Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2008


Recommended Posts

Гран-При Малайзии, Куала-Лумпур, Сепанг

http://www.f1-world.ru/tracks/402.gif

Спутниковая съемка трассы Сепанг - смотреть

 

 

Автодром Сепанг построен в 1999 г. всего в 3 км от международного аэропорта Сепанг. Первый ГП Малайзии был разыгран здесь в октябре 1999 г. До этого гонки международного уровня (этап ЧМ спортпрототипов 1985 г.) проводились в Малайзии на автодроме Шан-Алам, известном также под названием Бату-Тига, в 20км северо-западнее Куала-Лумпура.

Сайт: http://www.malaysiangp.my

 

Длина круга: 5,543км

Длина трассы: 56 кругов - 310.408 км

Рекорд круга: 1:32,582 (Фернандо Алонсо, Renault, 2005)

 

Победители последних лет:

ГодПилотКоманда2001М. ШумахерFerrari2002Р. ШумахерWilliams-BMW2003К. РайкконенMcLaren2004М. ШумахерFerrari2005Ф. АлонсоRenault2006Д. ФизикеллаRenault2007Ф. АлонсоMcLaren

 

 

 

 

Предыдущий результат:

 

2007 год:

Гонка: 1. Ф.Алонсо, 2. Л.Хэмильтон, 3. К.Райкконен

Квалификация: 1. Ф.Масса, 2. Ф.Алонсо, 3. К.Райкконен

Лучший круг: 1:36.701 (Л.Хэмильтон)

 

Описание:

 

Представляет собой комбинацию из 15 поворотов и 8 прямых. Кроме того, она включает в себя два длинных скоростных участка, один из которых - это главная прямая старт/финиш, длиной около километра, позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная - 22 метра. И это сочетание создает множество возможностей для обгонов. Немаловажным факторам является непредсказуемая погода. Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей, которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа.

 

Если верить последним метеосводкам, Гран-при Малайзии пройдет под дождем. Существует очень большая вероятность осадков не только в воскресенье, но и в остальные дни гоночного уик-энда.

 

За погодой в Малайзии можно следить здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Глок:

«Я еще ни разу не выступал в Сепанге, но жду старта с нетерпение, поскольку трасса интересная: это я понял еще 2004-м году, когда ездил здесь во время пятничных тренировок. Помню, что трасса широкая, но гонщикам там приходится непросто: есть ряд трудных поворотов, где необходима полная собранность, чтобы добиться от машины максимальной скорости... Гонка в Австралии сложилась для меня очень тяжело, и, к сожалению, закончилась неудачно, но я в полном порядке и надеюсь в предстоящий уикенд выступить получше».

Link to comment
Share on other sites

20 марта - Фелипе Масса (Ferrari), Дэвид Култхард (Red Bull), Казуки Накаджима (Williams), Себастьян Феттель (Toro Rosso), Роберт Кубица (BMW Sauber).

21 марта - Герхард Бергер (Toro Rosso), Марио Тайссен (BMW Sauber), Мартин Уитмарш (McLaren).

Суббота и воскресенье - три лучших пилотов по итогам квалификации и гонки соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Гонка в Малайзии – настоящий вызов для пилотов. В прошлом году гонка в Куала-Лумпур стала для меня самой трудной за весь сезон – вы даже не можете себе представить, как было жарко в машине. Но если тогда у нас было несколько свободных недель перед гонкой, за которые мы могли спокойно акклиматизироваться, то на этот раз в нашем распоряжении лишь несколько дней. Хорошо еще, что в Мельбурне было жарко – это стало неплохой тренировкой.

Главное – запасти организм водой. В прошлом году, чтобы быть готовым к старту, я выпивал по четыре литра жидкости в день. Подготовку к гонке я начал с тренировок и акклиматизации. Сепанг – отличная трасса, но местный климат играет очень важную роль, здесь и пилоты, и машины выступают на пределе возможностей.

Прошлогодний Гран При Малайзии сложился для нашей команды очень успешно. У нас была отличная машина, а борьба с Кими и Фелипе доставила мне массу удовольствия. Надеюсь, в этом году гонка тоже будет интересной".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я немного удивлен остроте возникшей полемики, ведь мы вышли на трассу, чтобы гоняться. Я был внутри поворота и пытался выйти вперед , он "захлопнул калитку" и произошел контакт. Все знают, что для двух машин нет места в одном повороте, но у гонщика, который едет по внешнему радиусу, больше шансов уйти от столкновения.

Не понимаю, почему я должен извиняться, я не сделал ничего необычного и не чувствую себя виноватым. Таковы гонки, если у вас появляется шанс, вы атакуете. В конце концов стюарды даже не расследовали этот инцидент, посчитав его обычным гоночным происшествием".

Култхард:

"Я был сердит, поэтому наговорил резких слов, но действительность такова, что в этой ситуации мы не боролись за титул, поэтому в следующих 17-ти Гран При инцидент может повториться и иметь такие же последствия. Очевидно я был впереди и смотрел вперед, а он атаковал сзади и должен был рассчитывать, хватит ли в том повороте места для подобного маневра.

Я ехал по обычной траектории и понимал, что в третьем повороте Ferrari выйдет вперед, поскольку имеет преимущество в скорости. Я не могу сделать свою машину невидимой, но я не борюсь за титул, так что в следующий раз ему лучше подождать с атаками до третьего поворота".

Link to comment
Share on other sites

А когда, интересно, будет следующий раз - ...
"...в следующих 17-ти Гран При ..."

" Я не сражаюсь за чемпионский титул - это делает он. Так что, в следующий раз он должен дождаться третьего поворота...."

 

ВСЁ,МАСЯНЯ! Каждый третий поворот твой! :D

Link to comment
Share on other sites

...результаты - вот:
Похоже, что пока Хемилтон соредоточен на:

Хэмилтон: ...Главное – запасти организм водой. В прошлом году, чтобы быть готовым к старту, я выпивал по четыре литра жидкости в день...
Видно, что в результате стараний пилота машина уже была пренагружена. Если пилот и дальше будет так запасать организм водой, он рискует:

1. Не уместить в кокпит перенасыщенный водой организм.

2. Обоссаться при первых же перегрузках, что наряду с возможными осадками, может создать участникам гонки дополнительные сложности, вследствии аквапланирования.

 

Впрочем, не исключено, что именно на такой хитрой тактике - создании сложностей соперникам - строится замысел традиционно подлой команды Макларен. Если команда выйдет на гонку в дождевой резине - этот подлый замысел можно будет считать однозначно доказанным.

Link to comment
Share on other sites

О Масяня попёр...
Очевидно, что он - в силу бразильского происхождения - более жароустойчив - и меньше нуждается в насыщении организма водой.
Link to comment
Share on other sites

1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'35"055 - 32

2. Ф.Масса Ferrari В 1'35"206 + 0.151 33

3. К.Райкконен Ferrari В 1'35"428 + 0.373 36

4. Д.Баттон Honda В 1'36"037 + 0.982 40

5. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'36"474 + 1.419 35

6. Я.Трулли Toyota В 1'36"493 + 1.438 38

7. Х.Ковалайнен McLaren В 1'36"512 + 1.457 30

8. Р.Кубица BMW Sauber В 1'36"671 + 1.616 33

9. Д.Физикелла Force India-Ferrari В 1'36"756 + 1.701 37

10. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'36"838 + 1.783 34

11. Р.Баррикелло Honda В 1'36"879 + 1.824 38

12. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'36"908 + 1.853 36

13. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'37"106 + 2.051 35

14. Ф.Алонсо Renault В 1'37"328 + 2.273 23

15. Н.Пике Renault В 1'37"331 + 2.276 42

16. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'37"346 + 2.291 37

17. Т.Глок Toyota В 1'37"512 + 2.457 35

18. А.Сутил Force India-Ferrari В 1'37"614 + 2.559 35

19. Т.Сато Super Aguri В 1'39"021 + 3.966 27

20. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'39"361 + 4.306 30

21. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В без времени - 01

22. Д.Култхард Red Bull-Renault В без времени - 00

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...