KENGARAGS Posted February 18, 2008 Author Share Posted February 18, 2008 Босс Формулы-1 Берни Эклстоун попал под огонь критики организации Unite Against Facism, которая приняла вчерашнее высказывание на тему расизма Эклстоуна за попытку увести внимание от проблемы. Берни заявил, что инцидент в Барселоне был уникальным случаем. “Мне кажется, эти комментарии совершенно неприемлемы. Необходимо сформулировать четкую позицию: нетерпимости и расизму в Формуле-1 не место. Я считаю, что само понятие игнорирования расизма - неприемлемо”, - заявил в интервью с Guardian Вейман Беннетт, представитель Unite Against Facism. Представитель FIA также дал понять, что Федерация не намерена давать задних ход анти-расистским мерам. “Мы не допустим проявления расизма в любом виде спорта и предпримем любые необходимые шаги для того, чтобы подобные сцены оскорблений больше не повторились”, - заявил изданию представитель FIA. Ранее FIA объявила о запуске широкомасштабной кампании “Гонки против расизма”, которая получила поддержку команд и пилотов Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Раздули из мухи слона. Согласен с Экклстоуном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Не... тут не в расизме дело.... просто под шумок можно ещё деньжат освоить.... ЗЫ. Не удивлюсь если на слова Хэма: "в ф-1 расизма нет"(предположим) - накинутся со словами: "молчи, нигер" - "долой расизм!!!!!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Если эта тема будет развиваться такими темпами, то одновременно с электодвигателями мы получим квоту на выступление в чемпионате белых, черных и остальных кетайцев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Да ладно на выступление.... квота будет на победу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 В рамках этих разбирательств в Модене правду ищет Джузеппе Тибис. Прокурор опрашивает лиц, причастных к скандалу. В прошлом году Тибис выслушал Фернандо Алонсо и Педро де ла Росу. Теперь стало известно, что он хочет побеседовать с Деннисом, Уитмаршем, Майком Кофленом и Пэдди Лоувом. Встреча должна состояться 18 февраля. Присутствие бывшего сотрудника Ferrari Найджела Степни также желательно. Со Степни сегодня побеседовал. Тибис: "Сегодня Степни доказал свою готовность к сотрудничеству, ответив на все интересующие нас вопросы". Степни: "Эта встреча планировалась давно, так что у сторон было время подготовиться. Надеюсь, мои ответы удовлетворили интерес прокуратуры. Все прошло очень спокойно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Алонсо: "В Испании никогда не было расизма, а отдельные инциденты, о которых в последнее время пишет пресса, носят случайный характер. Мы до сих пор говорим о событиях, которые произошли 15 дней назад, забывая о том, как тепло тогда болельщики приветствовали гонщиков, ради упоминания группы экстремистов. Я не знаю никаких свидетельств оскорблений, а заявления журналистов и FIA о проявлениях расизма в Испании лично мне кажутся смешными. Никаких кампаний не нужно, не стоит тратить силы на борьбу с тем, чего нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2008 Author Share Posted May 8, 2008 Адриан Зутил накануне попал в неприятную ситуацию – житель Баварии требовал от немца EUR10 тыс. за неразглашение личной информации, которая содержалась на жестком диске компьютера немецкого гонщика. Старый винчестер содержал весьма личную информацию, включая переписку с Льюисом Гамильтоном, фотографии и банковские переводы. Дитер Ю., преступник, скорее всего завладел жестким диском, когда кто-то из семьи Зутила выбросил его. Дитер Ю. предлагал данные и журналистам - изданию Auto Bild (всего за EUR5 тыс.). Однако последние проявили сознательность и “сдали” шантажиста в полицию. Теперь злоумышленнику грозит до 5 лет тюремного заключения. “Я очень рад, что все закончилось. Очень плохо, когда частная информация попадает в чужие руки. Но все завершилось хорошо”, - заявил Зутил в интервью Bild. И все же, немцу нужно быть настороже - нет гарантии, что злоумышленник не скопировал его личные данные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2008 Author Share Posted May 8, 2008 Накануне французская газета Figaro развлекала своих читателей перепиской двух функционеров FIA – Суриндера Тхатти, главы Автоспортивной конфедерации африканских стран, и председателя комитета по ралли Морри Чандлера. Повод для переписки – анекдотичен: неопрятный вид и небритость Себастьена Леба. О ситуации пишет GrandPrix.com Тхатти обратился к Чандлеру с посланием: “Я смотрел повтор основных событий ралли в Мексике прошлым вечером и хотел бы обратить внимание на жалкий вид Себастьена Леба. Он был небрит, неряшлив с растрепанной прической! FIA предоставляет ему возможность быть показанным в телетрансляции для миллионов зрителей. Для многих детей Леб является героем и ролевой моделью. Показываться на глаза в таком виде на финише Ралли Мексики - недопустимо. Его штурман выглядел чистым и выбритым”. Чандлер - Тхатти: “К несчастью, эта проблема не уникальна для нашего вида спорта. То же самое происходит в футболе и других “мужских” играх. Леб имел наглость опоздать на 90 минут на торжественную церемонию наград FIA. Вот мое решение: мы предложим ISC (компании, которая транслирует ралли) не делать крупные планы (таких раллистов)”. Нил Данкансон, босс компании North One Television, которая владеет ISC. “Я не вправе комментировать поздний приезд гонщиков на вечер награждения, но хочу отметить, что небрежный внешний вид Леба помог ему приобрести немало молодых фанатов во Франции и по всему миру”. Чандлер - Данкансону: “Ваша организация отвечает за распространение информации о чемпионате WRC, если вы считаете, что его внешний вид прекрасно “продается” - так тому и быть”. Разумеется, у общественности возникло сразу два вопроса: почему высокопоставленные чиновники FIA занимаются столь малозначащим вопросом (в ситуации, когда Citroen, к примеру, открыто угрожает переходом в DTM), и по какой причине все это оказалось в Figaro? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2008 Author Share Posted May 9, 2008 В интервью агентству Reuters Адриан Зутил рассказал о том, как его шантажировал человек, завладевший жестким диском с личной информацией немецкого гонщика. “По возвращению из Барселоны ко мне обратился человек, который нашел мой жесткий диск, поскольку мой отец выбросил его около двух лет назад,- сказал Зутил.- Он узнал меня и хотел заработать на этом. Он просил деньги. Вначале я был шокирован, а через четыре дня злоумышленника задержали”. На винчестере хранились данные, отражающие жизнь Зутила. “Там были мои контакты, информация о моих друзьях, мои фотографии- вся моя жизнь,- добавил немецкий гонщик.- Можете представить, насколько плохо, когда личная информация оказывается в руках кого-либо”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Разумеется, у общественности возникло сразу два вопроса: почему высокопоставленные чиновники FIA занимаются столь малозначащим вопросом (в ситуации, когда Citroen, к примеру, открыто угрожает переходом в DTM), и по какой причине все это оказалось в Figaro? Вроде сам Ситроен клянётся и божится, что DTM будет программой в дополнение к ралли, а не вместо него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 23, 2008 Author Share Posted July 23, 2008 Накануне по Европе прокатилась волна спама - читателям предлагалось открыть письмо, в котором якобы содержалась видеозапись "чудовищной аварии Алонсо в Бильбао". Автор письма сообщал, что Фернандо Алонсо серьезно пострадал в чудовищной аварии в Испании и находится в критическом состоянии. Письмо было замаскировано как послание от крупной испанской газеты El Pais. При открытии видеоролика на компьютер пользователя устанавливалась вредоносная программа-троян. Так что, если вам в ближайшее время придет подобное письмо - не открывайте его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Письмо было замаскировано как послание от крупной испанской газеты El Pais. Так что, если вам в ближайшее время придет подобное письмо - не открывайте его.гы... т.е. кто-то из нас в здравом уме и твёрдой памяти может подумать, что Эль Паис имеет его мейл, знает об интересе к Формуле1 и озаботится по этому поводу рассылкой новостей с пылу с жару? это ж насколько нужно не иметь головы, чтобы на такое повестись?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 24, 2008 Author Share Posted July 24, 2008 На фоне грандиозного скандала вокруг Макса Мосли остался незамеченным судебный иск Питера Боланда, бывшего персонального бортпроводника Рона Денниса. Боланд утверждает, что стал жертвой дискриминации и несправедливости - якобы Деннис уволил его после появления слухов о нетрадицонной сексуальной ориентации бортпроводника. По словам Боланда, эти слухи не имеют под собой никакого основания. Более того, Боланд утверждает, что его работодатель нанял частного детектива, который прибыл к нему домой и “угрожал”. По его словам, Боланду обещали “большие проблемы”, если бы он публично обратил свое недовольство против команды McLaren. По словам Боланда, он работал в компании Greyscape, которая осуществляет обслуживание частных самолетов. Но как персональный бортпроводник Денниса c ним обращались, как с членом команды McLaren. Боланд получал в год около $64 тыс. и пользовался служебным автомобилем Mercedes-Benz. “Хорошие отношения между Деннисом и истцом серьезно ухудшились из-за ошибочной информации о сексуальной ориентации последнего”, - заявил адвокат Боланда. При этом, как заявил юрист, его клиента “выбросили вон” во время встречи с Деннисом, когда тот попытался выразить свое негодование. По словам адвоката Денниса, бортпроводник “засыпал на ходу и был грубым”. Вердикт суда не может быть вынесен до января - именно тогда ключевой свидетель, Деннис, сможет наконец посетить заседание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 11, 2008 Author Share Posted October 11, 2008 Всё неймётся ! Как сообщает агентство GMM, на традиционной встрече представителей команд и Уайтинга разразился небольшой скандал: Red Bull потребовала от директора гонки объяснений - по какой причине ему понадобилась столько времени, чтобы оштрафовать Росберга? По словам Red Bull, на принятие решения Центр управления гонкой и стюарды потратили 21 минуту, еще 7 минут Росберг оставался на трассе (имея на это полное право). По словам Уайтинга, Центр управления гонкой разбирался со сложной ситуацией в боксах Ferrari. В результате, Росберг финишировал вторым, хотя, по подсчетам Red Bull, выше 8-го места в случае быстрого решения он бы не поднялся. Некоторые представители команд также потребовали объяснений, почему механики Скудерии работали с топливозаправочным шлангом в конце пит-лейн без защитной одежды? По словам Уайтинга - его приводит GMM - Ferrari и так получила штраф проездом по пит-лейн и большего наказания не требовалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 9, 2008 Author Share Posted December 9, 2008 Поведение бывшего пилота Формулы-1 Йоса Ферстаппена вновь оказалось предметом разбирательства местных полицейских. На этой неделе голландец предстанет перед судом по обвинению в домогательстве к своей жене. Ферстаппен и Софи Кампен разведены, однако по-прежнему испытывают “проблемы во взаимоотношениях” (цитата Йоса). В интервью голландскому радио Omroep Brabant Софи заявила, что ее бывший муж присылал сообщения с угрозами, избивал, а на прошлой неделе трижды спускал шины ее автомобиля. В случае, если суд докажет виду Йоса, ему грозит 8-месячное тюремное заключение. В прошлом Ферстаппен уже оказывался на скамье подсудимых. В 1998 году в конфликте, возникшем на бельгийском картодроме, Йос сломал челюсть 45-летнему мужчине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 2, 2009 Author Share Posted September 2, 2009 FIA уже опросила Алонсо и Симондса Международная автомобильная федерация FIA намерена провести серьёзное расследование действий "Рено" в сезоне-2008. По информации Independent, FIA намерена расследовать не только возможные приказы команды в адрес Нельсиньо Пике потерпеть аварию на Гран-при Сингапура, но и поступки "Рено" до и после этапа в Сингапуре. По информации издания, свои показания представителям FIA уже дали пилот команды Фернандо Алонсо и технический директор "Рено" Пэт Симондс, а также другие ведущие работники команды. Daily Express тем временем сообщает, что Флавио Бриаторе в Бельгии провёл беседу с адвокатом, а FIA изъяла для изучения некоторые данные и записи переговоров команды. Экклстоун: у самого Пике тоже возникнут проблемы Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун предполагает, что если инициатором расследования действий "Рено" на Гран-при Сингапура-2008 стал уволенный из команды Нельсиньо Пике, то самому бразильцу в конечном счёте тоже грозит наказание. "Если расследование FIA докажет вину "Рено", то, думаю, у самого Нельсиньо тоже возникнут проблемы. Если я скажу вам пойти и ограбить банк, а потом вас поймают, то вы не сможете просто сказать: "Это Берни сказал мне сделать это". Всё это видится мне очень странным, и я не знаю правды", — приводит слова Экклстоуна Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Кстати насчет Пике - ночером специально по и-нету лазила, походу никто не может понять зачем бы это понадобилось Нельсиньо, даже есть гипотеза что он не при чем, типа что это вообще не семейство Пике затеяло а вовсе даже журналисты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Шеврие: «В соответствии с моими должностными обязанностями я не имел информации о тактике команды во время Гран При Сингапура 2008-го года. Но могу заверить, если выдвинутые обвинения подтвердятся, это будет в корне противоречить политике Renault F1 и ее отношению к спорту». Монтани (бывший тест-пилот Рено): «Даже если во время гонки тебя просят кого-то пропустить вперед, это уже вызывает раздражение. Но заставить гонщика намеренно организовать аварию – это вообще выходит за рамки. Никто не может давать приказов о спровоцировании аварии: в Формуле 1 я никогда не слышал о подобных вещах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Кстати насчет Пике - ночером специально по и-нету лазила, походу никто не может понять зачем бы это понадобилось Нельсиньо, даже есть гипотеза что он не при чем, типа что это вообще не семейство Пике затеяло а вовсе даже журналисты Ночером спать лучшее Мурлык.... Так что спи спакойно, НАШИХ никто не потревожит. Спи моя радость , усни))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Монтани (бывший тест-пилот Рено): «.... Но заставить гонщика намеренно организовать аварию – это вообще выходит за рамки. Никто не может давать приказов о спровоцировании аварии: в Формуле 1 я никогда не слышал о подобных вещах».хе-хе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 2, 2009 Author Share Posted September 2, 2009 Савар: FIA наняла независимую компанию Журналист Джо Савар сообщил, что FIA наняла для расследования инцидента в Сингапуре-08 независимую компанию. "Предполагается, что FIA использует для расследования инцидента независимое агентство. Возможно этой компанией является Quest, которая расположена в Лондоне. У компанией есть специальная группа, которая занимается спортивной индустрией, и компания заработала себе репутацию, когда расследовала трансферы в английской премьер-лиге в 2006 году", — пишет Савар в своём блоге. То,что замутил всё клан ПИКЕ, было на уровне слухов. Официально инициатора расследования не объявляли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 То,что замутил всё клан ПИКЕ, было на уровне слухов. Официально инициатора расследования не объявляли ага.. чисто теоретически инициатором может оказаться и Макс, и фиг знает сколько ещё народу, и даже сам Флав, и пожалуй если предположить что семейство Пике тут вообще не при чем, в ситуации даже могут появиться смыслы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2009 Share Posted September 3, 2009 "Дело Renault" может быть рассмотрено на заседании Всемирного Совета по автоспорту 21 сентября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2009 Author Share Posted September 3, 2009 Масса давно подозревал, что Пике приказали попасть в аварию Комментатор телеканала Globo Реджинальдо Леме заявил, что пилот "Феррари" Фелипе Масса давно подозревал, что Нельсиньо Пике не случайно попал в аварию по ходу Гран-при Сингапура-2008. "Это поразило меня, когда я недавно разговаривал с Фелипе Массой. Фелипе ходил к Бриаторе и говорил ему: "Это не просто авария, она случилась потому, что вы так хотели", — цитирует Леме Motorsport со ссылкой на Globo. Напомним, что в ходе вынужденного пит-стопа под пейс-каром после аварии Пике Масса слишком рано стартовал с места, и механики не успели достать топливный шланг из горловины. Потерянное время лишило бразильца шансов на победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.