AntiKakkinen Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Бахрейн, Сахир Международный автодром Бахрейна, 4-6 апреля http://www.f1-world.ru/tracks/403.gif Длина круга: 5,412км Рекорд круга: 1:31,431 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2006) Автодром в Сахире – местечке, расположенном в 30 километрах от столицы Бахрейна Манамы, был построен за 16 месяцев и обошелся организаторам в 150 миллионов долларов. Спроектировал трассу Герман Тильке. Он же является автором малазийского трека "Сепанг" и он же приложил руку к перестройке немецкого "Хоккенхаймринга". В строительстве, которое велось местными компаниями при участии малазийской фирмы WCT Engineering, было задействовано более 3000 тысяч человек. В конструкции использовано 70 тысяч кубометров бетона и 8,5 тысяч тонн стали. Вдоль трассы выстроены защитные ограждения из 82 тысяч покрышек. Автодром может принять около 50 000 зрителей. По меркам автоспортивных комплексов международного значения это не так уж много, но для самого Бахрейна эта цифра означает семь процентов всего населения страны. http://www.bahraingp.com Все победители: 2004 М. Шумахер Ferrari 2005 Ф. Алонсо Renault 2006 Ф. Алонсо Renault 2007 Ф. Масса Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2008 Author Share Posted March 31, 2008 Трулли: «В Малайзии мне удалось показать фантастический результат, и это было здорово для всей команды, так что сегодня у нас боевой настрой, и мы ждем следующей гонки. Повторить этот результат будет непросто; для этого нужно, чтобы уик-энд вновь сложился идеально. Но мы продемонстрировали, что наша машина стала быстрее, и что мы способны бороться за места в первой шестерке. В феврале мы продуктивно провели тесты в Бахрейне, поэтому я ожидаю, что мы будем конкурентоспособны и заработаем очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Предыдущий результат: 2007 год: Гонка: 1. Ф.Масса, 2. Л.Хэмильтон, 3. К.Райкконен Квалификация: 1. Ф.Масса, 2. Л.Хэмильтон, 3. К.Райкконен Лучший круг: 1:34.067 (Ф.Масса) Описание: Технически автодром требователен к разгону и торможению, здесь почти нет быстрых поворотов, но есть возможность для обгона. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы поливают окрестные холмы каким-то клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что и без того обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Надеюсь,что МАСЯНЯ продублирует прошлогодний результат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2008 Author Share Posted April 1, 2008 Масса не будет менять мотор перед ГП Бахрейна. Выступит с тем же мотором, что и в Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2008 Author Share Posted April 1, 2008 Надеюсь,что МАСЯНЯ продублирует прошлогодний результат Думаю, что уже на Кими работать будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2008 Author Share Posted April 1, 2008 Райкконен 6/4 Хэмилтон 2/1 Масса 10/3 Ковалайнен 5/1 Кубица, Хайдфельд 16/1 Трулли 33/1 Алонсо 40/1 Росберг 50/1 Глок, Уэббер 100/1 Баттон, Култхард, Пике, Феттель 125/1 Баррикелло, Бурдэ, Накаджима 150/1 Физикелла 200/1 Сутил 300/1 Дэвидсон, Сато 500/1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2008 Author Share Posted April 1, 2008 Нельсинью Пике: "Моя цель - финишировать в очках. Она стояла передо мной в Малайзии, но увы - тогда не получилось, хотя Фернандо смог набрать очки в двух гонках. Хочу последовать его примеру и заработать очки, они очень важны для команды. Думаю, мы сможем бороться за седьмое-восьмое место, и должны быть готовы использовать свой шанс, если он представится". Росберг: «Я жду этого уик-энда с настоящим нетерпением. Бахрейн – одна из моих любимых трасс, в свое время я весьма удачно здесь выступал. В прошлом году не удалось отработать максимально эффективно, это нас многому научило, но сейчас мы выступим лучше, а после малазийской неудачи будем только сильнее. Конфигурация автодрома Сахир и его асфальт лучше подходят нашей машине, проблема не должна повториться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 Буду надеяться, что у Нико всё получится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 1, 2008 Share Posted April 1, 2008 После испытания жарой на ГП Малайзии, мягкому и среднему составам резины Brigestone Potenza Farmula One предстоит еще испытание горячим песком Бахрейна. На 5.41-километровом автодроме, спроектированном Германом Тильке, имеется 15 различных поворотов. Это одна из самых тяжелых трасс для тормозной системы на протяжении всего сезона. Вдобавок к этому, погода всегда очень жаркая и солнечная, а это значит, что технике и пилотам предстоит суровое испытание. В начале Гран-при полотно трассы всегда покрыто песком, который постепенно сметается болидами. Это повлияет прогресс на подготовки команд к гонке. Сцепление с полотном на этом автодроме имеет решающее значение. На трассе много достаточно медленных поворотов, выводящих на короткие скоростные прямые. Именно на этой гонке мы должны увидеть, как команды и пилоты адаптировались к отсутствию трэкшн-контроля. Когда сила трения недостаточна, происходит пробуксовка колес, а иногда, как следствие, и снос оси. Помимо драматических последствий, это приводит к перегреву резины. Таким образом, командам придется следить за температурой покрышек более внимательно. В прошлом сезоне Bridgestone привозила в Бахрейн другие типы составов – жесткий и средний. В этом году резина будет мягче. Таким образом, команды смогут использовать преимущество более мягкого состава на этой трассе. В прошлом году Филиппе Масса взял сотый поул для Bridgestone на мягком составе. Стратегия средний-средний-жесткий составы позволила бразильцу выиграть гонку. Хирохиде Намашима, директор спортивного отделения Bridgestone: «Бахрейн очень необычный автодром. Гонка в этом году будет интересной помимо всего прочего еще и потому, что только две команды проводили здесь предсезонные тесты». «После обработки данных, полученных в прошлом году, мы решили привезти сюда более мягкие составы». «Исследования показали, что мы можем использовать резину, мягче на единицу, средний и мягкий составы. Это значит, что наработки команд в течение предыдущих двух Гран-при становятся недостаточными для прогнозирования состояния шин в течение гонки. Автодром Сахир очень необычен. Стоит отметить, что момент выхода их поворотов играет большую роль. Именно там необходимо максимальное сцепление с асфальтом. Очень интересно будет посмотреть, как справятся пилоты с отсутствием трэкшн-контроля. Как и в прошлом сезоне, мы увидим захватывающую гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2008 Author Share Posted April 2, 2008 Четверг: Льюис Хэмилтон, Ник Хайдфельд, Нико Росберг, Ярно Трулли. Пятница: Стефано Доменикали, Кристиан Хорнер, Джон Хауэтт. Суббота и воскресенье: лучшее трио дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2008 Author Share Posted April 2, 2008 Райкконен: «Три года подряд я заканчивал Гран При Бахрейна третьим. Все время что-то мешало выступить лучше. Так что Сахир – одна из тех трасс, где я очень хотел бы наконец-то выиграть. Ясно, что для этого нам нужно быть достаточно быстрыми. Трасса мне нравится, и Ferrari здесь обычно выступает сильно». «Февральские тесты прошли очень хорошо, и мне не терпится вновь выйти на старт гонки в Бахрейне, чтобы побороться за победу. Разумеется, тесты нам в чем-то помогли, но сейчас и погода другая, и состояние трассы, да и машина тоже. Мы доработали ее с того времени, так что она должна показать себя еще лучше. Но наши соперники совсем рядом, и другие команды знают эту трассу не хуже нас». «О чемпионате нечего и думать. Судить о том, кто есть кто, еще слишком рано. Надо подождать, пройдет еще несколько гонок, прежде мы увидим, кто же главные претенденты на титул. Борьба будет такой же плотной, как и в прошлом году, можно не сомневаться. Но теперь это борьба уже не двух команд, а трех. Первые две гонки выиграли Ferrari и McLaren, но давайте не забывать, что в обоих случаях вторые места доставались BMW. Стоит Ferrari и McLaren допустить малейший промах, они тут же этим воспользуются. Теперь за каждое очко приходится биться по-настоящему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2008 Author Share Posted April 3, 2008 Хаккинен: "Первые две гонки получились интересными, мы увидели увлекательную борьбу, в которую вмешивались технические сходы и ошибки гонщиков. Две гонки - два победителя, каждый из них мечтает закрепить успех в Бахрейне, уверен - нас ждет не менее интересный уик-энд. Кто выиграет? Этого вам сейчас никто не скажет, соперники очень сильны, и ситуация действительно непредсказуемая - Льюис и Хейкки, как и гонщики Ferrari стремятся к победе, а в конкретной ситуации на трассе все решат мелочи. Ждать осталось несколько дней, но борьба в Бахрейне будет плотной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2008 Author Share Posted April 3, 2008 Принц Бахрейна: «В свете выдвинутых обвинений, я полагаю, вы колеблетесь, следовать ли ранее намеченным планам поездки на Гран При Бахрейна. Поэтому я считаю важным довести до вас позицию Бахрейна и его народа. Самым важным для Королевства Бахрейн, для Формулы 1, и для зрителей является успех гонки, и общее внимание должно быть приковано именно к ней. С большим сожалением, я полагаю, что в этих обстоятельствах вам бы не следовало появляться в Бахрейне в это время». Вроде, Мосли не поедет на ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Принц Бахрейна - наглая свиния. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 В свете выдвинутых обвиненийнесмотря на мой анреспект Мосли с подобными игрушками (ну не верю я, что это была просто эротическая игра, представлявшая абстрактных надзирателей и заключённых), я не вполне понимаю, кто и какие обвинения против него выдвинул? дело, что ли, ведётся? вроде нет... или опять "трудности перевода"?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Я чего-то не понимаю. А в чем собственно дело?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 ... ммм... в каком смысле?.. в Скандалах-2007 все подробности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 ыыыыы, пойду читать... прочла, почесала репу ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Мосли блин отжег так отжег, но все же ничье это собачье дело, что хочет пусть делает в личной жизни... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Принц Бахрейна - наглая свиния.Ну ты оскорбил мусульманина ! А страна в лице правителей не обязана советоваться ,кого объявлять персона нон-грата. Тест-пилот команды BMW-Sauber традиционно выступил в качестве эксперта для немецкоговорящей прессы. На этот раз интервью с ним напечатал сайт Adrivo.de. Кристиан, на трассе очень много песка, может ли это стать проблемой? Вполне вероятно. В случае сильного ветра трасса может быть занесена песком и сцепление уменьшится. Когда я сегодня ехал на трассу, я чувствовал, что ветер очень сильный. Посмотрим, что будет во время свободных тренировок. Ветер - это большая проблема? Да, скорее всего, так как ветреная погода прогнозируется на весь уик-энд. Аэродинамика автомобилей очень сложна, они резко реагируют на порывы ветра. В такой ситуации, машиной очень сложно управлять. На что может рассчитывать BMW-Sauber в такой ситуации? Первые две гонки продемонстрировали, что мы можем находится на переднем крае борьбы. Я думаю, что здесь мы сможем побороться за подиум или финиш в первой пятерке. Ожидаете ли вы борьбу трех команд? Ferrari будет здесь очень быстра и сильна. В прошлые годы команда очень хорошо выглядела в Бахрейне, а зимой провела здесь шесть тестовых дней. Это станет преимуществом для команды. Машина Скудерии хорошо подходит к трассе, они скорее всего будут впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2008 Author Share Posted April 4, 2008 1. Massa Ferrari (B) 1:32.233 20 2. Raikkonen Ferrari (B) 1:32.350 + 0.117 15 3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:32.415 + 0.182 23 4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:32.705 + 0.472 21 5. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:32.868 + 0.635 20 6. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:33.121 + 0.888 24 7. Kubica BMW Sauber (B) 1:33.333 + 1.100 16 8. Trulli Toyota (B) 1:33.539 + 1.306 27 9. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:33.788 + 1.555 20 10. Alonso Renault (B) 1:33.815 + 1.582 19 11. Glock Toyota (B) 1:33.929 + 1.696 28 12. Webber Red Bull-Renault (B) 1:33.950 + 1.717 20 13. Piquet Renault (B) 1:33.981 + 1.748 24 14. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:34.106 + 1.873 17 15. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.235 + 2.002 27 16. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:34.321 + 2.088 32 17. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:34.892 + 2.659 20 18. Button Honda (B) 1:34.915 + 2.682 16 19. Barrichello Honda (B) 1:35.174 + 2.941 12 20. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:35.429 + 3.196 22 21. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:36.145 + 3.912 6 22. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:36.536 + 4.303 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2008 Author Share Posted April 4, 2008 Вилки пока неплохо смотрятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 ... ну ферры понятно... а уильямсы опять зажгли... в хорошем смысле слова... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 ... ну ферры понятно... а уильямсы опять зажгли... в хорошем смысле слова... Если Вильямсы выйдут в третью часть квалификации, я буду очень удивлён Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Рено.. оооххх блин, даже и не знаю, портить себе настроение на их результаты глядючи или ядом изойти с горя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.