Jump to content

Cкандалы 2008


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 716
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мур, к словам Пэта я бы не относилась с таким умилением... вполне возможно, что он и овечка, которого совратил с пути истинного гнусный юнец Пике... но, честно говоря, произносить проникновенные речи, бия себя пяткой в грудь, умеют достаточно многие, а искренность и накал речей определяется лишь степенью цинизма...

с чего ты взяла, что Пэт говорит чистую правду, если Пике до сих пор настаивает, что это не он предложил, а _ему_ предложили... я бы не была так уверена...

с того что в паре Пэт Симмондс - Нельсиньо Пике вес разный. Семейство Пике свою беспредельную честность уже доказали, молчанием когда им это было выгодно и шантажом, ещё и в показаниях путаются, таким верить себя не уважать.

Впрочем теоретически возможно что всё было проще, услышав брошенную кем-то фразу нас спасет только пейс-кар, в порыве раскаяния за отсутствие сколько-нибудь сносных результатов и желания помочь команде Нельсиньо возьми да и скажи - а давайте я своей машиной его вызову.. Все на него уставились в удивлении откуда вдруг на сознательность пробило, Некто сказал нутянах с такими предложениями, Флав сказал идите вы все лесом, вместе с вашими поломками и предложениями оптом, делайте чо хотите только от меня отстаньте, на том и разошлись, а пикеныш пристал к Пэту ну давай я чонть полезное сделаю, Пэт подумал и решил рискнуть, местечко мальчику подобрал, шоб не только крана не было но и безопасно разбить можно было.

Не знаю как там всё было на самом деле, но честно говоря это меня и не слишком волнует, потому как если уж ты что-то когда-то предложил от чистого сердца так изволь об этом никогда больше не заикаться, как только сдал своих из мести превратился в полную скотину; если же спецом подставу планировал так и был скотиной; мне пикеныш не настолько интересен шоб я жизнь положила выяснять в какой момент он скотиной стал.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как там всё было на самом деле

 

если уж ты что-то когда-то предложил от чистого сердца так изволь об этом никогда больше не заикаться, как только сдал своих из мести превратился в полную скотину; если же спецом подставу планировал

мля, как обычно... если ты НЕ знаешь, как было на самом деле, какого ты априори считаешь Симондса беленьким аки ангельские крылья?!?! может, это ОН "от чистого сердца" предложил "пикетёнышу": "сделай хоть что-нибудь полезное - убейся апстену, например"?...
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"Я говорил с Бриаторе и сообщил ему о решении Совета. Я сожалею, санкции действительно слишком серьёзны. Не думаю, что Флавио заслужил такое наказание, но оно вряд ли может быть пересмотрено. Если бы он принёс извинения, это могло как-то помочь, ведь было доказано, что он знал о происходящем.

Другая серия? Это крайне сложно – у FIA прочные связи с большинством трасс и ключевыми фигурами, он не смог организовать альтернативную серию, когда эта идея была популярна, а сейчас будет гораздо сложнее найти сторонников".

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс сожалеет о содеянном.

 

Симондс:

"Чтобы смягчить вину, я хотел бы признать свою роль в этом происшествии. Именно я должен был немедленно отвергнуть идею (преднамеренной аварии), когда мне ее впервые предложил Нельсон Пике-младший.

Теперь я вечно буду сожалеть о том, что этого не сделал. Могу лишь сказать, что мое участие в этом деле объясняется лишь ошибочными представлениями о преданности команде, а вовсе не соображениями личной выгоды.

Я многое сделал, чтобы вывести команду на ее сегодняшний уровень, и эту работу считаю делом всей жизни. Команда зарождалась 28 лет назад, когда в ней работало только 19 человек. Сегодня она выросла в организацию, в штате которой трудится более 500 человек, имеющую деловые связи с многими местными и международными компаниями.

Меньше всего я хотел нанести ущерб команде и тем людям, перед которыми несу ответственность. Единственным своим поступком я испортил репутацию, которую заработал за 33 года в автоспорте. Мне свойствен дух соперничества, и я работал в условиях жесткого прессинга. В подобных ситуациях человек иногда совершает необдуманные поступки.

Я всегда старался быть честным человеком: надеюсь, это подтверждают мои свидетельские показания, которые я дал стюардам в Бельгии. Год назад, в тот вечер в Сингапуре, я совершил ошибку, последствия которой тогда просто не мог себе представить. За эту ошибку я хотел бы принести всем свои глубочайшие извинения".

Аллен:

"Глава инженерного департамента Renault F1 написал письмо Всемирному совету. Этот документ сыграл свою роль в том, что Симондса отлучили от Формулы 1 лишь на пять лет, а не пожизненно, поскольку он, в отличие от Флавио Бриаторе, признал, что принял участие в сговоре.

Обратите внимание на два момента: он настаивает, что идея спровоцировать аварию изначально принадлежала Нельсону Пике, и он не дает показания против Бриаторе. Симондсу был предложен иммунитет, но он отказался им воспользоваться, насколько можно понять из письма".

Link to comment
Share on other sites

Леди, Пэт беленьким як ангел быть по опредеению не может, у него просто другая специализация - придумывать и/или одобрять где в машине нахимичить можно :D Он по сути технарь, а не подставщик на дороге.

Кому в данной ситуации верить - вопрос вкуса (имхо и здравого смысла, но оставлю его в покое ибо надоело), так вот руководствуясь своим собственным вкусом могу сообщить что лично я теперь поверю Пике только если у мну будет ограниченный выбор между ним, Берни и Максом, причем будет заранее известно что БерниМаксу выгодно солгать :D

А кроме того, я ж тебе уже говорила шо я в принципе не вижу ничего архистрашного в той договорной аварии, с моей точки зрения это должно быть наказуемо только если переходит в систему, а разовую акцию когда оно очень нужно команде я готова простить (причем любой команде и любому тимбоссу, безотносительно личностей). Свободные уши про опасность этого маневра и про вопиющую честность всех остальных во всех остальных случаях - пусть ФИА ищет, мои не дам :cool:

Меня в этом деле бесит исключительно подлость человеческая, выразившаяся в откровенном мелкодушном сливе, и до кучи цинизм ФИА в плане грубости слива Бриаторе.

Link to comment
Share on other sites

Кому в данной ситуации верить - вопрос вкуса (имхо и здравого смысла, но оставлю его в покое ибо надоело)
вот и мне надоело, что ты всё время руководствуешься своим вкусом... пока мы НЕ знаем, что там на самом деле произошло, я не верю обоим...

а поскольку мы никогда и не узнаем, к обоим я и продолжу относиться с подозрением...

вот ЕСЛИ вдруг когда-нибудь станет ясно, как и что было, я буду первая против действий по принципу "ложечки потом нашлись, а осадочек-то остался"...

тебе напомнить, как Култхард пару лет назад вдруг разоткровенничался на тему Спа-98?..

Link to comment
Share on other sites

Рено заверил ФИА, что не покинет "Формулу-1", несмотря на условную двухгодичную дисквалификацию.

 

«Концерн хочет остаться в «Формуле-1» и продолжать вносить существенный вклад в развитие спорта».

Link to comment
Share on other sites

а кстати, в аудиозаписи говорят есть отдельно этот свидетель Х, там голос изменен по всем правилам конспирации или как, ну и ваще, что он там говорит?

Ценные показания. :)

Он видел как Симондс беседовал с Пике и даже кое-что слышал.

 

FIA:

«Свидетельства (собранные Renault F1 и FIA) поддерживают утверждение о том, что упомянутый информатор является одним из многих штатных сотрудников Renault, не имевших никакого отношения к заговору. Его действия свидетельствуют о том, что заговор не был коллективным, а был ограничен лишь действиями двух-трех человек».

 

В Renault заявили, что не будут называть имя информатора, поскольку не хотят, чтобы он стал объектом внимания прессы.

Link to comment
Share on other sites

Рено заверил ФИА, что не покинет "Формулу-1", несмотря на условную двухгодичную дисквалификацию.

«Renault F1 и компания-учредитель серьёзно рассмотрели вопрос продолжения выступлений команды после возникновения ситуации, которая нанесла ущерб имиджу компании, и дополнила финансовые сложности, ставшие причиной для ухода других автопроизводителей. Мы решили продолжить участие в чемпионате и хотим играть важную роль в этом спорте.

У Renault F1 не было причин полагать, что заговорщики способны к подобным действиям, они действовали против интересов Renault F1 и спорта в целом. Если бы заговорщики задумались о сути происходящего, они, возможно, могли бы понять, что эти действия не принесут пользы Renault F1. Действия заговорщиков выходили за рамки их должностных обязанностей, они предприняли эти действия вопреки интересам команды, и действовали по собственной инициативе.

Renault F1 изменит структуру команды и пересмотрит внутренние процедуры, чтобы гарантировать, что подобный инцидент никогда не повторится вновь».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон считает, что Пике может вернуться в Формулу.

 

Хэмилтон:

"Пике – хороший гонщик, до Формулы 1 его карьера складывалась вполне успешно, так что всякое возможно. Вероятно, в будущем у него будет шанс, я желаю ему удачи. Я никогда не испытывал то, через что пришлось пройти Пике, мне сложно понять его мотивацию в этой аварии, но он молод и должен справиться с этим кризисом".

Link to comment
Share on other sites

вот и мне надоело, что ты всё время руководствуешься своим вкусом... пока мы НЕ знаем, что там на самом деле произошло, я не верю обоим...

а поскольку мы никогда и не узнаем, к обоим я и продолжу относиться с подозрением...

вот ЕСЛИ вдруг когда-нибудь станет ясно, как и что было, я буду первая против действий по принципу "ложечки потом нашлись, а осадочек-то остался"...

тебе напомнить, как Култхард пару лет назад вдруг разоткровенничался на тему Спа-98?..

хм.. ты руководствуешься своим вкусом, я своим, есил бы оно было наоборт это было бы очень странно :)

Всего нам вероятно никогда не расскажут, а значит каждый может домысливать посредством личных размышлений, с учетом личного отношения ко всем явным и неявным участникам и ситуации в целом.

 

А напоминать мне не обязательно, патамушта лично я не вижу ни малейшей разницы разоткровенничался Дэвид через много лет или избежал этого. Кто-то много позже слегка пооткровенничает, кто-то нет, от человека зависит, местами возможно от случая, не буду же я ждать дцать лет шоб сделать для себя лично относительно мелкий вывод :)

Link to comment
Share on other sites

хм.. ты руководствуешься своим вкусом, я своим, есил бы оно было наоборт это было бы очень странно :)
я руководствуюсь НЕ ВКУСОМ!!! а отсутствием или наличием информации... а ты вкусом и плодами деятельности собссного мозга в сферическом вакууме (то бишь в отсутствии информации или условиях её полной недостоверности)...
Link to comment
Share on other sites

В Renault заявили, что не будут называть имя информатора, поскольку не хотят, чтобы он стал объектом внимания прессы.
и дополнили шо изменят структуру шоб впредь неповадно было. Чоуш мелочиццо, написали бы честно шо вводят бюджетную доплату дятлам, одного ужо нарыли, есть вакансии для ышо пары-тройки :D
Link to comment
Share on other sites

я руководствуюсь НЕ ВКУСОМ!!! а отсутствием или наличием информации... а ты вкусом и плодами деятельности собссного мозга в сферическом вакууме (то бишь в отсутствии информации или условиях её полной недостоверности)...
для того чтобы догадаться о намеренности некоей аварии в исполнении Дэвида, вовсе не обязательно было десять лет ждать информации, достоверность которой ты всё равно проверить не сможешь. Для того чтобы оценить с позиции личной системы ценностей действия Пике, достаточно факта слива, остальное лично у мну вызывает только брезгливое любопытство. Для того, предположить оценить запланированность той аварии, многим было достаточно самой аварии, мне в своё время эта идея не нравилась, признаться по совести странностью своей, потому как очевидно было что не тот человек Пике чтобы доверять ему столь серьезное дело, в итоге идея оказалась верной, понимания глубинных механизмов как оно произошло до сих пор нет и уже не будет, Пике доказал что он действительно не тот человек кому можно довериться.

В общем и целом не могу пожаловаться ни на свой мозг, ни на мозги других форумчан, разве что интуиция у нас с ними в разные стороны сработала

Link to comment
Share on other sites

Алонсо, вроде, в Феррари собрался.
ой, если тебе очень хочется считать мистером Х Алонсу я тебя и пытаться не буду переубеждать (во всяком случае пока сильно не надоест), патамушта думай на здоровье как тебе приятно :D

В конце концов все имеют право получать удовольствие от Ф1, а уж где его нарыть это на вкус и цвет :D

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо возьми да и скажи - а давайте я своей машиной его вызову.. Все на него уставились в удивлении откуда вдруг на сознательность пробило, Некто сказал нутянах с такими предложениями, Флав сказал идите вы все лесом, вместе с вашими поломками и предложениями оптом, делайте чо хотите только от меня отстаньте, на том и разошлись, а пикеныш пристал к Пэту ну давай я чонть полезное сделаю, Пэт подумал и решил рискнуть, местечко мальчику подобрал, шоб не только крана не было но и безопасно разбить можно было.

facepalm.jpg

как она утомляет... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Джончег, а ты-то чего переживаешь, тебе радоваться положено чистой незамутненной радостью патамушта нехорошего Флава наказали примерно :p

и какая ж тебе разница какие именно варианты роятся в конкретно моей башке? :)

Link to comment
Share on other sites

для того чтобы догадаться о намеренности некоей аварии в исполнении Дэвида, вовсе не обязательно было десять лет ждать информации, достоверность которой ты всё равно проверить не сможешь.
мне достаточно того, что она оказалась другой... хотя до того Дэвид долго и упорно говорил, что всё было случайно... Я считаю, что Дэвиду уже незачем было что-то скрывать...

в данной же ситуации, имхо, всем было/есть что терять, потому не верю ни одному из них...

 

рискну ответить за Джона: если бы ты эти варианты, роящиеся, там бы и оставила, ему бы точно никакой разницы не было... но поскольку ты их предлагаешь - причём не в качестве творений воспаленного воображения, а якобы плодов логического процесса мышления - приходится читать... притом НЕ читать практисски невозможно, поскольку иногда люди отвечают, не цитируя, а значит, из мозаики темы выпадут фрагменты...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...