k.a_ Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Я тут недавно читал, как модернизировали МИГи в какой-то постсоветской стране, которая сейчас член нато. То ли чехия, то ли Словакия. Без особых проблем установили и подключили разное оборудование, и наше и НАТОвское. И то и другое имеет секретность наверняка не меньшую, чем этот блок. Под присмотром друг друга. И паники, что в НАТО сейчас Российские машины, которые могут секретную информацию выдать, не наблюдается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Даже в мыслях не было. Ну так всё же?..Не больше, чем любой из здесь присутствующих. На уровне инженера-механика лесной промышленности плюс серия курсов повышения квалификации по данному сабжу и самообразование, разумеется. Потянет? А теперь давай и других спросим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Не больше, чем любой из здесь присутствующих.Ну не факт, что любой. Мишук, например, профессионал. Я, например, тоже где-то как-то электронщик с приблизительно тридцатилетним стажем, отработавший в своё время, в частности, полтора года инженером в КБ, занимавшемся - будешь смеяться - автомобильными системами зажигания. И у меня, например, происходящее совершенно не вызывает "детсадовских" эмоций, поскольку я примерно себе представляю, как в принципе можно в такой ситуации навешать весьма забавных кактусов пользователям этой системы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Ну не факт, что любой. Мишук, например, профессионал. Я, например, тоже где-то как-то электронщик с приблизительно тридцатилетним стажем, отработавший в своё время, в частности, полтора года инженером в КБ, занимавшемся - будешь смеяться - автомобильными системами зажигания. И у меня, например, происходящее совершенно не вызывает "детсадовских" эмоций, поскольку я примерно себе представляю, как в принципе можно в такой ситуации навешать весьма забавных кактусов пользователям этой системы...Не, ну я тоже себе представляю! Доводилось участвовать в разработке и доводке систем управления чокерными захватами и прочей ерундой с участием ECU Но не суть! По мне вся эта суета с единым блоком - проблема не программерская, а управленческая. ЕКУ навязан федерацией в пожарном порядке, отсюда и проблемы, в том числе и у разработчиков Меня же, если проследишь, возбудили отнюдь не профессиональные рассуждения Мишука, а Денис_кина мысль о том, что во всем виновата Феррари... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 -al-: Я мож не шибко большой спец в электронике, но принципы построения систем знаю. Так вот когда в работающую систему втыкаеться чужеродный девайс траблы неизбежны, особливо ежель для сего девайса постоянно менять софт и причем это центральное устройство. В случае Маков это не чужое, а свое, родное им не надо затачивать все остальные компоненты под него, в отличии от других команд. А насчет открытости кода - ты хоть раз пытался разобраться в логике программы написанной другим человеком, даже твоим хорошим знакомым, сидящим за соседним столом и прекрасно по всем правилом задокументированной ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 -al-: А насчет открытости кода - ты хоть раз пытался разобраться в логике программы написанной другим человеком, даже твоим хорошим знакомым, сидящим за соседним столом и прекрасно по всем правилом задокументированной ???Бывало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Бывало И как до тонкостей ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Доводилось участвовать в разработке и доводке систем управления чокерными захватами и прочей ерундой с участием ECUИ тут Маки со своим блоком влезли А я фильм про чапельники смотрел ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Уважаемые джентльмены! Меня больше интересует не технический аспект,а то,что все команды приняли это без сопротивления. Их всё устраивало? Стали бы команды обсуждать,а и мы узнали бы больше .Эх,Стоддарта нет Может хоть от него бы узнали и закулисное мнение об этих блоках,и о том как МАКИ раздвинули команды локтями в боксах. Что происходит? Может затишье перед бурей? И с годика 2010-го ФОРМУЛА выедет боз БЕРНИМАКСА? А престарелые джентльмены , кутаясь в плед, будут наблюдать покатушки монстров на силосном топливе. Как-то аж омерзительно восхищение команд мудрыми правителями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 Но не суть! По мне вся эта суета с единым блоком - проблема не программерская, а управленческая. ЕКУ навязан федерацией в пожарном порядке, отсюда и проблемы, в том числе и у разработчиков Меня же, если проследишь, возбудили отнюдь не профессиональные рассуждения Мишука, а Денис_кина мысль о том, что во всем виновата Феррари... Я в начале темы, намекнул про нежелательность поиска виновных. А ты вместо этого возбудился на отклонение в эту сторону Реально, независимо от вероятности предположений Крамарского или иного собеседника, мне кажется такое нововведение и таким образом - это как минимум свинство со стороны авторов. Если ECU - отработанный элемент, то изготовить его должно было "третье лицо". Ежели это очень сложное и сугубо индивидуальное изделие, тогда тем более нельзя навязывать проблему "не всем"! Либо всем, либо никому. Это элементарный принцип приличия, при задании условий. P.S. Мне лично наплевать и Макларен и на Феррари и на них вместе взятых. Но очень любопытно: по какой причине выбран блок Макларена?? Не Вильямса, не Рено, а именно Макларена? Может Майкрософт выпускает самое качественное ПО в мире и их услугами пользовался только Макларен? Тогда понимаю. Но что-то подсказывает, что это не так. P.P.S. Андрей, если можешь (уверен можешь), то в ответ на "детский лепет" не пиши свой "детский лепет". (я про неспособность топ-команды нанять хороших програмистов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 .... Просто ФИА заложила бомбу этим решением, и рано или поздно она сработает.... прикольная беседа у нас с тобой получается Ты еще не путаешься, где что писал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 А я то тут причём?? Тут - бомба, в NLC - семена недоверия.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 «Эта проблема не связана с ECU, хотя введение новых блоков подразумевает, что мы должны освоить новые методы эксплуатации двигателя» – добавил представитель Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 P.P.S. Андрей, если можешь (уверен можешь), то в ответ на "детский лепет" не пиши свой "детский лепет" :) Умолкаю, отползаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Куда пополз????? Давай обратно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 :) Умолкаю, отползаю...Уползти любой сможет Но реально, какая-то же причина есть, по которой выбор пал на ECU Маков. Не за взятку же эту идею пропихнули! Берни и Ко и без взяток умеют бабки зарабатывать. Что это может быть? - Мелкософт такие крутые, что даже надавить могли? - Маков действительно поддержать надо было, чтобы как-то прошлогоднее "обрезание компенсировать? - Берни усилил свою власть до уровня "наплевать на мнения команд"? - или ...? - или ...? Не тупые же там люди сидят, поумнее нашего будут, однако команды схавали и считай "не жужжат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 *Маков действительно поддержать надо было, чтобы как-то прошлогоднее "обрезание компенсировать?* Тендер в 2006 году был..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 Тендер в 2006 году был.....Тендер между кем? (я не в курсе) Между командами или между производителями блоков? Или тендер был открытый? Есть инфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Тут немного есть + ссылки там же.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 Тендер в 2006 году был.....Если тендер был в 2006 году, то почему в 2008 он оказался разработкой Майкрософт + Макларен, а не Майкрософт + команды формулы 1? Или тендер был не на разработку, а на поставку? Хотя это тоже непонятно. С каких это пор Майкрософт стал делать самую качественную и дешевую (критерии конкурса) продукцию? Поторопился с постом. Прочитал ссылки. Стандартное закулисное дерьмо. Понравилось, что за двенадцать лет моторы с Магнетти-Марелли выиграли 12 КК. Еще более понравилось отдельное замечание, что Макларен Электроник и Макларен Ф1, хоть и называются похоже и даже находятся в одном здании, но это совсем разные фирмы :D Западники хавают наверное, но в России - это даже не анекдот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Вы спрашиваете - Зебра ответить не может Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ...Западники хавают наверное, но в России - это даже не анекдота то... мы же умнее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 или я один про интернет слышал? Простите великодушно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 а то... мы же умнее... Ну лан, забили. Остался вопрос к командам. Ежели полтора года молчали, чего сейчас кукарекать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Прочитал ссылки. Стандартное закулисное дерьмо. Понравилось, что за двенадцать лет моторы с Магнетти-Марелли выиграли 12 КК. кстати, они тоже могут быть заинтересованной стороной, хотя есть разница между Маклареном и Магнетти-Марелли. Последняя делала электронику для 7 команд Формулы в прошедшем годе: Рено, Феррари, Спайкер, Ред Булл, Торо Россо, БМВ, Тоёта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.