Lady in Red Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Ужасно, Леди, это когда наши водилы с дороги на тротуар улетают пешеходов давить, а небольшая авария на заданной скорости на машинета не авария - ужасно... а то, что ты это считаешь мелочью и почти нормой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Мурлыка, у тя ещё и склероз?.. Да ты ж об этом трещала на весь форум не знамо сколько!..стоп, погоди - за Роном числится совершенно дурацкое поведение во время шпионского скандала, т.е. в конкретной стрессовой ситуации. Что дурацкое - я и сейчас сказать могу, но там хоть оправдания есть. А тут что? ну ладно в прошлом году, я легко могу представить что в какой-то момент этот вариант мог казаться единственным спасающим ситуацию, но что прикажешь с этим годом делать?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 чего не сделаешь ради предмета обожания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Ну что ж, Флава мы больше не увидим!!! Могет оно и к лучшему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Так, решение я вижу, хотелось бы к нему обоснование соответственное почитать, доказательства то бишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Увольнение Флава с Симондсом и есть основное доказательство. Хоть и косвенное. Иначе бы защищались как могли.доказательство чего? Рено из ситуации извлекло максимальную выгоду, Флав и Пэт если хотят могут продолжить отстаивать свои интересы в суде общей юрисдикции. Вот и посмотрим кстати, будут они это делать или нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 FIA постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях. Не сомневался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 В Париже закончилось чрезвычайное заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту, посвященное слушаниям по «делу Renault». Представители команды признали, что детальное внутреннее расследование доказало - Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсиньо Пике вступили в сговор, результатом которого стала авария на трассе Гран При Сингапура. Другие члены команды в этом сговоре не замешаны. В результате слушаний Бриаторе, Симондс и Пике признаны виновными, а команда должна нести ответственность за проступки своих сотрудников. Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA. FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях. Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Флав и Пэт если хотят могут продолжить отстаивать свои интересы в суде общей юрисдикции. Вот и посмотрим кстати, будут они это делать или нет Эх, надежды юноша питает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 доказательство чего? Всего. Признали свою вину и согласились с решением. Бернард Рей (президент Renault F1): "Мы очень сожалеем о том, что сегодня были вызваны на заседание Всемирного Совета. После внутреннего расследования мы, на прошлой неделе, сообщили FIA, что не будем оспаривать обвинения по поводу обстоятельств инцидента в Сингапуре, и немедленно приняли меры внутри команды. Мы полностью признаём решение Совета и приносим извинения всему сообществу Формулы 1 по поводу недопустимого поведения сотрудников команды. Мы искренне надеемся, что скоро этот вопрос останется позади, и мы сосредоточимся на конструктивном будущем. В ближайшие несколько дней мы опубликуем дальнейшую информацию по этому поводу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Усусус... Рено всегда было стадом хамяков, и сейчас таким осталось. А Флаву воздалось по принципу "сам испёк, сам и кушай". А самая большая гнида - Берни - опять в выигрыше. Вот же ж непотопляемая падла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Всего. Признали свою вину и согласились с решением. Признание вины - это еще не доказательство вины. Хотя и не везде, к сожалению. А между делом досталось бедолагам Веберу и Ковалайнену. Их Флав за собой в пропасть утянул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Нельсиньо Пике: «Я рад, что расследование FIA окончено. Правда выяснилась, в руководстве Renault приняли необходимые решения, и важнее всего то, что эта ситуация теперь никогда не повториться. Я сожалею о своих действиях, о том, что следовал полученным распоряжениям. С тех пор я каждый день сожалел, что не смог отказаться. Не знаю, смогу ли объяснить, но быть гонщиком – это уникальная привилегия, а моя ситуация в Renault превратилась в кошмар. Я мечтал быть гонщиком Формулы 1 и многое сделал, чтобы выступать в этом чемпионате, где оказался во власти господина Бриаторе. Его истинный характер, о котором прежде знали только те, с кем он работал, теперь известен всем. Бриаторе был моим менеджером и руководителем команды, от него полностью зависело моё будущее, но он о нём совершенно не думал. К Гран При Сингапура он подавил меня, это был худший момент в моей жизни. Сейчас, находясь уже вне той ситуации, я бы никогда не согласился на его план, но тогда чувствовал, что не могу отказаться. Услышав комментарии Бриаторе по поводу аварии и его заявления в последние две недели, мне стало ясно, что он меня использовал, и высмеял, когда я перестал быть нужен. В прошлые двенадцать месяцев мне многое пришлось пересмотреть в своей жизни, в том числе и систему ценностей, но моя любовь к Формуле 1 не изменилась. Я невероятно скучаю по гонкам и понимаю, что карьеру придётся начинать с нуля. Я могу только надеяться, что все поймут – в Renault мне не дали возможности реализовать потенциал, который был продемонстрирован в F3 и GP2. Уверен, никто из гонщиков Формулы 1 не хотел бы оказаться в подобной ситуации. Подводя итоги заявления, я хотел бы принести извинения тем, кто работает в Формуле 1 (включая многих сотрудников Renault), болельщикам и руководству. Я не рассчитываю на прощение, и не думаю о том, что всё это будет забыто, но, по крайней мере, теперь люди смогут анализировать и делать выводы, зная о том, что произошло». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Мосли: "Renault условно дисквалифицирована, но исполнение приговора отсрочено на два года. Это значит, если в течение двух лет они не совершат аналогичных проступков, у них не будет проблем. Мы применили к ней самую суровую меру наказания, какую только могли: это дисквалификация. Речь идет о полном исключении из Формулы 1. Однако, концерн Renault доказал, что не несет никакой моральной ответственности за происшедшее (в Сингапуре), и то же самое можно сказать даже и о команде Renault F1, хотя и в меньшей степени. Но, поскольку компания вообще не несет вообще никакой ответственности, в этих обстоятельствах было бы неправильно прибегать к непосредственному наказанию. Поэтому наказание носит условный характер". (о Бриаторе) "Это печально, ведь он отдал автоспорту более 20 лет. Грустно, когда карьера заканчивается таким образом. Но что мы могли сделать?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Просто удивительно, как легко Рон и Флав подставились Максу. Нюх потеряли ребята... Однако есть у меня ощущение, что пикендрасы не всё просчитали. Я, конечно, допускаю, что Макс им что-то серьёзное обещал взамен. Но мало ли что он на них обещал... Как бы не пришлось пикендрасику понять, что Макс его отпользовал не менее цинично. Равно как и то, что поговорка "один раз - не пикендрас" к реальной жизни отношения не имеет никакого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Почему Пикадрила не наказали?? Он же исполнял??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 потому что иммунитет... видимо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 да он заочно себя наказал... как бы его карьера как пилота, не только в ф1, а вообще во всех сериях этого шарика, не закончилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Флав, кстати, может смело подаваться в Инди. Если, конечно, он там кому-то нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Поступок Рено... ну не знаю как охарактеризовать, да сдались без боя... но... в некоторых случаях бой изначально проигран... и сопротивлением можно лишь навлечь значительно большие неприятности... Что лучше, вылететь из ф1 и вообще получить запрет на участие в любых гонках (т.е. автопроизводитель вообще лишается автоспорта) или поступить вот так? Безвольно сдать своих паршивых овец? Историю забудут рано или поздно... а вот запрет висел бы долго... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Флав, кстати, может смело подаваться в Инди. Если, конечно, он там кому-то нужен. А может тупо на яхте кататься... разница то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 правильно ли я понимаю, что ФИА не имеет желания предоставить зрителям стенограмму заседания своего Совета? Правильно ли я понимаю что обнародовать доказательства нынче не модно, вердикта по мнению Совета ФИА вполне достаточно? Рено походу не заморачивалось, руководитель всё одно на пенсию собирался, да и машина который год не получается, можно сказать слили руководителей команды к собственной выгоде по всем фронтам, некрасиво но бизнес есть бизнес. А вот ФИА ГЫЫЫЫ, когда было что сказать зрителям, ФИА явно раскованнее себя чувствовала Итого все странности никуда не делись и никак не объяснились, впрочем как и ожидалось. На редкость позорный фарс, кю ЗЫ: ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!!! то бишь требую несимметричного ответа Бриаторе, можно с Симмондсом до кучи, шоб руководитель этого позорища крупно пожалел о своей танкообразности а Пике вообще пожалел что на свет родился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Правильно ли я понимаю что обнародовать доказательства нынче не модно, вердикта по мнению Совета ФИА вполне достаточно Признания Пэта и команды хватает с головой, это раз. "Вскоре будет представлено полное обоснование данного решения, а также полные протоколы расследования, предшествовавшего заседанию Всемирного совета по автоспорту.", это два. Но Мурлыка, стоит ли заморачиваться, тебя один хрен ничем не пробьёт и иначе ты думать не будешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Признания Пэта и команды хватает с головой, это раз. "Вскоре будет представлено полное обоснование данного решения, а также полные протоколы расследования, предшествовавшего заседанию Всемирного совета по автоспорту.", это два. Но Мурлыка, стоит ли заморачиваться, тебя один хрен ничем не пробьёт и иначе ты думать не будешь.так обоснование всё-таки обещают? ню-ню, почитаем.. Признание Пэта - это что такое, где его прочитать можно? Странное дело, при диком количестве утёкшего вот как раз признания Пэта и не было опубликовано, ай-яй-яй, абыдна Признание команды - ГЫЫЫЫЫЫ, команда сделала то что ей было выгоднее, купив оставление её в покое за головы двух боссов которые давно уже сами собирались в отставку. Если это доказательство, то я Папа Римский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 ЗЫ: ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!!! то бишь требую несимметричного ответа Бриаторе, можно с Симмондсом до кучи, шоб руководитель этого позорища крупно пожалел о своей танкообразности а Пике вообще пожалел что на свет родился Ахахахаха, отпад. Флав под дверью у Мосли насрёт, ага ага... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.