Jump to content

Вторая революция за три месяца!


Guest djumbras
 Share

Recommended Posts

Guest djumbras

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stars.F-1.ru:

Судя по всему, президенту FIA Максу Мосли удалось как следует повоздействовать на команды Формулы-1. В среду, на заседании в лондонском аэропорту Хитроу, FIA наконец-то удалось добиться радикальных изменений регламента чемпионата.

 

Принятые меры можно считать революционными, особенно если учесть, что до начала нового чемпионата остается совсем немного времени. Под руководством дальновидной FIA команды обсудили изменения на несколько лет вперед.

 

 

2003 год:

 

- Запрещается передача данных от машины к боксам и в обратном направлении

- Запрещается радиосвязь между пилотом и командой

- Запрещается использование запасной машины

- После окончания квалификации и гонки машина остается в закрытом парке. Команда может работать с машиной только под наблюдением руководства гонки.

- Запрещается трекшн-контроль, автоматика старта и автоматические коробки передач. Это правило не будет строго соблюдаться в сезоне-2003, однако с 2004-го года запрет полностью вступает в действие.

 

</font>

 

блин, чёт аж неверится

Link to comment
Share on other sites

Вот текст всего пресс-релиза FIA

с asport.ru

 

"Несмотря на то, что за последние 12 месяцев чемпионат Формулы-1 лишился сразу двух команд, для экономии средств не было сделано абсолютно ничего.

 

В октябре команды Формулы-1 отвергли все предложения FIA по сокращению затрат. Не привели к результатам и собственные собрания "конюшен".

 

Сегодня FIA собрала все команды в аэропорту Хитроу и проинформировала их о новых правилах, призванных сократить затраты и повысить зрелищность состязаний.

 

Правила вступающие в действие с 2003 года:

- Запрет передачи данных из боксов в машину.

- Запрет передачи данных из машины в боксы.

- Запрет любой радиосвязи между командой и пилотом.

- Команда может использовать только две машины (т.е. запрещается использование запасного автомобиля).

- В перерыве между квалификацией и гонкой машины помещаются в специальную зону на пит-лейн (команды смогут работать над ними только под строгим контролем наблюдателей FIA).

- Запрещается трэкш-контроль, система контроля старта и полностью автоматическая коробка передач (возможно смягчение этого пункта на сезон 2003 года, но с 2004 года вступит абсолютный запрет с возможным использованием стандартизированных электронных систем).

 

Правила вступающие в действие с 2004 года:

- Стандартизация тормозных систем.

- Стандартизация заднего антикрыла.

- Увеличение рабочего ресурса различных компонентов машины.

- Автопроизводители должны гарантировать поставку двигателей всем командам Формулы-1.

 

Правила вступающие в действие с 2005 года:

- Минимальный срок службы двигателя составит одну либо две гонки.

- Дальнейшее увеличение рабочего ресурса различных компонентов машины.

 

Правила вступающие в действие с 2006 года:

- Минимально допустимый срок службы двигателя увеличится до шести гонок.

 

Кроме того, исключается использование любых дорогостоящих экзотических материалов в любах узлах болида - в том числе и двигатель".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

Сегодня FIA собрала все команды в аэропорту Хитроу и проинформировала их о новых правилах, призванных сократить затраты и повысить зрелищность состязаний.

 

</font>

 

Менять правила на сезон 2003 по своему желанию не в компетенции ФИА.

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

Вот текст всего пресс-релиза FIA

с asport.ru

 

"

Сегодня FIA собрала все команды в аэропорту Хитроу и проинформировала их о новых правилах, призванных сократить затраты и повысить зрелищность состязаний.

 

 

Правила вступающие в действие с 2004 года:

- Стандартизация тормозных систем.

- Стандартизация заднего антикрыла.

- Увеличение рабочего ресурса различных компонентов машины.

- Автопроизводители должны гарантировать поставку двигателей всем командам Формулы-1.

 

Правила вступающие в действие с 2005 года:

- Минимальный срок службы двигателя составит одну либо две гонки.

- Дальнейшее увеличение рабочего ресурса различных компонентов машины.

 

Правила вступающие в действие с 2006 года:

- Минимально допустимый срок службы двигателя увеличится до шести гонок.

 

Кроме того, исключается использование любых дорогостоящих экзотических материалов в любах узлах болида - в том числе и двигатель". </font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif

 

Now F1 will be something intermediate between F3000 and Le Mans. And how do you find the passage about "exotic" materials?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif

 

Now F1 will be something intermediate between F3000 and Le Mans. And how do you find the passage about "exotic" materials?

 

</font>

 

Это типа карбон - тоже экзотика. Будем монококи из дерева делать, антикрылья из чугуна...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, Ф1-лайф сообщил (а старз перепечатали), что ассоциация автопроизводителей (ФИАТ, БМВ, Форд, Даймлер, Рено) будут оспаривать волюнтаристское решение Берни и Мосли. Суть этого состоит в том, что за полтора месяца невозможно перестроить болиды, работа над которыми началась еще прошлым летом, а если таое и случится, то потребует больших дополнительных затрат, которые никак не вписываются в план Берни по "сокращению расходов".

 

Причем из всех команд больше всех негодует не Феррари, а... Мерседес. Так, Норберт Хауг даже угрожает бойкотировать гонку в Австралии, если Берни не одумается.

 

Итак, я надеюсь, что маразм не пройдет. Поскольку согласен с концернами в том, что для того, чтобы сохранить Ф1, нужно оставить ее именно формулой-1. А в случае принятия новых правил ЭТО будет уже не Ф1.

 

Formula One needs to keep its fundamental characteristic - вот мнение автопроизводителей.

 

PS Берни не захочет оставить в Ф1 только Минарди и Джордан.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Между прочим, Ф1-лайф сообщил (а старз перепечатали), что ассоциация автопроизводителей (ФИАТ, БМВ, Форд, Даймлер, Рено) будут оспаривать волюнтаристское решение Берни и Мосли. Суть этого состоит в том, что за полтора месяца невозможно перестроить болиды, работа над которыми началась еще прошлым летом, а если таое и случится, то потребует больших дополнительных затрат, которые никак не вписываются в план Берни по "сокращению расходов".

 

Причем из всех команд больше всех негодует не Феррари, а... Мерседес. Так, Норберт Хауг даже угрожает бойкотировать гонку в Австралии, если Берни не одумается.

 

Итак, я надеюсь, что маразм не пройдет. Поскольку согласен с концернами в том, что для того, чтобы сохранить Ф1, нужно оставить ее именно формулой-1. А в случае принятия новых правил ЭТО будет уже не Ф1.

 

Formula One needs to keep its fundamental characteristic - вот мнение автопроизводителей.

 

PS Берни не захочет оставить в Ф1 только Минарди и Джордан.</font>

 

Надеюсь, до создания альтернативной серии дело не дойдет.....

Link to comment
Share on other sites

Если кому-то не нравится,что делает "формулистское" начальство,которому ещё летом все на этом форуме пели хвалу,то эти некоторые могут просто НЕ СМОТРЕТЬ эти гонки!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Если кому-то не нравится,что делает "формулистское" начальство,которому ещё летом все на этом форуме пели хвалу,то эти некоторые могут просто НЕ СМОТРЕТЬ эти гонки!</font>

 

 

А что смотреть, "будущее америки в open-wheels"?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А что смотреть, "будущее америки в open-wheels"?</font>

Ну я же не садист! Смотри "Ф-3000"(там вроде никаких революций не намечается) или ещё что.Много ведь всего показывают.Сам выбирай.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Originally posted by Slavik:

А что смотреть, "будущее америки в open-wheels"?</font>

Ну я же не садист! Смотри "Ф-3000"(там вроде никаких революций не намечается) или ещё что.Много ведь всего показывают.Сам выбирай.

 

Так то и не нравится, что Ф1 движется в сторону "ЭФ три ноля". А Берни я никогда осанну не пел...

 

 

Link to comment
Share on other sites

И не знаешь, смеяться или плакать...

Или просто смеяться до слез, так сказать, двух мух одним ударом...

 

Нет, вы только вдумайтесь:

 

Правила вступающие в действие с 2003 года:

- Запрет передачи данных из боксов в машину.

- Запрет передачи данных из машины в боксы.

Запрет на передачу телеметрии по радио или вообще отмена телеметрии? Понимай, как хочешь, вернее, как хочет Берни...

 

- Запрет любой радиосвязи между командой и пилотом.

Вообще нет слов. Давайте введем флаговый телеграф, как во флоте.

 

- Команда может использовать только две машины (т.е. запрещается использование запасного автомобиля).

Понимаю. Хотим дать шанс бедным командам. Только бедные как были бедными, так ими и останутся. И машины у них навряд ли будут ломаться реже, чем у богатых...

 

- В перерыве между квалификацией и гонкой машины помещаются в специальную зону на пит-лейн (команды смогут работать над ними только под строгим контролем наблюдателей FIA).

Хорошо хоть, что не наблюдателей ООН. А охранять закрытую зону поручим украинским таможенникам - будет полный "но пасаран".

 

- Запрещается трэкш-контроль, система контроля старта и полностью автоматическая коробка передач (возможно смягчение этого пункта на сезон 2003 года, но с 2004 года вступит абсолютный запрет с возможным использованием стандартизированных электронных систем).

Ага, а через год введем их снова, потому как "одна из команд точно использовала нелегальную систему, но, в силу того, что доказать ее наличие практически невозможно..." и т.д.

 

Эх, наша песня хороша, начинай сначала?

Формула-3000 - идеал, к которому стремимся???

 

Да, SlightlyMad, мне офигительно понравилась фраза об "дорогостоящих экзотических материалах"! Теперь можно быть уверенным, что красным деревом даже Феррари обивать не будут, неужели ты не видишь колоссального положительного сдвига? И вообще, будем помаленьку переходить на железные тормозные диски...

 

Воистину утопающий хватается за соломинку.

До альтернативной серии оказалось гораздо ближе, чем мне казалось.

А кое-кому - до психушки...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...