Jump to content

BAR работает над клоном болида Ferrari


--_--
 Share

Recommended Posts

##### originally posted by stars.f-1.ru ####

 

Не секрет, что некоторые команды Формулы-1 намерены кардинальным образом изменить свои болиды. Но особенно радикальный шаг, если верить слухам, предприняли в BAR. При конструкции нового болида BAR005 сотрудники команды ориентировались на победный Ferrari F2002.

 

 

Похоже, от старого BAR004 не останется и воспоминания, тогда как новая машина может стать настоящим клоном Ferrari. Эксперты полагают, что создать нечто похожее на F2002 вполне по силам Джеффу Уиллису.

 

Так или иначе, но Дэвид Ричардс уже пообещал болельщикам BAR существенный прогресс в области создания болида, а Жак Вильнев и вовсе заявил, что BAR005 станет самым лучшим болидом BAR и позволит ему сражаться с гонщиками топ-команд.

###########################################

P.S : как вы думаете , что из этого выйдет?

 

Link to comment
Share on other sites

Все гениальное рано или поздно подвергается плагиату. Да вот только поздно. Даже если БАР сможет как-то скопировать аэродинамику или какие-то компоненты Ф2002, соперники уйдут далеко вперед...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Как обычно. Ничего. Иначе все было бы очень легко.</font>

 

Согласен! Скопировать какой-либо болид не так уж просто, даже если делать его с нуля. Какие-то основные аэродинамические элементы можно, но довести до ума их нужно будет самим. Вон стоит только вспомнить, сколько времени комаам потребовалось, чтобы скопировать и довести до ума дымоходы Ньюи и Ферровские выхлопные трубы.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Согласен! Скопировать какой-либо болид не так уж просто, даже если делать его с нуля. Какие-то основные аэродинамические элементы можно, но довести до ума их нужно будет самим. Вон стоит только вспомнить, сколько времени комаам потребовалось, чтобы скопировать и довести до ума дымоходы Ньюи и Ферровские выхлопные трубы.</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

В свое время Робин Херд пытался скопировать Williams FW07 при конструировании March 821 и получил совершенно дерьмовую машину, хотя внешне они были похожи как две капли воды, но вот внутренняя аэродинамика осталась недоучтенной.

 

Кстати, интересный факт. На базе того самого неудачного March была построена целая серия автомобилей для КАРТ, где они даже Инди выигрывали (Дэнни Салливэн, 1985 год, March85C). Так что не бывает худа без добра http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

В свое время Робин Херд пытался скопировать Williams FW07 при конструировании March 821 и получил совершенно дерьмовую машину, хотя внешне они были похожи как две капли воды, но вот внутренняя аэродинамика осталась недоучтенной.

</font>

 

И енто не единичный случай... Я вообще не помню, чтобы хоть у кого-нибудь при копировании чужих болидов получалось что-нибудь приличное. Так-что ИМХО БАР опять как фанера над Парижем...

 

Link to comment
Share on other sites

Что-то Бузина стала повторяться.В прошлый раз был Вилльямс,теперь БАР.До начала сезона времени много.Кто ещё начнёт копировать?Получается,что в "Ф-1" работают одни дебилы,которые не понимают,что скопировать - это одно,а сделать хорошую машину - совсем другое!
Link to comment
Share on other sites

А я не согласен. ИМХО, речь не о копировании, а о заимствовании некоторых решений в области аэродинамики, а в этом деле Уиллис понимает очень хорошо.

 

А Ричардсон - товарищ бриаторивской породы и свое дело знает. Команду до ума он доведет, если тока Хонда не облажается.

 

[Это сообщение было отредактировано CspC (04-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by -=(-_-)=-:

##### originally posted by stars.f-1.ru ####

 

 

Похоже, от старого BAR004 не останется и воспоминания....</font>

 

Если это было бы так, то Олевье Панис не ушёл бы в TOYOTA. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by -=(-_-)=-:

##### originally posted by stars.f-1.ru ####

 

Не секрет, что некоторые команды Формулы-1 намерены кардинальным образом изменить свои болиды. Но особенно радикальный шаг, если верить слухам, предприняли в BAR. При конструкции нового болида BAR005 сотрудники команды ориентировались на победный Ferrari F2002.

 

 

Похоже, от старого BAR004 не останется и воспоминания, тогда как новая машина может стать настоящим клоном Ferrari. Эксперты полагают, что создать нечто похожее на F2002 вполне по силам Джеффу Уиллису.

 

Так или иначе, но Дэвид Ричардс уже пообещал болельщикам BAR существенный прогресс в области создания болида, а Жак Вильнев и вовсе заявил, что BAR005 станет самым лучшим болидом BAR и позволит ему сражаться с гонщиками топ-команд.

###########################################

P.S : как вы думаете , что из этого выйдет?</font>

 

Каждый сезон пишут, что та или иная конюшня пытается сдуть, что-то у топ-команд, но стоит вспомнить Ягуар с его характерной для Феррари мордой и сразу все становится понятным.

 

Link to comment
Share on other sites

Jaguar R1 2000 года был насколько мне не изменяет память практически копией МакЛарена МР4/13,пусть "обёртку"-то они и скопировали,но заглянуть во внутрь им не удалось,плоды их творчества были видны на протяжении всего сезона.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch:

2 Slavik

А Заубер только двигатели получает?

Чё-то раньше слухи то ли о задней подвеске ходили,то ли ещё о чём-то...</font>

 

Вроде как и коробку и софт (что очень немаловажно), и подвеска той же конструкции, соответственно.

 

В этом году главное сделать машину похожую на Феррари в плане взаимодействия с резиной.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch:

Jaguar R1 2000 года был насколько мне не изменяет память практически копией МакЛарена МР4/13,пусть "обёртку"-то они и скопировали,но заглянуть во внутрь им не удалось,плоды их творчества были видны на протяжении всего сезона.</font>

 

Я имел ввиду болид 2001 года, и его нос загнутый.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mob:

Ничего хорошего.... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

Я тоже так думаю... эххх Вильнев снова облажаеться... хотья сам виноват...
Link to comment
Share on other sites

К теме копирования:

 

После того, как в 96 году Вильямс раздавил всех, Барнарду было поручено сделать машину по образу и подобию. В общем то вышло ничего (хорошего http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), правда по ходу сезона машину доводили уже Браун с Бирном.

 

F310

http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/96voi-ferrarif310.jpg

 

Образец для подражания:

http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/96voi-williamsfw18.jpg

 

F310B

http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/97voi-ferrarif310b.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by Slavik:

К теме копирования:... </font>

И чего общего? "Акулий нос"?

 

 

Носы вообще одинаковы, воздухозаборник, заголовник с боковой защитой скопирован в ноль, антикрыло заднее с понтонами так же соединяется (на рисунке правда более поздняя версия F310B) Барнард когда его выперли традиционно "ругался" рассказывал как его творческий процесс ущемили, заставив копировать Вильямс.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Носы вообще одинаковы, воздухозаборник, заголовник с боковой защитой скопирован в ноль, антикрыло заднее с понтонами так же соединяется ...</font>

Все может быть... Наверное просто изображения неудачные...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

К теме копирования:

 

После того, как в 96 году Вильямс раздавил всех, Барнарду было поручено сделать машину по образу и подобию. В общем то вышло ничего (хорошего http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), правда по ходу сезона машину доводили уже Браун с Бирном.

 

F310

http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/96voi-ferrarif310.jpg

 

Образец для подражания:

http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/96voi-williamsfw18.jpg

 

F310B

http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/97voi-ferrarif310b.jpg </font>

 

А при чём тут BAR?

Link to comment
Share on other sites

to Melekess

 

ты кнопочкой Quote поаккуратней пользуйся, большой дядя. Может не стОит оверквотингой заниматься? А при чем тут БАР, еще раз соберись с мыслями, перечитай топик, может дойдет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...