Jump to content

Автомобиль ОКА


Recommended Posts

а что в таком случае мешает общественным транспортом пользоваться?
Угу. Влеэь в метро утром. Потом вылезь. А я посмотрю. В т.ч. на экстерьер "до" и "после" - если, конечно, вообще в вагончик впихнут "в урочное время". Все вопросы отпадут сразу и навсегда.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

тогда есть смысл посмотреть в сторону советской инвалидной мотоколяски или гэдээровского Трабанта

Ну зачем??? Только пешком.

Человек же явно доказывает что автомобиль дороже чем тот что у него и расходующий больше чем у него - нелепое устройство.

И служит только для понтов.

Link to comment
Share on other sites

Угу. Влеэь в метро утром. Потом вылезь. А я посмотрю. В т.ч. на экстерьер "до" и "после" - если, конечно, вообще в вагончик впихнут "в урочное время". Все вопросы отпадут сразу и навсегда.
влезал/вылезал не один год ежедневно, да и сейчас бывает, что бросаю машину у метро и еду там абсолютно спокойно...бывает тесно, бывает толкают, но так уж оно устроено...вопрос не отпал
Link to comment
Share on other sites

Ну да, так я и думал. Там в смысле метро - просто благодать.

В Киеве попробуй. На линии от Святошино, через Днепр, Гидропарк и дальше. Утром, с левого берега на правый.

Link to comment
Share on other sites

а по верху у вас там нормально едется? в Москве народ мирится с теснотой по одной простой причине - в метро у тебя на ноге кто-нить минут 20 постоит и ты на месте, а в машине можно свободно и комфортно потратить на тот же путь часа 2-3
Link to comment
Share on other sites

Ну да, так я и думал. Там в смысле метро - просто благодать.
Мало ты, мил человек, видно, в московском метрополитене времени провёл... особливо в часы пик. И ничего. Надо - ездим. Причёску поправим - проверим, не сломался ли каблучок - и дальше...

 

Вадимк... да я помню, что воспоминания о детстве... я просто когда "бредила" Германией, наслушалась-насмотрелась-начиталась... жить-то не довелось... воти осталось ощущение "легендарности" сего кхм... средства передвижения...

Link to comment
Share on other sites

Мало ты, мил человек, видно, в московском метрополитене времени провёл... особливо в часы пик...
Ну почему же? Командировки не столь редки. Но московский "час пик" сегодня - это киевский лет 10 назад. С тех пор население несколько... хм... выросло, а интервалы движения поездов - как ни странно, тоже.
Link to comment
Share on other sites

а по верху у вас там нормально едется? в Москве народ мирится с теснотой по одной простой причине - в метро у тебя на ноге кто-нить минут 20 постоит и ты на месте, а в машине можно свободно и комфортно потратить на тот же путь часа 2-3
Поверху - тоже хреновато. Но: у нас и так, и эдак - 2-3 часа. Вот и выбирай.

Кстати, таких цифр - 20 минут в общественном транспорте - у нас просто нет. Если, конечно, не в пределах собственного микрорайона с соседним. 40 минут - близко считается.:(

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, когда на Динамо говорят, что "Поезда следуют с увеличенными интервалами" - это значит, что поезда на 3 я вообще не смогу сесть (хм, какой эвфемизм... не "сесть", а "втиснуться").

Ты думаешь, в Москве население не растёт? Ты думаешь, здесь сколько-нибудь лучше становится? Подъезжай-ка на станцию "Киевская" в половине десятого утра... там можно ножки от пола оторвать - тебя до эскалатора донесёт плотный медленно движущийся поток. А меня, в силу моего малого роста, ещё и локтями придержат-донесут... Как сошёл с поезда, так прямо весь выход наверх и запружен народом... плотненько, как селёдочка-килечка-мойвочка...

Link to comment
Share on other sites

Но московский "час пик" сегодня - это киевский лет 10 назад
если из песни слов не выкидывать, то "в чужих руках х... всегда толще" )))

когда приезжаешь в другой город на краткий промежуток времени, то все эти неудобства кажутся более мелкими

Link to comment
Share on other sites

2-3 часа каждый день ехать на работу и столько же с работы - этого я вообще не понимаю, в принципе, мне трудно вообразить сумму, за которую я буду выбрасывать столько времени и сил в трубу даже один год, не то что больше. И жилье покупала по этому принципу, чтобы можно было дойти пешком от метро. Тем не менее иногда машина бывает нужна, особенно для перевозки всякого-разного-тяжелого-негабаритного, или если нужно доехать в такое место куда метро не ходит и вообще общественным транспортом добираться намного дольше и намного неудобнее. Ездить на работу на машине - на мой взгляд имеет смысл только если добираться общественным транспортом дольше, ну ещё на таких уровнях должностей когда нужна охрана, остальное.. как бы так сказать чтобы никого не обидеть.. скажем так, остальное есть излишества, в меру вкуса и финансовых возможностей...
Link to comment
Share on other sites

Да ничего особого не происходит. Хочется народу стеба - пусть его (в рамках приличий).

Ты знал, ты знал!!:D

 

Ага, щаз... будем мы с Radja в тематический раздел флуд таскать.

Какой ты дальновидный! Респект!:)

Link to comment
Share on other sites

толпа фанатов дружно скандирует: "Ока! Ока!"
для тех кто в бронепоезде - очень крупногабаритные предметы перевозятся грузовыми автомобилями, легковые для этого в принципе не приспособлены :p предметы крупнее тех что удобно (можно) носить в руках, не являющиеся при этом крупногабаритными - прекрасно влезают в Оку. Для сведения - у Оки между прочим задние сидения складываются и получается весьма объемный багажник, хотя лично ты конечно можешь этого и не знать :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...