Jump to content

Автомобиль и/vs алкоголь.


Recommended Posts

...(опустим остутствие прав, это лишь бумажка, она не влияет на знания человека)....
Без прав - беспредметный разговор.

У двух моих знакомых лет 15 назат были автоматы Калашникова, они никого не убили, но я все-таки счел целесообразным перестать с ними общаться.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 989
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Без прав - беспредметный разговор.

У двух моих знакомых лет 15 назат были автоматы Калашникова, они никого не убили, но я все-таки счел целесообразным перестать с ними общаться.

Кхм, сравнения в стиле Крагла...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то меня инструктор за машину сажал одну и говорил "Покрутишься в фишках час сама? Я тут постою". Наверное это о чем-то говорит? И гнал меня на экзамен, говоря, чего это я тяну резину...

Можно иметь бумажку, но ничерта не знать, быть причиной ДТП. А можно знать все и быть примерным водителем, не имея бумажки.

Бюрократия товарищи. Имхо институт прав изжил себя с момента, когда они начали продаваться за копейки... Теперь с количеством "лицензированных" водил на дорогах это уже неважно. Все равно для того, чтобы выжить на дорогах Грузии надо подстраиваться под это быдло и иметь 8 пар глаз... Имхо отсутствие прав лишь источник взимания штрафов, а не реальная характеристика ситуации...

По мне второе знания а не бумага, хотя идеальный вариант знания+лицензия, раз она все же нужна. Опять-таки просто не хватает времени на последнее. Да и исходя из того, что машины нет и вожу я от раза к разу бумажка щас не столь актуальна.

Актуален вопрос роста цен на сдачу на права. Вот это да...

Link to comment
Share on other sites

Меня оправдывает наличие знаний
Не оправдывает никаким образом. Машину без прав по дорогам общего пользования водить нельзя, кроме как в процессе официального обучения. Точка. Это грубое правонарушение, и оправданий тут быть не может. Разве что спасение жизни человеческой или предотвращение катастрофы/преступления, о чём речь в данном случае не шла. Получишь права - меряйся знаниями. А до этого момента нефиг хвастаться подобным поведением.
Link to comment
Share on other sites

КАА, я все же склоняюсь к тому, что права себя изжили. Я их возьму не потому, что считаю, что они поднимут мои знания, а просто потому что банально "так надо".

Имхо повторюсь это бюрократический пережиток...

Link to comment
Share on other sites

я все же склоняюсь к тому, что права себя изжили.
Ладно, хоть "имхо" говоришь.

в этом вопросе я с тобой не согласен, ибо даже у спортсменов, не ездящих по дорогам общего пользования, имеются "права" (называемые лицензиями), про которые никто из спортсменов даже в мыслях не держит, что "это пережиток".

Link to comment
Share on other sites

Да но у спортсменов лицензию особо не купишь, ведь так? ты или спортсмен или нет, лицензию выдают за заслуги.

А права выдают за деньги. Потому их ценность как лицензии в последнее время минимизирована. Я же не говорю о Европе, где сдать на права = потратить столько сил, ума и тех же денег (но не коррумпированным путем), что 100 раз подумаешь. Я говорю о Грузии, где права купить было развлечение. У моего друга так весь офис в одночасье купил права во время перерыва на работе - делать было нечего! Ну и какая у них ценность, простите?! Это же химера чистой воды. Жаль, что так. У каждой лицензии должна быть ценность, если ее уже нет, то лицензия это просто бумажка и пшик. Все имхо конечно... :)

Link to comment
Share on other sites

...Имхо институт прав изжил себя с момента, когда они начали продаваться за копейки.....

..институт правил дорожного движения изжил себя с момента, когда за нарушения начали отпускать за деньги....

Итог ПДД нужно отменить...

..институт правосудия изжил себя с момента, когда за преступления перестали сажать за деньги....

Итог Уголовный кодекс нужно отменить...

Link to comment
Share on other sites

Леди, проблема в том, что у остальных (около 80%) права куплены или подарены на ДР, причем и знаний нет. У них тоже нет на это права и плюс нет знаний.

У меня хоть последнее есть...

 

ЗЫ как мне известно радар определения скорости "врет" в рамках 7 км/ч. Так если я еду 70, а не 60, думаешь кто-то штрафанет за лишние 3км/ч??? :D

Смотря где. Боюсь соврать в какой стране, поэтому скажу где-то обьвили 0 толерантность.

Между прочем радар может врать ив другую стотону. И получится у тебя 10(по спидометру) + 7 на ошибку радара - 5 на ошибку спидометра; итого +12.

Купленные права лучше никаких (по крайней мере с точки зрения ПДД), тк в этом случае у тебя есть что отобрать.

Link to comment
Share on other sites

Имхо повторюсь это бюрократический пережиток...

по-моему, экзамен не может быть бюрократическим пережитком... А он, как известно, является критерием твоих знаний, официально заверенных.
Link to comment
Share on other sites

по-моему, экзамен не может быть бюрократическим пережитком... А он, как известно, является критерием твоих знаний, официально заверенных.

Ладно уговорили :D Вернее мнение осталось прежним, но на права я так или иначе сдавать буду.

Причем думаю тянуть эту резину больше не стоит. Может на следующей неделе. На этой у меня в субботу планы есть :D

Link to comment
Share on other sites

...мне рекламка сильно понравилась, где чувак с заднего сиденья летит вперед и пробивает попути бошки впереди сидящим.

Гыг, почти так летела, правда бошки впереди сидящих тронуты не были, немного ушибла ногу. Вчера :D Козел таксист затормозил слишком резко!

Link to comment
Share on other sites

Козел таксист затормозил слишком резко!
таксист возможно тебе жизнь спас, но он козел потому что ты не была готова... обалденная логика

 

зы про "сравнения", "другие еще хуже ездя"т итд... каждый человек отвечает за свои поступки, если ты у других учишься плохому, то это ты виновата, а не они

Link to comment
Share on other sites

При чем тут я?! За рулем я вообще не была. Странная логика, я говорила что почти как в рекламе летела с заднего сидения прямиком в лобовое. И как я при этом могла быть за рулем? Имхо когда посреди дороги при зеленом светофоре и отсутствии препятствий водитель ни с того, ни с сего просто дает по тормозам и становится как вкопанный есть ненормально, потому что он создает аварийную ситуацию. Ведь кто-то просто может не успеть затормозить.

 

ЗЫ Не знаю как у вас, а у нас таксисты делают обычно так. Если его тормозят, то он не удосужится припарковаться у обочины, а тормозит в правом ряду, создавая затор. Если его клиент просит остановится - он делает тоже самое. Вот на такого таксиста и напоролись. В особенности это часто если клиент точно не знает адрес. Вот тогда они дружно тормозят посреди дороги у каждого заворота вычисляя туда ли им надо... Не знаю как это может быть нормой...

Link to comment
Share on other sites

При чем тут я?! За рулем я вообще не была. Странная логика, я говорила что почти как в рекламе летела с заднего сидения прямиком в лобовое. И как я при этом могла быть за рулем?
при чем тут руль и рулевой? не хочешь летать - пристегнись
Link to comment
Share on other sites

К сожалению было нечем. А так я всегда пристегиваюсь, хотя у нас такая практика не принята (сами идиоты). Только на трассе пристегиваются, ито только потому что штрафуют, если не пристегнут. Это же надо, чел пристегивается не потому что осознает, что ремень может спасти ему жизнь, а для того чтобы не платить штраф! Эхххххх.....
Link to comment
Share on other sites

Крагл, причем права, причем непонимание человека важности средств, могущих спасти его жизнь? Права тут имхо не помогут. Разбиваются как раз те, у кого права есть, но нет мозгов пристегнуться и так далее...
Link to comment
Share on other sites

Я уже выразилась, что наличие прав в кармане не спасает никак в время аварийной ситуации, а вот ремень действенен во многих случаях...
Link to comment
Share on other sites

это основание считать, что они не нужны в принципе?

Крагл, это всего лишь сравнение важности двух моментов: а) наличие прав в кармане при ДТП и б) пристегнутый ремень при ДТП.

Как по твоему что может в данной ситуации реально спасти человеку жизнь, права или ремень?

 

В принципе права, как и любая лицензия, нужны. Я лишь отмечаю то, что права в Грузии настолько обесценились, что уже нет разницы есть ли они в кармане или нет - ездить все равно масса не умеет и имеет купленные права и 0 знаний. Я исхожу из локальной ситуации. На данный момент в Грузии права - это действительно то, "что можно отобрать" или штрафануть за их отсутствие. Большей ценности у них к сожалению нет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...