KAA Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 там правда олени есть но они умныеВ тундру низзя. Айяяй. Там есть акромя оленей ишшо песец. Он может укусить. А ещё он иногда ненароком приходит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 и лишайник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 8, 2009 Share Posted October 8, 2009 задраить люки в бэтээре и стррррашный маленький полярный лисичк не пройдёт вот лишайники таки да, жалко.. ну лан, уговорили, тады сажаем на машинку для заливки льда и пущай по каткам ездит, заодно и польза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Култхард: "Я считаю, что Международная федерация автоспорта (FIA) должна наказать Пике. Он виноват в случившемся в прошлом сезоне ничуть не меньше, чем все остальные. Честно говоря, для меня станет огромным сюрпризом, если он когда-нибудь вернется в "Формулу-1". Скандал вокруг "Рено" отрицательно отразился на имидже нашей гоночной серии, стал большим разочарованием для болельщиков. В том числе и для меня. Никак не возьму в толк, что кто-то намеренно попадает в аварию в ходе соревнований. За все годы выступлений я всегда стремился избежать этого". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 9, 2009 Author Share Posted October 9, 2009 Marca: Пике может оказаться в "Кампосе".Eurosport: "Кампос" может отказаться от места в Формуле-1 Проблемы с финансированием могут вынудить испанскую команду "Кампос" отказаться от места в Формуле-1 в сезоне-2010, сообщает Eurosport. По информации издания, "Кампос" не сумел договориться с компанией Telefonica и таким образом лишился потенциального титульного спонсора. Сложившейся ситуацией готов воспользоваться Нельсон Пике, который может стать совладельцем команды и отдать место одного из боевых пилотов своему сыну. Однако в настоящий момент такой вариант не устраивает соинвестора "Кампоса" Рамона Карабанте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 В том числе и для меня. Никак не возьму в толк, что кто-то намеренно попадает в аварию в ходе соревнований. За все годы выступлений я всегда стремился избежать этого".От же ж зараза бессовестная... Да-да-да. Один раз - не хомячок, как водится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Он не зараза бессовестная, просто чувствует себя оскорбленным, впрочем думаю как и большинство других пилотов. Причем я так сильно подозреваю шо оскорбились они именно на джуниора лично - у остальных всю жизнь что-то вроде кодекса чести было, потом пришел сопливый пацан и попытался растоптать правила чужого монастыря, ессно остальные бесятся от того что это чЮдо за свои дела розог не получило Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 От же ж зараза бессовестная... Да-да-да. Один раз - не хомячок, как водится... +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 +1Этого мало. +500! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 ....у остальных всю жизнь что-то вроде кодекса чести было,..... Ага, Бельгия 98 у одного, Гран-При Японии 90 ещё у одного......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Denis_ka, они молчали, как и другие до них и после них, если могли сделать то что просила команда - делали, не могли - это называлось радио сломалось, но никто не позволял себе такого выпендрежа. Я конечно не знаю что на самом деле думают пилоты, но честно говоря на их месте я бы себя чувствовала оплеванной, причем за просто так каким-то молокососом, которого век бы не видеть и не слышать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Блин, Мурлыка, ты о чем?.. Просто смешно читать, как рассусоливает Култхард про ябынуникогданунафигнизашто. Я его, надо сказать, до этого пассажа куда больше уважал. Чья бы корова му, а егойная бы в жопу язык втянула и сидела тихо-тихо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 9, 2009 Share Posted October 9, 2009 Питон, ты штоле читать разучился? Можешь придумать какой-нибудь другой способ, которым Дэвид сейчас может озвучить за что он зол на джуниора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 На воре и шапка горит. Те, кто не при чем - или ничего не говорят про ЭТО или отделываются дежурными фразами. А Култхард понимает, что теперь какой-нить журналюга может спросить - Дэвид, а что Вам пообещал в Спа-98 Рон? Контракт на 99 год или чемп.титул в 99??? Народная молва гласит, что обычно в автобусе громче всех возмущается сам виновник испорченного воздуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Фэнтэзи однако: 2... год - расследование Спа-98. Вопрос комиссии Рону и Хаугу - это вы дали такой приказ Култхарду. Оба возмущенно переглядываясь - да вы что, это он САМ нам предложил! Мы конечно же отказались, но он все-равно выехал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2009 Author Share Posted October 10, 2009 И ФЕРРАРИ заявят,что если бы не подлая игра руководителей некоторых команд,то у ФЕРРОВ было бы вдвое больше титулов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 ... и сэр Френк подтянется...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Экклстоун: "Формула не уникальна, скандалы случаются всегда и везде. Возьмем ситуацию со шпионажем McLaren. Возможно, такие случаи имели место и раньше, просто мы о них не знали. В этот раз скандал раздула пресса, в каком-то смысле даже оказав помощь спорту. FIA была обязана отреагировать на ситуацию, какой бы неясной она не была. В футболе, например, часто бывает, что судья выносит решение, а потом сожалеет о нем. Но таковы правила". (о Бриаторе) "Несомненно, он заслуживает наказания. Но мне не понравилось, что его отлучили от гонок пожизненно. Даже убийцы не всегда получают пожизненный срок. Я считаю, вполне можно было ограничиться конкретной цифрой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Экклстоун: "Я считаю, вполне можно было ограничиться конкретной цифрой". Ага-ага. Как в штатах - 530 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2009 Author Share Posted October 10, 2009 Култхард: "... Честно говоря, для меня станет огромным сюрпризом, если он когда-нибудь вернется в "Формулу-1"..."."Я буду удивлён, если он вновь будет гоняться в Формуле-1. Его репутация испорчена, и я не думаю, что он получит второй шанс. Нельсону стоит с большей ответственностью относиться к тому, что он делает. Всегда легко обвинить босса. Нельсон зашёл слишком далеко", — цитирует Култхарда Eurosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 11, 2009 Author Share Posted October 11, 2009 Мосли: "Рено" избежало наказания не потому, что могло уйти Президент FIA Макс Мосли заявил, что команда "Рено" избежала серьёзного наказания в связи с аварией Нельсиньо Пике на Гран-при Сингапура 2008 года не потому, что это могло привести к уходу компании из Формулы-1. "Это нонсенс. "Макларен" украл собственность "Феррари", которая стоила даже больше 100 миллионов долларов. Пока "Макларен" не принёс публичные извинения, FIA потратила много времени и денег, чтобы узнать правду. "Рено" же ничего не отрицали, и сразу начали совместное расследование. FIA сразу же была извещена о том, что случилось. В "Рено" смогли доказать, что они не были замешаны в этой манипуляции, и что они ничего не знали. В курсе были только Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсиньо Пике", — цитирует Мосли Welt. Кроме того, Мосли отметил, что Флавио Бриаторе при желании не сможет выкупить "Рено" из-за пожизненной дисквалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Фелипа Масса заявил, что Фернандо Алонсо знал о преднамеренном характере аварии... Масса: «Это была проблема команды и Нельсиньо, мы не можем утверждать, что Алонсо знал о происходящем, но я в этом абсолютно уверен». ...но позже отказался от своих слов. Масса: "То, что я сказал, стало следствием догадки, не основанной на каких-либо доказательствах. Всемирный Совет FIA подтвердил – Алонсо не знал о происходящем, и я уважаю их решение. Я очень разочарован тем, что произошло год назад в Сингапуре, я несколько раз говорил и думал об этом, но пришло время закрыть эту тему и взглянуть в будущее. В любом случае этот эпизод не повлияет на наши отношения с Фернандо, когда мы будем выступать в одной команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Отказался? Нужен дешифратор? "Алонсо знал, это моё мнение, ФИА сказали что не знал и это их мнение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Массе теперь этот Сингапур, как соль на раны о чемпионстве-2008. Не удивлюсь, если в будущем это еще им обоим аукнется - когда в одной команде будут гоняться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Ральф Шумахер: "Думаю, всё решится в Интерлагосе. Дженсон комфортно лидирует в чемпионате, Росс Браун очень силён в разработке стратегии, а моторы Mercedes обеспечат Brawn GP преимущество на длинных прямых бразильской трассы. В начале сезона машины Brawn GP были очень быстры, из-за ограниченных финансовых возможностей команда не смогла соответствовать соперникам в темпе технического прогресса, но за рулём тот же Дженсон, который выиграл шесть Гран При в первой половине сезона. Он не стал медленнее, это соперники прибавили. Как немец, я буду болеть за Феттеля, Себастьян – отличный гонщик, сейчас у него лучшая машина, но по ходу сезона он потерял слишком много очков. Математически, шансы ещё есть, но многое должно совпасть". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.