rodrigiss Posted April 27, 2008 Share Posted April 27, 2008 А Дженс и ваще порадовал! 6 место не так уж и плохо для нынешней Хонды. Чувствую, тут не обошлось без Брауна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted April 27, 2008 Share Posted April 27, 2008 По идее без него и не должно обходится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 27, 2008 Share Posted April 27, 2008 "Проспал" я тот момент как Дженсон с 8-9-го места выехал на 6-ое, а интересно было глянуть за счёт чего именно. Ехали примерно вместе с DC, один приехал 6-м, другой 12-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 27, 2008 Share Posted April 27, 2008 один приехал 6-м, другой 12-м.Баттону в задницу не въезжал Глок. Да и не повезло ДиСи вдвойне - тошнить пришлось до боксов целый круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 27, 2008 Share Posted April 27, 2008 несмотря на массовые сходы.. Очень применительно к первым двум гонкам Массы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Уууу, тут кошки скоро разборки начнут, Пора свливать нафик... Но всяко разно я за Мурлыку....Р-Р-Р-Р!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Опять Нико не повезло. Мог бы взять 2-3 очка. А вместо этого сход не по своей вине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Дубль ФЕРРОВ порадовал Но гонка в общем оставила какое-то чувство неудовлетворения и неправильности. Давно не наблюдалось такого массового схода по техническим причинам. Как передает агентство DPA, Хейкки заявил, что чувствует себя “разбитым”. Авария случилась на скорости 200 км/ч, так что общие ощущения Хейкки, в целом, понятны. Рон Деннис : "У него нет сломанных костей, компьютерная томография подтвердила, что повреждений головного мозга нет. Команда с оптимизмом ожидает его полного восстановления в течение нескольких недель. После соответствующего осмотра медицинской комиссией FIA мы надеемся, что он сможет принять участие в Гран-при Турции. Точная причина аварии пока не ясна. Наша телеметрия показывает быстрое сдутие покрышки перед аварией, но пока слишком рано утверждать - что именно вызвало это сдутие, однако вполне вероятно, это произошло из-за поломки диска." У нас на всё время пейс-кара врубили рекламу,смотрел в гостях,где нет РТЛ,поэтому эвакуацию ХЕЙККИ и кадры с камеры болида увидел только сейчас Тимо Глок сломал крыло, а команда, по ошибке, зазвала в боксы Трулли. “Из-за проблем со связью команда по ошибке позвала меня в боксы. Такие вещи случаются, но они стоили мне двух очков”, - уверен Трулли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Та-ак... Глок решил протаранить Култхарда... Теперь уже Глок надеялся, что Култхард его вежливо пропустит. Не знает гордого шотландца? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Ферры в своей лиге, что не может не радовать, преследователи то близко да не очень Если вы выигрываете в Барселоне, значит вы можете выигрывать везде (не помню чей). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 вообще да, гонка умудрилась быть очень скучной даже несмотря на массовые сходы... Не сказал бы. Благодаря пейс-кару отрывы сократились до минимума. Поставлю оценку 4, за то что гонка держала в напряжении до последнего круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Анти, откуда ты напряжение взял? Первая тройка ехала сама по себе с середины гонки, даже чуть раньше, из всех событий после середины гонки разве что очередную беду Дэвида можно с натяжкой считать неожиданной (с натяжкой потому что это уже становится неизменной традицией).. все теоретические интриги которые оставались - локальный интерес финиширует ли Ник девятым, десятым или одиннадцатым.. ну или к примеру доедет ли Накаджима до финиша вообще и в очках в частности.. для поддержания интереса к покатушкам имхо маловато.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Теперь уже Глок надеялся, что Култхард его вежливо пропустит. Не знает гордого шотландца? ДЭВИД: "Сейчас начнутся разговоры о моем возрасте и о том, что гонщик-ветеран вовлечен во все эти аварии - это может подлить масла в огонь. Но я даже не знаю, что и предпринять. Мне что, пропускать всех этих гонщиков на трассе?" НОРБЕРТ ХАУГ: "Существует определенная правило - тот, кто способен победить здесь, сможет победить на любой другой трассе."(с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Анти, откуда ты напряжение взял? Отрыв Массы от Хэмилтона после пейс-кара был секунда - полторы. Продержись Хэмилтон на трассе ещё 2 круга (что было вполне возможно, т.к. Маки позже заправялись) и он бы был вторым. Благо Масса сумел взвинтить темп и ушёл на пит имея три секунды запаса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Думается мне, после Испании Масса может и не заикаться на №1 в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Хэмилтон: «Я рад, что с Хейкке все в порядке. Я проезжал мимо, увидел машину в барьере из покрышек, и мне показалось, что она красная. Но то, что я потом мельком видел на экране, напомнило о моем происшествии на Нюрбургринге. Команда сообщила мне, что это был Ковалайнен, а Рон Деннис по радио сказал, что с Хейкки все в порядке, он лишь слегка контужен. Уверен, он еще погоняется!» «Приятно вновь подняться на подиум. Показав пятое время на квалификации, сложно было рассчитывать на борьбу с Ferrari, но я сосредоточился на старте - нужно было отыграть максимум позиций. Мы знали что у Алонсо меньше топлива, и он не должен доставить больших проблем. На среднем отрезке я пытался не отставать от Фелипе Массы, но, похоже, в «Феррари» смогли лучше сберечь задние шины. И все-таки, на последнем отрезке я подобрался совсем близко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Хэмилтон: "но, похоже, в «Феррари» смогли лучше сберечь задние шины."Гонки теперь выигрываются не в борьбе, а за счет акуратности вождения. Какие тут могут быть обгоны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Трулли: «Мы заработали еще одно очко, но могли выступить еще лучше. Гонка складывалась непросто, но мы претендовали на шестое место, когда команда по ошибке позвала меня в боксы. Это стоило нам потери двух очков. Уик-энд получился трудным, я старался выжать максимум из машины и удержаться за Уэббером. Мы сражаемся в плотной группе команд, нужно продолжать работать и ни в коем случае не расслабляться». «Я неудачно стартовал и еще до первого поворота потерял две-три позиции. Одна из машин пересекла траекторию, повредив переднее антикрыло TF108, что сразу сказалось на скорости. На первом пит-стопе мы сменили носовой обтекатель, и дела пошли лучше, но ближе к финишу я столкнулся с Култхардом и вынужден был снова отправиться в боксы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Отрыв Массы от Хэмилтона после пейс-кара был секунда - полторы. Продержись Хэмилтон на трассе ещё 2 круга (что было вполне возможно, т.к. Маки позже заправялись) и он бы был вторым. Благо Масса сумел взвинтить темп и ушёл на пит имея три секунды запаса.после пейс-кара ессно отрыв минимальный, но темп-то Феррари был всяко выше чем у Маков, Масяня вроде не совсем лох чтобы на хорошей машине не смочь хорошо проехать несколько кругов и создать себе отрыв.. Это ты явно недооценил, похоже и Массу и ферровскую махыньку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Хэмилтон: «И все-таки, на последнем отрезке я подобрался совсем близко».абалдеть, ну надо же, он сумел подобраться близко к Массе, который уже никуда особо не торопился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Тимо Глок сломал крыло, а команда, по ошибке, зазвала в боксы Трулли. “Из-за проблем со связью команда по ошибке позвала меня в боксы. Такие вещи случаются, но они стоили мне двух очков”, - уверен Трулли. Нихрена себе ошибка, они что там курили траву на командном мостике? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 28, 2008 Share Posted April 28, 2008 Испоганили гонку Трулю подлецы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Стюарт: «Хейкки не пострадал в этой невероятной аварии, и это еще раз говорит о том, как много изменилось за эти годы в безопасности «Формулы-1». Если бы подобный инцидент произошел в мое время, его последствия были бы совсем другими. Я видел, что машина практически не сбросила скорость, я видел, как глубоко она зарылась в покрышки. Это настоящее чудо, что гонщик не пострадал в такой аварии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 похоже и Массу Ну так. Две стартовые гонки тому способствуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2008 Author Share Posted April 28, 2008 Уэббер: "Я счастлив. Команда серьезно поработала для того, чтобы после тестов мы получили необходимое количество узлов, и это принесло результат. Стартом я похвастать не могу, зато машина была быстра на дистанции и мы смогли заработать важные очки. На последнем отрезке ухудшилось сцепление с трассой, но в тот момент я уже ничем не рисковал. Хорошая гонка, отличный результат, спасибо команде!" Култхард: "Старт с задних рядов - это всегда непросто. Вы пытаетесь избежать инцидентов, но не все зависит от вас - я боролся с Сутилом на входе в четвертый поворот и немного повредил машину, но смог продолжить гонку. После пит-стопа, снова в четвертом повороте, я показал Глоку, что вижу его и намерен обороняться, когда Тимо врезался в меня, пробив шину". Накаджима: «Сегодня было важно заработать очки. Я неплохо стартовал, но застрял позади Баттона и потерял позицию. И все же я доволен, эта гонка стала для меня очередным шагом вперед. Надо стремиться к более высоким результатам, но пять очков в четырех гонках – неплохое начало дебютного сезона». Росберг: «Я неплохо стартовал, и уже на первом круге с 15-го места поднялся на 11-е. Потом были неплохие шансы побороться с Трулли за шестое место - даже если бы я его не обошел, мог бы финишировать седьмым, что тоже неплохо, но увы. Я разочарован и с нетерпением жду следующей гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.