k.a_ Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 2Раджа. Спасибо за предложение, но у меня в это воскресенье ребенок, которого я тренирую, едет гонку. Поэтому с утра не смогу. А к концу соревнований вы скорее всего уже разъедитесь. А вот на следующие выходные я свободен. Если что организуете, сообщи, с радостью приеду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 8, 2007 Share Posted December 8, 2007 2Раджа. Спасибо за предложение, но у меня в это воскресенье ребенок, которого я тренирую, едет гонку. А вот на следующие выходные я свободен. Если что организуете, сообщи, с радостью приеду. Не за что Удачи ребенку! (для тренера эт главное) Сообщу обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Хочу добавить к особенностям вождения на льду: Очень часто зимняя резина эксплуатируется с очень маленьким пробегом. И соответственно, теоретически, могла бы служить много лет. Я слышал, что резина "с возрастом" теряет свои свойства (типа дубеет). Вчера ездил на Хакке 1. Кто помнит такую, догадался что ей не меньше 5-ти лет. Надо сказать, что в таком почтенном возрасте едет она отвратительно, хотя внешне протектор имеется и даже большая часть шипов на месте. Конечно она все равно лучше летней, но со свежими зимними ни в какое сравнение не идет, я бы сказал хуже, чем новая нешиповка. Так что ... зимнюю резину надо менять не только по причине износа, но и "по возрасту". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 10, 2007 Author Share Posted December 10, 2007 А кто как относится к нешипованным? Сейчас дикая реклама со стороны производителей, что шипы - прошлый век. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Очень часто зимняя резина эксплуатируется с очень маленьким пробегоминтересно, много ли тех, кто зимой старается ездить значительно меньше, чем летом, которые ставят зимнюю вместо всесезонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 А кто как относится к нешипованным? Сейчас дикая реклама со стороны производителей, что шипы - прошлый век.нормально, если ездишь по постоянно убираемым дорогам. я больше езжу по области (дороги чистят эпизодически), чем по Москве, поэтому о нешиповке даже не думаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 10, 2007 Author Share Posted December 10, 2007 Раньше бытовало мнение, что шипы дают ощутимое преимущество только на плотно укатанном снегу с ледяной коркой, на остальных же типах покрытия в основном покрытия они уступают нешипованной резине. Хотя как мне показалось везде кроме чистого асфальта увереннее на шипах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Угу. Ровно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 А кто как относится к нешипованным?В городе шипам делать нечего. Глубокое убеждение, подкреплённое многолетней практикой. Просто не надо слишком экономить на нормальной резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 10, 2007 Author Share Posted December 10, 2007 В городе шипам делать нечего. Глубокое убеждение, подкреплённое многолетней практикой. Просто не надо слишком экономить на нормальной резине. Шипы дороже (если говорить об одной категории качества) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 В городе шипам делать нечего. Глубокое убеждение, подкреплённое многолетней практикой. Просто не надо слишком экономить на нормальной резине.Последнее предложение в равной степени относится к шиповкам. А нормальная шиповка на асфальте и сама не особо страдает, и дорожное полотно не попортит. Глубокое, подкрепленное... Кроме того, еще одно глубокое и подкрепленное - путняя шиповка требует замены по признакам, Раджой изложенным - через 3-5 лет эксплуатации (пробег там не важен, практицски). А с нешиповкой если хочешь быть мало-мальски уверен - сезон, от силы - два. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Последнее предложение в равной степени относится к шиповками к летней резине тож... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 хм... думается, что дофига еще чего можно перечислить, чего под эту формулировку подпадает, но к сабжу отношения имеет мало... начнем-с? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 11, 2007 Author Share Posted December 11, 2007 Drozd, cragle, давайте на юх от осюда. А то и эту тему засрете блин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Экая твоя галактика тесная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Drozd, cragle, давайте на юх от осюда. А то и эту тему засрете блин...Резко, но возможно справедливо. По твоему вопросу: вся проблема состоит в классической невозможности сделать шину одинаково хорошую для любых условий. Так что в вопросе "шип-не шип" - определяющим фактором являются условия эксплуатации. Кстати по этой причине производители и зимнюю резину делают очень разную. Пример: в Москве, где почти всю зиму голый асфальт шипы просто не нужны. Но не далее как в субботу, я, житель Москвы ездил в область. И процентов десять пути у меня прошли практически по зимнику, да еще покрытому ледяной коркой, вот там шипы сделали езду практически приятной и безопасной. Теперь о шипах: прошлый век???? Странно. Зачем тогда лучшие производители разрабатывают новые формы шипов? Кстати новые шипованные шины уже практически не проигрывают на асфальте своим нешипованным аналогам. При этом ест-но имеют явное преимущество на льду. Так что реальные минусы у современных хороших шиповок - это шумность и цена. Если условия эксплуатации реально зимние, то можно пожертвовать небольшим количеством денег и потерпеть несколько лишних децибел. Если ездить только в Москве (ну или типа в Краснодаре), то я бы выбрал нешиповку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 нон-грата, дефакто... ну лан, как скажете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 с нешиповкой если хочешь быть мало-мальски уверен - сезон, от силы - два.У меня пошли на третий - нормально, тьфу-тьфу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 интересно, много ли тех, кто зимой старается ездить значительно меньше, чем летом, которые ставят зимнюю вместо всесезонки?Статистику не вел. Потому как она меня не интересует. Лично я не использую "всесезонную" резину. Большинство моих знакомых тоже. Как поступают другие? Какое это может иметь значение? А зимой у некоторых безо всяких стараний пробег получается меньше, чем летом. Но тем не менее, считаю правильным зимой ездить на зимней резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 считаю правильным зимой ездить на зимней резине.Если в регионе есть зима - однозначноВВЖ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 А кто как относится к нешипованным? Сейчас дикая реклама со стороны производителей, что шипы - прошлый век.Ты кстати уточни где находится "твоя галактика" (город желательно) и будет проще определиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Дык Таллинн же вроде ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Если в регионе есть зима - однозначноВВЖ. Я не знаю условий эксплуатации а/м на юге европейской части России, а в остальных регионах зима явно есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Дык Таллинн же вроде ?..А где он в Таллинне лед нашел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Ха-ха. Не смешно ни разу. Там ещё и не то бывает... бррр... В Таллинне -5 как в Москве -15. И холодно, и промозгло, и скользко, и ветер сносит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.