Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

А ты имеешь право оценивать?
я не уверен, что у тебя есть документ об образовании, хотя бы равноценный моему красному диплому в данной области
Только вот посты здесь при чём?
а на основании чего ты оцениваешь водительское мастерство anton'а?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

2 Раджа

1. идеолог это k.a_, который заявляет, что он офигительно помогает различным ДРСУ Москвы и МО, используя летнюю резину вместо зимней шипованой

2. наши условия это окрестности города Москвы

3. херню пишешь, ибо в -17 -20, которые мы совсем недавно имели, летняя даже на голом асфальте дерьмо

4. перечитай написанный тобой самим пункт...поддерживать выбор зимней резины там, где стоит выбор между зимней нешиповкой и шиповкой...бредишь, дяденька

Link to comment
Share on other sites

я не уверен, что у тебя есть документ об образовании, хотя бы равноценный моему красному диплому в данной области
Нужно ли это высказывание расценивать как то, что наличие какого-либо диплома (кстати, в дипломе какая специальность указана) дает право оценивать?
Link to comment
Share on other sites

расценивать ты можешь его как угодно, по крайней мере оно дает мне не меньше оснований для оценки, чем самоличное заявление "я ааахрененный вадила и всех чайников ща заценю"...

 

зы орган к монитору приложить могу, но ненадолго - замерзнет

 

ззы специальность без особых понтов - техник-механик по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей и двигателей...на получение данного диплома честно потрачено 4 года

Link to comment
Share on other sites

да
кстати, сегодня специально осмотрел штук шесть служебных Фордов как раз на гнф5...вылетевших шипов не нашел, а катаются они больше по Моське, чем по области, и многие водилы любят стартануть с пробуксовкой
Link to comment
Share on other sites

чем самоличное заявление "я ааахрененный вадила и всех чайников ща заценю"...
для Skorpiona и k.a. данное заявление еще и кой-чем подтверждается в реальности...

специальность без особых понтов - техник-механик по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей и двигателей...на получение данного диплома честно потрачено 4 года
Ну и? Будут умные мысли по поводу эксплуатации/ремонта авто - вэлкам. Тут подобных вопросов у людей раньше много возникало. Какое отношение твой диплом имеет к вождению? Даже десять таких дипломов не помогут тебе на скоростной змейке. И далеко не уверен, что помогут подготовить авто к определенным условиям (скажем к ледовой гонке).

орган к монитору приложить могу
Для чего? Приятно чтоли?
Link to comment
Share on other sites

и с учетом того что сносы, заносы и проч. давно меня не привлекают - шипованый гнф5 - хороший выбор, но износоустойчивость, даже в сравнении с дешевейшими камами и иже с ними (которые я использовал раньше), никакая, что очень жаль.

проживут они (покрышки) максимум 2 сезона имхо

Да, гиславеды - хорошая (но и довольно дорогая) резина. На больших скоростях однозначно лучше по управляемости чем UG. Траблов с шипами пока не наблюдал, потому тут надобно посмотреть на гнезда шипов и разброс мест вылета на шине. Возможно набита грыжа.

Резина мягкая, потому изнашивается по асфальту быстро. Смирись - это плата за "держак".

Link to comment
Share on other sites

Ну и?
Опередил... Мне тоже было интересно, как диплом по ремонту автомобилей помогает оценить уровень вождения и возможности того или иного водителя в тех или иных дорожных условиях на машине той или иной комплектации.

Что-что, а красный диплом по болтологии Краглу можно выдавать сразу экстерном без экзаменов и защиты выпускной работы.

Link to comment
Share on other sites

для Skorpiona и k.a. данное заявление еще и кой-чем подтверждается в реальности...
например? если ты все еще помнишь, то мы не о спортивных подвигах говорим, а об езде по дорогам общего пользования
Даже десять таких дипломов не помогут тебе на скоростной змейке.
права я получил за месяц до диплома, этому предшествовали 2 года вождения...всякого...так что мнение не шибко верное
И далеко не уверен, что помогут подготовить авто к определенным условиям (скажем к ледовой гонке)
где нет денег, то никакие знания не помогут
Для чего? Приятно чтоли?
типа чтоб быть как все...нет...тошно, если честно
Link to comment
Share on other sites

Да, гиславеды - хорошая (но и довольно дорогая) резина. На больших скоростях однозначно лучше по управляемости чем UG. Траблов с шипами пока не наблюдал, потому тут надобно посмотреть на гнезда шипов и разброс мест вылета на шине. Возможно набита грыжа.

Резина мягкая, потому изнашивается по асфальту быстро. Смирись - это плата за "держак".

да шипы то все на месте, пробег то тыщи 4 не более.

очень подозрительно выглядят посадочные места вокруг шипов, "рыхлые" какието, такое ощущение что того и гляди повываливаются в массовом порядке.

зы такое замечено только на ведущих (передних) колесах

Link to comment
Share on other sites

очень подозрительно выглядят посадочные места вокруг шипов, "рыхлые" какието, такое ощущение что того и гляди повываливаются в массовом порядке
а я их шевелить пробовал сегодня...могет неудачные тебе попались? кстати, радиус какой? я 15-ку осматривал/шшупал
Link to comment
Share on other sites

например? если ты все еще помнишь, то мы не о спортивных подвигах говорим, а об езде по дорогам общего пользования
автомобили при езде по дорогам общего пользования подчиняются тем же физическим законам, что и автомобили, участвующие в гонках. Так что спортивные достижения еще как учитываются.

права я получил за месяц до диплома, этому предшествовали 2 года вождения...всякого...так что мнение не шибко верное
Что, диплом не выдавали при отсутствии прав на вождение? http://f1f.ru/images/smilies/confused.gif Если нет, то как связать диплом и водительское мастерство?

где нет денег, то никакие знания не помогут
Ну, допустим, есть у тебя деньги, но нет других спецов. Сильно тебе деньги помогут?

 

То avas

очень подозрительно выглядят посадочные места вокруг шипов, "рыхлые" какието, такое ощущение что того и гляди повываливаются в массовом порядке.

зы такое замечено только на ведущих (передних) колесах

Может стартуешь резковато?
Link to comment
Share on other sites

2 Дефакто

1. Эйнштейна и Кони не сажай в одну повозку

2. Говорю только про себя (асом себя не называю и не считаю, но до жути уверен, что умею/знаю больше многих...правда, не считаю это основанием для выпендрежа)

3. За деньги спецов находят

Link to comment
Share on other sites

То avas

Может стартуешь резковато?

ну индикатор есп моргает то частенько....

поидее мотор то придушивается при этом, особо не побуксуешь.

зы с этими "компьютерными" машинами все приобретенные рефлексы атрофируются напрочь

ззы радиус - 16

Link to comment
Share on other sites

да шипы то все на месте, пробег то тыщи 4 не более.

очень подозрительно выглядят посадочные места вокруг шипов, "рыхлые" какието, такое ощущение что того и гляди повываливаются в массовом порядке.

зы такое замечено только на ведущих (передних) колесах

раскачиваются больше, от того и впечатление. "Того и гляди" они не вываливаются. Они просто вываливаются при подходящем случае. Тем более что сидит шип в другом слое резины - не внешнем.
Link to comment
Share on other sites

да шипы то все на месте, пробег то тыщи 4 не более.

очень подозрительно выглядят посадочные места вокруг шипов, "рыхлые" какието, такое ощущение что того и гляди повываливаются в массовом порядке.

зы такое замечено только на ведущих (передних) колесах

 

 

ты знаешь(на шипованно езжу оооочень давно :) ) такое появляется вне зависимости от марки шины, модели, места покупки.. зависит конечно от стиля вождения(не при спартцмэнах будь сказано), но не так чтоп очень прямолинейно.. скорей всего все продавцы/дилеры/рынки вбрасывают в продажи резину либо тупо левую, либо кустарно ошипованную(что скорей всего, гдет была инфа что нешипованная дешевле, ввоз дешевле, а здесь натыкать шипов-даром)

 

и тут нах как повезет.. :)

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что живучесть шипов ну очень зависит от начальной "прикатки".....

Бывало, люди начинали "вжикать"(причём не очень сильно) сразу после покупки забив на рекомендуемые 500-1000 км прикатки - и к этой 1000 ездили уже на нешипованой....

Link to comment
Share on other sites

Это уж тебе виднее.

У меня кстати тоже постоянно не хватает денег на ту резину, которую я считал бы для себя оптимальной для конкретных условий. Можешь считать это стоном.

 

ЗЫ. Ежели ты имеешь два комплекта (лето, зима) и считаешь, что почти всегда ездишь на резине соответствующей дорожным условиям, то ты счастливый человек, в своем неведении.

 

 

меня тоже жаба душит, при каждой крупнозатратной, но необходимой трате :) я тоже ездил в свое время на летней зимой(тогда ваще зимняя была в диковину :) ) да и сейчас бы смог, мож не так круто и красиво как ты, тем более на асфальте, пусть даже и зимой... но когда рассуждения взрослого чела(ссылки если надо потом, ща лениво) оправдывающегося почему он гоняет на летней(не шипованной, не зимней, харэ передергивать, а на летней) заканчиваются тем что летняя ваще даж по смеси/протектору и еще уж не помню чему лучше на морозе, и ваще он в непогоду не ездит(дооооооолго рассказывается хором про условия юзания, тепло, асфальт, не скользко), а потом в след. посте- да конечно поеду! какие нах условия???- то вне зависимости от ваших личных отношений, от его профессионализма на ЗАКРЫТОМ треке, все это выглядит таким как есть- жаба душит! а это, савсем другая история :)

 

 

 

ну значит я такой неправильный лоховской водила! как достигну вашего уровня просветления, стану ездить на зимой на летней и всем втирать как это правильно! :) тем более в москве где нет морозов, нет накатаных ледяных мест и т.п., и откуда никто никогда не выезжает, ну если только надо(обычно когда не надо :) )

 

извините если не в кассу общей темы обучения езды по льду :) (хотя вот тут мое скромное имхо, как раз говорит что УЧИТЬСЯ на ТРЕКЕ(трассе) лучше стоит именно на летней :) но тут могут быть разные тренерские методики и не мне тут бакланить :) )

Link to comment
Share on other sites

автомобили при езде по дорогам общего пользования подчиняются тем же физическим законам, что и автомобили, участвующие в гонках.

 

 

Так что спортивные достижения еще как учитываются.

конечно!

 

ни хрена подобного! :p :p в том смысле что на гонках ставят МАКСИМАЛЬНО подходящую под условия резину, и ДАЖЕ в случае улета скорей всего никто не пострадает.. а на дорогоах общ. польз.... ставить наименнее подходящую условиям резину, и в случе ошибки(а резина не по сезону ее увеличивает на ровном месте, выезд с АЗС например по горку обледенелый) многократно увеличивает риск дтп(может в случае с к.а. не в 34 раза, а в 18, и?) МОГУТ постадать совершенно посторонние люди.. и пофигу чем он потом будет оправдываться, если увидат что он был на летней... и разряд по гонкам не спросят, и будут правы..

 

это дороги ОБЩЕГО пользования а не трек к.а. в этом суть.

Link to comment
Share on other sites

на гонках ставят МАКСИМАЛЬНО подходящую под условия резину,

А на дорогах общего пользования ты разве не к этому предлагаешь стремиться?

Если нет - о чем базар?

Но полагаю все-таки - да.

Тогда назови "МАКСИМАЛЬНО подходящую под условия резину" январь (а желательно и декабрь), город Москва. Если можно примеры моделей.

 

Да и еще, ты как дорожник (или соображающий в этом) скажи пожалуйста во что превращается поверхность московских дорог после обработки какой-то дрянью. И какая резина способна на этой дряни обеспечить хоть какое-то сцепление? То что не зимняя - это факт (проверено - сцепление аналогично "льду", но только зимняя не "работает")

Link to comment
Share on other sites

2 Раджа

1. идеолог это k.a_, который заявляет, что он офигительно помогает различным ДРСУ Москвы и МО, используя летнюю резину вместо зимней шипованой

2. наши условия это окрестности города Москвы

3. херню пишешь, ибо в -17 -20, которые мы совсем недавно имели, летняя даже на голом асфальте дерьмо

4. перечитай написанный тобой самим пункт...поддерживать выбор зимней резины там, где стоит выбор между зимней нешиповкой и шиповкой...бредишь, дяденька

1. Веселая придумка

2. И ...

3. Ежели ты такой специалист по автомобилям, то допиши уж, что и большинство моделей зимней в таких условиях тоже дерьмо. Ежели сам не знаешь, тесты почитай что ли.

4. Вот этим мне и некогда заниматься! Писать тысячи постов, чтобы объяснять тебе каждую фразу, каждое слово, каждую букву. Всем кому надо понять, все понимают. От того, что одному тебе мои тексты кажутся бредом, я не умру, да и с тобой ничего не случится. А времени на то, чтобы персонально тебе доказывать мою способность мыслить и изъясняться у меня нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...