Jump to content

Вождение на льду и на снегу.


V x
 Share

Recommended Posts

C головой то все в порядке? Какие данные? Данные могут быть только если есть проишествие. Если его нет, то нет данных, со всеми вытекающими. У тебя есть данные, об авариях спортсменов, с источниками?
У меня да, с твоей надо посмотреть. Напоминаю твои же слова
По моим данным
Ты писАл? Из твоих же слов следует, что раз есть данные, значит случаи такие были. Если я неправ, объясни в чем.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Если очень захотеть, то берем никуяндекс и набираем слова "автогонщик авария"

вот немножко оттуда

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/09/24/1301184

http://www.forum.uhahan.ru/index.php/topic,2479.0/all.html

http://www.regnum.ru/news/accidents/572239.html

http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=6&idnews=78304&current_magazin=587

http://www.facts.kiev.ua/2006/11/18/01.htm

 

Опровергать будешь?

Link to comment
Share on other sites

Что именно опровергать? Из пяти случае два относятся к гоночным инцидентам, ибо произошли во время соревнований на трассе. Давай еще все вылеты за сезон в F1 сюда приплетем...

Последняя ссылка - ни о чем. Да, бывает что колесо пробивает "на выстрел". Такое бывает и на гоночном треке и обычной дороге. Последствия - непредсказуемы. В данном случае получается, что как раз все кончилось нормально: гонщик никого не задел, и сам пострадал сравнительно не сильно.

И причем тут спортсмен он или нет? У неподготовленного водителя (без должной реакции и навыков) все могло кончится гораздо печальней.

Остаются две ссылки. Причем статья МК о гибели Володи Черныха - редкостное :censored:. Все было совсем не так. Видевшие место ДТП тебе подтвердят. Да и ты можешь найти сам, если потрудишься искать дальше по инету об этом происшествии.

Итого две аварии: одна в 1999, другая - в 2005. Негусто для выводов.

Link to comment
Share on other sites

Негусто для выводов.
с гоночными я погорячился, эт признаю. А вот все остальное вполне подходит. Тов. k.a_ утверждал, что таких фактов вообще нет, так что для вывода о ложности его утверждения достаточно
Link to comment
Share on other sites

Крагл, не передергивай, выглядит глупо. Я не утверждал, что таких фактов нет. Я говорил, что все в порядке, нет никакой паталогии. Кроме того, я говорил, что я не знаю фактов аварий среди профессиональных (высокого уровня) автогонщиков. Кроме того, если сравнить колличество аварий обычных водителей и аварий автогонщиков (которые конечно же свершались), будет сразу ясно, что хорошие навыки в сотни раз уменьшаю вероятность аварии.

 

Если тебе этого достаточно для вывода о ложности моих утверждений, то ты явно живешь в "своем" мире.

Link to comment
Share on other sites

переведи
Антон, звиняй. Времени сильно мало. Рашен ньюеа классик.

Отпишусь обязательно. Вы не ругайтесь пока:)

Оставьте спортсменов в покое:)

Даже если вы их всех до одного "пересажаете в тюрьму", то статистика (ДТП) в пределах погрешности не изменится.

О ком стоит поговорить? О "псевдогонщиках" на дорогах!!!!

Очень грубая ошибка предполагать, что спортсмены любители - они же и есть "псевдогонщики" на дорогах! Это есть очень, сильно, грубая неправда!

Link to comment
Share on other sites

то к.а. -даже отвечать не на что, твои лирические размышления не читал, не интересны однообразны и надоели(извини)..

 

а вот раджа что-то не отвечает

 

ЗЫ а, понял, ждем :)

Link to comment
Share on other sites

Итого две аварии: одна в 1999, другая - в 2005. Негусто для выводов.

и очень показательные на самом деле..

 

про черных что бы кто не говорил -создать подставу из СТОЯЩЕГО препятствия(ты на это что ли намекаешь? или то что в порялдке вещей в совке не обозначать работы? действительно было обсуждение кому интересно могут поднять темы)

 

99г.- "В автомобильной аварии погиб известный приморский автогонщик Руслан Гулиев.

 

на месте разворота троллейбуса на Океанской

 

Пытаясь объехать его, Гулиев свернул на обочину, но не рассчитал. Удар был столь сильным, что машина восстановлению не подлежит. Похоже, в момент удара о столб “Тойота” шла со скоростью не меньше 100 километров.

"

 

один за стольник гонял по городу, другой на летней резине зимой... те же яйца, ток в профиль.

Link to comment
Share on other sites

k.a_, глупо выглядят твои попытки вывернуться и любыми способами оправдаться, у тебя данные то есть, то их нет, потом ты фактов не знаешь, но признаешь, что аварии были
Link to comment
Share on other sites

k.a_, глупо выглядят твои попытки вывернуться и любыми способами оправдаться, у тебя данные то есть, то их нет, потом ты фактов не знаешь, но признаешь, что аварии были
Дурачок ты Крагл, хотя помочь тебе я не в силах. Уж кого кого, а тебя, я даже в малом убеждать не собираюсь.
Link to comment
Share on other sites

и очень показательные на самом деле..

 

про черных что бы кто не говорил -

Да всем уже давно понятно, что тебе хоть ссы в глаза - все божья роса(с) народная Русская поговорка.

У тебя на все есть "свой" аболютно правильный ответ. Твой жизненный опыт тебе всегда подсказывает только правильно. Хотя, наверняка, он тебе подсказывает как набиваются шишки. Весь твой опыт - это набивание шишек. С чего это вдруг опыт набивания шишек может быть правильным? Ведь он приводит только к набиванию шишек. Ты и другим хочешь рекомендовать набивать себе шишки по твоему образу и подобию?

 

Есть другие способы решения разных проблем. Предыдущий опыт никогда их не подскажет. Если жить по предыдущему опыту, то это значит жить без новых возможностей. Хочешь, живи так, только никому не рекомендуй такую жизнь.

 

один за стольник гонял по городу, другой на летней резине зимой... те же яйца, ток в профиль.
А кто это гонял на летней резине? Лично я продолжаю ездить на летней и никуда пока не собираюсь.

 

Антон, ты совсем тупой или нет? В Москве сейчас я на летней резине представляю гораздо меньшую угрозу чем те, кто на зимней. И это продолжается уже много дней подряд. Я почему-то не называю людей идиотами, а отношусь к ним с пониманием. Ну не виноваты они, что следуют советам "знатоков". Они ведь им доверяют. Хотя ты и такие как ты, очень редко советуют правильные вещи, поскольку ничего о них не знают.

Link to comment
Share on other sites

В Москве сейчас я на летней резине представляю гораздо меньшую угрозу чем те, кто на зимней
до тех пор, пока (тьху-тьху-тьху) не попал в аварию

 

зы "дурачки/дебилы" достаточно точно позволяют оценить прочность твоей позиции и наличие отсутствия у тебя аргументов...прими мои соболезнования

Link to comment
Share on other sites

до тех пор, пока (тьху-тьху-тьху) не попал в аварию

 

зы "дурачки/дебилы" достаточно точно позволяют оценить прочность твоей позиции и наличие отсутствия у тебя аргументов...прими мои соболезнования

Ну Крагл, давай по порядку.

 

Какие аргументы?

1) Я сказал, что по моим данным у гонщиков все в порядке. Мои данные - это МОИ данные. У меня нет знакомых гонщиков высокого уровня, которые попадали бы в серьезные аварии. Володя Черных не в счет, потому что по большому счету он и гонщиком то не был. Он был хорошим организатором, который имел фирму, которая приносила ему доход, на который он иногда мог себе позволить участвовать в гонках. Я попадал в аварии, но эти аварии не были следствием "не справился с управлением", при этом тогда я еще не был настолько развитым гонщиком.

2) Твое понимание процесса управления автомобиля и вождения по дорогам общего пользования, по тому что я читал, оставляет желать лучшего, поэтому вообще странно, что ты ввязался в дискуссию. Исходя из этого я могу предположить что ты пытаешься "свои пять копеек вставить". Ты думаешь, что ты находишь зияющие бреши в моих рассуждениях, однако твоя непрозорливость не позволяет тебе понять, что то, что ты находишь и яйца выеденного не стоят, потому что не имеют за собой ни причинн-следственных связей и вообще никакого отношения к этой теме. Из чего я заключаю, что задача твоего общения в данном топике - не познание чего-то нового, а попытка насрать другим и с гордой миной удалится. Поэтому иди в сад, перед свиньями бисер можно метать только до момента, когда это надоедает. У меня этот момент по отношению к тебе уже настал.

Link to comment
Share on other sites

Причем тут вообще статьи? Статистика по данной теме не ведется. В аварию может попасть каждый причем по независящим от него обстоятельств.

Главное понять, что если ты что-то делаешь чем другие, то это не дает тебе права нарушать закон. Движение по общедоступным дорогам это процесс коллективный, и остальные участники дор. движения не должны гадать считаешь ли ты себя крутым гонщиком или нет. Если у человека не хватает ума понять это, можно ли ему давать права?

Link to comment
Share on other sites

права нарушать закон.
В Российской Федерации нет закона, обязывающего ставить зимой зимнюю резину. Полагаю также, что Крамарский на каком-нибудь разбитом драндулете на льду ночью на лысой летней резине совкового производства будет навсегда лучше, чем Антон с тобой и краглом, вместе взятые, в ясный летний день на новёхонькой иномарке с мишленовскими покрышками по сезону, и никто из вас к его уровню вождения не приблизится никогда не то что при прочих равных условиях, а и при настолько неравных, насколько это вообще возможно. Он профессионал, а вы - чайники, а профессионал чайникам неподсуден (это совсем даже не в порядке обидеть - это просто нейтральный абсолютно медицинский факт). Другое дело, что любой, способный позволить себе хоть плохонькую машину, может позволить себе и плохонькую зимнюю нешиповку, которая на зимней дороге будет столь же навсегда лучше самой суперской летней и на которой будет куда комфортнее, поэтому что может заставить даже самого крутого и сколь угодно стеснённого в средствах (но могущего позволить себе тачку) спортсмена едить зимой на летней резине - я не понимаю. Точно так же я знаю на собственной шкуре, что спортсмен в городе может быть очень некомфортен. Уже не первый год езжу в одной машине со Скорпионом и не могу ему объяснить до сих пор, что в его манере вождения меня регулярно выводит из себя, как и не понимаю - как можно постоянно материться на других водителей ровно за то, что всё время непрерывно делаешь сам. Но он по крайней мере, в отличие от Крамара, не говорит, что не надо смотреть в зеркало - совсем даже наоборот. Однако при всём при том почти любой ублюдок-джипер (а я твёрдо убеждён, опять же по опыту, что из ездящих в городе на джипах четверо из пяти, если не более - ублюдки, нормальному человеку джип в городе за редкими исключениями не нужен) на шикарной резине и полном приводе навсегда опаснее любого Крамарского на лысом лисапете, потому что соблюдать ПДД эти твари не желают принципиально. Как и обезьяны с гранатами (поднятая к уху левая рука-тёмные очочки в любое время суток-морда кирпичом-стеклянный взор под верх лобовика - классический набор московский сучки за рулём). Как и вообще каждая вторая тварь на московских дорогах, непременно вылезающая на забитый перекрёсток, оснанавливая нахрен перпендикулярный поток, хотя знает, что проехать не успеть, принципиально игнорирующая поворотник, непременно ускоряющаяся при любой попытке её опередить, подрезающая в потоке при первом удобном случае и выдавливающая тебя из ряда просто по убеждению, а не по необходимости, пересекающая ряды по диагонали даже не попытавшись поанализировать последствия своего манёвра, и так далее. Крамарских среди этих (чуть было не написал - людей) нет.
Link to comment
Share on other sites

Полагаю также, что Крамарский на каком-нибудь разбитом драндулете на льду ночью на лысой летней резине совкового производства будет навсегда лучше, чем Антон с тобой и краглом, вместе взятые, в ясный летний день на новёхонькой иномарке с мишленовскими покрышками по сезону,
Это не так, категорически не так! Так говорить нельзя. Саня подтвердит (уверен).

Возможности спортсмена ограничены законами физики. Саня опровергать их не собирался.

 

Главное что я хотел бы уточнить! В вопросе о выборе резины замечания Крамарского касались совершенно конкретных условий! А именно: город Москва (+ "сателиты") ноябрь - декабрь 2007 года. Ни города Норильска, ни неких других возможных природных или географических условий Саня не затрагивал и никем другим они озвучены не были. В этом свете горячие замечания о спасительных свойствах зимней резины вообще выглядать очень спорно. Грубо говоря - сегодня в городе Москве, самая способствующая безопасности ДД резина, ну никак не Норд Фрост 5 (на котором я аж выиграл заезд на льду).

Посему предлагаю несколько охолонуть участникам и не перебрасываться крайностями, оставаясь неправыми априори.

Саня зачастую опускает часть деталей, которые в реале не требуются ибо очевиды. К сожалению эти "псевдодырки" в суждениях позволяют Краглу задавать бесконечный ряд вопросов о чем угодно, кроме тезиса оппонента.

 

Антон, прошу тебя, не упирайся сейчас в профессиональных спортсменов. Ну честное слово, профессиональных спортсменов в России так мало, что вряд ли ты их встречаешь на дороге хотя бы раз в день. Реальную опасность ежедневно каждому из нас создают совсем другие люди за рулем. Понимаешь, если экстраполировать твои замечания к спортсменам на пьяных за рулем, то таких нужно просто расстреливать прямо в автомобиле и закапывать как той рекламе.

Есть просто три направления обсуждения сваленные в одну кучу:

1) Специфика вождения зимой, в том числе выбор резины для зимы

2) Безопасность вождения и её зависимость от навыков

3) Сравнение навыков автоспортсмена с навыками автолюбителя. И мнения о "поведении" спортсменов на дороге общего пользования.

 

Я очень прошу помнить что это все-таки разные вопросы! Взаимосвязанные - да! Но разные!

Link to comment
Share on other sites

В Российской Федерации нет закона, обязывающего ставить зимой зимнюю резину. .

что на самом деле очень странно и необъяснимо с логической точки зрения.. в германии где супергонщиков на неск порядков больше чем в россии такой закон есть.. и исполняют его все вне зависимости от профессиональной деятельности.. в совке все как обычно- одним равнее других.

 

от остальной части поста не получил такого же оргазма как к.а.

Link to comment
Share on other sites

Как не забавно, но спор как раз начался из-за того, что Антон сказал про свою убитую зимнюю резину. Я сказал, что сам езжю на летней, которая ни чуть не хуже его старой зимней (что на самом деле именно так! Зимняя резина, поскольку составы очень мягкие, живет один год. На следующий год ее эффективность значительно меньше. Году на четвертом она уже хуже летней, даже если протектор еще остался высоким). А далее понеслась - Антон разнообразными приемами начал оправдывать свою скупердяйность и то, что его жаба по поводу потраченых денег на хорошую зимнюю резину лучше чем моя жаба, которая вообще не видит смысла даже рассматривать данный вопрос. :D

 

Я получаю огромное удовольствие от этого разговора!

Link to comment
Share on other sites

что на самом деле очень странно и необъяснимо с логической точки зрения.. в германии где супергонщиков на неск порядков больше чем в россии такой закон есть.. и исполняют его все вне зависимости от профессиональной деятельности.. в совке все как обычно- одним равнее других.

 

от остальной части поста не получил такого же оргазма как к.а.

Хотелось бы узнать еще по поводу Германии. А что там у них в законе говорится по поводу шипов?:cool:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...