Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2008


Recommended Posts

... ну дык если б угробил НЕ собою созданное, было бы из-за чего грузиться... а так... да простится мне некое богохульство - "Жан дал, Жан и взял"...

... другое дело, что дурно поступил он с Королём (ну не любит он, когда его Бароном зовут)... вот это в самом деле дурно...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

При заезде на поребрик у нехо вхлам рассыпалась подвеска...

Из-за этого стюарды вызывали Хорнера, Ньюи и Уитли на разбор и теперь ещё письменные объяснения потребовали.

Link to comment
Share on other sites

Пилоты опасаются возможного дождя.

 

Баттон:

"В Сепанге заменили некоторые гравийные полосы безопасности на асфальтовые, и это здорово - они нам понадобятся, если вдруг пойдет дождь. Без трекшн-контроля здесь непросто и на сухом асфальте, а на мокром угадать, куда отправится машина, попав в лужу, просто невозможно.

По сравнению с другими сериями машины Формулы 1 очень легки, мы не можем в широких пределах контролировать вращающий момент двигателя, и, попав в дождевой поток, вы мгновенно теряете контакт с трассой. Будем надеяться, что на прямых обойдется без аквапланирования, иначе вылетов будет гораздо больше чем в Фудзи, а ведь там мы гонялись с трекшн-контролем. Я не имею ничего против дождевых гонок, но ливневые дожди, типичные для Малайзии, могут стать серьезной проблемой. Надеюсь, мы все же выйдем на старт и сможем бороться в Сепанге, если пойдет дождь".

Хайдфельд:

«На автодроме уложен новый асфальт, и уровень сцепления с трассой неплохой, но мы не знаем, какая будет погода. Здесь ее трудно прогнозировать точно. Я ничего не имею против обычного дождичка, но даже мне не хотелось бы, чтобы в день гонки шел тропический ливень. В такой ситуации ты просто ничего не видишь, и аквапланирование приобретает слишком серьезные масштабы».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Учитывая сдвоенные гонки в начале сезона непросто поддерживать высокий темп развития машины, поэтому утром оба гонщика, вместе с традиционной работой по оценке эффективности составов резины, опробовали несколько новинок, подготовленных командой.

В первой сессии возникла небольшая проблема с коробкой передач на машине Льюиса, в остальной мы довольны проделанной работой. Всегда есть, что улучшить, вечером инженеры проанализируют собранную информацию, чтобы найти еще несколько десятых, но в целом команда удовлетворена результатами".

Сутил:

"С утра на моей машине забарахлил мотор, а вечером дела шли не лучше. Мне не удалось проехать ни одного быстрого круга на более мягких шинах. Я не знаю, в машине ли дело или в неправильном давлении, нужно разобраться в ситуации, Завтра мы постараемся добиться большего".

Физикелла:

"Утром у нас были небольшие проблемы с балансом, возникала то недостаточная, то избыточная поворачиваемость. Но к вечеру мы смогли добиться лучшей стабильности и выступили очень хорошо. Если бы не Тимо Глок, замедлившийся в последнем повороте, я мог бы проехать свой круг еще на 3 десятых секунды быстрее. Ненавижу терять время, но, к счастью, это была не квалификация".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«В целом все прошло неплохо. Нам все еще предстоит решить ряд проблем, чтобы машина стала более конкурентоспособной, но в перерыве между сессиями мы кое-что изменили в настройках, и я сразу почувствовал разницу. В любом случае, по результатам пятницы трудно судить, но обычно на этой трассе мы выступаем удачно, поэтому я уверен, что мы сможем отыграться после разочарования, постигшего нас в Мельбурне. Одна проблема: по прогнозу ожидается сильный дождь. Я бы предпочел, чтобы гонка была “сухая”, но уж какая погода будет, такая и будет».

Росберг:

«Из-за свежего асфальта трасса стала совсем другой, поэтому во многих отношениях всем приходится знакомиться с ней заново. С нашей точки зрения, мы сделали шаг вперед, поскольку, в отличие от Австралии, смогли провести на трассе полный день. Если говорить о скорости, то машина сразу показала себя неплохо, и я доволен нашими результатами. Сегодня мы перепробовали много разных вариантов настроек, но трасса постепенно позволяла ехать все быстрее, особенно во второй сессии, поэтому инженерам пришлось немало потрудиться. Но я нашей работой доволен».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Лично меня не интересуют сегодняшние места и результаты, – заявил Баттон, показавший 4-е время в дневной сессии. – Я лишь рад, что мы смогли улучшить машину. С ней приятно иметь дело, потому что она адекватно реагирует на смену настроек. Но завтра нам четвертыми не быть...»

Баррикелло:

«Мы все еще решаем кое-какие проблемы, связанные с недостатком сцепления и поведением машины под тягой, но она хорошо приспосабливается к любой трассе. Первые впечатления хорошие, скорость на длинных дистанциях тоже неплохая, и у меня, в основном, были проблемы во время первых кругов на новых шинах, причем, дело было не в сцеплении с трассой, а в общем балансе машины. Возможно, завтра удастся пробиться в первую десятку».

Link to comment
Share on other sites

Так отняли две рации с кнопочками.... :)
Не :) Дали поносить .

По приезду в Сепанг Тодт немедленно принялся за работу. Отдыхать в пятницу он был явно не намерен.

 

Энергичный француз, облаченный в черную футболку разительно контрастировал на фоне красных униформ Ferrari.

http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_tdt2_large.jpg

Уволенный Тодт стал чёрным кардиналом :)

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Результаты круга – это еще не вся правда, но мы проехали большую дистанцию и, думаю, можем быть довольны итогами пятницы. Утром возникли проблемы с тормозами, но мы потеряли не так много времени и смогли продолжить программу. Труднее всего было найти тонкие настройки машины, добиться правильного баланса и разобраться с шинами».

Бурдэ:

«Автодром очень красивый и быстрый. Однако нам не хватало сцепления с трассой, поэтому трудно объективно оценить ситуацию. Но, к сожалению, днем у нас сразу возникли проблемы с коробкой передач, после того как мы поменяли передаточные соотношения, и из-за этой ошибки отказал двигатель».

Link to comment
Share on other sites

При заезде на поребрик у нехо вхлам рассыпалась подвеска...

Из-за этого стюарды вызывали Хорнера, Ньюи и Уитли на разбор и теперь ещё письменные объяснения потребовали.

Так это ещё на первой практике произошло - вечером посмотрел. Вообще первая практика оказалась более насыщена различного рода происшествиями.
Link to comment
Share on other sites

 

Энергичный француз, облаченный в черную футболку разительно контрастировал на фоне красных униформ Ferrari.

Ещё Алези присутсвовал, правда, в чьих боксах не заметил.
Link to comment
Share on other sites

Так это ещё на первой практике произошло - вечером посмотрел. Вообще первая практика оказалась более насыщена различного рода происшествиями.

Так из-за этого и вторую пропустил - не готова была машина...

Пресс-релиз Red Bull: «Поскольку соображения безопасности превыше всего, было принято решение, что Дэвид пропустит дневную сессию. Это даст команде достаточно времени, чтобы расследовать причины аварии и обеспечить полное восстановление машины к завтрашней заключительной тренировке».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...