--_-- Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 ##### originally posted by stars.f-1.ru #### Не секрет, что некоторые команды Формулы-1 намерены кардинальным образом изменить свои болиды. Но особенно радикальный шаг, если верить слухам, предприняли в BAR. При конструкции нового болида BAR005 сотрудники команды ориентировались на победный Ferrari F2002. Похоже, от старого BAR004 не останется и воспоминания, тогда как новая машина может стать настоящим клоном Ferrari. Эксперты полагают, что создать нечто похожее на F2002 вполне по силам Джеффу Уиллису. Так или иначе, но Дэвид Ричардс уже пообещал болельщикам BAR существенный прогресс в области создания болида, а Жак Вильнев и вовсе заявил, что BAR005 станет самым лучшим болидом BAR и позволит ему сражаться с гонщиками топ-команд. ########################################### P.S : как вы думаете , что из этого выйдет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 Как обычно. Ничего. Иначе все было бы очень легко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 Все гениальное рано или поздно подвергается плагиату. Да вот только поздно. Даже если БАР сможет как-то скопировать аэродинамику или какие-то компоненты Ф2002, соперники уйдут далеко вперед... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig: Как обычно. Ничего. Иначе все было бы очень легко.</font> Согласен! Скопировать какой-либо болид не так уж просто, даже если делать его с нуля. Какие-то основные аэродинамические элементы можно, но довести до ума их нужно будет самим. Вон стоит только вспомнить, сколько времени комаам потребовалось, чтобы скопировать и довести до ума дымоходы Ньюи и Ферровские выхлопные трубы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЃЃЉ Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Согласен! Скопировать какой-либо болид не так уж просто, даже если делать его с нуля. Какие-то основные аэродинамические элементы можно, но довести до ума их нужно будет самим. Вон стоит только вспомнить, сколько времени комаам потребовалось, чтобы скопировать и довести до ума дымоходы Ньюи и Ферровские выхлопные трубы.</font> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 В свое время Робин Херд пытался скопировать Williams FW07 при конструировании March 821 и получил совершенно дерьмовую машину, хотя внешне они были похожи как две капли воды, но вот внутренняя аэродинамика осталась недоучтенной. Кстати, интересный факт. На базе того самого неудачного March была построена целая серия автомобилей для КАРТ, где они даже Инди выигрывали (Дэнни Салливэн, 1985 год, March85C). Так что не бывает худа без добра http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: В свое время Робин Херд пытался скопировать Williams FW07 при конструировании March 821 и получил совершенно дерьмовую машину, хотя внешне они были похожи как две капли воды, но вот внутренняя аэродинамика осталась недоучтенной. </font> И енто не единичный случай... Я вообще не помню, чтобы хоть у кого-нибудь при копировании чужих болидов получалось что-нибудь приличное. Так-что ИМХО БАР опять как фанера над Парижем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 Что-то Бузина стала повторяться.В прошлый раз был Вилльямс,теперь БАР.До начала сезона времени много.Кто ещё начнёт копировать?Получается,что в "Ф-1" работают одни дебилы,которые не понимают,что скопировать - это одно,а сделать хорошую машину - совсем другое! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 А я не согласен. ИМХО, речь не о копировании, а о заимствовании некоторых решений в области аэродинамики, а в этом деле Уиллис понимает очень хорошо. А Ричардсон - товарищ бриаторивской породы и свое дело знает. Команду до ума он доведет, если тока Хонда не облажается. [Это сообщение было отредактировано CspC (04-01-2003).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by -=(-_-)=-: ##### originally posted by stars.f-1.ru #### Похоже, от старого BAR004 не останется и воспоминания....</font> Если это было бы так, то Олевье Панис не ушёл бы в TOYOTA. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by -=(-_-)=-: ##### originally posted by stars.f-1.ru #### Не секрет, что некоторые команды Формулы-1 намерены кардинальным образом изменить свои болиды. Но особенно радикальный шаг, если верить слухам, предприняли в BAR. При конструкции нового болида BAR005 сотрудники команды ориентировались на победный Ferrari F2002. Похоже, от старого BAR004 не останется и воспоминания, тогда как новая машина может стать настоящим клоном Ferrari. Эксперты полагают, что создать нечто похожее на F2002 вполне по силам Джеффу Уиллису. Так или иначе, но Дэвид Ричардс уже пообещал болельщикам BAR существенный прогресс в области создания болида, а Жак Вильнев и вовсе заявил, что BAR005 станет самым лучшим болидом BAR и позволит ему сражаться с гонщиками топ-команд. ########################################### P.S : как вы думаете , что из этого выйдет?</font> Каждый сезон пишут, что та или иная конюшня пытается сдуть, что-то у топ-команд, но стоит вспомнить Ягуар с его характерной для Феррари мордой и сразу все становится понятным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 Jaguar R1 2000 года был насколько мне не изменяет память практически копией МакЛарена МР4/13,пусть "обёртку"-то они и скопировали,но заглянуть во внутрь им не удалось,плоды их творчества были видны на протяжении всего сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 Пустое дело. Козыри Феррари не только и не столько в аэродинамике. Вот Зауберу грех не копировать Ф2002... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 2 Slavik А Заубер только двигатели получает? Чё-то раньше слухи то ли о задней подвеске ходили,то ли ещё о чём-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch: 2 Slavik А Заубер только двигатели получает? Чё-то раньше слухи то ли о задней подвеске ходили,то ли ещё о чём-то...</font> Вроде как и коробку и софт (что очень немаловажно), и подвеска той же конструкции, соответственно. В этом году главное сделать машину похожую на Феррари в плане взаимодействия с резиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 Вообще то указано что коробку сами делают, но у меня есть в этом большие сомнения. Сцепление и амортизаторы такие же как на Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch: Jaguar R1 2000 года был насколько мне не изменяет память практически копией МакЛарена МР4/13,пусть "обёртку"-то они и скопировали,но заглянуть во внутрь им не удалось,плоды их творчества были видны на протяжении всего сезона.</font> Я имел ввиду болид 2001 года, и его нос загнутый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted January 4, 2003 Share Posted January 4, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by -=(-_-)=-: P.S : как вы думаете , что из этого выйдет?</font> Ничего хорошего.... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
--_-- Posted January 5, 2003 Author Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mob: Ничего хорошего.... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Я тоже так думаю... эххх Вильнев снова облажаеться... хотья сам виноват... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 К теме копирования: После того, как в 96 году Вильямс раздавил всех, Барнарду было поручено сделать машину по образу и подобию. В общем то вышло ничего (хорошего http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), правда по ходу сезона машину доводили уже Браун с Бирном. F310 http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/96voi-ferrarif310.jpg Образец для подражания: http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/96voi-williamsfw18.jpg F310B http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/97voi-ferrarif310b.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: К теме копирования:... </font> И чего общего? "Акулий нос"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by Slavik: К теме копирования:... </font> И чего общего? "Акулий нос"? Носы вообще одинаковы, воздухозаборник, заголовник с боковой защитой скопирован в ноль, антикрыло заднее с понтонами так же соединяется (на рисунке правда более поздняя версия F310B) Барнард когда его выперли традиционно "ругался" рассказывал как его творческий процесс ущемили, заставив копировать Вильямс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Носы вообще одинаковы, воздухозаборник, заголовник с боковой защитой скопирован в ноль, антикрыло заднее с понтонами так же соединяется ...</font> Все может быть... Наверное просто изображения неудачные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: К теме копирования: После того, как в 96 году Вильямс раздавил всех, Барнарду было поручено сделать машину по образу и подобию. В общем то вышло ничего (хорошего http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), правда по ходу сезона машину доводили уже Браун с Бирном. F310 http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/96voi-ferrarif310.jpg Образец для подражания: http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/96voi-williamsfw18.jpg F310B http://www.f1-legend.com/images/histoire/voitures/97voi-ferrarif310b.jpg </font> А при чём тут BAR? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 5, 2003 Share Posted January 5, 2003 to Melekess ты кнопочкой Quote поаккуратней пользуйся, большой дядя. Может не стОит оверквотингой заниматься? А при чем тут БАР, еще раз соберись с мыслями, перечитай топик, может дойдет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.