра достигал отметки в +18.

Link to comment
Share on other sites

Утром влажно, днем сухо. Воздух +10...18С, трасса +10...25С

 

1. К.Накаджима Williams-Toyota 1'22"153 32

2. Х.Ковалайнен McLaren 1'22"185 64

3. П.де ла Роса McLaren 1'22"208 92

4. Ф.Масса Ferrari 1'22"213 95

5. Н.Росберг Williams-Toyota 1'22"248 108

6. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'22"477 81

7. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"499 102

8. Л.Бадоер Ferrari 1'22"535 102

9. Ф.Алонсо Renault 1'22"657 61

10. Т.Глок Toyota 1'22"901 109

11. Н.Пике Renault 1'23"286 104

12. К.Кобаяси Toyota 1'24"132 56

13. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'24"222 59

 

Алонсо:

"Мы все же дождались сухой трассы и сегодня постарались использовать день с максимальной эффективностью. Нельзя сказать, что условия были идеальными, но погода оставалась стабильной, и мы многое успели сделать. Я доволен машиной и с нетерпением жду следующих тестов, которые снова пройдут в Барселоне. Надеюсь, на следующей неделе дождя не будет".

 

Масса утром вылетел с трассы.

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Сегодня сложно судить о реальной форме команд. Думаю, наша новая машина позволит бороться в средней группе, наравне с Williams, Renault и Red Bull, но на тестах все относительно, команды работают по собственной программе, с разным количеством топлива. Только в Мельбурне мы поймем, впереди они будут, или позади нас, надеюсь - мы возглавим эту группу, на то же надеются и соперники, скоро увидим, чья возьмет.

До начала чемпионата совсем немного времени, нам еще нужно многое сделать до Мельбурна, и команда очень рассчитывает на тесты, которые пройдут в Барселоне на следующей неделе".

Link to comment
Share on other sites

Вилли Рампф:

"Погода не была идеальной, здорово осложнив работу инженеров, однако мы многое смогли сделать. Оба гонщика без проблем выполнили имитацию гонки с пит-стопами и прочими процедурами, что еще раз говорит о надежности новой машины. На следующей неделе мы опробуем несколько новинок и будем работать над настройками к Гран При Австралии. Все идет по плану".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...