Jump to content

Презентации-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Масса:

"Новая Ferrari - это всегда очень красивая машина, но для победы нужна не красота, а надежность и эффективность. В 2007-м я побеждал, но небольшие проблемы вывели меня из числа претендентов, надеюсь этих проблем не будет в 2008-м. Важно сделать верные выводы из результатов прошлого сезона, в этом году я намерен бороться за титул.

Наши ожидания в 2008-м зависят от эффективности машины, давайте надеяться, что она будет конкурентоспособна. Самая большая перемена в 2008-м - электроника, гонщикам придется перестраиваться, менять стиль управления машиной, осторожнее работать с педалью газа. 14 января, на тестах в Хересе, мы получим две F2008 и начнем подготовку к новому сезону. Кто будет главным соперником? Не знаю, но соперники будут, это точно. Независимо от того, на серой, белой или синей машине они будут выступать, мы сделаем все, чтобы оказаться сильнее".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня пройдёт презентация Тоёты.

 

Тимо Глок:

"Все готово, впереди презентация и тесты, я с нетерпением жду момента, когда смогу выехать на трассу за рулем TF108. На что я рассчитываю в 2008-м? Надеюсь, машина окажется конкурентоспособна, остальное в наших руках. Хотелось бы для начала финишировать в первой десятке, бороться за очки и прогрессировать по ходу сезона".

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"Прошлогодняя TF107 был развитием TF106, при разработке новой машины мы использовали иную философию, иной подход к аэродинамике и механике.

В аэродинамике важно было минимизировать колебания прижимной силы и баланса на дистанции, оптимизировать пакет в целом, добившись большей устойчивости и управляемости. Кроме того, мы увеличили колесную базу, сократили вес силовых и кузовных элементов, переработали многие узлы. Испытания в аэродинамической трубе говорят о том, что цель достигнута, все мы с нетерпением ждем тестов на реальной трассе, чтобы оценить эффективность принятых решений.

TF108 выглядит действительно здорово, надеюсь она оправдает наши ожидания. Лично я считаю, что в 2008-м мы должны систематически бороться за подиум, а в следующем году добиться того, чего удалось достичь BMW Sauber в 2007-м - стать третьей командой чемпионата, "лучшей из остальных". Пока нереально говорить о борьбе за титул, но мы хотим добиться существенного прогресса".

 

Трулли:

«Я думаю, что команда имеет потенциал, средства, людей и все необходимое, чтобы занять место, которое мы заслуживаем. В течение следующего года мы можем разработать хороший болид. Я знаю инженеров и методы работы команды, и я думаю, что такая стабильность должна быть преимуществом».

toyota2.jpg.ab4d5e232a523a72b978344d14a2c93e.jpg

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, всё будет ясно на первой квале. Кто снегоуборочный комбайн, а кто самовозка.
Думаю можно будет наблюдать только общую расстановку сил. А вот к третьему этапу уже заявлять о чьем-либо превосходстве. ИМХО на первом этапе мафынки еще "сыроваты".
Link to comment
Share on other sites

Японцы рассчитывают на серьёзный прогресс в этом сезоне.

 

Ямашина:

"Наша главная цель - подиумы, мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и не имеем права откладывать это в долгий ящик. Нас не устраивают прошлогодние результаты, цель команды - добиться существенного прогресса в 2008-м, надеюсь, новая машина позволит гонщикам регулярно бороться за подиум".

 

Джон Хауэтт:

"Мы начнем сезон в хорошей форме, у меня нет в этом сомнений. Команда вплотную занялась проектом TF108 в тот день, когда TF107 вышла на трассу, и эта работа не останавливалась ни на минуту. Было важно верно определить направления, которые позволят добиться прогресса, точно расставить акценты и двигаться вперед. Перед нами стоят серьезные цели, а значит - команда должна добиться большего, чем соперники".

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"Прошлогодняя TF107 был развитием TF106, при разработке новой машины мы использовали иную философию, иной подход к аэродинамике и механике.

 

Вот ты какой, болид haute kaizen :)

Link to comment
Share on other sites

Джон Хауэтт (Toyota):

"Дело не в победах, никто не говорит - если вы не побеждаете, то должны покинуть чемпионат, все зависит от ситуации в целом. Одним интересны технические, другим иные обстоятельства, факторов множество. Победа - главный мотиватор, главная страсть участников чемпионата, но есть множество автопроизводителей, которые выступали в Формуле 1, несмотря на восьмилетнее доминирование Ferrari.

Если говорить о Toyota, то мы должны остановить спад, добиться прогресса. У нас хорошая команда, опытные специалисты, мы только что построили новую машину и будем совершенствовать ее по ходу сезона. У нас есть страсть к победе и предстоит многое сделать, чтобы вывести команду на уровень сильнейших".

 

Виджей Малья (Force India):

"Я ни на секунду не сомневался в том, что передо мной и командой стоят очень сложные задачи. Не ждите от нас чудес в 2008-м, но мы должны продемонстрировать миру, что Force India уверенно прогрессирует и движется в верном направлении. Моя цель - вывести команду на ведущие позиции к 2010-му году, когда Индия примет первый национальный Гран При - один из наших гонщиков должен подняться на подиум.

В этом году мы задержали объявление состава команды - я должен был тщательно подойти к выбору гонщиков, ведь нашей команде предстоит многому научиться и опытный гонщик может помочь техническим специалистам. Увы, ни один из индийских пилотов не способен оказать такую помощь. Индия - большая страна, имя которой отражено в названии команды. Мы пониманием, что в Индии к нашей команде будет привлечено особое внимание, но компромиссов быть не может - мы должны выкладываться на 100% и добиваться максимальных результатов в каждом Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Сегодня состоялась презентация нового болида БМВ.

 

Тайссен:

"За два с половиной года, прошедших с момента создания новой команды, мы прошли серьезный путь, многому научились и этот опыт воплощен в проекте F1.08. У нас сильные соперники, но я уверен - F1.08 позволит сократить отставание от лидеров".

 

Хайдфельд:

"Я испытываю невероятное волнение, потому, что знаю, насколько инженеры довольны новой машиной, к тому же это самая красивая машина из всех, что я видел. Красота не подразумевает скорости, так что я с нетерпением жду следующих недель, когда мы сможем полноценно поработать с новинкой на тестах.

Я могу говорить только за себя и уверен в том, что способен выигрывать гонки, остальное зависит от машины. Надеюсь, она поможет нам сократить отставание от лидеров, наша цель в 2008-м - выиграть гонку.

Нас ждет сезон без трекшн-контроля и другой электроники, уверен — он будет интересным. Число ошибок возрастет, а интерес к гонкам увеличится, как для гонщиков, так и для зрителей".

Link to comment
Share on other sites

В Мюнхене показан BMW F1.08

Наибольшие изменения произошли с передним крылом и зоной понтонов. Колёса получили колпаки оригинальной формы. Что-то изменено в задней подвеске,а зона диффузора скрыта от взглядов,как и у остальных.

 

Ник Хайдфельд был явно впечатлен болидом BMW-Sauber F1.08 и на пресс-конференции не скрывал своей радости.

 

“Я очень воодушевлен. Я знаю, что сотрудники на базе в Хинвиле обрадованы тем прогрессом, которого мы достигли. Честно говоря, это самая красивая машина, которую я когда-либо видел. Я знаю - это ничего особенного не значит, но из-за ее внешнего вида я ожидаю следующих дней и недель с нетерпением”, - заявил Хайдфельд.

 

“Конечно, я могу побеждать в гонках, но это зависит от машины. Мы можем сократить разрыв между командами впереди нас и наша задача на этот сезон - выиграть гонку”, - сообщил немец.

Link to comment
Share on other sites

Вилли Рампф (технический директор БМВ):

"Судя по результатам моделирования и тестов в аэродинамической трубе, проект F1.08 получился достаточно эффективным. Мы уверены в новой машине, остальное зависит от успехов, которых удалось добиться соперникам. В Мельбурне станет понятно, насколько мы конкурентоспособны.

Чтобы добиться устойчивости и управляемости, мы оптимизировали каждый элемент аэродинамики, пытаясь минимизировать потерю прижимной силы в поворотах, значительно доработана и механика, которая должна обеспечивать оптимальную обратную связь и поддерживать максимальный контакт с трассой.

Самая очевидная новинка - переднее антикрыло, у F1.08 этот узел стал более массивным, но менее чувствительным к боковому ветру и обеспечивает большую стабильность в поворотах. Сайдподы и кожух двигателя расположены ниже, чем на прошлогодней машине, а новые элементы заднего антикрыла позволят добиться большей прижимной силы.

Серьезно изменилась электроника машины. Запрет трекшн-контроля и торможения двигателем сделает машины более "нервными", гонщики будут чаще ошибаться, поэтому нам нужно было повысить устойчивость машины, сделать управление более объективным и информативным.

Новая передняя ось обеспечит большую информативность управления, мы полностью переработали заднюю подвеску, чтобы добиться максимального сцепления с трассой и использования потенциала резины".

 

Кубица:

"Ник уже говорил о прогрессе, которого мы добились по сравнению с сезонами 2006 и 2007 года, и я верю, что парни, работавшие с новой машиной, сделали максимум. У нас сильные специалисты, правильные люди занимаются правильным делом, пока я знаю о новой машине не больше вашего, но надеюсь, что в 2008-м болельщики увидят нашу первую победу.

Впереди сложный сезон, мы должны максимизировать свои усилия, заработать столько очков, сколько будет возможно. Надеюсь, очков будет больше, чем в 2007-м".

Link to comment
Share on other sites

BMW F1.08 дебютировал в Валенсии.

 

Кубица:

"Хороший день, хорошее начало. Машина более устойчива, чем прошлогодняя, отлично держит трассу, я с нетерпением жду начала полноценных тестов, у F1.08 серьезный потенциал и наша задача - его реализовать".

Тайссен:

"Все системы функционировали отлично, Роберт остался доволен, а значит наиболее сложный день для инженеров и техников закончился удачно. Нужно провести еще несколько проверок, а потом заняться доводкой новой машины".

 

Завтра за руль F1.08 сядет Ник Хайдфельд.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Наша цель - добиться большего успеха, чем в 2007-м. Нужно здорово прибавить в надежности, начать сезон с быстрой машиной и заработать намного больше очков, чем в прошлом году. Увы, в 2007-м мы часто теряли очки из-за технических сходов, надеюсь этого не повторится.

Наш ближайший соперник - BMW, вопрос в том, за какое место мы будем бороться - за третье или, к примеру, за седьмое, все зависит от эффективности машин и у нас, и у соперников. До финиша первой гонки сезона все рассуждения на эту тему не имеют смысла.

Думаю, мы сможем удержать пятую позицию в Кубке Конструкторов, ну а четвертое место стало бы шагом вперед. Важно оторваться от средней группы команд, а для этого нужно квалифицироваться в десятке лучших. Задача непростая, но может быть у некоторых команд возникнут проблемы с новыми машинами - Формула 1 непредсказуема.

Лично для себя я считаю прошлый сезон одним из лучших, это не очевидно по результатам, надеюсь в 2008-м, на надежной машине, удастся добиться большего".

 

Это он можно загнул. (с) :D

Link to comment
Share on other sites

Култхард надеется на прогресс.

 

"В прошлом году мы закончили сезон на пятом месте в Кубке Конструкторов, правда одна из команд была лишена очков, тем не менее это серьезный прогресс, к тому же мы обогнали двух автопроизводителей. Это не случайный успех и он еще раз говорит о том, что команда прогрессирует. Штат увеличился на 200 человек, инвестиции Red Bull приносят эффект, дело за результатами. Мы хотим двигаться вперед.

Прежде у нас не получалось объединить высокую скорость на прямых с прижимной силой в поворотах, именно в этом преимущество у McLaren и Ferrari, но работа идет и приносит результат".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...