Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

2Раджа.

 

Спасибо за предложение, но у меня в это воскресенье ребенок, которого я тренирую, едет гонку. Поэтому с утра не смогу. А к концу соревнований вы скорее всего уже разъедитесь. А вот на следующие выходные я свободен. Если что организуете, сообщи, с радостью приеду.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

2Раджа.

Спасибо за предложение, но у меня в это воскресенье ребенок, которого я тренирую, едет гонку.

А вот на следующие выходные я свободен. Если что организуете, сообщи, с радостью приеду.

Не за что :) Удачи ребенку! (для тренера эт главное)

Сообщу обязательно. :)

Link to comment
Share on other sites

Хочу добавить к особенностям вождения на льду:

 

Очень часто зимняя резина эксплуатируется с очень маленьким пробегом. И соответственно, теоретически, могла бы служить много лет.

Я слышал, что резина "с возрастом" теряет свои свойства (типа дубеет).

Вчера ездил на Хакке 1. Кто помнит такую, догадался что ей не меньше 5-ти лет. Надо сказать, что в таком почтенном возрасте едет она отвратительно, хотя внешне протектор имеется и даже большая часть шипов на месте. Конечно она все равно лучше летней, но со свежими зимними ни в какое сравнение не идет, я бы сказал хуже, чем новая нешиповка.

 

Так что ... зимнюю резину надо менять не только по причине износа, но и "по возрасту".

Link to comment
Share on other sites

Очень часто зимняя резина эксплуатируется с очень маленьким пробегом
интересно, много ли тех, кто зимой старается ездить значительно меньше, чем летом, которые ставят зимнюю вместо всесезонки?
Link to comment
Share on other sites

А кто как относится к нешипованным? Сейчас дикая реклама со стороны производителей, что шипы - прошлый век.
нормально, если ездишь по постоянно убираемым дорогам. я больше езжу по области (дороги чистят эпизодически), чем по Москве, поэтому о нешиповке даже не думаю
Link to comment
Share on other sites

Раньше бытовало мнение, что шипы дают ощутимое преимущество только на плотно укатанном снегу с ледяной коркой, на остальных же типах покрытия в основном покрытия они уступают нешипованной резине. Хотя как мне показалось везде кроме чистого асфальта увереннее на шипах.
Link to comment
Share on other sites

А кто как относится к нешипованным?
В городе шипам делать нечего. Глубокое убеждение, подкреплённое многолетней практикой. Просто не надо слишком экономить на нормальной резине.
Link to comment
Share on other sites

В городе шипам делать нечего. Глубокое убеждение, подкреплённое многолетней практикой. Просто не надо слишком экономить на нормальной резине.

Шипы дороже (если говорить об одной категории качества)

Link to comment
Share on other sites

В городе шипам делать нечего. Глубокое убеждение, подкреплённое многолетней практикой. Просто не надо слишком экономить на нормальной резине.
Последнее предложение в равной степени относится к шиповкам. А нормальная шиповка на асфальте и сама не особо страдает, и дорожное полотно не попортит. Глубокое, подкрепленное... Кроме того, еще одно глубокое и подкрепленное - путняя шиповка требует замены по признакам, Раджой изложенным - через 3-5 лет эксплуатации (пробег там не важен, практицски). А с нешиповкой если хочешь быть мало-мальски уверен - сезон, от силы - два.
Link to comment
Share on other sites

Drozd, cragle, давайте на юх от осюда. А то и эту тему засрете блин...
Резко, но возможно справедливо.:)

 

По твоему вопросу:

вся проблема состоит в классической невозможности сделать шину одинаково хорошую для любых условий.

Так что в вопросе "шип-не шип" - определяющим фактором являются условия эксплуатации. Кстати по этой причине производители и зимнюю резину делают очень разную.

Пример: в Москве, где почти всю зиму голый асфальт шипы просто не нужны. Но не далее как в субботу, я, житель Москвы ездил в область. И процентов десять пути у меня прошли практически по зимнику, да еще покрытому ледяной коркой, вот там шипы сделали езду практически приятной и безопасной.

 

Теперь о шипах:

прошлый век???? Странно. Зачем тогда лучшие производители разрабатывают новые формы шипов? Кстати новые шипованные шины уже практически не проигрывают на асфальте своим нешипованным аналогам. При этом ест-но имеют явное преимущество на льду.

Так что реальные минусы у современных хороших шиповок - это шумность и цена.

Если условия эксплуатации реально зимние, то можно пожертвовать небольшим количеством денег и потерпеть несколько лишних децибел. Если ездить только в Москве (ну или типа в Краснодаре), то я бы выбрал нешиповку.

Link to comment
Share on other sites

интересно, много ли тех, кто зимой старается ездить значительно меньше, чем летом, которые ставят зимнюю вместо всесезонки?
Статистику не вел. Потому как она меня не интересует.

Лично я не использую "всесезонную" резину. Большинство моих знакомых тоже. Как поступают другие? Какое это может иметь значение?

А зимой у некоторых безо всяких стараний пробег получается меньше, чем летом. Но тем не менее, считаю правильным зимой ездить на зимней резине.

Link to comment
Share on other sites

А кто как относится к нешипованным? Сейчас дикая реклама со стороны производителей, что шипы - прошлый век.
Ты кстати уточни где находится "твоя галактика" (город желательно) и будет проще определиться. :)
Link to comment
Share on other sites

Если в регионе есть зима - однозначно(с)ВВЖ.
:D

Я не знаю условий эксплуатации а/м на юге европейской части России, а в остальных регионах зима явно есть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...