Jump to content

новый Sauber


Slavik
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Скажем прямо, прошлогодий Заубер явно не был модификацией F2001.

</font>

 

При чем тут Ф2001? Всем известно, что С21 была модификацией С20...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch:

Модификация болида 2001 года?Вот об этом я не знал...Интересно,что они с шасси придумают,очередной клон F2002 или что-то иное?Интересно будет посмотреть на стартовую решётку ГП Австралии этого года...</font>

 

Посмотришь, куда ж они денутся? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

. Машина оборудована двигателем Ferrari образца прошлого года, мощность которого составляет 850 л.с..

 

 

PS А кто то киздел (Неуд), что Феррари мощнее БМВ...</font>

Феррарив 2002 обладала мотором, не уступающим БМВ. Это отнюдь не означает, что самым мощным в пиковой точке. Сколько раз можно повторять, что качество мотора далеко не на 100% зависит от пиковой мощности!

 

Да и потом - кто ж тебе (или журналисту) реальные цифры скажет?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Феррарив 2002 обладала мотором, не уступающим БМВ. Это отнюдь не означает, что самым мощным в пиковой точке. Сколько раз можно повторять, что качество мотора далеко не на 100% зависит от пиковой мощности!

 

Да и потом - кто ж тебе (или журналисту) реальные цифры скажет?</font>

 

И ты туда же...

А я считаю,что ты не прав, и БМВ был лучше во всем, кроме надежности...

Впрчем доказательств обратного я услышать уже не надеюсь...

 

Link to comment
Share on other sites

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests01/diapo_106.jpg

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests01/diapo_117.jpg

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/tests01/diapo_113.jpg

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slavik (13-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

I covered 61laps today. I got some very good feelings from the C22,” Nick said after the test. “This was of course my first acquaintance with the car and we weren't running hard, and it won't be until we get to more testing that we will be able to push harder. I am delighted to report that my first impression of the new car was very favourable.”

 

 

 

 

After our unexpected problem of snow in Italy last week, it was a relief to have cold but dry conditions in Spain today which enabled us to put the first kilometers on the new Sauber Petronas C22,” said Willy Rampf Technical Director. “Our purpose today was simply to check out all the components, control systems, the two-way telemetry and start to optimise the new gearbox and suspension settings. It has been a successful roll out. From the installation lap and the first run right up to end of the day, the car ran with complete reliability. Our first set-ups and data measurements are satisfactory."

 

”My role today was to continue testing development components on the C21,” added Frentzen. “Unfortunately I lost a little bit of time with a hydraulic problem, but was able to continue running in the afternoon. I am very pleased to hear Nick's comments on the car. I am looking forward to my turn to drive the Sauber Petronas C22.”

 

Monday's times from Barcelona:

 

1. Juan Pablo Montoya - Williams – 1:17.793 – 44 laps

2. Marc Gene - Williams – 1:18.397 - 63 laps

3. Heinz-Harald Frentzen - Sauber – 1:18.691 – 61 laps

4. Nick Heidfeld - Sauber – 1:18.897 – 37 laps

5. Ralf Schumacher - Williams – 1:19.637 – 5 laps

 

 

Link to comment
Share on other sites

Прогнозы - дело неблагодарное, но уж очень стильная машина вышла. На Хайдфельда особой надежды нет, тем лучше для Френтцена: когда нет соперника в команде, он великолепен. Считаю, пару подиумов и при удачном стечении обстоятельств победу Заубер получит. И в борьбе за четвертое место выглядит перспективнее, чем Рено.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Прогнозы - дело неблагодарное, но уж очень стильная машина вышла. На Хайдфельда особой надежды нет, тем лучше для Френтцена: когда нет соперника в команде, он великолепен. Считаю, пару подиумов и при удачном стечении обстоятельств победу Заубер получит. И в борьбе за четвертое место выглядит перспективнее, чем Рено.</font>

 

Хайдфельд опередит Френтцена, да он и 1 номер в команде, но ему повезло, что рядом будет весьма опытный пилот. Это как раз то, чего не хватало Нику...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

И ты туда же...

А я считаю,что ты не прав, и БМВ был лучше во всем, кроме надежности...

Впрчем доказательств обратного я услышать уже не надеюсь...</font>

 

 

Ты считаешь так, я считаю, что все наоборот. Но, если уж речь пошла о доказательствах, то доказать свою правоту в этом вопросе не сможешь ни ты, ни я. Дальше имхи (пусть основанной на каких-то фактах и соображениях) дело не пойдет.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Считаю, пару подиумов и при удачном стечении обстоятельств победу Заубер получит. </font>

 

 

Победу?

Ты, видимо, забыл, что некоторые из топ-команд отличаются великолепной надежностью, причем отдельные пилоты этих топ-команд имеют хорошую привычку не сходить с трассы ни разу за сезон.

Да и потом, сход сразу 6 болидов топ-команд - это уж совсем нереально.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Ты считаешь так, я считаю, что все наоборот. Но, если уж речь пошла о доказательствах, то доказать свою правоту в этом вопросе не сможешь ни ты, ни я. Дальше имхи (пусть основанной на каких-то фактах и соображениях) дело не пойдет.</font>

 

Я, и не только я приводили факты. Ты как обычно разводил, и продолжаешь разводить демагогию...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Я, и не только я приводили факты.

</font>

 

Факты тебе как раз приводил я, и заключались они, например, в том, что на большинстве трасс именно болиды Феррари развивали максимальную скорость на прямых.

 

От тебя же фактов мы до сих пор ждем, однако кроме разговоров, никаких веских доводов в пользу БМВ как самого мощного мотора, не было и нет.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Факты тебе как раз приводил я, и заключались они, например, в том, что на большинстве трасс именно болиды Феррари развивали максимальную скорость на прямых.

 

</font>

 

И что, это доказывает то что моторы Феррари были самыми мощными? В сильвере 98, к примеру, самыми быстрыми были минарди.

БМВ достигли 900 лс. Феррари, ну максимум 860 имели...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Факты тебе как раз приводил я, и заключались они, например, в том, что на большинстве трасс именно болиды Феррари развивали максимальную скорость на прямых.</font>

 

На большинстве трасс именно болиды ДЖОРДАН (как правило Сато) развивали максимальную скорость на прямых.

 

 

Ты об антикрыльях забываешь.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

БМВ достигли 900 лс. Феррари, ну максимум 860 имели...

 

</font>

 

Где в твоих словах доказательство или хотя бы его элемент.

Ты ничем свои слова не подтверждаешь, поэтому на данном этапе это не более чем словоблудие.

С такой же долей уверенности я могу заявить о том, что Феррари достигла 910 л.с., тогда как у БМВ было ну максимум 873.

 

При этом ты забываешь, что максимальная скорость на прямых у болидов Феррари очень нередко сочеталась с самым быстрым временем прохождения секторов, наиболее требовательных к аэродинамике. Поэтому твой фокус с вывернутыми антикрыльями не стоит выеденного яйца.

 

Как и ожидалось, НИЧЕГО, кроме голословных утверждений и взятых с потолка цифрах, ты предоставить не в состоянии. Здесь ничего нового.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

На большинстве трасс именно болиды ДЖОРДАН (как правило Сато) развивали максимальную скорость на прямых.

 

 

Ты об антикрыльях забываешь.</font>

 

 

На меньшинстве трасс - Джордан. Подними официальную статистику.

Кроме того, это вообще не имеет значение - важно лишь, кто был впереди по этому показателю из рассматриваемых нами двух команд - Феррари и Уильямс.

 

А насчет антикрыльев я тебе уже ответил. Выворачивая антикрылья а-ля джордан или Минарди, лучшее время на пилотажной части трассы, изобилующей требовательными к аэродинамике поворотами, не покажешь, а оно очень часто у пилотов Феррари было просто намного лучше, чем у остальных (при сохранении максимальной скорости на прямых).

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

 

Как и ожидалось, НИЧЕГО, кроме голословных утверждений и взятых с потолка цифрах, ты предоставить не в состоянии. Здесь ничего нового.</font>

 

900 лс БМВ - это факт.

Телеметрические данные на сайте вильямса по всем трассам тоже факт.

У тебя другие данные есть?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

На меньшинстве трасс - Джордан. Подними официальную статистику.

Кроме того, это вообще не имеет значение - </font>

 

 

Это доказывает, что максимальная скорость и мощность двигателя не коррелируются напрямую.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

900 лс БМВ - это факт.

</font>

 

Это очень убедительне доказательство http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Однако любой может сказать: 900 л.с. БМВ - это не факт, и будет точно в таком же положении.

 

Это не доказательство, это пока что не более чем пустой звук.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Это почему?</font>

Ну не внушает мне доверия Рено, он же Беннетон, он же Толеман! Как-то сомнительно выглядят все эти эксперименты Бриаторе...

Похоже, он решил опять нажить денег на Формуле. Машина до сих пор выглядит настолько сыро, что под ней замерзает асфальт. Тем явственней становится видно, что все предыдущие успехи в последние несколько лет были достигнуты голым энтузиазмом Физикеллы и Вурца.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...