Jump to content

McLaren - Mercedes --- плюсы и минусы в новом сезоне


Melekess
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Впрочем, Кевин тебе может очень подробно объяснить на примере Денниса http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

На примере Денниса - Кевин может объяснить практически все.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

И в Венгрии, и в Монце это были откровенные подарки.

 

</font>

 

В монце была чистая борьба. Барикелло успел выехать с пит-стопа перед самым носом Шумахера. Не успел бы, выиграл Шумахер...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

В монце была чистая борьба. Барикелло успел выехать с пит-стопа перед самым носом Шумахера. Не успел бы, выиграл Шумахер...

 

</font>

 

Не смеши мои носки. Шумахер весь второй отрезок только и был занят тем, как бы случайно не опередить Баррикелло при выезде того из боксов. Если это ты называешь борьбой, то тогда конечно...

 

Впрочем, в Германии, по большому счету, было то же самое.

 

Так что единственный раз, когда Рубенс должен был выиграть - это в Австрии.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Не смеши мои носки. Шумахер весь второй отрезок только и был занят тем, как бы случайно не опередить Баррикелло при выезде того из боксов. Если это ты называешь борьбой, то тогда конечно...

 

Впрочем, в Германии, по большому счету, было то же самое.

 

Так что единственный раз, когда Рубенс должен был выиграть - это в Австрии.</font>

 

Твои носки я смешить не собираюсь. Чем докажешь, что Шумахер не на пределе ехал?

На графике гонки видно, что Шумахер ехал после дозаправки даже быстрее, чем в начале гонки, и сбавил темп только после пит-стопа Барикелло...

 

http://www.forix.com/iex/img/rh/RH_10215.GIF

 

Судя по лучшему кругу, Барикелло так же выбрал лучшую тактику. почти 6 десятых это серьезное преимущество...

 

И что тоже самое было в германии?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Чем докажешь, что Шумахер не на пределе ехал?

 

</font>

 

 

Доказать (с формальной точки зрения) едва ли возможно. Но ты посмотри запись гонки, и увидишь, КАК ехал Шумахер. Совершенно не напрягаясь, легко и непринужденно. Когда пилот едет на пределе, выжимая из болида максимум, болид ведет себя достаточно нервно, то и дело случаются небольшие заносы и т.д. Агрессивный стиль Шумахера, атакующего на пределе, должен быть достаточно хорошо известен всем любителям Ф-1 со стажем, потому что он имеет свои особенности. В той же гонке ни малейшего намека на это не было, и просто потому, что Шумахер и в мыслях не имел Баррикеллу обогнать.

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Schumofil:

...Что же касается прихода больших денег… ну, я не совсем точно выразился. Я просто хотел сказать, что это глупый подход – вложить побольше денег и пусть они (деньги) все сделают. Поди, слабо сделать больше с меньшими затратами (как Заубер, который стал 4м в 2001 году, имея лишь восьмой бюджет). Подобную тактику применяла в 90х Пежо – если что-то не получается – значит, денег мало вложили (другие возможные причины неудач не рассматриваются)

 

Утрированно выражаясь, деньги в конечном итоге решают все. Точнее, их наличие/отсутствие. Использую твою логику, можно сказать: да Феррари в 96-ом глупо подошли к вопросу и вложили денег побольше, вместо того, чтобы все сделать с меньшими затратами http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

"Неспортивно" в моем понимании - это совсем иное.

 

Originally posted by Schumofil:

Насчет Мальборо, вот, Алекс, ты не совсем прав. Это рынок. Рекламный рынок. Компания посчитала, что ей выгоднее спонсировать именно Феррари, а не МакЛарен. Компания заботится о своих прибылях и имидже – а на кой ей команда, которая плетется на 3-4 местах (в середине 90х)? И тут возгласы о 20летнем сотрудничестве (в любви и согласии) неуместны. Это я тебе как экономист говорю. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Это ясно, как божий день, давай хоть по этому поводу не разоряться. Я говорил о том, что это тоже тогда стоит признать "неспортивным", а не о том, "правильно" это или нет. В итоге парни из Мальборо потеряли два титула и четыре года. Пусть они и решают, правильно сделали или нет.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

И в Венгрии, и в Монце это были откровенные подарки.</font>

Так, не надо ля-ля.

В Австрии Барриккелло пропустил Шумахера с его второй позиции на первую. Обратное случилось только раз, в США, и более нигде. Счет 1:1. И прошу учесть, что Шумахер вовсе не хотел пропускать Баррикелло вперед в США. Так что "1" со стороны Шумахера можно считать лишь с натяжкой.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Доказать (с формальной точки зрения) едва ли возможно. Но ты посмотри запись гонки, и увидишь, КАК ехал Шумахер. Совершенно не напрягаясь, легко и непринужденно. Когда пилот едет на пределе, выжимая из болида максимум, болид ведет себя достаточно нервно, то и дело случаются небольшие заносы и т.д. Агрессивный стиль Шумахера, атакующего на пределе, должен быть достаточно хорошо известен всем любителям Ф-1 со стажем, потому что он имеет свои особенности. В той же гонке ни малейшего намека на это не было, и просто потому, что Шумахер и в мыслях не имел Баррикеллу обогнать. </font>

Т.е. заносы есть показатель езды на пределе? Тогда Шумахер в Нюрбурге ехал на пределе...

Неуд, ты, как обычно, хочешь сказать, что смотрел гонку лучше других, потому что видел, КАК ехал Шумахер. Может, он даже локоть в ветровичок выставил, да я этого не заметил, каюсь.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я думаю, что как раз судьбу определяет именно звезда под номером 1 ( из твоего личного мнения)....

Простые смертные, к сожалению, определить ничего не могут...Только если помочь...

 

</font>

Да, у Маков сейчас трудный момент. Согласен, как таковых звёзд в команде нет. У команды начался новый виток истории и, думаю, что он будет не самым плохим. Судить более правильно о бедах и победах любимой конюшне, мы сможем, примерно, к середине будующего сезона.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

Originally posted by Neud:

Реально Рубенс способен на меньшее, разумеется. Если говорить о том, чего Рубенс в этом сезоне был достоин, то это 2 победы в ГП, а не 4 (и, соответственно, на 2 вторых места больше). Однако Михаэль и команда сочли возможным дать Рубенсу насладиться победами, позволив выиграть огромное число раз - четырежды.

 

</font>

 

Это дополнение к вашему спору и различным графикам. Neud не ты ли это писал? Так чё опять лохматить бабушку (т.е. пилотов Феррари)?

 

 

Link to comment
Share on other sites

А вообще, в споре - рождается истина. Я с удовольствием прочитал всё написанное в топике за моё отсутствие. Молодцы! Жарко! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xloc.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

Да, у Маков сейчас трудный момент. Согласен, как таковых звёзд в команде нет. У команды начался новый виток истории и, думаю, что он будет не самым плохим. Судить более правильно о бедах и победах любимой конюшне, мы сможем, примерно, к середине будующего сезона.</font>

Эт-точно (с) товарищ Сухов

Не раньше, никак не раньше.

Совсем не исключено, что успехи Макларен помогут Деннису вернуть Хаккинена.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

А вообще, в споре - рождается истина. Я с удовольствием прочитал всё написанное в топике за моё отсутствие. Молодцы! Жарко! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xloc.gif</font>

Ага, я тоже так думал...

Только не все способны дожить до его конца http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Все равно спор перейдет на Шумахера.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Melekess:

.</font>

Эт-точно (с) товарищ Сухов

Не раньше, никак не раньше.

Совсем не исключено, что успехи Макларен помогут Деннису вернуть Хаккинена.

 

Нет, не вернётся! Хаккинен, конечно же, мой любимый пилот, но он уже великая история Ф-1. Хотя (это лично моё мнение) мог бы и не уходить в трудный, для команды, момент. Впрочем Кими - это будующий Хаккинен и я в это верю!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Доказать (с формальной точки зрения) едва ли возможно. Но ты посмотри запись гонки, и увидишь, КАК ехал Шумахер. Совершенно не напрягаясь, легко и непринужденно. Когда пилот едет на пределе, выжимая из болида максимум, болид ведет себя достаточно нервно, то и дело случаются небольшие заносы и т.д. Агрессивный стиль Шумахера, атакующего на пределе, должен быть достаточно хорошо известен всем любителям Ф-1 со стажем, потому что он имеет свои особенности. В той же гонке ни малейшего намека на это не было, и просто потому, что Шумахер и в мыслях не имел Баррикеллу обогнать. </font>

 

В том то и дело, что у меня не сложилось ощущения, что Шумахер ехал не в полную силу. Это было заметно в Венгрии, но если брать монцу, то перед своим пит-стопом Шумахер ехал очень быстро, постоянно улучшая время круга. К тому же, я думаю Шумахер не прочь был выиграть Монцу...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

В том то и дело, что у меня не сложилось ощущения, что Шумахер ехал не в полную силу. Это было заметно в Венгрии, но если брать монцу, то перед своим пит-стопом Шумахер ехал очень быстро, постоянно улучшая время круга. К тому же, я думаю Шумахер не прочь был выиграть Монцу...

 

</font>

 

Шумахер не прочь всё выйграть, только бы ему приписали всё новые и новые рекорды. А на счёт, кто как ехал, кто кого пропускал и у кого был наминал по скорости, то можно сказать - оба они клоуны. Иначе не назовешь их поведение в нескольких гонках прошлого сезона, потому как при таких сильных болидах, так себя вести на трассе, по меньшей мере не красиво.

Я думаю меня поняли.

С уважением к поклонникам Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

Шумахер не прочь всё выйграть, только бы ему приписали всё новые и новые рекорды. А на счёт, кто как ехал, кто кого пропускал и у кого был наминал по скорости, то можно сказать - оба они клоуны. Иначе не назовешь их поведение в нескольких гонках прошлого сезона, потому как при таких сильных болидах, так себя вести на трассе, по меньшей мере не красиво.

Я думаю меня поняли.

С уважением к поклонникам Шумахера.</font>

 

 

Клоуны - это те кто не сумел составить реальной конкуренции Феррари в прошедшем сезоне, при этом занимаясь больше подобными разговорами, а не делом...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Клоуны - это те кто не сумел составить реальной конкуренции Феррари в прошедшем сезоне, при этом занимаясь больше подобными разговорами, а не делом...</font>

 

Намёк ясен. Тогда это все остальные пилоты, т.к. они не конкуренты твоего любимца. Но не забывай, клоуны при короле, всегда знали его слабые стороны.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Originally posted by Melekess:

Да, у Маков сейчас трудный момент. Согласен, как таковых звёзд в команде нет. У команды начался новый виток истории и, думаю, что он будет не самым плохим. Судить более правильно о бедах и победах любимой конюшне, мы сможем, примерно, к середине будующего сезона.</font>

Эт-точно (с) товарищ Сухов

Не раньше, никак не раньше.

Совсем не исключено, что успехи Макларен помогут Деннису вернуть Хаккинена.

 

 

А я думаю, Хаккинен не нужен Деннису. Он получил Кими и я думаю, он намного интереснее Мики ( ничего личного ).

Мне недавно сон странный приснился: Феррари, чёрная, с надписью WEST по-бортам, к чему-бы это? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Melekess:

Намёк ясен. Тогда это все остальные пилоты, т.к. они не конкуренты твоего любимца. Но не забывай, клоуны при короле, всегда знали его слабые стороны.</font>

 

Не все пилоты занимались пустыми разговорами, и не все менеджеры.

Но согласись, если бы Вильямс и Макларен составили бы конкуренцию серьезную, то и не было бы фигни типа доездов до финиша с темпом в 4 секунды меньше от возможного. Мне самому нравятся победы в борьбе, но что делать, если эту борьбу навязать не могут. При этом некоторые, вместо того что бы исправлять ситуацию, предпочитали пустыми разговорами заниматься...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

 

Мне недавно сон странный приснился: Феррари, чёрная, с надписью WEST по-бортам, к чему-бы это? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

</font>

 

Рон Деннис провел секретную операцию и выкрал F2002. А в черный цвет покрасил, что б никто не догадался.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

К тому же, я думаю Шумахер не прочь был выиграть Монцу...

 

</font>

 

Наоборот, Шумахер хотел, чтобы именно Монцу выиграл Рубенс. Он же чуть ли не открытым текстом об этом говорил (по крайней мере это было понятно).

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Наоборот, Шумахер хотел, чтобы именно Монцу выиграл Рубенс. Он же чуть ли не открытым текстом об этом говорил (по крайней мере это было понятно).

 

</font>

 

Я такого не слышал, если только после гонки. А еще я слышал, что Шумахер хочет выиграть как можно большее число гонок.

А если серьезно, то я правда думаю, что в монце была борьба между пилотами Феррари, классическая борьба тактик...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...