Jump to content

GP-2. Сезон - 2008.


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Бергер (о будущем Сенны):

"Я говорил Бруно, что сначала он должен выиграть титул, и не вижу причин, которые могут помешать. Он - хороший гонщик, выступающий в сильной команде, в Монако Сенна произвел впечатление яркой победой, теперь нужно сосредоточиться на работе, выиграть титул, и сделать следующий шаг.

Тесты в Формуле 1? Я не думаю, что дело в этом. Вопрос в том, какое продолжение получит его карьера - для хороших результатов ему нужна быстрая машина, а нам, со своей стороны, необходимо понять, тот ли это гонщик, который нужен команде. Пока мы воздерживаемся от конкретных предложений, но Бруно знает о том, насколько я его поддерживаю.

Лучший способ подписать контракт с командой Формулы 1 - выиграть титул в GP2, сейчас важно сконцентрироваться только на этом".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эстонец Марко Асмер, тест-пилот команды BMW-Sauber, присоединится к команде FMS Джанкарло Физикеллы и заменит Адама Кэрролла.

 

Контракт североирландца был заключен только на две гонки. Эстонский пилот является действующим чемпионом Британской серии Ф3, однако не выступал в гонках с прошлого года.

 

Асмер уже провел тесты за рулем болида команды сегодня в Поль-Рикар. Это уже третья замена пилотов в стане FMS.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бруно Сенна работает в стиле своего дяди: после пересечения финишной черты квалификационного круга бразилец разбил болид. Как и Айртон - 17 лет назад.

 

Тогда Айртон предположил - что единственный способ быстро пройти финальный комплекс поворотов - посильнее нажать на газ. Нечто подобное сотворил и Бруно.

 

“Я не собирался завершать круг таким образом. У меня был совершенно дикий вход в шикану. Я задел бордюрный камень слева; подумал, что смогу преодолеть вираж в скольжении, но потерял контроль над машиной во время выхода из поворота. Честно, я предпочитаю завершать круг на четырех колесах”, - заявил Бруно.

 

Бразилец уже пообещал механикам пиво за то, что они починят его машину. В несколько стесненных условиях паддока GP2 это - непросто.

 

На втором месте финишировал швейцарец Грожан, который выступает под французским флагом и по этой причине чувствует себя как дома. Пантано, Цубер и Буэми замкнули пятерку. Петров финишировал восьмым, проиграв Ди Грасси.

 

Бразилец Кралос Яконелли незаметно стал новым пилотов BCN.

Link to comment
Share on other sites

Для 23-летнего гонщика из Выборга нынешний сезон пока складывается с переменным успехом. В испанской Барселоне не все было ладно с техникой, турецкий Стамбул принес призовой подиум, а в Монако «Выборгской ракете» пришлось сполна познать капризный нрав фортуны. Впрочем, на каждом из состоявшихся этапов Виталий демонстрировал главное – он способен ехать быстро, обгонять соперников, а если надо – отстаивать свою позицию.

 

Все эти умения понадобятся пилоту команды Barwa International Campos Team и на французском автодроме Маньи-Кур, затерявшемся в сельской глуши центральной части страны. На кольце длиной 4411 метров, построенном в 60-е и серьезно реконструированном в начале 90-х, соревнования GP2 проходят с момента основания этой серии в 2005 году. Здесь частенько случаются стартовые завалы, очень многое зависит от умения команды работать с настройками автомобиля и есть место для обгонов – знаменитая шпилька Adelaide. Год назад Петров дважды финишировал в Маньи-Куре пятым, но по признанию самого гонщика, этот результат все же был во многом обусловлен везением.

 

Теперь же российскому спортсмену вполне по силам не только повторить, но и превзойти этот результат. Вместе со своим новым напарником, быстрым бразильцем Лукасом ди Грасси, Виталий успешно провел двухдневную тестовую сессию на трассе Поль Рикар, и теперь готов сразиться с соперниками в рамках Гран-При Франции Формулы 1. Первые гонки сезона-2008 показали, что в споре за общий успех крайне важным будет каждый зачетный балл. В настоящий момент на счету выборжанина - 12 очков и 7-я строчка личного зачета. Но лидеры GP2 совсем рядом – у Бруно Сенны и Джорджио Пантано всего по 24 «пункта». Так что предстоящие гонки могут заметно перетряхнуть таблицы. И Виталию Петрову вполне по силам подняться сразу на несколько строчек вверх.

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна не смог извлечь максимум из первой стартовой позиции, которую бразилец завоевал вчера в квалификации, из-за поломки сцепления.

 

“Сцепление начало барахлить за семь-восемь кругов до моего пит-стопа,- сказал Сенна.- Я попробовал сбросить скорость, не атаковать, но затем Грожан прошел меня на прямой, когда двигатель уже не работал на полную мощность, издавая “воооааах”. Вот и все”.

 

Роман Грожан долго в лидерах не продержался и также закончил гонку досрочно из-за механических проблем.

 

“Гидравлическая система охлаждения начала закипать уже на третьем круге. Мне удалось пройти Сенну красивым маневром, но затем я долго не мог обойти (Майка) Конвея, поэтому Пантано меня догнал. Я вновь начал атаковать, создал стабильный отрыв, но до финиша не добрался - гидравлика полностью отказала, на автомобиле перестали работать все системы- не стало сцепления, отключилась коробка передач”.

Link to comment
Share on other sites

Спринтерская гонка серии GP2 в Маньи-Кур закончилась двойной победой команды Arden - Себастьен Буэми финишировал впереди Йелмера Бурмана.

 

Старт гонки прошел на сырой после утреннего дождя трассе. Часть пилотов предпочла начинать заезд на дождевых покрышках, но уже после нескольких кругов стало понятно, что им придется заезжать в боксы за сликами.

 

Напоминаем, что в спринтерской гонке замена резины необязатальна, поэтому после пит-стопов Чандхока, Грожана, Кобаяши, Конвея, ди Грасси, Цубера, Пантано и Петрова (все они стартовали на дождевых покрышках) на первых позициях оказались гонщики Arden, Альваро Паренте и Бруно Сенна, стартовавший с 23-го места.

 

Победитель вчерашнего заезда Джорджо Пантано на 13-м круге столкнулся с Виталием Петровым и сломал подвеску. Россиянин же продолжал борьбу до своего вылета за три круга до финиша.

:(

В следующей части дистанции Сенна стремительно сокращал отрыв от Паренте, но допустил ошибку. Автомобиль бразильца развернуло, за счет чего Альваро ушел в отрыв, но ненадолго, а точнее до своего разворота. Чуть позже Паренте окончательно выбыл из борьбы, а Сенна замедлился из-за механических проблем.

 

За семь кругов до финиша произошла смена лидера - Буэми опередил Бурмана в конце длинной прямой перед шпилькой Adelaide. В таком порядке пилоты Arden и финишировали.

 

На третьем месте гонку закончил Лука Филиппи, четвертым был новобранец Campos Лукас ди Грасси, лишь на пятом месте до финиша добрался Бруно Сенна, одно очко за шестое место получил Майк Конвей.

Link to comment
Share on other sites

1. Pantano Racing Engineering 59:17.927

2. Di Grassi Barwa Campos Team + 8.607

3. Maldonado Piquet Sports + 12.436

4. Petrov Barwa Campos Team + 17.081

5. Zuber Piquet Sports + 17.485

6. D'ambrosio Dams + 18.482

7. Chandhok iSport International + 20.330

8. Conway Trident Racing + 23.024

9. Parente Super Nova Racing + 28.848

10. Filippi ART Grand Prix + 41.255

11. Nunes DPR + 54.160

12. Buurman Trust Team Arden + 57.581

13. Soucek Super Nova Racing + 57.817

14. Villa Racing Engineering + 58.529

15. Valles BCN Competicion + 61.455

16. Iaconelli BCN Competicion + 80.438

17. Asmer FMS International + 81.042

18. Valerio Durango + 2 laps

 

Не финишировали

Grosjean ART Grand Prix 34

Rodriguez FMS International 33

Buemi Trust Team Arden 28

Hanley Durango 24

Senna iSport International 22

Herck DPR 16

Tung Trident Racing 14

Kobayashi Dams 0

 

Лучший круг: Pantano, 1:25.352, 24

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastien Buemi Trust Team Arden 43:08.504

2. Yelmer Buurman Trust Team Arden + 6.639

3. Luca Filippi ART Grand Prix + 23.953

4. Lucas Di Grassi Barwa Campos Team + 24.479

5. Bruno Senna iSport International + 29.439

6. Mike Conway Trident Racing + 35.924

7. Pastor Maldonado Piquet Sports + 38.074

8. Andreas Zuber Piquet Sports + 43.060

9. Kamui Kobayashi DAMS + 45.558

10. Javier Villa Racing Engineering + 46.756

11. Marko Asmer FMS International + 52.901

12. Adrian Valles BCN Competicion + 1 lap

13. Carlos Iaconelli BCN Competicion + 1 lap

14. Ho-Pin Tung Trident Racing + 2 laps

15. Michael Herck DPR + 2 laps

16. Roldan Rodriguez FMS International + 2 laps

17. Alberto Valério Durango + 2 laps

18. Vitaly Petrov Barwa Campos Team + 3 laps

 

Не финишировали

Alvaro Parente Super Nova Racing 24

Benjamin Hanley Durango 24

Diego Nunes DPR 21

Giorgio Pantano Racing Engineering 14

Karun Chandhok iSport International 13

Romain Grosjean ART Grand Prix 6

Andy Soucek Super Nova Racing 2

Jerome D'Ambrosio DAMS 2

Link to comment
Share on other sites

Лукас Ди Грасси:

"Я надеялся добиться успеха, но никак не рассчитывал на подиум. До этого уик-энда в Маньи-Кур я девять месяцев не участвовал в гонках, тогда как соперники выступали в зимней серии GP2 Asia, провели несколько гонок в этом сезоне - я готовился к серьезному сопротивлению с их стороны.

Пока еще у меня есть проблемы с этой машиной, она отличается от прошлогодней, к тому же у Campos Racing иной подход к работе, чем у моей прежней команды. Многое должно встать на место, тогда появится уверенность в машине, а пока я могу сказать, что удивлен результатом".

Link to comment
Share on other sites

На втором месте финишировал швейцарец Грожан, который выступает под французским флагом и по этой причине чувствует себя как дома.
Вообще-то, он француз, живущий в Швейцарии. Заобижали его совсем: то национальность поменяют, то родная же пресса (т.е. французска), описывая его выступление во Франции, обзовёт его Себастьяном...
Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна (о переходе в Формулу-1):

"Сейчас нет определенной команды, с которой я хотел бы подписать контракт. Главная цель - выиграть титул в GP2, это сложно, но позволит надеяться на место за рулем конкурентоспособной машины в Формуле 1.

То, что произошло с Льюисом Хэмилтоном - уникально, но я хочу в следующем году дебютировать в Формуле 1, это вопрос удачи, и наличия вакансий в командах. Если не получится сразу дебютировать в составе сильной команды, то я готов сесть за руль слабой машины, лишь бы это была машина Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Второй уик-энд подряд Бруно Сенна завоевывает поул в перед гонкой серии GP2.

 

Сегодня бразилец был единственным, кому удалось пройти круг в Сильверстоуне быстрее, чем за 87 секунд. На второй позиции квалифицировался Роман Грожан - француз уступил 0,122 секунды результату Бруно.

 

Грожан считает, что его последняя попытка на новых покрышках была загублена маневрами неуступчивого Ролдана Родригеса, который не пожелал посторониться в связке поворотов Becketts.

 

Энди Цубер из команды Piquet Sports показал третье время, Лукас ди Грасси был четвертым, Джорджо Пантано квалифицировался пятым. Лука Филиппи, напарник Грожана по ART, завтра будет стартовать шестым.

 

Виталий Петров показал лишь 16-е время. Еще хуже выступили пилоты команды Джанкарло Физикеллы - 19-е время у Ролдана Родригеса и 22-е у Марко Асмера, а ведь всего год назад Адам Кэрролл в доминирующей манере выиграл второй заезд в Сильверстоуне, выступая за Fisichella Motor Sports.

 

Босс ART Grand Prix Фредерик Вассер не сомневается в том, что завтра пилоту его команды Роману Грожану удастся опередить обладателя поула Бруно Сенну.

 

Сегодня Сенна показал лучшее время, превзойдя результат Грожана на 0,122 секунды. Француз доминировал в первой половине квалификации, но не смог ответить на атаку бразильца, обвинив в неудаче команду, которая, по его мнению, отправил его на трассу в неправильное время - прямо за целой группой гонщиков. В трафике Роман потерял драгоценные доли секунды и, соответственно, шанс завоевать поул.

 

“У нас была скорость для завоевания поула, но Роману помешал трафик. Я не сомневаюсь, что у него достаточно быстрый автомобиль, чтобы побороться за победу завтра”,- сказал Вассер.

 

“Очень жаль, ведь на практике я был первым и мог повторить это достижение в квалификации”,- отметил Грожан.

Link to comment
Share on other sites

Джорджо Пантано, несмотря на старт с далекого пятого места, смог одного за другим преодолеть всех своих соперников и одержать убедительную победу на этапе серии GP2 в Сильверстоуне.

 

С поула гонку начинал Бруно Сенна. В первом повороте бразилец сохранил лидерство. Лукас ди Грасси на старте обошел Романа Грожана в борьбе за второе место. Пантано в свою очередь на первых километрах дистанции отыграл одну позицию, опередив Энди Цубера.

 

На пятом круге Сенна допустил ошибку, вылетел за пределы трассы и разом откатился за четвертое место, пропустив вперед ди Грасси, Грожана и Пантано.

 

Первым на свой плановый пит-стоп отправился Ролдан Родригес, за ним у механиков отметились Камуи Кобаяши и Цубер. В это время чудеса на трассе творил Карун Чандхок, стартовавший в в середине пелетона. Индиец обошел Энди Соучека и Луку Филиппи.

 

Пит-стопы не внесли больших изменений в расстановку лидеров, разве только Сенна проиграл позицию Чандхоку, а разрыв между лидировавшим на тот момент ди Грасси и Романом Грожаном сократился до полутора секунд.

 

За 12 кругов до финиша Пантано очень красивым маневром вышел на второе место, оставив позади себя Грожана, который начал испытывать проблемы с покрышками. За шесть кругов до клетчатого флага Джорджо догнал ди Грасси и обошел его в борьбе за лидерство. Первое время Лукас старался держаться в темпе Пантано, но затем смирился и немного сбросил скорость.

 

За третье место развернулась нешуточная борьба между Грожаном, Чандхоком, Сенной и Буэми. Чандхок был первым, кому удалось преодолеть преграду в лице Романа, после этого индиец ушел в отрыв и гарантировал себе финиш на подиуме. За круг до клетчатого флага на четвертое место переместился Буэми, а на последнем круге пятую позицию у Грожана отобрал Бруно Сенна.

 

Пантано спокойно добрался до финиша, выиграл третью гонку в сезоне и еще упрочил свое лидерство в Личном зачете серии. Очко за лучший круг также досталось Джорджо.

 

Петров пришел к финишу десятым.

Link to comment
Share on other sites

Петров пришел к финишу десятым.

Петров:

"Это не самая любимая трасса, но сегодня машина вела себя намного лучше, чем в квалификации. Я буквально наслаждался гонкой. Я ехал и улыбался, потому что мне просто нравилось ехать, можно было бороться и догонять соперников. Я совершил семь обгонов, и был очень доволен. В каждом повороте я ехал быстрее впереди идущих гонщиков, и это поднимало настроение".

(об инциденте с Мальдонадо)

"Я показал себя в зеркалах Мальдонадо, дал понять, что собираюсь совершить обгон, но после этого отпустил его метров на семьдесят. Он задел поребрик, его начало разворачивать, и я едва успел увернуться от столкновения, а потом ещё два круга был вынужден чистить резину".

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна в доминирующем стиле одержал вторую победу в сезоне.

 

С поула гонку начинал Лука Филиппи. В первом повороте итальянский пилот ART сохранил лидерство, но уже на втором секторе его обошел Бруно Сенна, стартовавший с третьей позиции. Через несколько поворотов Филиппи вылетел за пределы трассы и откатился в середину пелетона.

 

На втором круге в борьбе с Джорджо Пантано носового обтекателя лишился Роман Грожан. В борьбе с Грожаном ошибку допустил Виталий Петров - его болид развернуло, но россиянин смог вернуться на трассу.

 

Во главе пелетона ситуация стабилизировалась - Сенна начал уходить в отрыв от ди Грасси, бразилец, в свою очередь, отрывался от Пантано, а того начал прессинговать Майк Конвей.

 

Дождь усилился, за 10 кругов до финиш Энди Сучек в борьбе с Камуем Кобаяши допустил ошибку и серьезно разбил свою машину. Услуги Бернда Майлендера (водителя машины безопасности) не понадобились - за три круга маршалы эвакуировали разбитый автомобиль Сучека.

 

Сенна тем временем продолжал отрываться. За 4 круга до финиша его отрыв от идущего вторым Лукаса ди Грасси составлял практически десять секунд.

 

За три круга до финиша развернула Хавиера Виллу, машина заглохла в довольно опасном месте, но маршалам удалось быстро освободить трассу.

 

На предпоследнем круге вылетел Марко Асмер. Эстонский гонщик Fisichella Motor Sport не блистал по ходу всего уик-энда, но разворот получался зрелищным - при выходе на заднюю прямую машину сорвало и бросило на щиты Santader.

 

Последние несколько километров были насыщены событиями - Петрова развернуло, в повороте Bridge произошла авария с участием трех машин, инициатором которой стал Адриан Валлес.

 

Сенна одержал вторую победу в сезоне, вторым к финишу пришел ди Грасси, Пантано вновь на подиуме, Конвей стал четвертым, а Виталий Петров пятым, правда, вновь уступив своему напарнику по Campos.

Link to comment
Share on other sites

В Сильверстоуне два основных претендента на титул в серии GP2 обменялись победами - в субботу Джорджо Пантано был триумфатором на сухой трассе, а в воскресенье в дождь не было равных Бруно Сенне.

 

По мнению бразильца, победа в Великобритании ознаменовала для него второе начало сезона и, несмотря на 11-очковое отставание от Пантано, он готов дать бой итальянцу.

 

“Я довольно сильно отстаю от Джорджо, но впереди еще половина сезона,- сказал Сенна в интервью autosport.com.- В этом году Пантано не часто сталкивался с проблемами, поэтому он ушел в отрыв в Личном зачете. Сегодня даже в сложных условиях машина была быстра и легка в управлении. Я знал, что легко выиграю эту гонку. На последних кругах я сбавил скорость и просто ехал к финишу, зная, что создал большой отрыв от Лукаса ди Грасси”.

Link to comment
Share on other sites

1. Pantano Racing Engineering 56:38.094

2. Di Grassi Barwa Campos Team + 4.060

3. Chandhok iSport International + 10.280

4. Buemi Trust Team Arden + 15.114

5. Grosjean ART Grand Prix + 18.842

6. Senna iSport International + 18.988

7. Zuber Piquet Sports + 20.205

8. Filippi ART Grand Prix + 23.311

9. D'ambrosio Dams + 25.590

10. Petrov Barwa Campos Team + 35.431

11. Rodriguez FMS International + 36.886

12. Soucek Super Nova Racing + 40.911

13. Villa Racing Engineering + 50.712

14. Conway Trident Racing + 53.147

15. Buurman Trust Team Arden + 53.384

16. Parente Super Nova Racing + 56.497

17. Nunes DPR + 59.654

18. Tung Trident Racing + 61.002

19. Valsecchi Durango + 61.263

20. Asmer FMS International + 64.667

21. Valerio Durango + 67.767

22. Valles BCN Competicion + 76.876

23. Herck DPR + 1 lap

 

Не финишировали:

Maldonado Piquet Sports 30

Kobayashi Dams 20

Iaconelli BCN Competicion 0

 

Лучший круг:

Pantano, 1:31.995 on lap 27

Link to comment
Share on other sites

1. Senna iSport International 44:29.867

2. Di Grassi Barwa Campos Team + 8.598

3. Pantano Racing Engineering + 9.420

4. Conway Trident Racing + 17.784

5. Petrov Barwa Campos Team + 23.390

6. Valsecchi Durango + 62.921

7. Kobayashi Dams + 65.887

8. Grosjean ART Grand Prix + 76.083

9. Valerio Durango + 79.835

10. Buurman Trust Team Arden + 1 lap

11. Zuber Piquet Sports + 1 lap

12. D'ambrosio Dams + 1 lap

13. Asmer FMS International + 1 lap

14. Valles BCN Competicion + 2 laps

15. Maldonado Piquet Sports + 2 laps

 

Не финишировали:

Villa Racing Engineering 20

Rodriguez FMS International 20

Iaconelli BCN Competicion 17

Soucek Super Nova Racing 14

Filippi ART Grand Prix 8

Tung Trident Racing 3

Chandhok iSport International 0

Parente Super Nova Racing 0

Nunes DPR 0

Buemi Trust Team Arden 0

Herck DPR 0

 

Лучший круг:

Maldonado, 1:47.801 on lap 21

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

"У Джорджо большое преимущество, но впереди ещё половина чемпионата. Пока ему удавалось избегать неудач, но это не значит, что их не будет. Несмотря на непростую погоду, машина сегодня выглядела неплохо, я смог прибавить когда это было необходимо. Проблемы возникли в тот момент, когда дождь пошёл снова - на прямой началось аквапланирование.

Я знал, что смогу это сделать. Вчера я был недостаточно стабилен, и мы расплачивались за это. Машина вела себя очень нервно, но сегодня всё прошло по плану. Я рано захватил лидерство, и неудобство доставляло разве что неработающее радио. Но я видел таблички, которые показывала команда, когда это было нужно".

Link to comment
Share on other sites

Джорджо Пантано проводит 7-й сезон в серии Ф3000 и GP2, но по-прежнему мечтает о Формуле-1. В ближайших планах Джорждо - завоевание титула GP2 и возвращение в Ф1.

 

“Я намерен выиграть в чемпионате GP2 и получить контракт в Формуле-1. Я понимаю, что это - нелегко. Я итальянец, а это никогда не было преимуществом, потому что ключевые рынки находятся за пределами этой страны. К тому же, я не могу позволить выступать в Force India или Toro Roso. Для того, чтобы продемонстрировать все свои качества, мне нужна команда-середняк - к примеру, Red Bull. Все, что я прошу - это честный тест”, - заявил Пантано в интервью Motorsport Aktuell.

 

“Мне жаль, что в Формуле-1 мало кто получает второй шанс”, - считает Пантано. Впрочем, даже если у гонщика и не получиться оказаться в Формуле-1 он не унывает - под рукой есть знакомая GP2.

 

Пантано уже выступал в Формуле-1 - неполный сезон в Jordan в 2002-м.

Link to comment
Share on other sites

Количество слухов и внимание к своей персоне со стороны прессы не может не радовать Бруно Сенну, хотя бразилец старается концентрироваться на работе и пока не не думать о Формуле-1.

 

“В последнее время в СМИ появляется все больше информации о моем будущем, особенно преуспевают бразильские журналисты,- сообщил Сенна.- Это довольно весело, я читал, что у меня уже есть контракты с тремя командами! По мнению некоторых журналистов, сейчас я могу выбрать один из трех подписанных контрактов! Хочу вас заверить, что на данном этапе у меня нет определенностей в Формуле-1. Думаю, что поводом для разговоров стали мои хорошие выступления, но сейчас я полностью сосредоточен на GP2, где хочу добиться стабильности и завоевать чемпионский титул. Затем я буду готов к переходу в Формулу-1”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...