Jump to content

Командная тактика


Guest совесть
 Share

Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Oldman:

В некотором роде Барикелло и Шумахер повторили этот маневр на квалификации первого Гран-при США в Индианаполисе. Только как всегда уродливо. Думаю нет смысла писать кто кого разгонял. </font>

 

Именно в той квалификации первого ГП юсы, тоже самое сделал Хяккинен для Кулхарда, да так "удачно", что сам откатился на третью позицию вытащив Дэвида на вторую...

 

Ничего "уродливого" я в этом не вижу. Ну кто виноват, что трасса Ф1 в Инди - это смесь "ужа с ежом" - бэнкинг и сверхдлинная прямая с тормозным "серпантином" на внутренней части трассы... Пол дороги - Монако, пол дороги - Имола.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Я не вспомню сейчас, в какой гонке это было, но помню такой момент. Год-2001.

На последнем круге идет борьба за 1 место. Два лидера стремительно летят к финишу, но тут появляется отстающий ровно на 1 круг пилот – напарник одного из них...</font>

Это не из фильма Driven? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Именно в той квалификации первого ГП юсы, тоже самое сделал Хяккинен для Кулхарда, да так "удачно", что сам откатился на третью позицию вытащив Дэвида на вторую...

 

Ничего "уродливого" я в этом не вижу. Ну кто виноват, что трасса Ф1 в Инди - это смесь "ужа с ежом" - бэнкинг и сверхдлинная прямая с тормозным "серпантином" на внутренней части трассы... Пол дороги - Монако, пол дороги - Имола.</font>

 

Да уж...

Действительно - глупость!

Лучше бы овал оставили!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Oldman:

Хорошо, опишу. Только хочу сразу же сказать, что это не примеры командной тактики в контексте того, как это понимается здесь, а именно: умышленное действие одного пилота команды с ущербом для себя и выгодой для другого пилота этой же команды, сделанное под давлением руководства этой команды.

Это просто примеры того, как гонщики помогают друг другу (делают подарки). НО!!! Это показывает, что гонки выигрываются не только собственными усилиями или усилиями своей crew (напомню, что в КАРТе у каждого гонщика своя команда инженеров и механиков).

Также могу сказать, что такие вещи происходили и будут происходить всегда и во всех видах спорта (даже если они не командные), поскольку строятся на взаимных симпатиях\антипатиях, либо на общих целях.

 

1. Рио 98. Последний круг. Занарди и Мур борятся за победу в некотором отдалении от остальных. Обгоняя друг друга они уходят все дальше и дальше от остальных и упираются в кругового Арндта Майера. Который без вопросов пропускает Мура, но слегка перекрывает траекторию Занарди, с которым у него не слишком хорошие отношения из-за нескольких столкновений в прошлом. Мур побеждает, Занарди проходит вторым.

 

2. Фонтана 98. Прощальный подарок Занарди своему другу Джимми Вассеру. Про это я уже писал. Самый красивый пример помощи на моей памяти. Финальная гонка сезона. Последняя гонка для Занарди-чемпиона перед уходом в Формулу. Миллион баксов победителю. На последнем круге впереди трио Занарди - Вассер - Мур. Вассер проходит Занарди, Мур готовится сделать то же, но тут Алекс чуть-чуть притормаживает. Муру приходится сделать тоже самое. В результате Вассер получает небольшой гандикап, который удерживает до финиша. Таким образом Алекс благодарит друга за трехлетнее успешное сотрудничество и слегка мстит Грегу за тоже самое Рио.

 

3. Монтойя - Андретти 99. По моему Сент-Луис, но могу ошибаться. Между двумя героями отношения очень напряженные, поскольку на тренировке перед вторым этапом чемпионата в Мотеги, Хуан чуть не угробил Майкла, впечатав того в бетонную стенку. Здесь же они явно сильнее других и потихоньку уходят вперед. Но КАК!!! Раскатывая один другого. Т.е. задний сидит какое-то время в воздушном мешке переднего, после чего ускоряется, выходит вперед и все повторяется со сменой ролей. Более того в таком духе они шли гонку до последнего круга и только там стали бороться каждый за себя.

В некотором роде Барикелло и Шумахер повторили этот маневр на квалификации первого Гран-при США в Индианаполисе. Только как всегда уродливо. Думаю нет смысла писать кто кого разгонял. </font>

Как отметил сам автор,к той КТ,которая здесь обсуждается,это не имеет никакого отношения.

1.Рио-98.Одна из самых лучших гонок Грэга.Я не знаю,что там было у Майера с Дзанарди.С таким же успехом можно приписать Тарсу Маркешу победу Монтойе на Мичиган 500,когда тот боролся с Андретти.

2.Подарки моет делать любой.Причём здесь КТ?

3.Здесь вообще ничего не понял? Какая КТ,когда боролись два гонщика из РАЗНЫХ команд?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

КАРТ нет Командной тактики?</font>

 

В любом командном спорте она есть. Вопрос в ее заметности для зрителя... Я уже приводил пример с бегом на длинные дистанции. Это кажется, что все бегут себе и бегут... А на самом деле - это жуткий тактический бой, где в ход идет все от "нечаяных" ударов локтем в дыхало, до ложных спуртов, с целью измотать соперников.

 

По тактике парусных гонок написаны такие талмуды... Этот спорт старше Ф1, поэтому там тактика обыгрывает каждую запятую в Правилах!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by rast:

Originally posted by Schumofil:

Я не вспомню сейчас, в какой гонке это было, но помню такой момент. Год-2001.

На последнем круге идет борьба за 1 место. Два лидера стремительно летят к финишу, но тут появляется отстающий ровно на 1 круг пилот – напарник одного из них.

Лидеры идут параллельным курсом, и этот круговой смещается на ту сторону, где находится соперник его напарника и тормозит того. В итоге, при такой поддержке, напарник выигрывает. Если никто не вспомнит, на какой гонке это было, я поищу сам.

И это ли не командная тактика? Чем это лучше, чем маневры Ирвайна в Японии-97?

 

Ну, и кто будет говорить, что в КАРТ нет КТ????</font>

Отвечаю схода.Мичиган 500.Таглиани отставал на круг.За ним шёл его товарищ по команде Патрик Карпентье.Он пристроился сзади машины Алекса и с помощью воздушного мешка финишировал впереди остальных на доли секунды.Прямо как в Австрии,мальчонка?

 

А по-моему не а гонка. Не уверен на все 100%, но там был не мешок, а именно торможение соперника.

 

Это был ИМЕННО Мичиган 500.Хотя бы примерного финиша в том году НЕ БЫЛО!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ха, и где тот перец, который утверждал, что в КАРТ нет Командной тактики? Спасибо большое, Олдмен!</font>

Перец у тебя в штанах,пиз.юк!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...