Jump to content

Болельщики Деймона


CspC
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

А откуда у тебя информация, что Шумахер и Барикелло получают разную технику? У меня есть обратная информация, причем из официальных или приближенных к ним источников. А ты чем похвастаешь? Гордым званием Шумофоб? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Например, в этом сезоне МШ получил F2002 раньше Барика. Или с этим тоже будешь спорить?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 461
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Например, в этом сезоне МШ получил F2002 раньше Барика. Или с этим тоже будешь спорить?</font>

 

Будет, я его знаю... Он расскажет, что это все злые журналюги придумали, а насамом деле Шухер 6-й год ездит на Феррари образца 96 в то время как Баррику на каждую гонку модифицированное шасси привозят.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Например, в этом сезоне МШ получил F2002 раньше Барика.</font>

 

Странно, если бы было наоборот....

Еще более не понятно, если бы было одновременно....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Странно, если бы было наоборот....

Еще более не понятно, если бы было одновременно....

 

</font>

 

Про "наоборот" согласен. В Феррари все сделали правильно.

Но речь не об этом. Люди отрицают очевидные факты.

 

Oбъясни про "одновременно", please.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Originally posted by madlopt:

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif Но хотел бы поправить. Хилл не плакал! По крайней мере за забралом ничего подобного разглядеть было нельзя. И когда он вышел из болида, конечно был расстроен, но НЕ плакал.

 

</font>

Нет, я хорошо запомнил!

Он просидел в кокпите достаточно долго.

Замрало было поднято, хорошо было видно красное лицо не все, разумеется. Очень хорошие крупные планы были обеих физиономий были. Хорошо было видно когда он вылез и ушел в боксы.

Вот минут через 10-15, когда показали его мини-интервью, он выглядел расстроенным.

Проговорил стандартную фразу типа не надо расстраиваться, ничего страшного не произошло, мы рады, что выиграли кубок конструкторов, будем готовиться к следующему сезону...

Слезы отчаяния на глазах спортсменов - это отнюдь не позор...

 

 

А ты случайно не менеджер БАРа на mager.h11.ru??? Если да, то поздравляю с удачными тестами!!! Мне провести их не удалось http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

PS

Хош зайди в топ Компьютерные менеджеры, тебе должно быть интересно.

 

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (25-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Evgenij:

Планка конечно деревянная , но там действительно есть титановые вставки . Вот только у Шумахера в Спа 94 их не было и быть просто не могло, потому что как раз после той гонки они и были введены .</font>

Так, ребята...

Читаем, вдумываемся и успокаиваемся:

1. Доска деревянная и деревянная для всех.

2. Поребрики (уж не знаю, кто в Спа ездит по бордюрным камням, Шумахер, наверное) тоже одинаковые для всех.

3. Любишь тереться по поребрикам - увеличивай клиренс. Или готовься к дисквалификации.

4. Любишь ездить с уменьшенным клиренсом - объезжай поребрики. Или готовься к дисквалификации.

5. Любишь ставить более тонкую планку в расчете на "авось" - готовься к дисквалификации и утри сопли про "не виноватая я! оно само стесалось!"

 

Это еще не все.

6. Оправдания про "стесанную доску" рассчитаны на дурачков.

Если кто считает себя умным, но доверчивым, причем изучавшим дисциплины "теория резания" или "резание материалов", и хочет это опровергнуть, то пусть попытается обрисовать физический процесс, который должен был произойти, чтобы доска шириной не помню столько и длиной около полутора метров (или даже больше) была аккуратно сточена поребриком на N-ный размер.

И заодно докажет, что Шумахеру позволяется это делать, потому как

7. Больше никто доску не стесал, хотя ездили все.

 

"Бенеттону" это сделать не удалось. Так что, кто хочет - дерзайте.

 

На этом вопрос можно считать закрытым.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (25-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А ты случайно не менеджер БАРа на mager.h11.ru??? Если да, то поздравляю с удачными тестами!!! Мне провести их не удалось http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

PS

Хош зайди в топ Компьютерные менеджеры, тебе должно быть интересно.

 

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (25-11-2002).]</font>

 

Он самаый! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Ну, не совсем удачными...

Ирвайн - 5

Панис - 6

Хотя, стабильность радует!

Но это - в другой топик! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Коль планка деревянная...

Пора и мне мат-часть подучить! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Тогда у меня вопрос?

Сноп искр из под болида, когда чиркает по неровностям, откуда?

Ведь явно титаном пахнет!

 

Link to comment
Share on other sites

Дарк Винг, планка деревянная, поэтому тебе стоит быть менее категоричным в суждениях о тех или иных участниках форума и их знаниях. Особенно если это болельщики со стажем боления более 10 лет.

 

По поводу стесывания доски только у Шумахера: так других пилотов в том повороте не разворачивало.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Дарк Винг, планка деревянная, поэтому тебе стоит быть менее категоричным в суждениях о тех или иных участниках форума и их знаниях. Особенно если это болельщики со стажем боления более 10 лет.

 

По поводу стесывания доски только у Шумахера: так других пилотов в том повороте не разворачивало.</font>

 

Какая сволочь рассыпала набор напильников именно в том месте, где решил потереться об поребрик Шумахер! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Дарк Винг, планка деревянная, поэтому тебе стоит быть менее категоричным в суждениях о тех или иных участниках форума и их знаниях. Особенно если это болельщики со стажем боления более 10 лет..</font>

 

Это ты о Вове Вилльямсе? Или о себе любимом?

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

По поводу стесывания доски только у Шумахера: так других пилотов в том повороте не разворачивало.</font>

 

А по этому поводу Черный Алекс говорит, что доска была стерта по ВСЕЙ ПЛОЩАДИ.

И что мы на это ответим? Опять будем кричать, что Алекс пизд@бол?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Позволь мне, Алекс, с тобой не согласиться. Вот ты пишешь:

<font face="Verdana, Arial" size="2"> Originally posted by Black Alex

3. Любишь тереться по поребрикам - увеличивай клиренс. Или готовься к дисквалификации.

4. Любишь ездить с уменьшенным клиренсом - объезжай поребрики. Или готовься к дисквалификации.

5. Любишь ставить более тонкую планку в расчете на "авось" - готовься к дисквалификации и утри сопли про "не виноватая я! оно само стесалось!"

6. Оправдания про "стесанную доску" рассчитаны на дурачков.

</font>

Значит так. Упомянутая доска сделана из прессованной и пропитанной древесины (нечто вроде ДСП) имеет длину около 2,5 метров (от заднего края передних колес до задней оси) и ширину – 30см. В ней есть 6 (не больше, не меньше) отверстий диаметром 5см., предназначенные для проверки ее толщины. Если в какой-либо момент времени глубина хоть одного из этих отверстий окажется меньше 9мм (10-1мм допуска), то может последовать дисквалификация. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/deal.gif

Так вот, это означает, что если у тебя хоть одно отверстие будет стесано, все, ты попал. При этом толщина самой доски значения не имеет. Отверстия расположены на поверхности доски равномерно (одно спереди, на уровне колес, четыре посередине и еще одно – сзади, на уровне задней оси). Считается, что это гарантирует постоянную толщину ВСЕЙ доски. И для применения этого пункта регламента достаточно одного «нестандартного» отверстия. Что, собственно, и вполне могло случиться с Шумахером от того самого вылета..

 

Так что «теория резания» здесь не при чем. И совсем не обязательно стачивать ВСЮ доску и на ВСЮ длину, да еще и «аккуратно». Зачем пишешь такое, Алекс, да еще и с очевидным сарказмом, если не владеешь вопросом? Без обид… http://pukas.ru/razn/sma/1064.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Коль планка деревянная...

Пора и мне мат-часть подучить! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Тогда у меня вопрос?

Сноп искр из под болида, когда чиркает по неровностям, откуда?

Ведь явно титаном пахнет!</font>

 

Так уже сколько лет искры не вылетают – я их уже лет 8 не видел. Кажется (не уверен на 100%), это от коробки передач. С такими искрами передачи переключались. Это не от неровностей и уж тем более не от трения о трассу – иначе бы все полотно искорежили – прикинь, 20 машин 2 часа (плюс 2 часа квалы в пятницу и субботу и тренировки) трутся в одном и том же месте об асфальт! Это же что от трека останется? Ну ты хотя бы логику включай! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxwave.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А по этому поводу Черный Алекс говорит, что доска была стерта по ВСЕЙ ПЛОЩАДИ.

И что мы на это ответим? Опять будем кричать, что Алекс пизд@бол?

 

</font>

 

Я не знаю , зачем Алексу нужно вводить в заблуждение народ , но доска была стёсана не по всей длине , а местами , где больше , где меньше . И максимальный стёс (7,8 мм) был только в одном месте .

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Так уже сколько лет искры не вылетают – я их уже лет 8 не видел. Кажется (не уверен на 100%), это от коробки передач. С такими искрами передачи переключались. Это не от неровностей и уж тем более не от трения о трассу – иначе бы все полотно искорежили – прикинь, 20 машин 2 часа (плюс 2 часа квалы в пятницу и субботу и тренировки) трутся в одном и том же месте об асфальт! Это же что от трека останется? Ну ты хотя бы логику включай! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxwave.gif </font>

Включив логику и подключив теорию резания, скажу: трек от трека и останется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Покрытие на автодромах превосходит обычный асфальт по качеству, в том числе и по устойчивости к износу. Прямая аналогия с точильным кругом: чтобы его хоть немного сточить, надо извести чертову уйму ножей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Искры вылетали именно из-за малого клиренса. Коробка здесь ни при чем. Во-первых, если передачи переключаются с искрами (!!!), то соревнование сведется к тому, кто проедет больше двух кругов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Во-вторых, коробка герметично закрыта, искрам вылетать неоткуда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Позволь мне, Алекс, с тобой не согласиться. ...

Упомянутая доска сделана из прессованной и пропитанной древесины (нечто вроде ДСП) имеет длину около 2,5 метров (от заднего края передних колес до задней оси) и ширину – 30см. В ней есть 6 (не больше, не меньше) отверстий диаметром 5см., предназначенные для проверки ее толщины. Если в какой-либо момент времени глубина хоть одного из этих отверстий окажется меньше 9мм (10-1мм допуска), то может последовать дисквалификация. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/deal.gif

Так вот, это означает, что если у тебя хоть одно отверстие будет стесано, все, ты попал. При этом толщина самой доски значения не имеет. Отверстия расположены на поверхности доски равномерно (одно спереди, на уровне колес, четыре посередине и еще одно – сзади, на уровне задней оси). Считается, что это гарантирует постоянную толщину ВСЕЙ доски. И для применения этого пункта регламента достаточно одного «нестандартного» отверстия. Что, собственно, и вполне могло случиться с Шумахером от того самого вылета..

 

Так что «теория резания» здесь не при чем. И совсем не обязательно стачивать ВСЮ доску и на ВСЮ длину, да еще и «аккуратно». Зачем пишешь такое, Алекс, да еще и с очевидным сарказмом, если не владеешь вопросом? Без обид… http://pukas.ru/razn/sma/1064.gif </font>

Молодец, раскусил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Стреляного воробья, как говорится... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Теперь серьезно и без сарказма. Про дырки я в курсе. На этот счет существует три точки зрения:

Официальная: толщина доски под днищем болида Шумахера была меньше допустимой.

Команды Бенеттон: Шумахер стесал доску о "бордюрный камень".

Третья: доска изначально была меньшей толщины или клиренс болида был недопустимо мал.

Саму доску никто из нас не видел, поэтому характер возможного износа неизвестен. Официальная точка зрения на этот счет ничего не говорит. Неизвестно также, по скольким отверстиям толщина была меньше нормы. Evgenij говорит, что доска была сточена "местами, где больше, где меньше" и даже называет величину износа - это интересно, но хотелось бы узнать источник. Доверять информации из Бенеттона после весьма некрасивых историй с топливным фильтром в Германии и лаунч-контролем во Франции не особенно тянет. Тем более что и та, и другая точки зрения подпадают под пункт 4. Поэтому третья точка зрения мне видится наиболее убедительной.

И никаких обид http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Oбъясни про "одновременно", please.</font>

 

Все новое - это риск, поэтому заведомо сопровождается страхом...

Поэтому движимые инстинктом самосохранения, руководители любую реорганизацию, в т.ч. и техническую,стараются проводить поэтапно...

Это логичнее и правильнее....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Включив логику и подключив теорию резания, скажу: трек от трека и останется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Покрытие на автодромах превосходит обычный асфальт по качеству, в том числе и по устойчивости к износу. Прямая аналогия с точильным кругом: чтобы его хоть немного сточить, надо извести чертову уйму ножей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Искры вылетали именно из-за малого клиренса. Коробка здесь ни при чем. Во-первых, если передачи переключаются с искрами (!!!), то соревнование сведется к тому, кто проедет больше двух кругов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Во-вторых, коробка герметично закрыта, искрам вылетать неоткуда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

Полность соглаяен с тем, что искры из корбки передач - полный маразм! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Но, доска, даже сталь, такой феерверк сделать не может!

Это явно титан!

Чем же тогда задевается покрытие?

Самим поддоном? Но под ним же эта доска!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Неизвестно также, по скольким отверстиям толщина была меньше нормы. Evgenij говорит, что доска была сточена "местами, где больше, где меньше" и даже называет величину износа - это интересно, но хотелось бы узнать источник. </font>

 

 

Источник вполне достоверный - " Grand Prix Story 94 " . О том , что планка была стёсана неравномерно пишут также Хилтон и Прюллер в своих биографических книгах о Шумахере .

 

Никаких отверстий с титановыми вставками в деревянной планке Беннетона на Гран При Бельгии не было . Повторяю ещё раз - они были введены как раз после после этой дисквалификации Шумахера с целью недопущения таких случаев в будущем .

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Leshek!

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Так уже сколько лет искры не вылетают – я их уже лет 8 не видел. </font>

Аргентину-98 смотрел? Я у Шумахера видел!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leshek!:

Originally posted by Schumofil:

Так уже сколько лет искры не вылетают – я их уже лет 8 не видел. </font>

Аргентину-98 смотрел? Я у Шумахера видел!

 

У меня такое впечатление, что этот http://www.pukas.ru/razn/sma/1109.gif нифига не смотрел. А тем более он лет 8 не видел искр из под днища.....видимо ему 8 лет http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Молодец, раскусил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Стреляного воробья, как говорится... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

[/b]</font>

 

Тебе не кажется, что это может рассматриваться как намеренное искажение фактов с целью подтвердить свою версию и опорочить соперника?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

У меня такое впечатление, что этот http://www.pukas.ru/razn/sma/1109.gif нифига не смотрел. А тем более он лет 8 не видел искр из под днища.....видимо ему 8 лет http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif</font>

 

Нет! Он 8 лет, как формулу 1 не смотрит! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Нет! Он 8 лет, как формулу 1 не смотрит! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

АААА. Понял. Ты прав. А я то думаю..... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...