Jump to content

Cкандалы 2008


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 716
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

... Флав разумеется не ангел, но с пилотами он обращался бережнее, и не имел привычки изображать из себя святого
В темке о ФЛАВЕ есть топик-обзор об его отношениях с пилотами ;)

 

Экклстоун: мне жаль Бриаторе

 

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун выразил разочарование уходом Флавио Бриаторе с должности руководителя команды "Рено". Бриаторе и Экклстоун уже много лет являются бизнес-партнёрами.

 

"Мне жаль Флавио. Очевидно, что всё произошедшее стало для меня сюрпризом, и сегодня я также был удивлён, когда они решили уйти из команды.

 

У меня нет никаких идей насчёт того, что произойдёт на Всемирном автоспортивном совете. Если честно, то я не хочу давать комментариев относительно этого заседания", — цитирует Экклстоуна Sporting Life.

Link to comment
Share on other sites

как он это... мягко и элегантно выразил... :rolleyes:
Так Берни в этом скандале сейчас (имхо и вообще в скандале такого вида с Флавом) был совсем не заинтересован, ты почитай что он наговорил за время разборок, там же почти открытым текстом сказано что он гм.. рекомендовал Пикетам заткнуться навсегда и неприятно удивился что они этого не сделали. Пришлось на старости лет бегать между Флавом и Максом в попытках что-то как-то разрулить.. вот попал дедушка, один вроде бы друган удила закусил, не внял умному совету и пошел к другому вроде бы другану, тоже уже почти бывшему, который на радостях шо к пенсии подарок на закуску принесли тоже удила закусил, и погнали два бернивских бывших другана-приятеля волну на другана-приятеля третьего, который для Берни как раз и не бывший и вообще партнер, дедуле от этого одна головная боль и никаких дивидендов, вот и переживает
Link to comment
Share on other sites

а как ещё Берни может сказать шо ребят, я вас типа лублу и уважаю? :)

Да и остальным опять же сигнал дать не помешает, что дескать он, Берни, тут совсем не при чем, это совсем другие гадкие дядьки корпоративную этику нагло порушили а лично он какашки в своем огороде не одобряет, а то фиг же их знает, этих других тим-боссов и прочих барби, вдруг подумают шо эт теперь новые правила, берневский огород вскрытия всех компостных ям может не выдержать :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

«Впервые услышав о том, что команда Renault попросила Нельсиньо Пике устроить преднамеренную аварию, я сомневался в правдивости этой истории, но если это действительно так, то мы стали свидетелями худшей ситуации в истории Формулы 1.

Есть только один похожий инцидент – остановка машины Михаэлем Шумахером во время квалификации в Монако, чтобы помешать решающей попытке Фернандо Алонсо. Но, эти нарушения несопоставимы, ведь в случае с Renault речь идёт о подтасовке результатов гонки, к тому же, инцидент в Сингапуре был опасен для Пике, других гонщиков и зрителей.

Ещё больше меня огорчают комментарии Бриаторе – он всё отрицал, занял крайне негативную позицию и даже комментировал подробности частной жизни Пике. Это невероятно. Теперь, когда Бриаторе уволен, мы можем предположить, что все обвинения в адрес Renault были верны.

Я бы не смог устроить преднамеренную аварию. Во-первых, потому, что это спорт, во-вторых, всегда есть риск серьёзной травмы или гибели гонщика. Моя авария на Нюрбургринге в 1976-м была очень серьёзной, но многим повезло меньше, некоторые гонщики погибали. Нам не нужен спорт, в котором жизнь подвергается преднамеренной опасности.

Пике совсем молод, он больше ребенок, чем мужчина, но команда поставила его в условия жесткого прессинга, заставила попасть в аварию, чтобы продлить контракт. В мои времена гонщики были мужчинами, и ответили бы отказом.

Шпионский скандал двухлетней давности с участием McLaren и Ferrari был чрезвычайно серьёзным, но тогда речь шла лишь о том, что инженеры обсуждали между собой детали машин. История с Renault носит совсем другой характер, это самое серьёзное нарушение в истории спорта, и FIA должна сурово наказать Renault чтобы вернуть справедливость".

Link to comment
Share on other sites

Карлос Гон (исполнительный директор Renault):

«Я просил бы вас не давать никаких оценок, и не торопиться с выводами, пользуясь опубликованными заявлениями. Я, и Бернард Рей, уверены в том, что объективная оценка ситуации возможна только после того, как будут представлены все факты».

Link to comment
Share on other sites

Семья Пике продолжит борьбу с Бриаторе.

 

Нельсон Пике:

«У меня достаточно средств, чтобы пригласить лучших адвокатов. На что они жалуются? На правду? Когда такие люди, как Бриаторе, получают большую власть, они считают, что им всё позволено – несмотря на очевидные обвинения, он до сих пор был уверен в том, что никаких неприятностей у него быть не может.

Знал ли Алонсо о запланированной аварии? Думаю, он мог подозревать, ведь такой умный гонщик, как Фернандо не мог не удивиться, когда команда позвала его на пит-стоп уже на 12-м круге, с 15-го места в гонке. Я бы на его месте был очень удивлён, поэтому мне трудно предположить, что Алонсо ничего не знал».

Link to comment
Share on other sites

Есть только один похожий инцидент – остановка машины Михаэлем Шумахером во время квалификации в Монако, чтобы помешать решающей попытке Фернандо Алонсо.
о, нашёл с чем сравнивать...

 

В мои времена гонщики были мужчинами и ответили бы отказом.
а вот с этим можно было бы согласиться, если Ники имел в виду не возраст...
Link to comment
Share on other sites

В интервью BBC бывший гонщик Jordan, Ferrari и Jaguar Эдди Ирвайн комментировал ситуацию в Формуле 1 накануне заседания Всемирного Совета по поводу аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре’08...

 

Эдди Ирвайн: «Обманывать нехорошо, но в прошлые годы команды были готовы на всё ради победы – на обман, нарушение правил и саботаж соперников. Потом FIA объявила крестовый поход, но Формула 1 не может позволить себе потерять ещё несколько команд.

 

Думаю, Всемирный Совет ограничится мягким наказанием, чтобы сохранить Renault в чемпионате. Сразу у нескольких команд весьма нестабильное положение, в этой ситуации они не могут потерять ещё и Renault».

 

 

Ну разве не красавец-мужчина, ни малейшего намека на осуждение, хотя бы на словах :) Эх, всё-таки я его до сих пор обожаю :кисс: :o :o

 

это вам не Лауда и уж тем более не пикендрас (с) КАА, тьфу на них, баб базарных :cool:

Link to comment
Share on other sites

Ну разве не красавец-мужчина, ни малейшего намека на осуждение, хотя бы на словах
ага, то есть ты поддерживаешь вариант "так и надо было делать"?!?!?!

 

Эдичке надо было просто что-то сказать... думаю, его давно и глубоко уже не интересуют околоформульные дела - и без того есть чем заняться....

Link to comment
Share on other sites

В интервью BBC бывший гонщик Jordan, Ferrari и Jaguar Эдди Ирвайн комментировал ситуацию в Формуле 1 накануне заседания Всемирного Совета по поводу аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре’08...

 

Эдди Ирвайн: «Обманывать нехорошо, но в прошлые годы команды были готовы на всё ради победы – на обман, нарушение правил и саботаж соперников. Потом FIA объявила крестовый поход, но Формула 1 не может позволить себе потерять ещё несколько команд.

 

Думаю, Всемирный Совет ограничится мягким наказанием, чтобы сохранить Renault в чемпионате. Сразу у нескольких команд весьма нестабильное положение, в этой ситуации они не могут потерять ещё и Renault».

 

 

Ну разве не красавец-мужчина, ни малейшего намека на осуждение, хотя бы на словах :) Эх, всё-таки я его до сих пор обожаю :кисс: :o :o

 

это вам не Лауда и уж тем более не пикендрас (с) КАА, тьфу на них, баб базарных :cool:

Он всегда был мудаком и пижоном. И тут ему просто пофиг, что там ф1.

Link to comment
Share on other sites

2 Леди

ага, поддерживаю и нисколько не стыжусь этого, та, уже прошлая, Формула1 вызывала много споров до хрипоты, убитые клавы и вообще много эмоций, Формула1 современная приближается к состоянию кастрированной и перестает вызывать эмоции. Что лучше - на мой взгяд ответ очевиден, гонки после которых события можно обсуждать годами гораздо ценнее чем гонки, про которые мы через неделю не можем ничего вспомнить.

 

Эддичке по этому вопросу много чего рассказать есть, чего только он не вытворял с Мишиными соперниками, там цельный театр одного актера был :D но черт подери, это были хорошие годы, очень жаль что Максу пришла в голову идея лезть своии лапами куда лезть не надо было

Link to comment
Share on other sites

нет, почему же - мне не скучно пока... тоскливо - да, но тоска от отсутствия Миши и скука - разные вещи... я полагаю, что "паровозик Трулли" или "паровозик Монако" - это норма... и если такова данная трасса или данный пилот - что ж, значит, они таковы... кто может, пусть преодолевает, кто не может - пусть едет как есть... ни Трулли, ни Монако не виноваты в своём паровозничанье...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...