Jump to content

Cкандалы 2008


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

А чем он лучше позапрошлогоднего Алонсо?
чем лучше??? гм.. ну я даже не могу сходу сказать кого Пике лучше после своих выкрутасов :cool:

ты наверное имел сказать чем хуже? так это некорректно сравнивать, по нескольким причинам - во-первых позволь тебе напомнить что в случае с Маками первыми подставили команду.. как его.. Кофлен? с супружницей, после чего сомнений в факте не было никаких, ФИА оставалось чисто технически найти дополнительные доки на других фигурантов. То есть факт имения документации в доказательствах не нуждался без никакой помощи Алонсо, тогда как заставляли/предлагали Пике устроить аварию или нет - на данный момент вообще не факт. Во-вторых, не знаю помнишь ли ты или нет, но подставил под ФИА Алонсо лично Рон Деннис, позвонив если мне не изменяет память Берни. Так шо Алонсо в итоге вообще забыли спросить желает он подставлять команду или нет, ФИА оставалось только прийти к нему и сказать - вот звонок от Рона, он утверждает шо ты имеешь инфу, выбирай или ты сдаешь нам инфу или мы придумаем чонть шоб тебя в Ф1 не было - и усё, поздняк метаться, с крючка уже не слезешь. Строго говоря как оно обстоит на самом деле в данном случае мы пока не знаем (и не факт что узнаем), теоретически возможно шо нынешний скандальчик инициирован Максом "на закуску", но если нет тогда Пике за язык никто не тянул.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 716
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Главный вопрос - в курсе ли был Алонсо?
по версии Пике получается что нет. Вообще имхо очень странная эта версия, я ещё понимаю кабы оный Пике только Флаву отомстить захотел, на Флава он хотя бы пытался наезжать и когда в команде работал, но откуда вдруг выплыл Симондс вообще непонятно, и если уж мстить то вроде и Алонсу надо было в списочек добавить, ему хоть есть повод завидовать.. Но вот фиг, фигурируют исключительно два руководителя команды. Шо слегка наводит мну на мысли кому может быть нужно либо обезглавить Рено либо добиться их ухода..

в обчем бред какой-то а не скандальчик, на мой вкус нестыковочки какие-то, голимая говорильня фиг знает зачем и почему

Link to comment
Share on other sites

одна деталь:

1. Симмондс сказал что пикетеныш сам предложил аварию устроить, еще до того как появилось в Инете это письмо - вряд ли раньше он знал его содержание...

2. Когда пикетеныш делал это письменное заявление, он есно не знал как на это отреагирует Симмондс, что скажет ...

 

Итого, ежели опустить гипотетическую возможность сговора Симмондса с пикетенышем с целью опоросятить Флавио, то получаеться что факт обсуждения подстроения аварии имел место быть !!!

 

p.s. Все одно пикетеныш сволота :mad:

Link to comment
Share on other sites

Вообще бывают же идиоты в мире. Да даже если так было все кк он рассказывал, то молчал бы в тряпочку. Он думает что его по головке погладят за то что согласился аварию устроить?
Link to comment
Share on other sites

Главный вопрос - в курсе ли был Алонсо?

Ну а как его еще могли убедить сделать этот пит-стоп? Типа давай идиотами прикинемся и всех пропустим?

А по гадливости поступок сопоставимый с тем что сделал Алонсо, Ф1 вообще было бы лучше без них обоих.

Link to comment
Share on other sites

... Ну Пике вдобавок идиот и средний гонщик.
Ну ты и сам ответил :)

одна деталь:

1. Симмондс сказал что пикетеныш сам предложил аварию устроить, еще до того как появилось в Инете это письмо - вряд ли раньше он знал его содержание...

p.s. Все одно пикетеныш сволота :mad:

Вот,вот! Зачем руководство вообще фактически признало факт сговора? :( Зачем сказали,что разговор на эту тему вообще был? Сказали бы,что Пикёныш стратег более гениальный,чем реношники,импульсивно принял решение в пользу команды :D
Link to comment
Share on other sites

Мэнселл: я потрясён новостями о подстроенной аварии Пике

 

Чемпион мира 1992 года в Формуле-1 Найджел Мэнселл заявил, что он шокирован признанием экс-пилота "Рено" Нельсиньо Пике о том, что он специально попал в аварию на Гран-при Сингапура в 2008 году.

 

"Я шокирован этим признанием. Это невероятное заявление. Я ошеломлён так же, как и любой другой поклонник Формулы-1. С точки зрения пилота, могу заявить, что ситуация потрясающая. Не могу представить, чтобы пилота попросили умышленно попасть в аварию. Все знают, насколько это опасно, и для пилота это огромный риск", — цитирует Мэнселла Sporting Life.

 

Баррикелло: кто-то хочет заполучить голову Бриаторе

 

Рубенс Баррикелло считает, что скандал вокруг Гран-при Сингапура 2008 года развязан с целью насолить руководителю "Рено" Флавио Бриаторе.

 

"Трудно представить, что кто-то попадёт в аварию потому, что ему так сказали. Но если честно, то машину Формулы-1 легче разбить, чем управлять ею, ведь она очень мощная. Её очень просто разбить. Но однажды в Австрии я был в плохой ситуации, и это уже был предел. Восемь кругов мы переговаривались, и мне были сказаны такие вещи, что в итоге мне пришлось сдаться. Но я пропустил напарника на глазах у всех, и все знали, что происходит. Такие ситуации огорчают. Единственное, что я сейчас вижу, — это то, что кто-то хочет заполучить голову Бриаторе. Потому что всё это очень странно", — цитирует Баррикелло Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Имхо - остается полагать что либо Симмондс пользует стратегию доктора Геббельса насчет самого нелепого вранья, либо он просто искренен; других причин для рассказов что был разговор, но был он не так а вот так - честно говоря не вижу.

Если учесть что Пэт долго в Ф1 и вроде ничем себя до этого не замарал, а гадливость Пике уже доказана им самим, лично я пожалуй готова поверить Симмондсу :o

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло: кто-то хочет заполучить голову Бриаторе

 

Рубенс Баррикелло считает, что скандал вокруг Гран-при Сингапура 2008 года развязан с целью насолить руководителю "Рено" Флавио Бриаторе.

 

"Трудно представить, что кто-то попадёт в аварию потому, что ему так сказали. Но если честно, то машину Формулы-1 легче разбить, чем управлять ею, ведь она очень мощная. Её очень просто разбить. Но однажды в Австрии я был в плохой ситуации, и это уже был предел. Восемь кругов мы переговаривались, и мне были сказаны такие вещи, что в итоге мне пришлось сдаться. Но я пропустил напарника на глазах у всех, и все знали, что происходит. Такие ситуации огорчают. Единственное, что я сейчас вижу, — это то, что кто-то хочет заполучить голову Бриаторе. Потому что всё это очень странно", — цитирует Баррикелло Autosport.

Надо же, у Барика даже голова работает :eek: вот так новость, чуть не первый раз вижу в его исполнении приближенный к человеческому ответ :)
Link to comment
Share on other sites

Ой, ребят, я тут в комментах к Таймс такой чудный пост нарыла, очень он мне понра :) щаз попробую перевести относительно близко к тексту:

"Критики возможно должны пересмотреть свою позицию насчет аварии и посмотреть на неё как на произведение искусства.

В Ф1 в настоящее время речь уже не идёт о гонках, речь идёт о деньгах. Ф1 стала театром.

И жаловаться на этот "инцидент" всё равно что жаловаться на пьесу Агаты Кристи.

Это просто театр.

Не существует такого понятия как плохая реклама. Берни Экклстоун поднял Ф1 из маленького спорта в шоу ценой в несколько миллионов фунтов" John Doe в моём слабеньком переводе (статья и комменты тут)

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе назвал ложными все обвинения. И грозит подать в суд на семью Пике.

 

Бриаторе:

«Я испытал настоящий шок, когда узнал, что вы (Нельсон Пике-старший) угрожали направить в FIA свое заявление, чтобы добиться от Renault – в обмен на ваше молчание – продления контракта с Нельсиньо после Гран При Венгрии, несмотря на то, что, что команда воспользовалась своим правом расторгнуть контракт, о чем мы договорились перед гонкой в Нюрбургринге…

Как вы понимаете, я не могу согласиться с вашим заявлением о том, что команда Renault, я и ваш сын вступили в своего рода сговор, который не только повлиял на результаты соревнований, но мог подвергнуть риску всех участников Гран При, – лишь для того, чтобы Фернандо Алонсо получил преимущество в гонке.

Я возмущен: как вы могли подумать, что я, уже не говоря о вашем сыне, и другие люди из команды Renault, могли строить подобные преступные планы.

Во-вторых, я вынужден считать, что ваше заявление, несомненно, является явной попыткой шантажа, направленного против Renault F1 и меня, цель которого – путем угроз и вопиющей лжи добиться противозаконного преимущества…

Я бы не хотел, чтобы все это получило дальнейшее развитие, и буду считать, что ваше нынешнее отношение объясняется разочарованием и расстройством из-за результатов Нельсиньо в Формуле 1.

Пожалуйста, имейте в виду: в случае, если вы предпримете какие-либо шаги, связанные вашим шантажом, или сделаете какое-либо заявление, у меня не останется выбора и я буду вынужден начать судебное преследование против вас и против Нельсиньо, в связи с клеветой, лжесвидетельством и вымогательством».

Link to comment
Share on other sites

Подали в суд.

 

Renault:

«FIA объявила о созыве 21 сентября чрезвычайного заседания Всемирного совета по автоспорту. Renault F1 будет в нем участвовать и ответит на обвинения в том, что члены команды вступили в сговор с Нельсоном Пике-младшим, чтобы во время Гран При Сингапура 2008-го года совершить преднамеренную аварию, дававшую Фернандо Алонсо возможность получить преимущество, связанное с появлением на трассе автомобиля безопасности.

Пока FIA вела предварительное расследование этого вопроса, Renault F1 воздерживалась от публичных комментариев.

Однако сегодня команда и ее управляющий директор Флавио Бриаторе хотели бы заявить, что они обратились к французскому правосудию, начав уголовное преследование Нельсона Пике-младшего и Нельсона Пике-старшего, в связи с лжесвидетельством и попыткой шантажа команды с целью добиться, чтобы Нельсон Пике-младший выступил в оставшихся гонках 2009-го года.

Дело также будет передано в полицию Великобритании».

Link to comment
Share on other sites

Ну ты и сам ответил :)

Вот,вот! Зачем руководство вообще фактически признало факт сговора? :( Зачем сказали,что разговор на эту тему вообще был? Сказали бы,что Пикёныш стратег более гениальный,чем реношники,импульсивно принял решение в пользу команды :D

Мля, по-твоему главная ошибка рено в том, что они признались???

Link to comment
Share on other sites

Мэнселл:

"Я был поражен не меньше остальных, когда об этом услышал. Но с точки зрения гонщика – это настоящее безумие. У меня в голове не укладывается, что команда может его попросить намеренно совершить аварию.

Всем, кто имеет отношение к Формуле 1, отлично известно, сколь опасными могут быть последствия. Я просто не верю, что гонщик может намеренно подвергнуть себя такому риску. Но пока мы мало что знаем об этом деле, поэтому лучше подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация".

Link to comment
Share on other sites

признались? :eek: :eek:

ты точно ничего не перепутал?

если Симмондс говорит: мы ему ничего не говорили, он нам сам это предложил, это как надо расценивать - как признание или нет? :D

он же не говорит "мы его отговаривали, но он, сцучонок малолетний, всё равно сам врезался!" :D

Link to comment
Share on other sites

если Симмондс говорит: мы ему ничего не говорили, он нам сам это предложил, это как надо расценивать - как признание или нет? :D
угу, говорит - он сам предложил, причем мы ессно отказались. Это может быть не более чем констатацией фактов.

видишь ли, слово "признались" подразумевает наличие вины (или хотя бы наличие веских, по мнению обвиняемой стороны, доказательств совершенного нарушения), а если не в чем признаваться (или нет резона ввиду недостаточности улик по мнению обвиняемой стороны) тогда и слово неприменимо :p :)

Link to comment
Share on other sites

FOTA недовольна утечкой информации.

 

«FOTA выражает обеспокоенность по поводу утечки информации. Все заинтересованные стороны должны иметь право на конфиденциальное рассмотрение обстоятельств инцидента, публикация документов оказывает неблагоприятное влияние на имидж и целостность Формулы 1.

FOTA считает, что все спорные ситуации в спорте должны быть урегулированы в профессиональной манере, и осуждает публикацию конфиденциальных документов. Подобные документы могут быть доступны только компетентным представителям руководства».

Мосли:

"Жаль, что это произошло, в прессу попало мнение одной стороны, и мы должны узнать, как это произошло. Когда в следующий раз мы будем рассылать материалы 20 или 30 лицам, нужно будет сделать так, чтобы каждую копию можно было идентифицировать".

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«Если кто-то уличен в подтасовке результата в других видах спорта, такие случаи обычно получают очень серьезный резонанс. Подтасовка хуже, чем прямой обман.

Если вы велосипедист и принимаете допинг – это обман. Если вы подкупаете соперников или подговорили кого-то спровоцировать завал в пелетоне, чтобы выбить из борьбы лидера в желтой майке, тогда это более серьезное преступление.

Кроме того, если вы подвергаете риску человеческую жизнь, идет ли речь о зрителях, маршалах или гонщиках, это еще усугубляет ситуацию. В случае, который обсуждается сейчас, мы допускаем, что Renault виновна, но достоверно это неизвестно. Пока мы не услышим, какие аргументы она выдвинет в свою защиту, мы должны считать ее невиновной.

Изначально мы потребовали, чтобы к прошлому понедельнику команда представила нам все документы, но она попросила дополнительное время. Теперь мы ждем до середины следующей недели. Мы не знаем, что она может представить, но у каждой истории всегда есть две стороны.

Если – и это весьма существенная оговорка, – если команда виновна, то случай очень серьезный. Но пока мы выслушали только одну сторону и начали детальное расследование. Теперь мы ждем, что скажет Renault, и когда у нас будет полная картина, и мы выслушаем позиции обеих сторон, тогда можно будет придти к какому-то выводу.

В большинстве стран человека считают невиновным, пока не будет доказано обратное. Сейчас мы находимся именно в такой ситуации».

 

Мосли подтвердил, что Пике обещан иммунитет.

 

Мосли:

«Мы сказали ему, хотя точная формулировка мне неизвестна, что лично он не будет преследоваться, если скажет правду. Точно в такой же ситуации был Алонсо в 2007-м году, когда разбиралось дело McLaren.

К большому сожалению, произошла утечка информации, потому что это лишь одна сторона этого дела. Но мы действительно хотим знать, как это произошло. В следующий раз, когда мы отправим материалы по 20-ти или 30-ти адресам, тогда мы, вероятно, сможем выяснить, кто же виноват в утечке.

Однако это ничего не меняет. Наиболее важные вещи произойдут на следующей неделе, когда Renault представит нам свою позицию».

Link to comment
Share on other sites

я, может, уже забыла текст - напомни цитатку? (нет времени искать)
я не помню где источник, по переводам тчо-то типа "мы говорили на эту тему но это была только беседа", явно имелось в виду что-то другое чем звучит на русском, но - не помню где источники.

Впрочем на самом деле это почти неважно, до 21го немного времени осталось, а там что-нибудь да услышим :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...