Jump to content

Специально для новостей.


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Хайдфельд:

"Не пытаясь шагнуть через две ступеньки, невозможно догнать лидеров и бороться за победы, а мы хотим побеждать и обязаны сделать большой шаг вперед, даже если он не сразу приводит к желаемым результатам. В прошлом году BMW Sauber уступала McLaren и Ferrari полсекунды на круге, по меркам современной Формулы 1 отставание достаточно велико, его нельзя компенсировать на мелочах, поэтому команда была вынуждена рисковать.

Цель команды и моя личная цель в 2008-м - выиграть Гран При и сократить отставание от лидеров. До первых Гран При сложно судить о том, в какой форме команды начнут сезон - на тестах все работали по своим программам, с разным количеством топлива в баках. Конечно, все пытаются сравнивать и делать выводы, я считаю, что Ferrari немного опередит McLaren, и надеюсь, что мы окажемся сильнее остальных, но до первых гонок все это очень условно - мы скорее базируемся на ощущениях, чем на реальных фактах".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хайдфельд:

«В Австралии сейчас осень, и вполне возможен дождь, так что гонки на машинах без трэкшн-контроля (ТК) и эффективных электронных систем торможения двигателем могут превратиться в настоящее испытание. На тестах я пробовал ездить по мокрой трассе: это очень весело! А в Альберт-парке и в сухую погоду не слишком велико сцепление с трассой, особенно в начале уик-энда».

Кубица:

«Мне нравится трасса в Мельбурне. Была б моя воля, я бы все гонки проводил на уличных трассах. В целом, гонщикам потребуется проявить максимум точности, управляя машинами, поскольку уже нет систем ТК, помогающих удержаться на грязной части полотна. И это будет сопряжено с потерями времени, ведь, корректируя машину, теперь придется сбавлять газ».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Мы не ждали, но все же надеялись, что новая машина будет быстра уже на следующий день после презентации, но первые тесты показали, как многое нам еще нужно сделать, чтобы реализовать потенциал F1.08. Это нормально, в столь конкурентоспособном чемпионате невозможно получить преимущество, не столкнувшись с проблемами. Мы рискнули и сделали большой, концептуальный шаг вперед, теперь нужно научиться использовать сильные стороны новой машины.

На тестах мы столкнулись с двумя серьезными проблемами, связанными с конструктивными особенностями подвески и аэродинамикой. Проблема с подвеской была решена уже на следующих тестах, с аэродинамикой оказалось сложнее - здесь нет одного решения, речь идет о комплексе мер, которые уже предпринимаются.

Наша цель - продолжить крутой подъем, свидетелями которого вы стали в два прошлых сезона, а это значит, что мы обязаны использовать радикальный подход, чтобы сократить отставание от лидеров. Я уверен, команда будет прогрессировать. Не думаю, что можно говорить о борьбе за победу в первых Гран При, но в этом году мы хотим выиграть свою первую гонку и рассчитываем навязать борьбу лидерам ближе к финалу сезона".

Link to comment
Share on other sites

Швейцарский часовой бренд Сertina и команда BMW Sauber объявили сегодня о продлении контракта.

 

Марио Тайссен:

"Точность отсчета времени имеет огромное, ключевое значение в Формуле 1. Мы гордимся тем, что наш партнер славится безукоризненной точностью, такой союз кажется мне совершенно естественным".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Великолепное начало сезона! Команда сделала все, чтобы решить проблемы, возникшие на первых тестах F1.08, мы добились серьезного прогресса, хотя надо признать - пока не смогли полностью раскрыть потенциал новой машины.

На старте резина забуксовала, я не смог сопротивляться атаке Росберга и подумал, что гонка будет сложной. Судя по всему, мне пришлось бы раньше него заезжать в боксы, однако мы одновременно заехали на пит-лейн и команда безукоризненно провела пит-стоп, выпустив меня перед Нико.

Со вторым пит-стопом повезло, машина безопасности не помешала нашей тактике, и я заехал на обслуживание точно по графику. На последнем отрезке пришлось беречь мягкие шины, но в остальном все в порядке - первая гонка без трекшн-контроля оказалась не такой сложной, как считали многие".

 

Кубица:

"Начиналось все очень неплохо, мы с Ником выбрали одинаковую тактику, машина была быстра, но потом команда решила скорректировать график пит-стопов, и я потерял кучу времени за Бурдэ. Шанс на очки еще оставался, но в конце третьего выезда машины безопасности я получил удар от Накаджимы и был вынужден прекратить борьбу".

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"В этом году мы поставили перед собой две цели. Первая - превратить дуэль двух сильнейших команд, в борьбу трех. Судя по результатам, мы смогли этого добиться, по крайней мере в двух первых гонках. Вторая цель - выиграть гонку, и я уверен - мы ее выполним.

Я доволен не столько результатами, сколько работой команды и эффективностью машины. Роберт после старта преследовал Ferrari, Нику не повезло в первом повороте, он проиграл несколько позиций после контакта с Трулли, но обогнал Култхарда и Алонсо - этот маневр я считаю лучшим в гонке, и показал лучшее время на круге. Все это внушает оптимизм, мы продолжаем работу с машиной и рассчитываем на успех".

Link to comment
Share on other sites

Примите мои соболезнования :rr:

 

Как сообщает швейцарская пресса, в конце этого года команда BMW-Sauber останется без спонсорских денег Credit Suisse. Сотрудничество с этим швейцарским банком началось в 2001 году, каждый сезон банкиры вносили весомый вклад в бюджет команды.

 

Прежде во главе Credit Suisse стоял Освальд Грубелал, поклонник гонок Формулы-1. Теперь его сменил Брэдди Дуган, который вообще не интересуется автоспортом.

Link to comment
Share on other sites

Примите мои соболезнования :rr:

 

Как сообщает швейцарская пресса, в конце этого года команда BMW-Sauber останется без спонсорских денег Credit Suisse. Сотрудничество с этим швейцарским банком началось в 2001 году, каждый сезон банкиры вносили весомый вклад в бюджет команды.

 

Прежде во главе Credit Suisse стоял Освальд Грубелал, поклонник гонок Формулы-1. Теперь его сменил Брэдди Дуган, который вообще не интересуется автоспортом.

Свято место пусто не бывает, к BMW в Ф-1 найдется ещё много спонсоров, в очередь вставать будут :)

Link to comment
Share on other sites

Примите мои соболезнования :rr:

 

Как сообщает швейцарская пресса, в конце этого года команда BMW-Sauber останется без спонсорских денег Credit Suisse. Сотрудничество с этим швейцарским банком началось в 2001 году, каждый сезон банкиры вносили весомый вклад в бюджет команды.

 

Прежде во главе Credit Suisse стоял Освальд Грубелал, поклонник гонок Формулы-1. Теперь его сменил Брэдди Дуган, который вообще не интересуется автоспортом.

Здесь раздел Дозора,а не юмора !

ps лишиние соболезнования лучше Массе выражай :D

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю полёт фантазии в межсезонье,когда писать не о чем , но сейчас рассуждать о перестановках до конца сезона бред! Есть и вариант : Кубицу в ФЕРРЫ :)

"...на рынке есть два гонщика, которые могут гарантировано принести победу. Мне кажется, что это Фернандо Алонсо и Роберт Кубица.

У меня есть и персональный фаворит: Ярно Трулли. Он продемонстрировал в Малайзии, что он может сотворить с конкурентоспособным автомобилем. Он достаточно опытен для того, чтобы нести груз ответственности - быть итальянцем в Ferrari”, - отметил Чезаре Фиорио,известный деятель итальянского автоспорта и бывший тим-менеджер Скудерии.

 

Вот на каких трёх китах держится Ф1! :D

Link to comment
Share on other sites

В БМВ рассчитывают на повторение успеха.

 

Тайссен:

"Результаты выступлений команды в двух первых выездных Гран При вселяют оптимизм - два вторых места в Мельбурне и Сепанге, лучший круг в малазийской гонке и 19 очков в Кубке Конструкторов. Воспользовавшись коротким перерывом, мы ненадолго заедем домой, а потом отправимся в Бахрейн - нужно закрепить успех, нужно соответствовать уровню выступлений в первых гонках сезона, чтобы добиться максимального результата перед возвращением чемпионата в Европу.

BMW в Бахрейне - как дома, современный комплекс включает в себя школу гонщиков Формулы BMW, наш центр подготовки. Кроме того у BMW традиционно сильные позиции на ближневосточном рынке дорожных машин. Мотивация очень высока, и мы сделаем все, чтобы добиться успеха".

Вилли Рампф:

"Успешные выступления в Австралии и Малайзии еще раз говорят о том, что команда на верном пути. F1.08 прогрессирует с каждой гонкой, но расстановка сил в чемпионате пока не ясна, нужно подождать еще один-два Гран При, прежде чем все выяснится окончательно.

Гоночный комплекс в Бахрейне включает в себя несколько медленных поворотов и очень длинную прямую с напряженной шиканой в конце - подобная конфигурация требует компромисса в настройках аэродинамики - в медленных поворотах нужен хороший контакт с трассой, а на прямой - максимальная скорость. Не менее важна и динамика разгона, особенно на узком участке после линии финиша. В Бахрейне мы будем использовать относительно мягкие составы резины, что сыграет свою роль при выборе стратегии гонки".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"Мне нравится трасса в Бахрейне - это современный автодром, включающий в себя одну из самых интересных связок в чемпионате - участок от пятого до предпоследнего поворота бросает вызов гонщикам.

В это время года погода обычно не преподносит сюрпризов, но везде свои сложности - ветер приносит песок из пустыни, который мешает работе машин и оборудования команды. В прошлом году мы отлично подготовились к этой гонке, дважды опробовав новую машину на тестах в Сахире, в этом году некоторые команды тоже работали в Бахрейне, а значит в пятницу нам нужно отыграть возможное отставание продуктивной работой с настройками".

Роберт Кубица:

"Я с нетерпением жду предстоящей гонки, ведь год назад именно в Бахрейне я заработал свои первые очки, а результаты выступлений команды в Австралии и Малайзии говорят о серьезном прогрессе. Надеюсь, мы сможем закрепить успех.

Автодром в Бахрейне отличается от Мельбурна и Сепанга, нас ждут длинные прямые и серьезные торможения в медленных поворотах. Ветер может сыграть свою роль, надеюсь, он будет не слишком сильным, поскольку наша машина весьма чувствительно реагирует на порывы ветра. Посмотрим, насколько быстра будет F1.08, но я уверен - мы будем конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Ничего не изменится, Кубица не дурак, чтобы лезть в Рено, да и рано его превозносить, посмотрим, какой он перец в дальнейшем :) Я не считаю пока что его топ пилотом на все сто :)
Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

«Наша цель – сократить отставание от лидеров и выиграть первую гонку. Цель весьма амбициозная, и мы будем ее добиваться. В первых гонках нам удалось вмешаться в спор двух топ-команд: в обоих случаях нам удавалось опередить кого-то из них. Но окончательные выводы делать еще рано. Мы все еще отстаем от Ferrari и McLaren. Конечно, последние результаты вдохновляют команду - мы понимаем, что можем решить поставленную задачу».

«Сейчас ясно, что радикальный подход, который мы использовали при разработке новой машины, себя оправдал. Теперь нужно двигаться дальше».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«BMW периодически будет сверкать, может, даже чаще, чем мы думаем. Но, суммируя все, я полагаю, что они не смогут сохранить этот темп в течение всего сезона. Я думаю, это будет дуэль между Ferrari и McLaren. Реально, никакой другой команде не удастся бороться до конца чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Думаю, чтобы выигрывать, надо быть быстрее всех, и в обоих случаях, в Австралии и Малайзии, скорость у нас была, но ее не хватило для победы. Конечно, можно победить, если воспользоваться неудачами остальных, или вам просто повезет, но наша цель – добиться побед своими силами. Поэтому надо стать быстрее всех. Пока что мы немного отстаем, но мы над этим работаем. Надеюсь, однажды мы сможем достичь своей цели».

«Я ожидаю, что в Барселоне результаты будут более плотными, поскольку эта трасса всем известна. Там будет проще заставить машину работать с максимальной эффективностью, проще найти правильный баланс: вы увидите, что разница в результатах сократится».

Link to comment
Share on other sites

Извините,что сюда ,но где же ещё гордиться размахом :)

 

http://kolyan.net/foto2008/aprel/03/bmw_10.jpghttp://kolyan.net/foto2008/aprel/03/bmw_01.jpg

http://kolyan.net/foto2008/aprel/03/bmw_04.jpghttp://kolyan.net/foto2008/aprel/03/bmw_03.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"После гонки в Малайзии я согласен с теми, кто считает, что нам следует ввести правило 120% от времени быстрого круга для пилотов, возвращающихся в боксы. Но и этот вариант не идеален. С точки зрения безопасности ситуация изменится – разница в скорости машин будет минимальна, но если один пилот не уступит траекторию другому, проблема останется".

Link to comment
Share on other sites

После феноменальных выступлений Роберта Кубицы в 2008 году многие болельщики Renault задаются вопросом: по какой причине талантливого поляка не заметили в тот момент, когда он участвовал в программе поддержки молодых пилотов французской команды?

“После его теста в Барселоне я на самом деле хотел продолжить сотрудничество, так как он меня очень впечатлил. Но возникла определенная заминка. Затем мы узнали, что у него подписан контракт c BMW. В этом и заключалась причина, по которой он у нас не остался”, - заявил Симмондз.

 

ИМХО в БМВ предпочли бы видеть на подиуме НИКА :rolleyes: Как-то прохладно радуются подиуму Кубицы .РТЛ о гонке: “BMW, Mercedes и пять немцев заполняют вакуум, оставшийся после Шумахера. Гонщики очень популярны в Германии и я жду, когда кто-нибудь из них завоюет свою первую победу”, - отметил Кай Эбель в интервью Bild.

 

“Я просто не могу поверить,- сказал Тайссен.- Это достижение говорит о том, что мы сделали очередной шаг к триумфу. Мы можем гордиться собой. После гонки я понял, что мы лидируем в чемпионате, и очень этому удивился. Факт в том, что мы больше не третья по силе команда. Теперь мы являемся одной из трех топ-команд. Наша цель на оставшуюся часть сезона не претерпела изменений: мы хотим одержать первую победу. Я сохраняю уверенность в том, что мы ее осуществим”.

Link to comment
Share on other sites

Bild публикует некоторые подробности о Марио Тайссене, человеке, который ведет команду BMW-Sauber к первой победе.

 

Тайссен живет со своей супругой Ульрике в Мозахе, недалеко от Мюнхена. У него трое детей - Паскаль (26 лет), Изабель (24) и Янина (21). Дочери при этом, невероятно хороши собой. Сын учился в Корее и сейчас занимается научной деятельностью в Катаре и навестил отца на Гран-при Бахрейна. Сам Тайссен защитил докторскую диссертацию в 1989 году. С 2003 года Тайссен возглавляет автоспортивное подразделение команды. Его годовой доход - EUR500 тыс.

 

Каждый день Тайссен поднимается в 5:45 без будильника. “По понедельникам, средам и пятницам я делаю пробежки. Во вторник и четверг иду в спортзал”, - рассказывает Тайссен. Его тайной слабостью является караоке и яблочный штрудель.

 

Два дня в неделю Тайссен работает в своем кабинете в Хинвиле. Остальное время - в Мюнхене. “Я не сказал бы, что он стремится стать самым близким другом, но и не дистанцируется. У него все под контролем”, - рассказывает Bild Ханс-Йоахим Штук.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Мне нужно было сбросить вес, чтобы добиться большего от машины. Это моя идея - вы теряете несколько килограмм, инженеры более оптимально распределяют вес и появляется шанс отыграть несколько десятых. Но я не думал, что эффект окажется настолько велик.

Конечно, есть положительные и отрицательные моменты - вы теряете не только жир, но и мышцы, поэтому пришлось усилить тренировки, чтобы выдержать дистанцию. Какая диета? Очень простая - нужно перестать есть. Я серьезно, сейчас я ем гораздо меньше, потерял семь килограмм за последние шесть недель и надеюсь сбросить еще немного.

Овощи, фрукты, немного рыбы. Не так просто отказаться от удовольствий - раньше я регулярно ел пасту, но результат налицо".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Кубица отлично провел гонку. На подиуме он пожаловался мне на масло, разлитое в первых поворотах, но скорость, которой добился Роберт и BMW заслуживают уважения. Я считаю, что он будет участвовать в борьбе за титул до конца чемпионата".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...