Jump to content

Cкандалы 2008


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 716
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг:

"В прошлом году после гонки в Сингапуре ходили разные слухи по поводу обстоятельств этой аварии. Всё возможно, я не говорю, что она была спланированной, но в Формуле 1 всякое бывает.

Михаэль Шумахер тоже однажды остановил машину во время квалификации в Монако, с семикратным чемпионом мира такое не происходит случайно, такое не может произойти случайно с любым гонщиком Формулы 1. Что же, если итоги Гран При Сингапура'08 будут пересмотрены и Алонсо дисквалифицируют, это принесёт мне первую победу, ведь я тогда финишировал вторым".

Link to comment
Share on other sites

AS пишет, что Флавио Бриаторе и Пэт Симондс отправили в FIA официальное письмо, в котором категорически отвергли любые подозрения в том, что авария, обеспечивавшая Фернандо Алонсо серьёзное преимущество во время ГП Сингапура, была запланирована.
Link to comment
Share on other sites

Cудя по этой статье вопрос только в определении инициатора аварии. То,что она была преднамеренной, уже никто не отрицает . :(

 

Пике обвиняет "Рено", команда обвиняет Нельсона

 

Ключевым моментом в деле об аварии Нельсиньо Пике на Гран-при Сингапура 2008 года станет содержимое его встречи с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом за несколько часов до гонки.

 

По информации Autosport, Нельсиньо Пике дал FIA письменные показания, в которых заявил, что Флавио Бриаторе и Пэт Симондс попросили его попасть в аварию в первой части гонки, чтобы помочь Алонсо победить.

 

При этом Пике отмечает, что согласился, так как не был уверен в своём положении в команде, так как к тому моменту его контракт с "Рено" ещё не был продлён на 2009 год,а Бриаторе настаивал, чтобы Пике подтвердил преданность команде. Пике устроил аварию, потому что ожидал, что будет вознаграждён за это.

 

Также Пике заявил, что Симондс попросил его попасть в аварию на 13 или 14 круге, после пит-стопа Алонсо, и врезаться в стену именно в 17-м повороте, так как там не было подъёмных кранов, и авария в этой части трассе спровоцировала бы автомобиль безопасности.

 

Однако Бриаторе и Симондс уже отправили в FIA письма, в которых опровергли эти слова. Они подтвердили, что перед гонкой была проведена встреча с Пике, но по их заявлению Пике сам предложил им устроить аварию.

 

По утверждениям некоторых источников, свет на историю пролился уже 26 июля, в день последней гонки Пике в "Рено" на Гран-при Венгрии, когда отец Нельсиньо вошёл в контакт с президентом FIA Максом Мосли и поставил его в известность об инциденте.

 

Затем, 30 июля, Пике-младший побывал в штаб-квартире FIA в Париже, где сделал своё заявление. Сообщается, что со стороны FIA его заявление принял Алан Донелли.

 

После этого на Гран-при Бельгии были вызваны три стюарда, работавшие на Гран-при Сингапура 2008 года, а также представители компании Quest, которые взяли интервью у представителей "Рено".

 

Ещё одним поводом для рассмотрения дела на Всемирном Автоспортивном Совете стала телеметрия болида Пике. Обычно на выходе из 17-го поворота гонщики "Рено" сбрасывали газ из-за того, что задние колёса теряли сцепление, однако перед аварией Пике не сбросил газ.

 

Апелляционный суд FIA состоится 21 сентября.

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Мы стали жертвой вымогательства со стороны семьи Пике. Я подтверждаю встречу с Пике воскресным утром, но ни о чём таком мы не говорили. Я помню, что в Сингапуре Пике явно нервничал. Кроме того, у нас есть запись, на которой очевидно моё разочарование после аварии".

Симондс:

"В воскресенье мы обсуждали с Нельсиньо вопрос преднамеренного выезда машины безопасности, но тема была предложена лично Пике, и это была только беседа".

Link to comment
Share on other sites

Я даже где-то надеялась что шумиху затеяло не семейство Пике, но если они - просто слов нет(( задачи вторых номеров в командах понятны кажется всем кто не первый год Ф1 смотрит, что уж тут заикаться про работающих в Формуле, все всё знают и все честно молчат, потому как даже среди пираний корпоративный дух присутствует. А эта компашка на тебе, выпендрилась.. лисичк натуральный, своими руками себя же так в грязь втоптать это надо что-то очень странное на плечах иметь (( ну ладно старший, ему в конце концов всё равно, на его репутации не сильно отразится, но как после всего этого сынуля с другими пилотами разговаривать будет, даже если его папа за уши притащит в другую команду? :0
Link to comment
Share on other sites

Гы.

Нанять в команду чмошника - очень большая ошибка. После этого они могли сделать только одну ещё бОльшую ошибку - попереть из команды чмошника. Надо было конца контракта дожидаться по любому...

Link to comment
Share on other sites

Гы.

Нанять в команду чмошника - очень большая ошибка. После этого они могли сделать только одну ещё бОльшую ошибку - попереть из команды чмошника. Надо было конца контракта дожидаться по любому...

Ну чем могли, тем и думали ... От увольнения гаденыша дофига выиграли ... :rolleyes:

Одно не пойму, нах сами признались, что базар на эту тему был :confused:

Link to comment
Share on other sites

Алонсо, скорее всего, не был знаком с планом Renault.

 

В записи переговоров перед пит-стопом Алонсо слышно, как инженеры обсуждают нежелательность столь раннего визита в боксы, но Пэт Симондс говорит: "Нет, нет, всё будет в порядке".

Link to comment
Share on other sites

не, мне вот другое интересно... я понимаю, что Нельсиньо, быть может, и нытик, и плохой танцор, и всё такое... но где вы видели гонщика, который был САМ предложил себе убраться в стену? ну, каким бы он ни был идиотом, мне это кажется маловероятным... так что Симмондсу, при всём моём к нему былом уважении, я не очень верю в данном его утверждении...

(если же это правда, то Нельсон-старший должен просто выпороть идиота...)

Link to comment
Share on other sites

... но где вы видели гонщика, который был САМ предложил себе убраться в стену? ...
Это бред, удивительно что кто-то еще рассматривает этот вариант серъезно. Если что-то и было, то уж никак не пилот выходит с такими предложениями к боссам.
Link to comment
Share on other sites

Бриаторе отчитался перед "Рено", может подать в суд на Пике

 

Руководитель команды "Рено" Формулы-1 Флавио Бриаторе был в четверг вызван в Париж, где он объяснял исполнительному директору компании Карлосу Гону и совету директоров нынешнюю ситуацию со скандалом вокруг Гран-при Сингапура 2008 года. Об этом сообщает Speed TV.

 

После того, как разгорелся данный скандал, предполагалось, что он только ускорит возможный уход "Рено" из Формулы-1. Однако Гон и совет директором не только встали на сторону Бриаторе, но также могут поддержать подачу искового заявления против Нельсона Пике-младшего.

 

Предполагается, что "Рено" может поддержать иск, так как Пике навредил не только репутации Бриаторе, но и репутации всей компании. При этом согласно источникам издания Бриаторе смог убедить совет директоров "Рено" в том, что Пике является ненадёжным свидетелем. Пока что неизвестно, будет ли подан иск до заседания Апелляционного суда 21 сентября или после него.

 

После визита в Париж в штаб-квартиру "Рено" Бриаторе вернулся в Великобританию, однако ожидается, что уже в пятницу он будет в Монце, где в предстоящий уик-энд пройдёт Гран-при Италии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...