Jump to content

Болельщики Деймона


CspC
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Тебе не кажется, что это может рассматриваться как намеренное искажение фактов с целью подтвердить свою версию и опорочить соперника?</font>

Знаешь, последние события показали, что у нас все что угодно может произойти, и рассмотреть это могут из какой угодно позы, даже просунув голову между ног http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А вообще, достало спорить с теми, кто матчастью не владеет, зато матам обучен - о! http://www.f-one.ru/ubb/mad.gif

И оппонент оппоненту рознь - сама понимаешь... Есть такие, которых оппонентами я уже не считаю.

Анна, если тебя задело - приношу извинения. Ведь не то чтобы резко высказался, - скажи: несвойственно резко для Алекса http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 461
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

И оппонент оппоненту рознь - сама понимаешь... Есть такие, которых оппонентами я уже не считаю.

</font>

 

Алекс, ты не считаешь за оппонентов тех, кто порит чушь, или тех,кто с тобой в общем согласен?

 

Link to comment
Share on other sites

Ути-пути! Какая прелесть! Как ребятишки упражняются в остроумии! Ну пожалуйста, ну еще разок, на бис! Ну давайте! Вот еще подскажу: он 8 лет смотрит, но не видит или еще – он 8 лет смотрит не тем местом. Ну пожалуйста, повеселите меня, а заодно и еще десятка два человек, которые почитают эти ваши строки. http://pukas.ru/razn/sma/1054.gif
Link to comment
Share on other sites

 

Полность соглаяен с тем, что искры из корбки передач - полный маразм

 

Степень компетентности господина dark_wing мы уже имели возможность проверить. Но вот он еще дает нам один повод для этого. Дело в том, что, слабо разбираясь в вопросе, он норовит обозвать маразмом все, что не согласуется с его не очень обширными познаниями. Однако я не люблю, когда меня называют маразматиком и предлагаю всем желающим убедиться в моей правоте – искры производит (точнее, производила) КП. По правде сказать, я не могу сейчас найти полное техническое обоснование процесса, но могу привести источник в поддержку своего мнения. Если кто не ленится, (а Black Alex прошу отдельно, ввиду особого уважения http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) попрошу открыть журнал Формула №1 за 2001 год, а именно – страницу 74, где в статье, посвященной КП болидов Ф1 изображен этот самый сноп искр, так заинтересовавший черного_плаща. Очень вероятно, что на сайте журнала - http://www.formula-one.ru/ есть эта статья и эта фотография. Думаю, после этого вопросы исчезнут.

По поводу того, что этих искр давно не видно, я думаю, что это связано с тем, что в Ф1 перешли на полуавтоматы, и переключение проводится электронно, более «нежно». Соответственно, последние образцы механической КП исчезли именно тогда…

 

И последнее. Знаешь, Алекс, что могут сделать с асфальтом болиды Ф1? А знаешь, почему отменили ГП Бельгии 1985 года? Потому, что асфальт стал крошиться по ходу пятничных тренировок. Конечно, тот случай особенный, так как покрытие было положено за неделю до этого. Но это так, пример, чтобы не особо верил в крепость формульного покрытия http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И не надо приводить аналогии с точильным кругом – асфальт на трассах ровнее, глаже, но никак не прочнее, чем на наших дорогах. Будь он как «точильный круг», сверхмягких покрышек Ф1 хватало бы на 2-3 круга.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ути-пути! Какая прелесть! Как ребятишки упражняются в остроумии! Ну пожалуйста, ну еще разок, на бис! Ну давайте! Вот еще подскажу: он 8 лет смотрит, но не видит или еще – он 8 лет смотрит не тем местом. Ну пожалуйста, повеселите меня, а заодно и еще десятка два человек, которые почитают эти ваши строки. http://pukas.ru/razn/sma/1054.gif </font>

 

А не стыдно с таким ником ходить? Что-то среднее между зоофилом и некрофилом.

 

К нам сегодня приходил

Педо-некро-зоофил

Мертвых маленьких зверушек

Он с собою приносил.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Evgenij:

Источник вполне достоверный - " Grand Prix Story 94 " . О том , что планка была стёсана неравномерно пишут также Хилтон и Прюллер в своих биографических книгах о Шумахере .

</font>

В том-то и дело, старик, что они, скорее всего, просто пересказывают версию Бенеттона, не имею под рукой ни фотографий, ни результатов обмера, кроме одного - значения максимального износа.

Между тем, если принять-таки число 7,8 мм, сам износ в 2,2 мм (!!!) потрясает.

Проведи простой эксперимент: возьми обычную лыжу, булыжник, и со всей мОчи (господа, правильно ставьте ударение http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) приложись по ней булыжником. Измерь износ. Потом представь физику процесса, только учти, что поребрик куда более плоский и широкий, аэродинамическая доска более прочная, а износ куда более крутой. Для сравнения: даже на фуговальном станке с более мягкого дерева 2 мм за один проход не снимают.

Теперь понимаешь, почему версия про "химию" наиболее убедительна?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

...Чем же тогда задевается покрытие?

Самим поддоном? Но под ним же эта доска!

</font>

Доска - это и есть поддон http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Ее так иногда называют, хотя и неправильно. "Поддон" - это туннель под одной известной рекой http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Цепляют за асфальт чаще диффузором, реже - самой коробкой передач, кому чем больше нравится.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

Алекс, ты не считаешь за оппонентов тех, кто порит чушь, или тех,кто с тобой в общем согласен? </font>

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Думал-думал, ... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Слушай, проще перечислить http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Schumofil:

...предлагаю всем желающим убедиться в моей правоте – искры производит (точнее, производила) КП. По правде сказать, я не могу сейчас найти полное техническое обоснование процесса, но могу привести источник в поддержку своего мнения. Если кто не ленится, (а Black Alex прошу отдельно, ввиду особого уважения http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) попрошу открыть журнал Формула №1 за 2001 год, а именно – страницу 74, где в статье, посвященной КП болидов Ф1 изображен этот самый сноп искр, так заинтересовавший черного_плаща.

 

Черт возьми, любопытно... Будем посмотреть...

Но ты уверен, что искры имели отношение именно к переключению передач, а не к трению картера коробки об асфальт? Потому что - ну в принципе! - неоткуда вылетать искрам изнутри коробки...

 

Originally posted by Schumofil:

И последнее. Знаешь, Алекс, что могут сделать с асфальтом болиды Ф1? А знаешь, почему отменили ГП Бельгии 1985 года? Потому, что асфальт стал крошиться по ходу пятничных тренировок. Конечно, тот случай особенный, так как покрытие было положено за неделю до этого. Но это так, пример, чтобы не особо верил в крепость формульного покрытия http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Да, случай особенный. И произошел он аж за десять лет до наших событий (почти). В остальном все остается, как было - покрытие автодромов куда прочнее обычного асфальта. Я имею в виду асфальт в "нашем" понимании http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Originally posted by Schumofil:

И не надо приводить аналогии с точильным кругом – асфальт на трассах ровнее, глаже, но никак не прочнее, чем на наших дорогах. Будь он как «точильный круг», сверхмягких покрышек Ф1 хватало бы на 2-3 круга.

 

Да поздно, уже привел http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Но аналогия была не с абразивными свойствами, а в сравнительной прочности. Кстати, формульный (точнее, автодромный) асфальт замечательно подойдет как точильный материал, потому что обладает практически всеми необходимыми свойствами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но оставим в покое точила, речь все-таки не об этом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Да, это сейчас покрытие почти везде гладкое, ровное, а тогда кочек было - хоть отбавляй. Примерно как сейчас в Интерлагосе, только еще интереснее http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Плюс низко посаженные болиды - получается дополнительный фейерверк для зрителей.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by dark_wing:

...Чем же тогда задевается покрытие?

Самим поддоном? Но под ним же эта доска!

</font>

Доска - это и есть поддон http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Ее так иногда называют, хотя и неправильно. "Поддон" - это туннель под одной известной рекой http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Цепляют за асфальт чаще диффузором, реже - самой коробкой передач, кому чем больше нравится.

Эге!

Диффузор и КОРБКА ПЕРЕДАЧ!

Вот, чем мы зацепляемся!

Вот вам и металл!

И скорее всего ТИТАН! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Все ясно! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Так уже сколько лет искры не вылетают – я их уже лет 8 не видел. </font>

 

 

Насчет искр, машины действительно цепляли трассу диффузором.

А вот про 94 год шумофобы опять вылили кучу лажи, уровня журнала мурзилка.

Впрочем это их проблемы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Полность соглаяен с тем, что искры из корбки передач - полный маразм

 

Степень компетентности господина dark_wing мы уже имели возможность проверить. Но вот он еще дает нам один повод для этого. Дело в том, что, слабо разбираясь в вопросе, он норовит обозвать маразмом все, что не согласуется с его не очень обширными познаниями. Однако я не люблю, когда меня называют маразматиком и предлагаю всем желающим убедиться в моей правоте – искры производит (точнее, производила) КП. По правде сказать, я не могу сейчас найти полное техническое обоснование процесса, но могу привести источник в поддержку своего мнения. Если кто не ленится, (а Black Alex прошу отдельно, ввиду особого уважения http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) попрошу открыть журнал Формула №1 за 2001 год, а именно – страницу 74, где в статье, посвященной КП болидов Ф1 изображен этот самый сноп искр, так заинтересовавший черного_плаща. Очень вероятно, что на сайте журнала - http://www.formula-one.ru/ есть эта статья и эта фотография. Думаю, после этого вопросы исчезнут.

По поводу того, что этих искр давно не видно, я думаю, что это связано с тем, что в Ф1 перешли на полуавтоматы, и переключение проводится электронно, более «нежно». Соответственно, последние образцы механической КП исчезли именно тогда…

</font>

 

Итак по поводу коментарий по моей компетенции! Я заканчил один из самых престижных технических институтов (ХАИ) авиадвигателестроительный факультет. Так, что представление о шестеренках, насосах и прочей, тому подобной, билибирде имею! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО ТАКОЕ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ???

ОТКУДА ТАМ ВЗЯТЬСЯ ИСКРЕ???

ОТ ШЕСТЕРНЕЙ???

ОТ ВАЛОВ???

ОТ РЫЧАГОВ ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ШЕСТЕРНИ???

ТЕМ БОЛЕЕ, СРЕДИ МАСЛА!!!

ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТО - ЗАКРЫТЫЙ МЕХАНИЗМ!!!

ТЫ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ХОТЯ-БЫ САМОГО ОБЫЧНОГО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕЛ????

УЧИ МАТ-ЧАСТЬ!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Так вот, если я в чем-то и ошибаюсь - я не стесняюсь признаться и поинтересоваться!

НО! ИСКРЯЩАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ЭТО НОВОЕ СЛОВО В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Будешь покупать себе машину - бери с неискрящей коробкой! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

НЕТ!!!

Бери с ИСКРЯЩЕЙ!!!!!

На свечах экономить будешь!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А теперь поговорим о твоих доводах!

Ты увидел статью, в которой НИ ЕДИНОГО СЛОВА o этих искрах!

Эдинственное пояснение - рядом с этой статьей было фото с таким вот снопом искр!

НУ И ЧТО????

Ты не думал, что статья и фото не взаимоувязаны?

Если ты в журнале на одной странице разворота увидешь рекламу духов Элизабет Арден "Пятая авеню". А на другой рекламу Ниссан "Максима".

Ты что, будешь рассказывать, что Ниссан принадлежит торговой марке Элизабет Арден, сборка производится на Пятой авеню. И вместо масла - духи? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Я заканчил один из самых престижных технических институтов (ХАИ) авиадвигателестроительный факультет. </font>

 

Ничего не имею против технических ВУЗов, но, ей богу, лучше бы ты на филологический поступал http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Neud (27-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Ничего не имею против технических ВУЗов, но, ей богу, лучше бы ты на филологический поступал http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Neud (27-11-2002).]</font>

 

Поясни о чем ты?

Или поясни ИСКРЫ ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ТЕМ САМЫМ СНОПОМ, о котором мы говорили! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Поясни о чем ты?

Или поясни ИСКРЫ ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ТЕМ САМЫМ СНОПОМ, о котором мы говорили! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Понял!

По поводу ОЧЕПЯТОК - в редакцию! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

По поводу ОЧЕПЯТОК - в редакцию! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Помилосердствуй. На опечатки я редко даже внимание обращаю. Если это опечатки...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

 

Originally posted by Schumofil:

И не надо приводить аналогии с точильным кругом – асфальт на трассах ровнее, глаже, но никак не прочнее, чем на наших дорогах. Будь он как «точильный круг», сверхмягких покрышек Ф1 хватало бы на 2-3 круга.

</font>

А ведь в восьмидесятых были такие покрышки!

"квалификационные" вот из-за этих покрышек и турбо-моторов Сенна и обожал квалификацию, говорил о исследовании границ своих возможностей.

Да, а кто-нибудь знает откуда пошло название турбо-наддув? Ведь турбина не может давать повышения давления...

Она наоборот - понижает давление...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">

Originally posted by CspC

А не стыдно с таким ником ходить?

</font>

Знаешь, сколько придурков ДО тебя пытались наехать на мой ник? И при том, гораздо более остроумно, нежели ты. И где они все? Что, хочешь к ним присоединиться? Давай, десятым или двадцатым будешь…

Меня абсолютно не колебёт, какие ассоциации вызывает у тебя мой ник. Какой человек – такие у него и ассоциации. Так что….

 

 

[Это сообщение было отредактировано Schumofil (27-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">

Originally posted by Slavik

Насчет искр, машины действительно цепляли трассу диффузором.

</font>

Может быть, я не готов квалифицированно (с источниками и учебниками по физике) свидетельствовать. Но мне кажется, что если фотография напечатана ВНУТРИ (не до и не после) статьи про КП, то ИМХО, по логике вещей, эти искры должны относиться к ней самой.

 

2 dark_wing

Про квалификационные покрышки я знаю. Но мы говорим уже о тех временах, когда их запретили…

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

А не стыдно с таким ником ходить? Что-то среднее между зоофилом и некрофилом.

 

К нам сегодня приходил

Педо-некро-зоофил

Мертвых маленьких зверушек

Он с собою приносил.</font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Может быть, я не готов квалифицированно (с источниками и учебниками по физике) свидетельствовать. Но мне кажется, что если фотография напечатана ВНУТРИ (не до и не после) статьи про КП, то ИМХО, по логике вещей, эти искры должны относиться к ней самой.

</font>

Так бы и сказал, что кроме учебника по физике - ничего о технике не знаешь, прежде чем судить о уровне квалификации других!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...