Ayrton Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Что не помешало Мэнселлу быть отличным гонщиком и стать чемпионом мира и три раза вице-чемпионом...</font> Но это мешало ему стать Чемпионом более одного раза. Хрестоматийный случай, когда Найджу хватало приехать "в очках", но он гнал "на все деньги" и потерял колесо в 80-и метрах от финиша... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Жаль КПП подвела, иначе бы Хилла не забыли уж точно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> А так разве его забыли? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я так думаю, что есть гонщики, которые в силу своего таланта способны творить чудо, вопреки всему. Вот как раз Хилл - из этих гонщиков. Все вышесказанное лишь моё мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Но это мешало ему стать Чемпионом более одного раза. Хрестоматийный случай, когда Найджу хватало приехать "в очках", но он гнал "на все деньги" и потерял колесо в 80-и метрах от финиша...</font> За это я его и люблю. И кое-кому из паровозников следовало бы брать с него пример. Тому же Ральфу... [Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (03-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Но это мешало ему стать Чемпионом более одного раза. Хрестоматийный случай, когда Найджу хватало приехать "в очках", но он гнал "на все деньги" и потерял колесо в 80-и метрах от финиша...</font> Или спалить последнее топливо на предпоследнем круге! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 Originally posted by SGC_BMW Что не помешало Мэнселлу быть отличным гонщиком и стать чемпионом мира и три раза вице-чемпионом.... Вон, Лука Бадоер тоже, наверное, тестер отличный... Ну и что Тестер-то он, может, и неплохой… но… я знаю трех гонщиков за последние 10 лет, которые снискали славу отличных тестеров, будучи довольно успешными и в гонках – это Прост, Хилл и Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 Originally posted by dark_wing В-третьих. Твоя аксиома, что нет великих автогонщиков, кроме шумахера! Другими воспринимается как заблуждение Нет у меня такой аксиомы, понимаешь – НЕТ! За справками – к Неуду. Originally posted by dark_wing Во-первых. Не стоит отрицать мастерство Хилла Как раз фраза о «не пропьешь» и отрицает мастерство Хилла. Дескать, он старался, но не смог от него избавиться http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Впредь имей в виду – я уважаю болельщиков других пилотов. Originally posted by dark_wing Если бы все решали тысячные - никто и половины секунды не проигрывал бы! Конечно, раз на раз не приходится…. Я же говорю о том, что ПОРОЙ тысячные решают все http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я не имел в виду, что в КАЖДОЙ квале разрывы по 0,001 Originally posted by dark_wing Только, если бы Прост не финишировал бы на Аделаиде-93, или финишировал "не в очках", а Хилл бы ее выиграл - чемпионом был бы Хилл! , Прости, а вот это – ерунда! У Проста было перед гонкой 93 очка, у Сенны – 63, у Хилла – 65. Последнюю гонку выиграл Сенна, Прост был вторым, Хилл – третьим. Где ты там чемпионство Хилла углядел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 Originally posted by madlopt Охуеть. Только хотел нормально пообщаться....Комментировать его глупости просто смешно, в очередной раз убедился, что на этом форуме для меня есть только два топа..... Какие? СВИНОклуб ? Я против превознесения до небес КАКОГО-ЛИБО пилота, будь то МиШу, Хилл, Сенна или черт рогатый. Ты сказал, что у Хилла есть супергонка (точнее, это сказал Алекс, а ты поддержал). А я ответил, что и у других пилотов есть такие гонки, втч у МиШу. С чего тут охуевать??????? Да, и где я сказал глупость? То, что Хилл любит Хунгароринг? Или то, что Прост всегда был прагматиком? Похоже ты на меня уже рефлекторно бросаешься, на одно мое имя…. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: ...Похоже ты на меня уже рефлекторно бросаешься, на одно мое имя….</font> На кличку, уважаемый, на кличку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Как раз фраза о «не пропьешь» и отрицает мастерство Хилла. Дескать, он старался, но не смог от него избавиться http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Впредь имей в виду – я уважаю болельщиков других пилотов. </font> "НЕ ПРОПЬЕШЬ" употребил ты! Вот, что о нем было сказано, мной, замечу: Талант! Фамилия у него ХИЛЛ! Было в кого уродиться! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Конечно, раз на раз не приходится…. Я же говорю о том, что ПОРОЙ тысячные решают все http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я не имел в виду, что в КАЖДОЙ квале разрывы по 0,001 </font> Тогда, какого трындеть, про то, как много 0.059 !?! <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Originally posted by dark_wing Только, если бы Прост не финишировал бы на Аделаиде-93, или финишировал "не в очках", а Хилл бы ее выиграл - чемпионом был бы Хилл! Прости, а вот это – ерунда! У Проста было перед гонкой 93 очка, у Сенны – 63, у Хилла – 65. Последнюю гонку выиграл Сенна, Прост был вторым, Хилл – третьим. Где ты там чемпионство Хилла углядел?</font> УПС... И в правду... Чего это я... Наверно, это я из другого, параллельного мира взял... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано dark_wing (03-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Не скажи... Квалификация - это отдельный вид спорта, со своими тонкостями. Болид Ф1 - это очень сложный девайс. И главная его сложность - в очень гибких настройках. Когда счет идет на тысячные, то даже особенности конкретного экземпляра аммортизатора или отдельного комплекта резины могут сыграть решающую роль. В гонке эти нюансы нивелируются, т.к. сказывается износ. Хилл очень много работал на тестах и его опыт в этом огромен (в отличии от Мэнселла, который был полным лохом в технике и с тестов его надо было гнать поганой метлой). ИМХО именно это было главным в Хересе - Хилл нашел идеальные настройки, даже для "корыта"...</font> Айртон, для кого ты паришься. Это ещё один провокатор на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: На кличку, уважаемый, на кличку...</font> Не знаю, у кого там кличка, но я предпочитаю термин "ник" 2 madlopt А на что я теперь тебя провоцирую? По-русски можешь сказать, или только левые предьявы толкать можешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 2 dark_wing Я не трындел. Вот и Айртон упомянул про то, что счет идет на тысячные. Просто, как ты понимаешь, с результатом +0,059 мыжно быть вторым, а можно - и 4м. Более того, даже в гонке +0,059 не гарантирует второго места. Да не принижаю я Хилла, не волнуйся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: 2 dark_wing Более того, даже в гонке +0,059 не гарантирует второго места. Да не принижаю я Хилла, не волнуйся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Ты не прав! 0.5 секунды - это быть на атникрыле противника! А здесь в 10 раз меньше! (это совсем крохотную часть болида проиграть надо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Не знаю, у кого там кличка, но я предпочитаю термин "ник"...</font> IMHO, та же жопа, только в профиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Айртон, для кого ты паришься. </font> Не понял вопроса. Пост в форуме доступен всем и неважно на чей пост это ответ. Я много времени положил на изучения "матчасти" и приемов вождения. В этих делах я кое что смыслю... И мне доставляет радость, если я могу поделиться своими знаниями. Я это делаю для себя! <font face="Verdana, Arial" size="2">[/b]Это ещё один провокатор на форуме.[/b]</font> Провокатор в форуме - это тот кто, первым переходит на личности или ненормативную лексику. Если человек излогает свое мнение, даже если оно не совпадает с моим - это уважаемый мною человек (for ex., с Растом мы почти всегда расходимся во мнениях... Ну и что? Я его провокатором не считаю, а вовсе наоборот - уважаю!) Крайности - вот чего я неприемлю. И "шумосупы" и "шумофобы" - это крайности. Безапеляционные заявления - это крайности. А собственное мнение - это норма! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Не знаю, у кого там кличка, но я предпочитаю термин "ник" 2 madlopt А на что я теперь тебя провоцирую? По-русски можешь сказать, или только левые предьявы толкать можешь?</font> Я слово своё держу, поэтому отвечать не буду. А если сам понять не можешь в чем дело.....твои проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 2 Айртон Ну тогда проехали http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 Заканчивайте ругаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Лучше ещё о двигателях раскажите, интересно почитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Заканчивайте ругаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Лучше ещё о двигателях раскажите, интересно почитать.</font> Ты спрашивай... А мы тут по-рассуждаем, поспорим... Ваще-то разговор о движках застрял на "тезке Сенны" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Он мне не ответил! Вопрос к модераторам! А можно ли перенести все, что касается матчасти в отдельный топ? Так и назвав его матчасть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Провокатор в форуме - это тот кто, первым переходит на личности или ненормативную лексику. Если человек излогает свое мнение, даже если оно не совпадает с моим - это уважаемый мною человек (for ex., с Растом мы почти всегда расходимся во мнениях... Ну и что? Я его провокатором не считаю, а вовсе наоборот - уважаю!) Крайности - вот чего я неприемлю. И "шумосупы" и "шумофобы" - это крайности. Безапеляционные заявления - это крайности. А собственное мнение - это норма! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif</font> Во многом ты прав. Но бывают ситуации, когда человек твердит свое "особое мнение" ни обращая внимания ни на факты, ни на доводы других! ЗЫ Может, наш спор о движках с турбокомпрессорами продолжим? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Мачик ща на твоей стороне! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 Хотел спросить: Как сильно влияет выхлопная системы на мощность двигателя и есть-ли смысл её менять? Уже давно думал, мне предлагали, ещё год или больше, назад от фирмы magnaflow. Писали что-то о 20% прироста мощности? По турбинам спорить не буду, в теории дуб, нет, лучше венга http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. На практике, часто доводилось ремонтировать, для дизелей. Мнение простого обывателя - вещь интересная и полезная, особенно на дизелях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Хотел спросить: Как сильно влияет выхлопная системы на мощность двигателя и есть-ли смысл её менять? Уже давно думал, мне предлагали, ещё год или больше, назад от фирмы magnaflow. Писали что-то о 20% прироста мощности? По турбинам спорить не буду, в теории дуб, нет, лучше венга http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. На практике, часто доводилось ремонтировать, для дизелей. Мнение простого обывателя - вещь интересная и полезная, особенно на дизелях.</font> Тесть гоняет на AUDI 100 2,5 турбо-дизель. Весьма доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Как сильно влияет выхлопная системы на мощность двигателя и есть-ли смысл её менять?</font> Если речь о 4х-тактных двигателях, то выхлопная система влияет очень просто - чем эффективнее она давит шум, тем хуже... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif В Ф1 глушителя просто нет. Стандартные глушители дорожных машин съедают от 10 до 30% мощности. Специальные глушители могут добавить от 5 до 10% мощности. Но "рычать" движок будет конкретно... У 2х-тактных дело обстоит иначе... Там есть понятие "резонансный глушитель". Но 2х-тактные движки крайне редки на дорожных авто. На мотоциклах и мотолодках - сплошь и рядом, а на авто (после Трабанта) практически нет (2х-тактные дизеля встречаются на грузовиках, но крайне редко)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: Тут есть такие, окромя меня с Мадлоптом?</font> Я с 1995 по 1999 болел за Деймона. Самые приятные моменты, связанные с этим "болением" - победа в ГП Австралии 1996 года (в мой день рождения) и, конечно, завоевание чемпионского титула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 4, 2002 Share Posted December 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by PRO SCHUMI: Я с 1995 по 1999 болел за Деймона. Самые приятные моменты, связанные с этим "болением" - победа в ГП Австралии 1996 года (в мой день рождения) и, конечно, завоевание чемпионского титула.</font> Для меня - это победа на Сузуке-94! Очень напряженная гонка, победа сократила разрыв с Шумахером до 1 очка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.