KAA Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 На дороге, имеющей две полосы, "знаком, запрещающим обгон" является просто наличие сплошной разделительной линии. Есть таковая - обгон запрещён. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 23, 2008 Author Share Posted January 23, 2008 Маневр происходил во время подъема в горуЗа такие вещи расстрел на месте. Это прямое нарушение ПДД (11.5). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 На дороге, имеющей две полосы, "знаком, запрещающим обгон" является просто наличие сплошной разделительной линии. Есть таковая - обгон запрещён.ну тут думается ты слишком много хочешь от наших дорог, я сильно сомневаюсь что эту полосу в сплошной грязи да ещё едучи за фурой так легко углядеть, тем более мы не знаем когда её там последний раз обновляли. Я говорила про специальный черно-красный знак, запрещающий обгон слева, вот они по-моему стандартно стоят перед каждым подъемчиком на горку и перед каждым слепым поворотом.. или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Нет. И в 90% случаев если полоса запрещающая обгон была, то водитель примерно знает где. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Слышал я выражение, что тех, кто постоянно переходит дорогу на красный свет рано или поздно найдет своя машина. Ситуация со встречной полосой аналогична. Шансы на лобовое столкновение при таких маневрах при отсутствии видимости (да и при её наличии) увеличиваются в разы. Ответственность за принятие решения делать или не делать лежит на водителе. Водители этой ответственностью часто пренебрегают. К чему это приводит - всем прекрасно известно. Человек может ошибиться, несомненно, но выехать на встречную полосу, угробить себя, окружающих и после сослаться на ошибку, это пошло. Понятно, людей не вернуть, но и искать оправдания содеянному в таком случае нельзя. И главное не стоит забывать, что этого запросто можно было избежать!.. Если там не было сплошной, то это, во-первых, не запрещено. Во-вторых, ошибка это не оправдание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Если там не было сплошной, то это, во-первых, не запрещено. Во-вторых, ошибка это не оправдание.Есть масса других положений, кроме сплошной, что могут запрещать обгон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Если там не было сплошной, то это, во-первых, не запрещено. Во-вторых, ошибка это не оправдание. То есть, по твоим словам получается, что если обгон не запрещен, можно тупо всем скопом ломиться в лобовую на встречку, калечить людей и т.д.?! Я и написал про то, что ошибку такую оправдывать пошло. А уж тем более, что это не ошибкой было, а намеренным выездом. Или вы хотите сказать, что он несчастный всё сделал по правилам, угробил (поубивал или покалечил не суть) людей, себя тоже по правилам и теперь его нужно всячески оправдывать, а не осуждать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 На руках у следователей оказались доказательства того, что Геннадий Бачинский погиб из-за технической неполадки машины. Первоначально все данные свидетельствовали о том, что Бачинский сам виноват в аварии. Будучи неопытным водителем, он рискнул пойти на опасный маневр. Схема аварии, которую составили сотрудники ГИБДД, показывала, что тормозной путь водителя «транспортера» был всего три метра. А это значило, что Геннадий создал аварийную ситуацию на дороге, начав обгонять грузовик в условиях плохой видимости. Однако следователи Управления внутренних дел Тверской области, где находится данное дело на расследовании, изъяли с места аварии колесо, взорвавшееся во время движения автомобиля Бачинского, которое поставило под сомнение первичные выводы о причине аварии. Первым на эту мысль натолкнул свидетель, на глазах у которого произошла авария. В протоколе его допроса указано, что он видел, как, после того как желтый «фольксваген» Бачинского выехал на встречную полосу для обгона большегруза, его начало бросать в разные стороны. Общую картину этой ситуации дополнило разорванное в клочья колесо, найденное на месте аварии. К тому же следователи уверены, что Геннадий просчитал расстояние и скорость для обгона. И до того как столкнуться с «фольксвагеном», он должен был успеть встроиться в свой ряд. Однако именно болтанка из стороны в сторону помешала это сделать и спровоцировала столкновение. Искореженные машины и детали, найденные на месте аварии, отправили на автотехническую экспертизу. Ее официальные результаты покажут, что стало настоящей причиной аварии. Во всяком случае представители концерна «Фольксваген» одними из первых приехали на место аварии и делали все для того, чтобы забрать искореженные машины с собой до того, как на место приедут пресса и телевидение. Его, в отличие от других колес, сразу же сняли и отправили на экспертизу. По словам следователей, колесо могло взорваться по трем причинам: попадание в ямку, заводской брак и старая стертая шина. «Твоему ДНЮ» стало известно, что на данный момент следственная группа в качестве главной рассматривает версию технической неполадки машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Следователи опровергли информацию о том, что основной версией гибели Геннадия Бачинского считают лопнувшее колесо его машины, пишет "Комсомольская правда". Как сообщил изданию исполняющий обязанности начальника ГИБДД Калязина Павел Горищенко, это газетная "утка". Инспектора таких заявлений никогда не делали, а очевидцы аварии не слышали никакого хлопка лопнувшего колеса. Руководитель пресс-службы УВД Тверской области Олег Гончаренко подтвердил изданию, что лопнувшее колесо в качестве версии не рассматривается. Ранее в некоторых СМИ появилась информация о том, что один из свидетелей аварии видел, как Volkswagen Golf Бачинского начало бросать в разные стороны после того, как он выехал на встречную полосу для обгона. После этого якобы появились предположения, что причиной аварии могло стать лопнувшее колесо машины шоумена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хугин Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Чего ещё можно ждать от газет типа "Твой День". "Интересные" у вас тут дискуссии. Я думаю, что если бы Бачинский остался в живых, то разговоры тут были бы иные, и двух мнений не было бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 То есть, по твоим словам получается, что если обгон не запрещен, можно тупо всем скопом ломиться в лобовую на встречку, калечить людей и т.д.?! Я и написал про то, что ошибку такую оправдывать пошло. А уж тем более, что это не ошибкой было, а намеренным выездом. Или вы хотите сказать, что он несчастный всё сделал по правилам, угробил (поубивал или покалечил не суть) людей, себя тоже по правилам и теперь его нужно всячески оправдывать, а не осуждать? Не надо придуриваться. Кто нибудь специально выедет под встречную? Обгоняют только когда уверены, что без последствий. Если человек совершая обгон не расчитал и попал в аварию - он ошибся. Думаю у большинства водителей были подобные случаи, но, ксчатью, не всегда они заканчиваются трагически. Где ты видел, что я его оправдываю? Я просто говорю, что ситуация могла возникнуть из-за очень многих факторов и не обязательно всему виной была борзость или пренебрежение правилами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Многие из присутствующих здесь ездили по той трассе? Я по ней езжу регулярно в период с мая по сентябрь ("туда-обратно" раз 50 ездил точно). Могу сказать, что "борзота" с номерами 50-77-90-99-150-177 это не есть корень зла на ней...... я постоянно езжу.. и ныне. нихера сложного, ОБЫЧНАЯ двухполоска, причем без закрытых(ну может есть несколько из-за высот закрытых) мест.. "борзота"(цифири не считал, 69 как раз тошнят обычно, 50 так-на-так, 77-99 валят на всю возможность авто- ехать ДАЛЕКО, быстрее надо.) но это так, "заметки".. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Не может этого быть. Но средства, повышающие свёртываемость крови, которые могут применяться при тяжёлых травмах для снижения кровотечений, могут спровоцировать тромбоз. в "походных" условиях.. но нафига под капельницей?(больница) в таких дозах что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Люди кто из вас не нарушал ПДД? Смысл осуждать человека уже умершего?. не суди по себе.. задрала уже фраза ВЕЗДЕ где только можно -"Люди кто из вас не нарушал ПДД?".. нарушаете- не перекладывайте свой грех на других, и уж тем боолее не оправдывайте этим себя(ты не про парковку говорил?) я буду тошнить до конца.. у меня с 88 года было ну может пара ситуаций когда в пот.. потом.. причем было имеенно наложение обстоятельств, но при этом ехал так что таки успевал с ЗАПАСОМ уйти с опасности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Я не нарушал. Никогда. Я вообще машину не вожу. Не можешь срать - не мучай жопу. Очень полезно помнить сию простую мысль. Увы, некоторые её забывают, а напрасно. Нарушения нарушениям рознь. Езда по встречке в условиях отсутствия видимости и скользкой дороги - это не "нарушение ПДД", а осознанное покушение на убийство ни в чём не повинных людей. опять полный ппкс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Вчера мы с Евгением Николаевичем, тестем Гены, отправились в Кесову Гору - это районный центр в 35 км от Кашина, Тверская область. Перед этим я встретился с Василием Уткиным, который снял с нашего счёта 50 тысяч рублей. К этой сумме прибавились 10 тысяч от доброго человека Николая. На место мы приехали уже после 18-ти часов, дом Юлии Меркуловой нашли сразу: только рядом с ним стояло с десяток автомобилей и горел телевизионный свет - понаехала жёлтая пресса. Один из таких "журналистов", как только я вошёл в дом, принялся нагло спрашивать меня, когда я отдам деньги, которые привёз. Мама Юлии - Вера Александровна - потребовала от "журналистов" удалиться, и мы с ней с отцом поговорили отдельно от всех. Родители рассказали мне, что жизнь Юли только-только стала налаживаться: год назад она встретила гражданского мужа Алексея, занялась ремонтом дома, в котором жила. Ремонт доделать не успела - готова только комната старшего сына Ильи, которому 13 лет. Мы как раз в ней и разговаривали: совершенно городской "евроремонт", от которого забываешь, что находишься в избе. 4-летний Макар о гибели мамы ещё не знает - он находится у своей бабушки по отцу. С этим отцом есть большие проблемы: 4 года назад Юле надоело терпеть загулы мужа - он не работал, постоянно брал деньги и ходил к женщинам, и препринимательница стала жить одна. Правда, жить в доме, который принадлежит этому самому мужу. Теперь мама и папа Юли хотят забрать к себе в Кириши ребёнка - почему-то только младшего, Макара, а старший Илья останется учиться в Кесовой Горе. Но здесь есть сложность: официальный муж Юли не желает отдавать маленького сына, которому он, правда, за все эти годы не принёс ни копейки алиментов. Вера Александровна и её муж очень боятся, что им не отдадут внука, хотя правда на их стороне: бывший муж не имеет источников дохода, тогда как киришские бабушка и дедушка работают. В общем, запутанная неприятная ситуация. Я передал родителям Юли 60 тысяч - на первое время. Мы обменялись координатами, чтобы в дальнейшем у нас была возможность поддерживать Юлиных детей. Вполне вероятно, что потребуется судебный процесс для передачи младшего сына бабушке с дедушкой в Киришах, и эту тяжбу нужно будет поддержать. Разговор с родителями у меня вышел очень непростой. Сперва я чувствовал на себе недобрые взгляды, особенно от папы Юли, хотя, как всем понятно, лично моей вины в произошедшем нет ни капли. И я подчеркнул, что те деньги, которые я привёз, являются никакой не "компенсацией" или попыткой "загладить вину" со стороны друзей Гены - это средства от простых людей, от абсолютно незнакомых нормальных, порядочных людей, которые просто хотят помочь в сложившейся ситуации. Надеюсь, к концу нашего разговора это стало ясно. Теперь о неприятном. Я убеждён, что Юлю можно было спасти - и ответственность с медицинского персонала тверской больницы, где она лежала, снять невозможно. Авария произошла 12 января, а операция была назначена лишь на следующий вторник/среду 29/30 числа! Это чудовищно! Оставить лежать человека без необходимой помощи 17 дней - это настоящий криминал. В момент аварии в ноге Юли была повреждена артерия, там стали образовываться сгустки крови, один из которых и закупорил лёгочную артерию. Если бы операция была проведена своевременно!.. По словам мамы, к Юле уже вернулось зрение и стали проходить ожоги (в машине разбился аккумулятор), но отложенная операция всё перечеркнула... Этот факт заставляет меня укрепиться в идее создать фонд помощи жертвам автокатастроф, средства из которого шли бы в том числе и на проведение срочных операций в специализированных клиниках. . . . О наших текщих делах. На данный момент на нашем счёте 602 000 рублей, он продолжает работать. Обращаюсь ко всем, кто не смог отправить: друзья мои, помимо известных вам "почт" и "сбербанков" существуют сотни коммерческих банков. Там проблем не будет! В ближайших планах: мы оплатим лечение Татьяны Осиповой и выплатим компансацию водителю "Транспортёра" Андрею за то время, которое он проведёт без работы - у него двое детей и жена, которые полностью от Андрея зависят. POSTSCRIPTUM. Я поговорил с людьми, находящимися в теме по вопросу тромбообразования: мне сказали, что врачи, отложив операцию, видимо, боялись внутренних кровоизлияний и вкалывали препараты, которые повышают свёртываемость крови. Их нужно вводить крайне осторожно, поскольку они стимулируют образование тромбов. POSTSCRIPTUM 2. И пожалуйста, сделайте всё, что от вас зависит, чтобы ни вам, ни вашей семье и друзьям никогда не пришлось воспользоваться подобными фондами. Строжайшая ответственность за каждое своё действие и уважение к тем, кому вы нужны - вот что должно сопровождать нас каждый день и каждую минуту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Вот правильно, теперь надо перемыть косточки покойной девушке, стране же дико интересна ее личная жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 ... Я убеждён, что Юлю можно было спасти - и ответственность с медицинского персонала тверской больницы, где она лежала, снять невозможно. ...Вот оказывается кто виноват!!! А не дешевле было не калечить Юлю, ехавшую себе и никого не трогавшую, чтобы потом не надо было СПАСАТЬ? От кого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Не надо придуриваться. ... Обгоняют только когда уверены, что без последствий.На чём только эта уверенность основана. Если на опыте такого, как ты, гроша ломаного не дам за такую уверенность! Если человек совершая обгон не расчитал и попал в аварию - он ошибся. Думаю ...Неправильно ты думаешь, потому что НАРУШЕНИЕ ПДД (которые написаны кровью), это - не ошибка, а умышленное преступление! Он знал, что нельзя, но нарушил! Где ты видел, что я его оправдываю? Я просто говорю, что ситуация могла возникнуть из-за очень многих факторов и не обязательно всему виной была борзость или пренебрежение правилами. Нет, не ПРОСТО! Именно пренебрежение и стало причиной! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Прежде всего - краткий отчёт: Татьяна Осипова проходит обследование в Зеленограде, её готовят к операции. Сумма на счёте сегодня утром составляла 772 тысячи рублей, и об этих деньгах скажу пару слов. Расходование будет происходить по нескольким направлениям: во-первых, будут оплачены медицинские процедуры для Татьяны; во-вторых, она и водитель Андрей получат компенсации за то время, пока они нетрудоспособны; и в-третьих, мы должны позаботиться о детях в долгосрочной перспективе - и дети Юли Меркуловой, и Катя Бачинская в Питере, и маленькая Лизавета должны получать систематическую помощь. Поэтому будет логичным остаток средств (после выплат Татьяне и Андрею) справедливо разделить и разместить на отдельных персональных счетах либо в банках, либо пустить в более доходные финансовые инструменты. Решим позже и сообща. Теперь о другом. Я долго не обнародовал собственную позицию по вопросу аварии, однако она есть и никак не изменилась несмотря на любые "общественные" и "журналистские" мнения. Внимательные слушатели - те, кто хотя бы различал, кому из нас какой голос принадлежал - знают, что я с Генкой часто спорил. И из тупого принципа, и по существу - мы никогда не сюсюкались и всегда чётко делили личное и общее. Поэтому голословно вставать грудью "на защиту доброго имени" я не намерен - мы всегда спорили, всегда были друг с другом в состоянии вечного противоборства по тем или иным темам. И сейчас я скажу по правде. Да, ездить по встречной полосе - это нарушение правил. Тем более, на дороге с двумя полосами запрещено обгонять автомобили втроём: нужно подождать, пока впереди идущая машина закончит обгон, а затем начинать свой манёвр. Это всё так. Но существует два очень важных обстоятельства, которые отсылают очень далеко (на три буквы) всех тех, кто вопит, что Генка нагло выскочил на встречку с целью обогнать. Какие? Во-первых, водитель "Транспортёра" Андрей свидетельствует, что Гена закончил обгон и встал в свой ряд вместе со всеми машинами, которые обгоняли фуру. Он встал в свой ряд - он завершил обгон. Значит, любые фразы, в которых говорится о неправильном обгоне, к аварии на 69-ом километре не имеют никакого отношения. И главное, во-вторых: и на фотографиях в сети, и на фрагменте бампера Генкиного "Гольфа", находящегося в моём распоряжении, любому человечку заметен след от сильного удара сзеди в правую заднюю часть автомобиля. Вы видите скользящие следы красной краски на вырванном куске заднего бампера. Этим же ударом разбит правый задний фонарь, а также образована складка на правой задней стойке и выбито стекло из правой задней двери. Я не являюсь доктором физико-математических наук, но даже используя опыт игры на биллиарде, могу твёрдо сказать, что если машину на скользкой дороге ударить, словно шар, в задний правый бок, она полетит вперёд и влево. То есть на встречную полосу. Это ведь элементарно! Возникает вопрос: почему фура с красной кабиной, чей цвет соответствует цвету следов краски на Генкиной машине, ударила её? Ударила, причём, весьма сильно, что говорит о разнице скоростей в 20-30 км/ч (возможно, и больше). И почему водитель фуры скрылся с места ДТП, что автоматически делает его преступником? Вы задавали себе эти вопросы? Я не хочу ни с кем сводить счёты - ни с водителем фуры, который поступил противозаконно по определению, ни с жертвами чтения жёлтой прессы, огульно обвиняющими моего друга, ни с просто невоспитанными людьми, из-за которых многие употребляют премерзкое словосочетание "эта страна". Дураков не исправишь, мёртвых не вернёшь. Но мой личный долг - сообщить вам мои размышления, которые не позволяют расставить все точки в этом деле. Я не знаю, что произошло 12 января на 69-ом километре трассы Калязин - Сергиев Посад. Но я вижу, что в этой автокатастрофе не всё очевидно и не всё однозначно. Разумеется, ехавшие в "Транспортёре" абсолютно невиновны - и наш общий долг помочь им. Однако отношения между Генкой и водителем фуры для меня покрыты туманом, который заставляет меня и многих думающих людей отказаться от примитивной версии однозначности Генкиной вины. Вот так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Немного не в тему, забыв об этих словах Сергея, фура просто уехала? Что серьёзно? Теперь по теме поста Сергея, таковые показания самого водителся транспортёра, именно того в который влетел Геннадий, были на самом деле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Друзья мои, продолжаю держать вас в курсе событий. Стали известны подробности обследования Татьяны Осиповой в Зеленограде - ситуация выходит более сложная, чем казалось сперва. Со слов заведующего травмотологическим отделением Владимира Макеева, при проведении допплерографии кровеносных сосудов в голени травмированной ноги обнаружены тромбы венозных сосудов - то есть та же самая история, что и с Юлией Меркуловой. Чтобы оградить больную от тромбоэмболии, операция отложена на 2 недели и назначен курс фраксипарина. Сложности с переломом ноги: кость сломана значительно ближе к коленному суставу, чем думали прежде, поэтому отечественные разработки не подходят и понадобится американский металлический протез и более длительный срок лечения - до 6-ти месяцев. Радует, что руки заживают хорошо. На все необходимые медикаменты и "запчасти" средства у нас есть. Но нужна помощь вот в каком деле: Татьяна, узнав о тромбах, всерьёз перепугалась - понять её можно, ведь хорошо известно о произошедшем с Юлией. Татьяна находится в настоящем психологическом шоке - и нужно её оттуда вытаскивать. Отсюда - просьба: если среди вас есть практикующий психолог, который сможет помочь женщине избавиться от страхов, - объявитесь, пожалуйста! Напишите мне на почту: stillavin@bk.ru В остальном всё по-прежнему. Берегите себя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Да. В таком случае (если инфа проверена) картина ДТП кардинально меняется... Только не надо быть "доктором наук", чтобы попробовать объяснить: КАК только что обогнанная фура могла с такой силой ударить обогнавший а/м??? Он резко затормозил? (в этом случае - тоже ВИНОВАТ!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Только не надо быть "доктором наук", чтобы попробовать объяснить: КАК только что обогнанная фура могла с такой силой ударить обогнавший а/м??? Он резко затормозил? (в этом случае - тоже ВИНОВАТ!) Да это тоже непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Пускай менты решают, а не друзья, пытающиеся найти любое оправдание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.