Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии - 2008


Recommended Posts

Майкл:

"Этот уик-энд лучше поскорее забыть. После неудачной квалификации мы решили рискнуть со стратегией, Нико должен был провести гонку с единственным пит-стопом, а Казуки - с двумя. Увы, план не сработал - на первых кругах Росберг повредил антикрыло, а Накаджима проколол шину.

Потом на машине Нико возникли проблемы с топливной системой, ему пришлось заехать в боксы раньше, чем мы планировали, потом досрочно заехал и Казуки - он быстро отыгрывался, казалось, его стратегия сработала, но на втором отрезке гонки снова проколол колесо.

Нужно извлечь урок из ошибок, которые мы допустили в этот уик-энд и не повторить их в Бахрейне".

Глок:

«К сожалению, все закончилось очень быстро. Старт прошел неидеально, я допустил серьезную пробуксовку колес, кого-то зацепил, но смог продолжить движение. Но в 14-м повороте в меня сзади врезался Нико Росберг.

Когда я смотрел в зеркала, его машина была довольно далеко, и я не думал, что он будет атаковать в этом месте, но Нико рискнул. Когда я начал вход в поворот, он ударил меня сзади справа, задняя подвеска была сломана, и я сошел... Будем надеяться, что в Бахрейне нам повезет больше».

Трулли уверен, что команде Toyota, воодушевленной очень неплохой скоростью, которую итальянец показал на Гран При Малайзии, вполне по силам развить этот успех. В Сепанге Трулли был 5-м в квалификации, а сегодня финишировал 4-м, сдержав натиск Льюиса Хэмилтона в заключительной фазе гонки...

Трулли:

«Приятно вновь заработать очки. Я особенно рад за команду, за всех, кто работал здесь, и кто остался на базе в Кёльне. Сегодняшний результат – прежде всего, плод их трудов в межсезонье, и я посвящаю его всем этим людям.

В первом повороте у меня были сложности, машину начало сносить, и произошел контакт с BMW Ника Хайдфельда. Но после этого мне удалось ехать в том же темпе, что и обе McLaren.

Затем, благодаря четкой работе команды на пит-стопах, мы смогли обойти Марка Уэббера. А под конец произошла жаркая схватка с Льюисом Хэмилтоном, и борьба была по-настоящему жесткой. Очевидно, он был немного быстрее, но я выкладывался на 100 процентов, смог избежать проблем и занять четвертое место... Мы продолжим работать над машиной: у Toyota есть потенциал, чтобы уже в этом сезоне повторить наш успех 2005-го года".

Физикелла:

«Думаю, мы сделали все, что в наших силах. На старте колеса сильно пробуксовали и я потерял несколько позиций. Не знаю, почему так произошло, нам еще предстоит это выяснить. На первом отрезке очень мешала недостаточная поворачиваемость, к тому же мягкие шины быстро начали зерниться. Но потом во время пит-стопа мне подрегулировали переднее крыло и поставили жесткие шины. В целом скорость после первой дозаправки меня порадовала: она вселяет определенный оптимизм...»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 511
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уэббер:

«Старт я бы не назвал фантастическим, но мы знали, что многие начнут гонку на более мягких шинах. Мне очень неплохо удалось преодолеть первые два поворота и выйти на 4-ю позицию. Первый отрезок прошел без проблем, но во время второго начались некоторые сложности, упало сцепление с трассой, и все же мы пытались оторваться от соперников. В критический момент гонки я застрял позади Сато и потерял около двух секунд, хотя мы должны были финишировать перед Хайдфельдом.

Я хотел бы поблагодарить всех в Red Bull за эти два очка! Год начался непросто, и очень здорово, что сегодня мы смогли добраться до финиша. Также большое спасибо мотористам Renault».

Баттон:

"Хорошо, что сегодня удалось проехать дистанцию гонки, по ходу уик-энда мы собрали массу важной информации и теперь можем делать выводы об эффективности RA108. Десятое место - учитывая скорость нашей машины и отсутствие сходов, на большее сложно было рассчитывать, эта позиция точно отражает текущую форму команды, но мы движемся вперед и в Бахрейне должны добиться прогресса".

Баррикелло:

"К сожалению, мой уик-энд испорчен пропуском субботних свободных заездов, я не смог использовать наши наработки по настройкам и сегодня испытывал серьезные проблемы с балансом машины. Очень мешала недостаточная поворачиваемость, потом этот штраф с проездом через боксы - я потерял лишь одну позицию, но только потому, что маркировка в боксах почти не видна. Я нажал ограничитель чуть позже, и поплатился за это.

Мы весьма конкурентоспособны в плотной группе команд-середнячков, и приятно видеть, что сегодня обе машины смогли финишировать после столь напряженной гонки. За последние несколько недель мы многому научились, я впечатлен надежностью машины, это очень поможет в дальнейшем развитии. Команда запланировала серьезную программу, и в первом европейском Гран При мы должны прибавить".

Link to comment
Share on other sites

Когда бред доходит до таких стадий, содержательно разговаривать уже сложно. Не смешно. Не в тундре живём, был у нас телевизор, мы гонки смотрели, литературу читали...
где бред, пальчиком пжалста? Первая гонка-96:

Квалификация: ЭИ 3й, МШ 4й;

Гонка: ЭИ 3й; МШ тех.проблемы

Вторая гонка-96:

Квалификация: МШ 4й; ЭИ 10й;

Гонка: МШ 3й, ЭИ 7й.

Первая гонка-08:

Квалификация (по Тойоте, которая на данный момент имхо условный аналог того ведра): ЯТ 6й, ТГ 9й

Гонка: тех.проблемы; авария

Вторая гонка-08:

квалификация: ЯТ 5й, ТГ 10й;

Гонка: ЯТ 4й, ТГ авария.

 

Питон, телевизор-то смотрели, только есть разница, смотришь ты его просто так или переживаешь за любимого пилота, который после чемпионской машины оказался в команде послабее. Но по прошествии стольких лет может уже пора догадаться, что ведром та Феррари была очень относительным?.. Ломалась часто - это да, водилось за ней такое безобразие.. в управлении была неудобной - да, но когда эта зараза не ломалась ехала она уж всяко лучше чем нынешняя Реношка

Link to comment
Share on other sites

... в управлении была неудобной - да, но когда эта зараза не ломалась ехала она уж всяко лучше чем нынешняя Реношка

Т.е. ты сравниваешь квалификационные круги машины - ехавшей пустой к завоеванию поула, и круги машины - едущей исходя из стратегии на гонку???? Т.е. к примеру Физика на Форсе-Индии проехавший в квале на пустой машине и попавший в тройку на старте, но после него сразу поехавший в боксы - будет для тебя на крутейшей машине????

Link to comment
Share on other sites

Ломалась часто - это да, в управлении была неудобной - да
Именно. И ехала она ничуть не лучше, чем нынешняя Реношка, даже когда не ломалась, особенно та, которая с низким носом. А вот водили её лучше. Выиграет Алонсо три этапа в этом году - тогда и поговорим...
Link to comment
Share on other sites

Именно. И ехала она ничуть не лучше, чем нынешняя Реношка,.....

Тсссс.... В той Австралии 95 только МШ сошёл, а тут оба. Так что тебе Мур без проблем докажет, что Феррари в 96 - самовозка ещё та, а нынешняя - ведро-ведром...

Link to comment
Share on other sites

Тсссс.... В той Австралии 95 только МШ сошёл, а тут оба. ...
Кто сошел? Обе Рено? Тойоты в Австралии?

О чем вы?

Сравниваете Ирвайна с Глоком?

Заглянул в тему:confused:

Немой с глухим более понятно изъясняются:D

Link to comment
Share on other sites

Сравниваете Ирвайна с Глоком?

Ну тут сравнивателей таких не так и много, так что скорее этот термин надо бы употребить в единственном числе...
Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали: команда займется анализом причин, приведших к вылету Массы в Сепанге, чтобы выяснить, не было ли это связано с механическими проблемами: «Необходимо изучить телеметрию. Но ясно, что причина, приведшая к вылету, связана с тем, что машина Массы проскочила по бордюру».
Link to comment
Share on other sites

Ну тут сравнивателей таких не так и много, так что скорее этот термин надо бы употребить в единственном числе...
Дык золотце, это ж не я утверждаю что Феррари 96го и Рено начала нынешнего одинаковые ведра, а разница тока в прокладке :p я тока подытожила енту любопытную мысль, потому как из неё должно следовать что Ирвайн супа намного супее чем Алонсо, уж по квале так точно :p
Link to comment
Share on other sites

Именно. И ехала она ничуть не лучше, чем нынешняя Реношка, даже когда не ломалась, особенно та, которая с низким носом. А вот водили её лучше. Выиграет Алонсо три этапа в этом году - тогда и поговорим...

Ты как то сам себе противоречишь: "Помнится, Мишка в 96-м на тошнотном ведре с гайками выиграл три гонки. Посмотрим, наберёт ли Алонсо в этом году хоть десяток очков".

 

Ты бы определился... выиграет или наберет очки. :)

Link to comment
Share on other sites

из неё должно следовать что Ирвайн супа намного супее чем Алонсо
Из самого по себе факта проведения пары гонок ничего не следует. Следует из совокупности фактов, рассматриваемых на протяжении длительного времени.
Link to comment
Share on other sites

Из самого по себе факта проведения пары гонок ничего не следует. Следует из совокупности фактов, рассматриваемых на протяжении длительного времени.
ну как же так, если Эдичке на ведре удалось хоть раз но третьим стартовать, а Фернандо не удалось, значицца или уж Эдичка сильно супее или уж Фернандино ведро ведристее :D

 

ЗЫ: три гонки не выиграет - ибо не на чем а по слухам и не будет на чем. Какую-нибудь одну на медленной трассе - очень теоретически возможно и то если случится чудо.. а 10 очков - не вопрос, он их уже 6 имеет

Link to comment
Share on other sites

ну как же так, если Эдичке на ведре удалось хоть раз но третьим стартовать, а Фернандо не удалось, значицца или уж Эдичка сильно супее или уж Фернандино ведро ведристее :D ...

ГЫ. Образец логики :D :D :D Или один лучше, или у другого нехорошая машина....

Не...будь уж последовательна - или уж Эдичка сильно супее или уж Фернандино лошара....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...