Guest djumbras Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stars.F-1.ru: Судя по всему, президенту FIA Максу Мосли удалось как следует повоздействовать на команды Формулы-1. В среду, на заседании в лондонском аэропорту Хитроу, FIA наконец-то удалось добиться радикальных изменений регламента чемпионата. Принятые меры можно считать революционными, особенно если учесть, что до начала нового чемпионата остается совсем немного времени. Под руководством дальновидной FIA команды обсудили изменения на несколько лет вперед. 2003 год: - Запрещается передача данных от машины к боксам и в обратном направлении - Запрещается радиосвязь между пилотом и командой - Запрещается использование запасной машины - После окончания квалификации и гонки машина остается в закрытом парке. Команда может работать с машиной только под наблюдением руководства гонки. - Запрещается трекшн-контроль, автоматика старта и автоматические коробки передач. Это правило не будет строго соблюдаться в сезоне-2003, однако с 2004-го года запрет полностью вступает в действие. </font> блин, чёт аж неверится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Интересно послушать комментарии боссов команд и пилотов. Да и вообще масса вопросов возникает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Всё будет хорошо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Вот текст всего пресс-релиза FIA с asport.ru "Несмотря на то, что за последние 12 месяцев чемпионат Формулы-1 лишился сразу двух команд, для экономии средств не было сделано абсолютно ничего. В октябре команды Формулы-1 отвергли все предложения FIA по сокращению затрат. Не привели к результатам и собственные собрания "конюшен". Сегодня FIA собрала все команды в аэропорту Хитроу и проинформировала их о новых правилах, призванных сократить затраты и повысить зрелищность состязаний. Правила вступающие в действие с 2003 года: - Запрет передачи данных из боксов в машину. - Запрет передачи данных из машины в боксы. - Запрет любой радиосвязи между командой и пилотом. - Команда может использовать только две машины (т.е. запрещается использование запасного автомобиля). - В перерыве между квалификацией и гонкой машины помещаются в специальную зону на пит-лейн (команды смогут работать над ними только под строгим контролем наблюдателей FIA). - Запрещается трэкш-контроль, система контроля старта и полностью автоматическая коробка передач (возможно смягчение этого пункта на сезон 2003 года, но с 2004 года вступит абсолютный запрет с возможным использованием стандартизированных электронных систем). Правила вступающие в действие с 2004 года: - Стандартизация тормозных систем. - Стандартизация заднего антикрыла. - Увеличение рабочего ресурса различных компонентов машины. - Автопроизводители должны гарантировать поставку двигателей всем командам Формулы-1. Правила вступающие в действие с 2005 года: - Минимальный срок службы двигателя составит одну либо две гонки. - Дальнейшее увеличение рабочего ресурса различных компонентов машины. Правила вступающие в действие с 2006 года: - Минимально допустимый срок службы двигателя увеличится до шести гонок. Кроме того, исключается использование любых дорогостоящих экзотических материалов в любах узлах болида - в том числе и двигатель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Нет, это бред какой-то...Куда катится Ф-1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean: Сегодня FIA собрала все команды в аэропорту Хитроу и проинформировала их о новых правилах, призванных сократить затраты и повысить зрелищность состязаний. </font> Менять правила на сезон 2003 по своему желанию не в компетенции ФИА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 Будем надеяться, что команды пошлют ФИА подальше с их изменениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SlightlyMad Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean: Вот текст всего пресс-релиза FIA с asport.ru " Сегодня FIA собрала все команды в аэропорту Хитроу и проинформировала их о новых правилах, призванных сократить затраты и повысить зрелищность состязаний. Правила вступающие в действие с 2004 года: - Стандартизация тормозных систем. - Стандартизация заднего антикрыла. - Увеличение рабочего ресурса различных компонентов машины. - Автопроизводители должны гарантировать поставку двигателей всем командам Формулы-1. Правила вступающие в действие с 2005 года: - Минимальный срок службы двигателя составит одну либо две гонки. - Дальнейшее увеличение рабочего ресурса различных компонентов машины. Правила вступающие в действие с 2006 года: - Минимально допустимый срок службы двигателя увеличится до шести гонок. Кроме того, исключается использование любых дорогостоящих экзотических материалов в любах узлах болида - в том числе и двигатель". </font> http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif Now F1 will be something intermediate between F3000 and Le Mans. And how do you find the passage about "exotic" materials? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 16, 2003 Share Posted January 16, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad: http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif Now F1 will be something intermediate between F3000 and Le Mans. And how do you find the passage about "exotic" materials? </font> Это типа карбон - тоже экзотика. Будем монококи из дерева делать, антикрылья из чугуна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted January 17, 2003 Share Posted January 17, 2003 Я в УЖАСЕ!!! И как после всего этого язык повернется произнести "КУБОК КОНСТРУКТОРОВ"???? ПОЛНЫЙ П-Ц!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 Между прочим, Ф1-лайф сообщил (а старз перепечатали), что ассоциация автопроизводителей (ФИАТ, БМВ, Форд, Даймлер, Рено) будут оспаривать волюнтаристское решение Берни и Мосли. Суть этого состоит в том, что за полтора месяца невозможно перестроить болиды, работа над которыми началась еще прошлым летом, а если таое и случится, то потребует больших дополнительных затрат, которые никак не вписываются в план Берни по "сокращению расходов". Причем из всех команд больше всех негодует не Феррари, а... Мерседес. Так, Норберт Хауг даже угрожает бойкотировать гонку в Австралии, если Берни не одумается. Итак, я надеюсь, что маразм не пройдет. Поскольку согласен с концернами в том, что для того, чтобы сохранить Ф1, нужно оставить ее именно формулой-1. А в случае принятия новых правил ЭТО будет уже не Ф1. Formula One needs to keep its fundamental characteristic - вот мнение автопроизводителей. PS Берни не захочет оставить в Ф1 только Минарди и Джордан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Между прочим, Ф1-лайф сообщил (а старз перепечатали), что ассоциация автопроизводителей (ФИАТ, БМВ, Форд, Даймлер, Рено) будут оспаривать волюнтаристское решение Берни и Мосли. Суть этого состоит в том, что за полтора месяца невозможно перестроить болиды, работа над которыми началась еще прошлым летом, а если таое и случится, то потребует больших дополнительных затрат, которые никак не вписываются в план Берни по "сокращению расходов". Причем из всех команд больше всех негодует не Феррари, а... Мерседес. Так, Норберт Хауг даже угрожает бойкотировать гонку в Австралии, если Берни не одумается. Итак, я надеюсь, что маразм не пройдет. Поскольку согласен с концернами в том, что для того, чтобы сохранить Ф1, нужно оставить ее именно формулой-1. А в случае принятия новых правил ЭТО будет уже не Ф1. Formula One needs to keep its fundamental characteristic - вот мнение автопроизводителей. PS Берни не захочет оставить в Ф1 только Минарди и Джордан.</font> Надеюсь, до создания альтернативной серии дело не дойдет..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 Я тоже надеюсь. Думаю, сейчас у автогигантов с Берни идет холодная война - кто кого перепугает. И мои симпатии тут на стороне производителей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 Если кому-то не нравится,что делает "формулистское" начальство,которому ещё летом все на этом форуме пели хвалу,то эти некоторые могут просто НЕ СМОТРЕТЬ эти гонки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Если кому-то не нравится,что делает "формулистское" начальство,которому ещё летом все на этом форуме пели хвалу,то эти некоторые могут просто НЕ СМОТРЕТЬ эти гонки!</font> А что смотреть, "будущее америки в open-wheels"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: А что смотреть, "будущее америки в open-wheels"?</font> Ну я же не садист! Смотри "Ф-3000"(там вроде никаких революций не намечается) или ещё что.Много ведь всего показывают.Сам выбирай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Originally posted by Slavik: А что смотреть, "будущее америки в open-wheels"?</font> Ну я же не садист! Смотри "Ф-3000"(там вроде никаких революций не намечается) или ещё что.Много ведь всего показывают.Сам выбирай. Так то и не нравится, что Ф1 движется в сторону "ЭФ три ноля". А Берни я никогда осанну не пел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 18, 2003 Share Posted January 18, 2003 И не знаешь, смеяться или плакать... Или просто смеяться до слез, так сказать, двух мух одним ударом... Нет, вы только вдумайтесь: Правила вступающие в действие с 2003 года: - Запрет передачи данных из боксов в машину. - Запрет передачи данных из машины в боксы. Запрет на передачу телеметрии по радио или вообще отмена телеметрии? Понимай, как хочешь, вернее, как хочет Берни... - Запрет любой радиосвязи между командой и пилотом. Вообще нет слов. Давайте введем флаговый телеграф, как во флоте. - Команда может использовать только две машины (т.е. запрещается использование запасного автомобиля). Понимаю. Хотим дать шанс бедным командам. Только бедные как были бедными, так ими и останутся. И машины у них навряд ли будут ломаться реже, чем у богатых... - В перерыве между квалификацией и гонкой машины помещаются в специальную зону на пит-лейн (команды смогут работать над ними только под строгим контролем наблюдателей FIA). Хорошо хоть, что не наблюдателей ООН. А охранять закрытую зону поручим украинским таможенникам - будет полный "но пасаран". - Запрещается трэкш-контроль, система контроля старта и полностью автоматическая коробка передач (возможно смягчение этого пункта на сезон 2003 года, но с 2004 года вступит абсолютный запрет с возможным использованием стандартизированных электронных систем). Ага, а через год введем их снова, потому как "одна из команд точно использовала нелегальную систему, но, в силу того, что доказать ее наличие практически невозможно..." и т.д. Эх, наша песня хороша, начинай сначала? Формула-3000 - идеал, к которому стремимся??? Да, SlightlyMad, мне офигительно понравилась фраза об "дорогостоящих экзотических материалах"! Теперь можно быть уверенным, что красным деревом даже Феррари обивать не будут, неужели ты не видишь колоссального положительного сдвига? И вообще, будем помаленьку переходить на железные тормозные диски... Воистину утопающий хватается за соломинку. До альтернативной серии оказалось гораздо ближе, чем мне казалось. А кое-кому - до психушки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.