Jump to content

GP-2. Сезон - 2008.


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Как сообщает autosport.com, Адриан Кампос, бывший гонщик Формулы-1 и владелец команды GP2, принял решение оставить пост руководителя Campos Racing и сосредоточиться на Формуле-3 и других своих проектах.

 

Владельцем всех 100 процентов акций команды, за которую в минувшем сезоне выступали Лукас ди Грасси и Виталий Петров, теперь является испанский бизнесмен Алехандро Агаг.

 

“Думаю, пришло время подумать о других проектах, которые я долгое время держал в голове. Я продолжу работать с командой Формулы-3, на которую оставалось мало внимания в последние годы, а также начну другой интересный для меня проект. У меня много планов на будущее, и очень скоро я их объявлю. Я передал команду в лучшие руки, и у меня есть гарантии того, что Алехандро сможет так же хорошо управлять организацией, как и я в последние годы”.

 

В минувшем сезоне Campos Racing стала победителем в зачете команд серии GP2.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Rodriguez Piquet 1:06.23.303

2. Kobayashi DAMS + 0.632

3. Yamamoto ART + 3.971

4. Villa Super Nova + 7.235

5. Petrov Barwa Campos + 9.405

6. Bamber Qi-Meritus + 11.675

7. Van Der Drift Trident + 15.546

8. Valsecchi Durango + 16.178

9. D'Ambrosio DAMS + 16.495

10. Van Der Garde iSport + 16.811

11. Iaconelli Durango + 20.604

12. Nunes Piquet + 21.618

13. Ricci Trident + 23.109

14. Yoong Qi-Meritus + 25.892

15. Al Fardan iSport + 26.419

16. Herck DPR + 26.821

17. Philippe ART + 1 laps

 

Не финишировали:

Filippi BCN 24 laps

Sekiguchi DPR 24 laps

Nai Chia Chen FMS 24 laps

Yoshimoto BCN 20 laps

Zuber FMS 9 laps

Jakes Super Nova 19 laps

Maki TTA 10 laps

Perez Barwa Campos 10 laps

Razia TTA 3 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Davide Valsecchi Durango 41:44.065

2. Earl Bamber Qi-Meritus + 4.809

3. Javier Villa Super Nova + 10.189

4. Chris van der Drift Trident + 17.700

5. Jerome D'Ambrosio DAMS + 18.383

6. Roldan Rodriguez Piquet + 18.810

7. Sergio Perez Barwa Campos + 19.356

8. Hiroki Yoshimoto BCN + 31.563

9. Alex Yoong Qi-Meritus + 32.982

10. Mika Maki Arden + 33.587

11. James Jakes Super Nova + 34.608

12. Yuhi Sekiguchi DPR + 38.078

13. Nelson Philippe ART + 40.428

14. Sakon Yamamoto ART +1:05.498

15. Kevin Nai Chia Chen FMS +1:39.742

16. Michael Herck DPR + 1 lap

17. Luiz Razia Arden + 2 laps

 

Не финишировали:

Vitaly Petrov Barwa Campos 19

Kamui Kobayashi DAMS 16

Hamad Al Fardan iSport 11

Luca Filippi BCN 10

Carlos Iaconelli Durango 1

Giacomo Ricci Trident 1

Diego Nunes Piquet 0

Andreas Zuber FMS 0

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров проведет тесты за Racing Engineering.

 

Судя по всему, самые печальные ожидания Джорджо Пантано подтвердились - несмотря на победу в GP2, его кандидатурой в Формуле-1 никто не заинтересовался. Сам итальянец пристально изучает возможности в IndyCar, а вот руководитель команды Racing Engineering, в которой Джорджо стал чемпионом, подбирает новых гонщиков.

 

В прошлом месяце на тестах в Поль-Рикар команда поработала с несколькими малоопытными пилотами, а на предстоящие в Хересе испытания пригласила Альваро Паренте, Андреаса Цубера, Луку Филиппи и Виталия Петрова.

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что финал сезона серии GP2 в следующем году пройдет на новой португальской трассе Autodromo Internacional do Algarve.

 

Бруно Мишель:

«Мы не только помогаем становлению будущих талантов; наша цель также состоит в том, чтобы опробовать новые трассы, где гонки могут проходить в интенсивной борьбе и которые отвечают стандартам безопасности.

В Альгарве проделана колоссальная работа, построен автодром, где есть все, что необходимо для проведения соревнований самых высоких категорий. Я с нетерпением жду старта первой гонки».

Link to comment
Share on other sites

Слухи о контракте Бруно Сенны с Хондой набирают обороты.

 

Сенна:

«Переговоры продолжаются, и до окончания сезона мы не можем делать никаких заявлений - команда должна соблюдать действующий контракт. Нет секрета в том, что я общаюсь с представителями Honda, Toro Rosso и других команд, но на данный момент ничего не подписано – сейчас у меня нет контракта на 2009-й.

Думаю, лишь на следующей неделе мы сможем объявить о ноябрьских тестах, и я надеюсь, что это произойдет как можно скорее. Межсезонье - период напряженный, многие из нас пытаются найти подходящий контракт. Есть вероятность, что мне придется провести ещё один год в GP2, но в этом нет ничего плохого , главное – я буду гоняться и ещё лучше подготовлюсь к Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Бывший гонщик Формулы 1 португалец Тьяго Монтейру может возглавить команду BCN Competicion. Подробности будущей сделки пока неизвестны, но переговоры подтверждены официально.
Link to comment
Share on other sites

Сезон подходит к концу, а слухов о появлении в чемпионате новых молодых пилотов становится все больше. На днях, бразильская пресса писала о том, что Toro Rosso якобы предложила Бруно Сенне, племяннику знаменитого Айртона Сенны, многолетний контракт на 14 миллионов долларов. В то же время молодого бразильца хотят усадить и за руль Honda, вместо Рубенса Баррикелло. Как все будет на самом деле пока неизвестно, сам же Бруно думает сейчас лишь о предстоящих ноябрьских тестах…

 

Вопрос: Удивлены повышенным вниманием к своей персоне в этот уик-энд?

Бруно Сенна: Да. Как только начинают ходить слухи, вполне естественно, что люди начинают говорить об этом. Но больше всего я был поражен тем, насколько уверенно они объявляют о том, чего еще официально не объявили.

 

Я не был в Англии, но слышал, что телеканал ITV объявил о том, что я приму участие в тестах Honda, в то время как на самом деле, мы не подписывали никаких соглашений. В данный момент мы лишь ведем переговоры, а решения будут приниматься только после окончания чемпионата, поскольку они должны соблюсти контрактные обязательства перед своими гонщиками.

 

Не секрет, что я уже встречался с представителями Honda, Toro Rosso и других команд. Но на этих встречах я ничего не подписывал. Важно, чтобы люди знали, что пока у меня нет контракта на следующий сезон.

 

Вопрос: Довольны тем, как идут переговоры?

Бруно Сенна: Да. Все идет к тому, что уже в ноябре я смогу принять участие в тестах. Надеюсь, мне удастся провести не один день, а несколько - тогда все будет зависеть от моих результатов на трассе, насколько быстрыми и стабильными они окажутся. Моя задача будет доказать команде, что я легко обучаем и хорошо справляюсь со своей работой.

 

Вопрос: Вы примете участие в тестах только для того, чтобы иметь возможность выступать в боевом составе этой команды?

Бруно Сенна: Нет. Потому что решение о том, насколько я хорош как гонщик принимать не мне, а команде. Если место в основном составе все же не достанется, а у команды будет хорошая тестовая программа и большие перспективы для роста, для меня было бы неплохо подписать с ними предварительное соглашение, провести еще один сезон в GP2 и попробовать свои силы в следующем году. Но я надеюсь, что смогу выступать в Формуле 1 уже в 2009-м.

 

Вопрос: Значит Вы бы не отказались от тестов с командой, чей состав на будущий сезон уже определен?

Бруно Сенна: Да, но разумеется, это должна быть хорошая команда с эффективной тестовой программой. В следующем году количество тестов сократится на четыре дня или что-то вроде того, так что времени будет не так много, однако существуют и другие возможности для самосовершенствования - например, симуляторы, или испытания на взлетных полосах аэродромов. Можно привыкнуть к работе команды, электроники машины и ко всем остальным вещам. И когда вы впервые выйдете на трассу, то будете намного лучше знать, чего ждать от машины, так что в любом случае от подобной работы вы получите большую пользу.

 

Вопрос: Есть ли чему еще учиться в GP2? Еще один сезон в этой серии не будет выглядеть как "переливание из пустого в порожнее"?

Бруно Сенна: Нет, конечно, нет. Ведь это всего лишь четвертый сезон в моей карьере. Этот год я провел очень удачно, но постоянно возникавшие проблемы в итоге не позволили мне побороться за чемпионство. Тем не менее, в каждой гонке я узнавал что-то новое, и если так получится, что мне придется провести в GP2 еще один сезон, я буду продолжать учиться, чтобы еще лучше подготовить себя к Формуле 1. Но я считаю, что могу начать выступать в королевском классе уже сейчас, у меня достаточно знаний и опыта, чтобы реализовать их на практике. Думаю, этот вариант подходит мне больше, чем еще один год в GP2. Посмотрим, как все сложится.

 

Вопрос: А как насчет зимней Азиатской серии GP2?

Бруно Сенна: Нет, снова участвовать в зимней серии я не намерен! Но справедливости ради, стоит отметить, что опыт, полученный во время выступлений в этих соревнованиях, может очень пригодиться, поскольку мне пришлось довольно длительное время провести с командой. Но вот условия, в которых проходила эта серия в прошлом году не назовешь идеальными - разные двигатели, трассы с убогой инфраструктурой - в этом отношении, пилоту вряд ли необходимый подобный опыт.

 

Вопрос: Каково это, справляться с прессингом со стороны бразильского народа и всем этим вниманием, которое Вам оказывается?

Бруно Сенна: Здесь это чувствуется особенно остро, потому что я редко сюда приезжаю и люди не ожидают меня увидеть. Поэтому каждый раз, когда я выхожу на улицу, один-два человека обязательно подойдут пообщаться, а уж от прессы отбоя и вовсе нет. Рубенс (Баррикелло), Фелипе (Масса) и любой другой бразильский пилот знают насколько бразильская пресса и бразильский народ фанатеет своими спортсменами.

 

Возьмем, к примеру, теннис. Этот вид спорта никогда не пользовался особой популярностью, но как только появился талантливый бразильский теннисист, который неожиданно начал выигрывать один турнир за другим, теннис тут же станет любим всеми. Но после того, как Гуга (Густаво Куэртен) стал сдавать позиции, общество тут же начало его критиковать. Так что справляться с подобным прессингом в Бразилии очень непросто, но это приходиться делать каждому уроженцу этой страны.

 

Вопрос: За Вами стоит немало хороших спонсоров. Ходили слухи о связи Embratel и Honda Racing, это обстоятельство поможет Вам проложить свой путь в Формулу 1?

Бруно Сенна: Не думаю, что Embratel вообще ведет какие-то переговоры с Honda. Эта компания не располагает достаточным бюджетом для финансирования команды Формулы 1, хотя Telmax, которой принадлежит Embratel, вполне может заключить соглашение с японской конюшней.

 

Когда мы увидели в газетах сообщение о скорой сделке между Embratel и Honda, мы несколько удивились, поскольку представители компании ничего нам об этом не сказали. Мы отправились в их офис и они категорически опровергли эти слухи. Возможно, в будущем что-то и произойдет, не знаю.

 

У меня хорошие спонсоры. К сожалению, Santander в следующем году связан обязательствами с McLaren и не сможет подписать контракт с любой другой возможной командой, за которую я буду выступать. Но в любом случае они спонсируют меня как гонщика и помогают мне в решении всех моих вопросов.

 

Вопрос: Когда Вы ожидаете новостей относительно Ваших тестов в ноябре?

Бруно Сенна: Думаю, о них будет объявлено уже на следующей неделе, и я надеюсь, что это произойдет как можно скорее. Для любого гонщика межсезонье - несколько напряженный период, приходиться искать себе место на следующий сезон и решать вопросы относительно своего будущего.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На сегодняшних тестах GP2 в Поль Рикар дебютировала девушка - 21-летняя Наташа Гачнанг (Швейцария). Утром она показала 19-е время, в дневной сессии замкнула протокол.

 

Утренняя сессия

1. Д.Вальсекки Durango 1:18.496 28

2. Ж.Д'Амброзио Dams 1:19.969 53

3. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:20.022 37

4. М.Херк DPR 1:20.779 37

5. К.Кобаяси Dams 1:20.980 26

6. О.Тарвей iSport International 1:21.161 43

7. Л.Разия FMS International 1:22.126 63

8. К. Цукакоши Barwa Campos Team 1:22.255 36

9. В.Петров Barwa Campos Team 1:23.783 21

10. Ф.Леймер Trident Racing 1:23.844 49

11. А.Цубер Racing Engineering 1:24.220 34

12. Г.ван део Гарде iSport International 1:24.237 30

13. Н.Панциатиси Trust Team Arden 1:24.408 41

14. Ж.Жуссе Trident Racing 1:24.479 36

15. У.Брат DPR 1:24.728 50

16. Ф.Ониди Super Nova Racing 1:25.135 37

17. С.Пентус Racing Engineering 1:25.414 40

18. М.Пуильзи Durango 1:25.501 41

19. Н.Гачнанг FMS International 1:26.060 68

20. К.Эбберсвик Trust Team Arden 1:26.144 41

21. Р.Родригес Piquet Sports 1:26.744 10

22. Н.Хюлкенберг ART Grand Prix 1:27.336 23

23. Ч.Пик Piquet Sports 1:28.200 19

24. А.Валерио ART Grand Prix 1:28.498 38

 

Дневная сессия

1. К.Кобаяси Dams 1:15.434 29

2. У.Брат DPR 1:15.749 48

3. К. Цукакоши Barwa Int Campos Team 1:16.072 40

4. Л.Филиппи Super Nova Racing 1:16.082 23

5. Ч.Пик Piquet Sports 1:16.221 32

6. Г.ван дер Гарде iSport International 1:16.268 15

7. Ж.Д'Амброзио Dams 1:16.368 41

8. Р.Родригес Piquet Sports 1:16.394 33

9. А.Цубер Racing Engineering 1:16.395 17

10. Н.Хюлкенберг ART Grand Prix 1:16.432 31

11. Л.Разия FMS International 1:16.520 46

12. Д.Вальсекки Durango 1:16.541 16

13. М.Конвей iSport International 1:16.557 25

14. В.Петров Barwa Int Campos Team 1:16.638 23

15. А.Валерио ART Grand Prix 1:16.893 14

16. М.Херк DPR 1:17.268 16

17. М.Пуильзи Durango 1:17.457 27

18. Ж.Жуссе Trident Racing 1:17.472 32

19. Ф.Ониди Super Nova Racing 1:17.656 39

20. С.Пентус Racing Engineering 1:18.205 22

21. Ф.Леймер Trident Racing 1:18.353 34

22. К.Эббесвик Trust Team Arden 1:18:549 20

23. Н.Панциатиси Trust Team Arden 1:19.404 17

24. Н.Гачнанг FMS International 1:28.710 22

Link to comment
Share on other sites

Бруну Сенна:

"Моя карьера в профессиональном автоспорте длится всего четыре года, но у меня такое ощущение, что я хочу сесть за руль болида "Формулы-1", как минимум, десять лет. Я очень много готовился к этим тестам, работал над мышцами шеи, поскольку нагрузки на организм пилота в "Формуле-1" больше, чем в GP2, где я сейчас выступаю. Я понимаю, что от меня очень многого ждут, принимая во внимание мою фамилию. Сделаю все, что в моих силах, дабы попасть в состав "Хонды". Надеюсь, этого окажется достаточно для получения места призового пилота".

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

«Я приложу все усилия и надеюсь, этого окажется достаточно, чтобы заслужить место в команде. Конечно, решать будет Honda, но я должен показать, что обладаю необходимым потенциалом.

У меня особое отношение к предстоящим тестам. Думаю, у Айртона были столь крепкие связи с Honda, потому что они разделяли одни и те же ценности и были безгранично преданны своему делу».

Я напряженно работал над собой, особенно тренировал шею. Несколько дней назад был на базе Honda в Брэкли, общался с инженерами, знакомился с системами машины и различными процедурами. Я также понимаю, как это здорово – работать с Россом Брауном, у которого такой опыт побед. У этого человека стоит поучиться».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Экс-пилот Формулы-1 Тьяго Монтейро возглавил команду серии GP2. Вместе со своими партнерами португалец выкупил акции команды BCN Competicion.

 

Теперь команда будет переименована в Ocean Racing Technology. Кроме того, команда будет выступать под португальским флагом, впервые в истории GP2. В скором времени она должна переехать в Алгарву, где сейчас заканчивается строительство нового автодрома.

 

Тьяго Монтейро: Я давно хотел стать владельцем собственной команды, но не думал, что это произойдет уже сейчас. Думаю, будет очень интересно управлять командой, ведь для этого потребуется навыки ведения бизнеса’.

 

Монтейро дебютировал в Формуле-1 в 2005 году в составе Jordan и смог подняться на подиум в скандальной гонке на Индианаполисе. Сезон-2006 португалец провел в российской команде Midland, но на этом его карьера в Формуле-1 завершилась.

Link to comment
Share on other sites

Пантано:

"Я готов бросить вызов любому, я выиграл два чемпионата мира по картингу, три европейских, три итальянских и немецкий чемпионат F3, был среди лидеров в F3000 и победил в GP2, чтобы понять - для меня нет места в Формуле 1. Я чувствую полное безразличие со стороны команд - никаких предложений, никаких звонков.

Единственный, кто повёл себя справедливо в этой ситуации - Берни Экклстоун. Я набрал его номер несколько дней назад, через десять минут он перезвонил. Пока есть вакансии только в Honda и Toro Rosso, Берни сказал мне, что я буду первым, кто узнает о возможных перестановках. Я читал в газетах о возможных контрактах с Сенной и Буэми, но что они сделали? В моей ситуации приходит понимание, что быть гонщиком не выгодно, что нужно было выбрать другую работу. Сейчас главный приоритет - деньги, талант больше не имеет значения.

Думаю, я мог бы провести в Формуле 1 шесть-семь сезонов, выступая на высоком уровне. Я хочу получить приглашение на тесты, пусть по результатам мне скажут, способен ли я однажды выиграть титул, или нет. Мне нужен шанс, реальный шанс доказать, на что я способен".

Link to comment
Share on other sites

В ближайший уик-энд состоится второй этап азиатской серии GP2.

 

Петров:

"Автодром расположен в удивительном городе и очень интересен за рулём машины GP2. Всегда нужно время, чтобы изучить трассу, найти оптимальные настройки и траектории, но на этот раз у нас есть информация, собранная в прошлом сезоне. Я провел четыре гонки в Дубае, и этот опыт очень полезен – ситуация отличается от китайского этапа, где у нас был минимум информации о трассе.

Знание особенностей автодрома даёт некоторое преимущество. К примеру, связку первого и второго поворотов можно пройти быстрее, если занять траекторию, позволяющую удержаться в зоне торможения. Есть интересная траектория в затяжном левом повороте перед длинной прямой, но я не буду раскрывать все секреты!"

Link to comment
Share on other sites

Петров квалифицировался третьим.

 

1. Кобаяши (Япония, Dams) - 1.41,091

2. Ямамото (Япония, ART Grand Prix) - 1.41,275

3. Петров (Barwa Campos Team) - 1.41,341

 

Петров:

"Во время тренировки мы решили поменять настройки, и пошли в слегка неверном направлении. Потому мое время тогда оказалось только десятым. Но я не сомневался, что в квалификации смогу прибавить. Жаль только, что на протяжении целого квалификационного часа мне так и не удалось пройти хотя бы один полностью чистый круг. По телеметрии видно, что на решающем быстром круге потеря времени на финальном секторе составила полсекунды с лишним. А поулу японца Камуя Кобаяши я уступил в итоге всего 25 сотых…"

Link to comment
Share on other sites

Субботняя гонка GP2 в Дубае отменена из-за дождя.

 

Ричард Бёрч:

"Это одно из худших наводнений, которые случались на нашей трассе. Пару лет назад уже была подобная ситуация, но нам повезло, и дождь не помешал проведению гонки, в отличие от этого уик-энда.

Мы сожалеем, ведь вчера на трибунах было очень много зрителей, и мы вновь ожидали немало публики. Но теперь уже ничего нельзя сделать..."

Link to comment
Share on other sites

1. Kamui Kobayashi DAMS 1:00:26.439

2. Davide Valsecchi Durango +14.378

3. Roldan Rodriguez Piquet +15.540

4. Giedo van der Garde iSport +19.403

5. Vitaly Petrov Campos +27.541

6. Sergio Perez Campos +29.034

7. Jerome d'Ambrosio DAMS +34.012

8. Sakon Yamamoto ART +36.080

9. Javier Villa Super Nova +52.219

10. Luiz Razia Arden +56.955

11. Renger van der Zande Arden +58.743

12. James Jakes Super Nova +1:02.217

13. Giacomo Ricci DPR +1:02.854

14. Fabrizio Crestani Ocean +1:14.074

15. Michael Herck DPR +1:34.638

16. Alberto Valerio Trident +1 lap

17. Michael Dalle Stelle Durango +1 lap

18. Kevin Nai Chia Chen FMS +1 lap

 

Не финишировали

Pastor Maldonado ART 30 laps

Earl Bamber Qi-Meritus 30 laps

Andi Zuber FMS 30 laps

Yelmer Buurman Ocean 15 laps

Diego Nunes Piquet 15 laps

Chris van der Drift Trident 13 laps

Alex Yoong Qi-Meritus 4 laps

Hamad Al-Fardan iSport 3 laps

 

Fastest Lap, Kobayashi 1:43.079 on lap 25

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...