Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2008


Recommended Posts

а с какого Хейки так легко Нандона пропустил? кто чего знает? выглядело тупо и не красиво - в чем прикол?

Ну так...

Зря что ли Флавио его засылал в Маки :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 513
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а с какого Хейки так легко Нандона пропустил? кто чего знает? выглядело тупо и не красиво - в чем прикол?

 

вроде как кнопку ограичения скорости

(для проезда по пит-лейну) по ошибке нажал.

Link to comment
Share on other sites

Ой не зря я проснулся! :D Экшн! Пока что начало сезона удаётся на славу, хотя, уверен, феррофилам не понравится :)
Нечего и добавить :(

Посмотрел ещё интересные моменты на повторах гонки по РТЛ и местному.

Дуэль НАНДО - ХЕЙККИ - украшение гонки.

ДЭВИД:“Эти зеркала никуда не годятся. В них почти ничего не видно. Полная ерунда. Спросите у любого гонщика”.

Хотя ФИА с прошлого года уделила зеркалам толику внимания,я выкладывал регламент.

 

“Я хотел оторвать пленку визора, но моя рука попала на кнопку, включающую ограничитель оборотов - прямо в середине прямой. Обороты резко упали - я потерял тягу. Вместе с Алонсо я был позади Бурдэ - и после того, как у него были проблемы с мотором, все масло попало на меня. Я ничего не мог видеть, именно поэтому я отрывал пленку”, - сообщил Ковалайнен в интервью Motorsport-total.de.

 

Неужели кнопка такая большая? :)

 

“Нет, совсем нет. Наоборот, ее трудно найти. Иногда при заезде в боксы нужно специально сконцентрироваться, чтобы ее нажать. Но, к несчастью, мне удалось сразу попасть на эту кнопку - как только я это обнаружил, выключил лимитатор, но Фернандо уже уехал вперед”, - отметил финн.

 

ХЕЙККИ в отличие от ХЭМА хоть сразу обнаружил причину :rolleyes:

 

Рад за НИКО ! ВИЛЬЯМС на подиуме в первой гонке сезона!

Link to comment
Share on other sites

Когда я смотрел на аварию кулер vs масса, мне подумалась следующая штука: а что, нельзя ли поставить две камеры сзади болида и выводить изображение в шлем слева и справа, как у пилотов истребителей ? Зачем этот анахронизм в виде зеркальцев, в которые по-любому ничего не видно ? Камеры вообще считанные граммы весят, провода можно не тянуть, передавать изображение по какому-нибудь шифрованному блютузу :D

А "кнопка" в болиде Маков - это фича, от которой они не в силах отказаться, как Мерс в своих легковых авто от перегруженного подрулевого переключателя ;)

Link to comment
Share on other sites

Оказывается перед охаиванием зеркал в горячке Дэвид Култхард очень красочно описал в прямом эфире ITV то, что произойдет с Массой, если бразилец не извинится за аварию в первом повороте.

“Если он не извинится, я выбью все дерьмо из этого маленького ублюдка”, - сайт Planet-F1.com цитирует слова Дэвида, сказанные в эфире ITV.

 

:(

Link to comment
Share on other sites

Оказывается перед охаиванием зеркал в горячке Дэвид Култхард очень красочно описал в прямом эфире ITV то, что произойдет с Массой, если бразилец не извинится за аварию в первом повороте.

“Если он не извинится, я выбью все дерьмо из этого маленького ублюдка”, - сайт Planet-F1.com цитирует слова Дэвида, сказанные в эфире ITV.

 

:(

 

Мужик Кулер ! Браво !

Link to comment
Share on other sites

По поводу Кими vs бензонасос vs квала :

 

"По некоторым слухам, которые циркулируют в паддоке Мельбурна, это было связано с ошибкой по невнимательности, которая произошла при заливе горючего в бак F2008, и которая якобы и привела к проблеме на уровне электроники бензонасоса." © f-1.ru

 

Я ж говорил, что отсутствие орднунга убьет красных. И это только начало ! Нет, ребята, вам еще не один раз отрыгнется эта макаронная революция :D

Link to comment
Share on other sites

Оказывается перед охаиванием зеркал в горячке Дэвид Култхард очень красочно описал в прямом эфире ITV то, что произойдет с Массой, если бразилец не извинится за аварию в первом повороте.

“Если он не извинится, я выбью все дерьмо из этого маленького ублюдка”, - сайт Planet-F1.com цитирует слова Дэвида, сказанные в эфире ITV.

Ну и :censored:. Сам стал инициатором аварии и ещё языком чешет.

Дерьмо из башки нужно выбивать именно ему. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну и :censored:. Сам стал инициатором аварии и ещё языком чешет.

Дерьмо из башки нужно выбивать именно ему. :rolleyes:

А соглашусь.

Подошел к стене, хрясь башкой! и совсем другой человек!

Link to comment
Share on other sites

Guest grach5

Сезон стартовал. И стартовал он необычно. Давно не было гонки, когда фактически линию финиша пересекли менее восьми машин. Последний раз подобное случалось на ГП Монако 1996 года, когда финиш увидело и вовсе три пилота. Все результаты команд, показанные на тестах мало отражали реальную расстановку сил, -

Феррари быстра, но явно не на полсекунды быстрее серебристых, как оно предсказывалось; БМВ, которые по результатам тестов непременно оказывались во второй десятке, в лучшем случае в конце первой; Хонда, поехавшая в гонке неожиданно быстро...

 

Первая гонка сезона напомнила прошлогодний этап в Канаде, - стремительный лидер, которому удалось оба раза побывать в боксах аккурат перед появлением на трассе пейс-кара, куча сходов, аналогичные ошибки команд и наказания.

Льюис неплохо стартовал, но Кубица сделал это чуть лучше, но обойти англичанина не смог, а следом за двумя лидерами разворачивалось интереснейшее действо: Ковалайнен стартовал хуже, и в результате к первому повороту он подошел бок о бок в Фелиппе Массой, будучи на внешнем радиусе. Бразилец же, в своем стремлении выиграть позицию, забыл обо всем на свете, в том числе и об отсутствии трекш-контроля, его развернуло и он благополучно уперся передним антикрылом в стену, после чего печально покатил в боксы. Затем на 27 круге Масса успешно проделал с Дэвидом маневр, жертвой которого в прошлом году стал экс-представитель МакЛарен Фернандо Алонсо.

 

Вызывает недоумение агрессивная реакция Массы - будучи на полкорпуса позади, проводить безумную атаку, и еще качать после этого права... Вспоминается в связи с этим прошлогодний Нюрбургринг, когда в результате такой же оптимистичной атаки на Ральфа Шумахера Ник Хайдфельд выпихнул его с трассы. Однако Ник свою вину отрицать не стал и принес извинения. Но дивидендов со своего маневра Масса не получил, - его Феррари на 30 круге запротестовала и остановилась.

Напарник Бразильца и, по совместительству, чемпион мира Кими Райкконен стартовал блестяще, - в концу первого круга он уже ехал восьмым. Но затем надолго застрял позади Рубенса Баррикело, которого, впрочем, он потом обошел. Для финна гонка обернулась сплошным кошмаром, - его пилотаж не был чемпионским, он напоминал, скорее, пилотаж прошлогоднего дебютанта Мельбурна Хейкки Ковалайнена. Но даже за ту дебютную гонку Бриаторе взгрел своего подопечного. Что же говорить о Райкконене?! Абсолютно безумная атака на Хейкки, совсем не обязательный разворот в третьем повороте на 43 круге... В конце концов машина не выдержала издевательств и испустила дух. В целом можно сказать, что Феррари быстра, может, даже быстрее МакЛарен, но такая ненадежность была характерна скорее для серебристых, которые именно благодаря технике проиграли чемпионат 2005 года

Link to comment
Share on other sites

Вызывает недоумение агрессивная реакция Массы - будучи на полкорпуса позади, проводить безумную атаку, и еще качать после этого права...

:eek:

Автору не мешало бы протереть глаза и проснуться.

Link to comment
Share on other sites

:eek:

Автору не мешало бы протереть глаза и проснуться.

Вообще-то ошибку совершил именно Масса.

Кулхард просто не смог ее исправить (да и не каждый смог бы).

Инцидент гоночный. К Кульку претензий ноль.

Если бы Масса умышленно "поставил" свое колесо под заднее колесо Кулька, то я бы возможно его понял бы. Но Култ оборонялся вполне "вежливо" и поводов для "выноса", до этого, не давал. По ситуации похоже просто ошибка Массы.

Link to comment
Share on other sites

Но Култ оборонялся вполне "вежливо" и поводов для "выноса", до этого, не давал. По ситуации похоже просто ошибка Массы.

ДиСи видя, что его обогнали просто грубо захлопнул калитку. "Вежливо", ничего не скажешь. :rolleyes:

 

Получил по заслугам. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Дэвидсон:

"Жаль, что все закончилось, едва начавшись. Из-за известных проблем мы почти не работали на тестах и проехали минимальную дистанцию в этот уик-энд, так что я очень рассчитывал добраться до финиша, но увы - попав между двух машин уже ничего не мог изменить. Моей ошибки в этом не было, даже торможение не могло помочь - передние колеса были блокированы соперниками".

Сато:

"Сложная гонка. Я не лучшим образом стартовал, но боролся и отыграл несколько позиций - пожалуй сегодня первый отрезок гонки был лучшим. Через несколько кругов после пит-стопа возникли проблемы, и мне пришлось остановить машину - безумно жаль, ведь команда сделала все, чтобы мы смогли выйти на старт Гран При Австралии и, учитывая количество сходов, у нас даже был шанс заработать очки. Тем не менее, мы собрали информацию о работе машины, и я с нетерпением жду начала следующего уик-энда".

Бурдэ:

"Я не в первый и, видимо, не в последний раз испытываю разочарование в гонках. На трассе всякое бывает, но важно, что сегодня команда все сделала верно - как только открылась пит-лейн во время второй машины безопасности, меня мгновенно обслужили. Это был важный момент, я получил преимущество, ведь ехавшим впереди гонщикам еще только предстоял визит в боксы.

Прессинг со стороны соперников был серьезным, на тяжелой машине пришлось сдерживать атаки BMW, потом - Фернандо и Ковалайнена, но через несколько кругов удалось прибавить и создать небольшой отрыв. Радио не работало, так что проезжая мимо боксов я следил за информацией от команды и считал круги до финиша. Подняться с последних мест почти на четвертое - не так плохо для дебютной гонки".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Странная гонка с большим количеством обгонов, аварий и механических проблем у многих пилотов. Мы смогли извлечь максимум из сегодняшней ситуации и закончили первый Гран При сезона с хорошим результатом, который придаст команде сил и уверенности. Нужно добиться большего в квалификации и гонке, но сегодняшний результат действительно важен для нашей команды".

Баррикелло:

«Несмотря на разочарование, последовавшее в конце, я по-настоящему доволен и своей скоростью, и тем, что нам удалось выжать из машины все. Гонка была безумной, и после первого пит-стопа у меня возникли проблемы с передним амортизатором, что создало новые трудности. Но скорость говорит о том, что у машины отличный потенциал и наши парни на базе добились фантастического прогресса за последние несколько недель. Хорошо, что мы смогли пройти всю дистанцию целиком, это поможет лучше понять машину...»

Баттон:

«Я неплохо стартовал, обогнав Фернандо Алонсо и поравнявшись с Феттелем. Увы, когда три-четыре машины подлетали к очень узкому и быстрому первому повороту, произошел гоночный инцидент: я задел Феттеля, после чего его, кажется, развернуло, и в тот момент он ударил меня в заднее колесо. Я думал, что смогу добраться до гаража, чтобы проверить, можно ли починить машину, но повреждения оказались слишком велики: была сломана подвеска».

Link to comment
Share on other sites

“Если он не извинится, я выбью все дерьмо из этого маленького ублюдка”, - сайт Planet-F1.com цитирует слова Дэвида, сказанные в эфире ITV.

Масса:

«Если он хочет, чтобы я извинился, пусть вместо этого посмотрит телевизор. Я был внутри поворота и все делал правильно».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Вероятно, в квалификации можно было добиться большего, но гонка прошла хорошо - отличный старт, безукоризненные пит-стопы и финиш на подиуме - я счастлив! Подиум в Формуле 1 - это действительно здорово, у нас конкурентоспособная машина, команда запланировала серьезную программу ее совершенствования по ходу сезона, так что надеюсь, этот успех - не последний.

Я благодарен команде, мы упорно работали этой зимой и сегодня пожинаем плоды, в Williams заслужили этот подиум".

Хэмилтон:

«Это идеальное начало сезона. Я напомнил Нико, что последний раз мы вместе стояли на подиуме восемь лет назад, еще во времена картинга: здорово, что мы опять здесь. Теперь McLaren необходимо закрепить этот успех. Мы могли ехать и быстрее, так что скорость Ferrari меня как-то не сильно беспокоит, а вот BMW и Williams быстры, поэтому нам надо продолжать работу, надеюсь это позволит вновь добиться хороших результатов».

Link to comment
Share on other sites

В Мельбурне гонщики «Формулы-1» не только померились силами в ходе Гран-при Австралии, но и приняли участие в старте экологической компании, которую начала Международная автомобильная федерация (FIA), сообщает F1-news.

Президент FIA Макс Мосли заявил: «Федерация тесно сотрудничает с автомобилестроительной индустрией в деле внедрения в «Формулу-1» энергосберегающих и экологически-направленных технологий. Приятно, что ведущие автогонщики поддерживают этот “зеленый” подход, включившись в нашу кампанию Make Cars Green».

Лозунг кампании – «Make Cars Green», не стоит переводить буквально, но всем понятно, что он отражает стремление FIA сделать автомобильный транспорт планеты более экологически-дружественным.

Все участники чемпионата были запечатлены на специальном коллективном снимке, сделанном в рамках традиционной официальной фотосессии FIA. По инициативе федерации, в ходе всех этапов сезона будут проводиться различные акции в поддержку нового «зеленого движения», которое поддерживает и японская корпорация Bridgestone.

Link to comment
Share on other sites

ДиСи жгун, он сам отлично понимал чем закончатся такие действия, мог бы не закрывать калитку.
Да ладно тебе, а что он должен был делать по твоему? Расступиться - сам МАССА, обгонять изволит? :cool:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...