Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

В McLaren готовы работать с Кими Райкконеном.

 

Норберт Хауг:

«Всегда приходится искать самых лучших гонщиков, чего бы это ни стоило. Это и вопрос денег, и меры таланта, и способностей. Но, если честно, я не думаю, что работа с двумя мегазвездами – это какая-то особенно сложная проблема.

Когда у нас выступал Алонсо, порой в прессе было больше шума, чем нам бы хотелось, но все в команде занимались делом, и на самом деле в том году мы должны были выиграть чемпионат мира. Но мы упустили победу не потому, что не применяли командную тактику.

Представьте себе, что Фернандо не блокировал бы Льюиса в Венгрии, не было бы штрафа, мы бы получили одно дополнительное очко, и победа была бы наша. Но так иногда бывает…

Хочу сделать важное уточнение: я не подтверждаю изменения в составе команды. Но руководить гонщиками – тонкое и сложное дело, и у нас есть для этого необходимый опыт.

Вспоминая сотрудничество с Райкконеном, продолжавшееся пять лет, думаю, что оно складывалось неплохо. Как минимум дважды у нас был реальный шанс выиграть чемпионат. Должен признать, что в 2003-м нам не хватило двух очков, но одной из причин этого были отказы моторов.

Мы могли победить и в 2005-м, однако в то время двигатели были не столь хороши и надежны, как сейчас. Но если бы он выиграл два титула, выступая в McLaren, это было бы справедливо.

Лично у меня хорошие отношения с Кими, и я уверен, он скажет то же самое».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон:

"Эта победа очень важна для команды, я горжусь проделанной работой! Всегда приятно видеть наших сотрудников в победных красных футболках. Иметь единичку на носовом обтекателе и финишировать первым – лучшее, что может произойти, и я был счастлив, мне нравится побеждать! Это была очень трудная гонка – да, мы не испытывали серьезный прессинг, но победа не дается легко. Когда все складывается великолепно, испытываешь настоящее удовлетворение.

Я был огорчен сходом в Монце, но когда в Сингапуре сделал все правильно, вздохнул с облегчением – надеюсь, в оставшихся трех гонках я смогу повторить этот успех. Наша машина по-прежнему не является быстрейшей, и без KERS мы могли бы уступать соперникам еще больше, однако нам удалось сократить отставание. Над аэродинамикой ещё можно поработать, но лучше сосредоточиться на подготовке к следующему сезону.

Я приобрел полезный опыт. Когда позади тебя сильный гонщик, вроде Себастьяна Феттеля, но он уступает тебе в опыте, чувствуешь себя намного спокойнее. Да, определенный прессинг неизбежен, но уметь справляться с ним, оставаясь сосредоточенным и не оглядываясь все время в зеркала – такое приходит только с опытом. Вчера я многому научился: мы не только выиграли гонку, мы стали еще сильнее.

Я доволен достигнутым прогрессом, ведь мы могли задержаться в хвосте пелотона. Да, ситуацию не назовешь приятной – год назад я выиграл титул, и хотя прекрасно понимаю, что могу бороться в первых рядах, длительный спад мог заставить людей усомниться в моих достижениях. Я рад снова вступить в борьбу – теперь болельщики видят, что чемпионская единичка на моей машине на самом деле заслуженная".

(о неполадках KERS)

"Я не заметил ничего необычного, но команда предупредила о возможных неполадках. У нас на руле есть самые разные переключатели: в случае проблем с программным обеспечением задействуется один переключатель на +10 и один на +1 – так мы охватываем рабочий диапазон от 0 до 80%. Из-за возможных проблем с KERS от меня требовалось сперва выключить систему, а затем снова её запустить – это значит, что я должен был трижды коснуться переключателя на +10, два раза толкнуть переключатель на +1 и нажать кнопку «ОК», а потом повторить эту процедуру, чтобы заново задействовать программное обеспечение. Вдобавок нужно было успевать нажимать на кнопку KERS, а кочки на трассе ещё больше осложняли ситуацию! В кокпите мне и без того есть чем заняться, так что в тот момент мне было на самом деле нелегко".

Link to comment
Share on other sites

Нил:

"Мы неоднократно дорабатывали аэродинамику MP4-24, но в финале сезона должны оставаться реалистами. Мы не сражаемся за титул, но гонимся за скоростью, чтобы превзойти Ferrari, параллельно запустив множество программ, направленных на подготовку к следующему сезону. Сейчас на них уходит большая часть времени и ресурсов.

В Сингапур мы привезли четыре комплекта новинок. В пятницу команда работала с модифицированным передним антикрылом, с ним машина поехала быстрее, чем с прежним вариантом, и, протестировав этот элемент в Сингапуре, мы возьмем его на следующие гонки, чтобы окончательно оптимизировать.

Скорость на прямых, время на круге и аэродинамическая эффективность – все это, в конечном итоге, определяется совместной работой переднего и заднего антикрыльев. К счастью, наши доработки принесли желаемый эффект, однако до конца сезона новинок почти не будет. В Японию мы привезем некоторые решения, но предстоящий уик-энд обещает быть непростым.

Прогресс команды по ходу сезона будет определяться сравнением результатов в Сузуке с выступлением в Сильверстоуне, ведь базовые характеристики этих трасс во многом схожи, а средняя скорость практически одинакова. Обычно мы чувствуем себя увереннее на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы, вроде Венгрии, Сингапура, Валенсии, поэтому в предстоящий уик-энд нам будет чуть тяжелее, однако мы должны оценить достигнутый прогресс. При этом мы учитываем то обстоятельство, что в пелотоне есть пара команд, которые в условиях низкой прижимной силы едут особенно быстро…"

Link to comment
Share on other sites

"Макларен" выжидает не ради Райкконена.

 

Уитмарш:

"Думаю, в данный момент нет никакого давления на команду. Мы выжидаем не ради Кими. В отношении второго пилота у нас есть несколько вариантов. Мы в курсе, что Райкконен свободен, но Ковалайнен по-прежнему является частью нашей команды. Вполне возможно, что Хейкки останется в "Макларене" и на следующий год. Мы не обязаны принимать решение прямо сейчас. По отношению к нынешним пилотам будет правильно, если мы поддержим их и посмотрим, как завершатся последние гонки сезона".

Link to comment
Share on other sites

McLaren не планирует переходить на двигатели BMW.

 

Уитмарш:

«Эту тему подняли не мы, её обсуждают как один из возможных будущих сценариев. Но у нас нет планов покупать двигатели BMW».

Хауг:

«Какие бы слухи ни распространялись в паддоке, наше сотрудничество с McLaren развивается лучше, чем когда-либо».

Link to comment
Share on other sites

Савар: "Мерседес" и "Макларен" вскоре разорвут отношения

 

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар считает, что "Макларен" вскоре прекратит сотрудничество с "Мерседесом".

 

"В последние дни были разговоры о поставке моторов "Макларену". Мои коллеги непреклонны, они считают, что "Мерседес" и "Макларен" разорвут свои отношения довольно скоро, поскольку "Мерседес" точно знает, что хочет купить "Браун".

 

Факт, что в течение некоторого времени стало ясно - стратегии "Макларена" и "Мерседеса" движутся в противоположных направлениях. Оба хотят создавать суперкары, но они, кажется, не хотят это делать вместе. Запуск нового "Макларена" MP4-12C (непосредственно перед тем как "Мерседес" представил SLS AMG на франкфуртском автосалоне) указал на то, что происходит на рынке дорожных автомобилей, и что не может не сказаться на Ф-1.

 

Моя теория состоит в том, что раз дорожные автомобили "Макларена" будут использовать моторы под маркой McLaren, то и в Ф-1 произойдёт то же самое", - написал Савар в своём блоге.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о ГП Японии):

"Неплохой день, думаю, мы добились большего, чем ожидали перед началом уик-энда. Я мог финишировать вторым, но ближе к финишу отказала KERS, и я потерял в скорости по отношению в Трулли и Феттелю, которые отлично справились со своей работой. Я проигрывал на первом секторе, где их машины были удивительно эффективны, но вместе с командой мы сделали всё возможное.

Я надеялся, что Себастьян и Ярно стартуют не так хорошо, особенно Ярно, который стоял на грязной половине трассы, но они отлично сработали. Хороший старт Ярно помешал мне сместиться вправо, у меня не было другого выбора, чем занять внешнюю сторону поворота. Если бы я оказался внутри, то мог бы обогнать Себастьяна, но пришлось довольствоваться второй позицией, а потом не отстать от Red Bull было невозможно! Я рад заработать очки, это было действительно важно.

Наша машина была не идеальна, хотя в отдельные моменты она обеспечивает достаточную прижимную силу. Я с нетерпением жду двух финальных Гран При, после которых можно будет сосредоточиться на следующем сезоне, на нашей новой машине! Уверен, в следующем году нас ждёт хороший сезон.

Борьба была плотной! Важна каждая десятая, я видел Ярно в зеркалах, иногда он был ближе, иногда дальше, но мы оба атаковали, как сумасшедшие. Темп – как в квалификации, но Ярно отработал отлично.

Я доволен третьим местом и финишем на подиуме, по крайней мере, мы не сделали шаг назад. Уик-энд в Сузуке получился сложным, машины Red Bull были очень быстры, но мы хорошо справились со своей работой, и третье место на финише позволило заработать много очков. Надеюсь, в следующем году мы вернёмся с более быстрой машиной и сможем выигрывать гонки.

Как раз перед вторым пит-стопом отказала KERS, а когда на выезде из боксов я включил ограничитель, коробка переключилась на нейтральную передачу. Несколько секунд я не понимал, что произошло, потеряв время, которое, вероятно, и позволило Ярно выйти вперёд. В этом году у нас впервые произошел отказ KERS во время гонки, после которого мы не смогли запустить систему, и терял по три десятых на круге.

Я не участвую в борьбе за титул, но с удовольствием вернусь в Бразилию. Ситуация, безусловно, иная, чем в два прошлых сезона, когда я боролся за чемпионат. Я бы хотел выиграть бразильскую гонку, не думаю, что наша машина будет достаточно быстра, чтобы бороться за победу, но скрестим пальцы – возможно, мы вновь сможем удивить, как удивили в Сузуке".

Link to comment
Share on other sites

Ну если Мерс уйдёт из МакЛарена, то от всей Формулы останется только Железный Фрэнк, который на глазах ржавеет и выживает из ума. Сик транзит глория чегототам...
Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Мы ещё не определились с гонщиками и не ставим перед собой каких-то крайних сроков. Прояснилась ситуация с Ferrari, мы знаем, какие гонщики свободны. Команда делает все возможное, чтобы помочь Хейкки – он хороший гонщик, и в оставшихся гонках мы ждём от него успешных результатов. Мы сосредоточены на текущей работе и не готовы назвать состав на следующий сезон. Сроков нет. Мы следим за ситуацией и объявим о решении, когда оно будет принято.

Кими – фантастический гонщик, он провел в команде пять лет, он быстр и активен – зная его, я могу предположить, что в будущем он постарается одолеть Ferrari. Кими чужд политике, абсолютно открыт, но самое главное – он победитель, и это известно всем. Иногда его недооценивали, но Райкконен – действительно великолепный гонщик, он бы очень подошел нашей команде, если мы остановимся на таком варианте.

Нам повезло, сейчас в команде настоящая гармония, оба наших гонщика абсолютно аполитичны. Они во многом похожи друг на друга и открыто общаются между собой. Напарникам совсем не обязательно быть друзьями, главное – оставаться честными и открытыми, что особенно необходимо.

Мы начали сезон крайне неудачно, с медленной машиной, к тому же, оказались замешаны в неприятной ситуации, но я горжусь тем, что команда смогла собраться. Думаю, все дело в гармонии между людьми, которым нравится работать вместе. Неважно, каким будет состав пилотов – я хотел бы сохранить эту гармонию".

(о посте руководителя)

"Пожалуй, я осознал, что роль руководителя команды гораздо важнее, чем я представлял. Я работаю в команде уже двадцать лет и за эти годы занимал различные посты, но когда стал руководителем, полагал, что это скорее символичный статус. С 1993 года я не раз поднимался на подиум за командным трофеем, но в Венгрии этот момент воспринимался совершенно иначе…

Самым неудачным выступлением я назвал бы уик-энд в Барселоне, когда мы вдруг осознали, что уступаем лидерам по две с половиной секунды на круге – это стало настоящим шоком. Предстояло отыгрывать отставание у команд, которые не стояли на месте, мы должны были прогрессировать быстрее их, что оказалось по силам.

Еще одним неприятным моментом было разбирательство после Гран При Австралии, а первым поводом для гордости стал Гран При Германии, где мы стартовали вторыми – если бы не злополучный прокол, Льюис вполне мог побороться за высокие места. После немецкой гонки мы постоянно претендовали на победу.

Вне McLaren мой статус изменился. Должность непосредственного начальника Льюиса делает вас публичным человеком – возможно, я слегка недооценивал этот момент.

Рон Деннис на протяжении тридцати лет был неразрывно связан с командой, поэтому многие вполне естественно восприняли меня как своеобразного клона Денниса. Возможно, теперь они осознают, что это не так – сейчас у команды другой стиль работы. Мы сохраняем классические элементы стиля McLaren, но стараемся преуспеть в других областях, которым раньше уделяли недостаточно внимания".

(о прогрессе в середине сезона)

"Секрет значительного прогресса в том, чтобы начать как можно хуже!

Если серьезно, в начале года наша машина была абсолютно неконкурентоспособна, а точнее, недоработана, поскольку в предыдущем сезоне мы до последнего момента боролись за титул. После победы в чемпионате выбранная тактика казалась оправданной, но спустя одиннадцать недель наступило разочарование.

В отличие от соперников, мы оказались не столь изобретательны в интерпретации новых правил, как в случае с двойным диффузором, нам пришлось выкладываться по максимуму, чтобы снова начать побеждать.

Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина".

(о Хэмилтоне)

"За этот год Льюис приобрел огромный опыт. Я знал его с 11-ти лет. На протяжении всей своей карьеры в Формуле 1, точнее - в два первых сезона, Льюис пребывал в уникальной ситуации, когда перед каждой гонкой был твердо уверен в том, что машина позволяет бороться за победу. Пожалуй, ни один гонщик в истории не испытывал ничего подобного.

Но в этом сезоне отсутствие такой машины стало для Льюиса шоком. Вместе с инцидентом в Австралии это могло натолкнуть на мысль, будто тот, кто неизменно прогрессировал, неожиданно сдал позиции. Пресса и болельщики боготворили Льюиса, как вдруг его репутация была поставлена под сомнение, а ему самому пришлось отвечать на обвинения в неконкурентоспособности. Первая половина сезона выдалась крайне непростой, но после нее Льюис стал намного сильнее.

Когда привыкаешь к приятным отзывам, нелегко справляться с неожиданной критикой. Сила Льюиса – в его живом характере, однако это же делает его в каком-то смысле уязвимым. Впрочем, он здорово прибавил, а в будущем станет еще сильнее".

(об отношениях с Mercedes)

"Мы вместе уже пятнадцать лет, у нас были потрясающие победы, но были и периоды разочарований. Тем не менее, союз McLaren и Mercedes очень прочен, у двух компаний одна цель - победа! Среди всех автопроизводителей компания Mercedes в наибольшей степени верна Формуле 1, к тому же, у нас подписан долгосрочный контракт.

Некоторые слухи вызваны сотрудничеством Mercedes с другими командами, но мы его только приветствуем. Участие компании в акционерном капитале McLaren и Brawn GP стало темой многочисленных дискуссий, которые, несомненно, продолжатся, однако само намерение увеличить долю вселяет оптимизм, поскольку оно свидетельствует о желании Mercedes остаться в чемпионате".

(о задачах на 2 оставшиеся гонки)

"Сейчас мы уступаем Ferrari всего два очка, и хотя относимся к ним с большим уважением – что резко контрастирует с нашими взаимоотношениями на протяжении последних тридцати лет – несомненно, хотим их одолеть. Поражение огорчает, и если нам не удастся закончить чемпионат на третьей строчке в зачете Кубка Конструкторов, я буду крайне разочарован. Уверен, сражение будет честным, однако надеюсь на небольшое преимущество. Нужно непременно одолеть Кими, ведь в нужный момент он может прибавить".

Link to comment
Share on other sites

Не факт http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Как и то,что КИМИ пойдёт именно к МАКАМ http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif МЕРС вообще мечтал о немце.
Похоже ещё какой факт, если Кими подавай только супертачку и суперзарплату не ниже 25 млн.руб. Похоже ничегошеньки на 2010 он себе не найдет. Хотя ему на это пофиг - "хотите мусоров пойдем резать, а хотите, хоть сейчас разбежимся" (к/ф Место встречи изменить нельзя)
Link to comment
Share on other sites

McLaren хочет опередить Ferrari в Кубке Конструкторов.

 

Пэдди Лоу:

«Третье место в Кубке Конструкторов имеет для нас очень большое значение. Разумеется, мы всегда хотим выиграть чемпионат, но в 2009-м году это невозможно. Однако переместиться на третью строчку с четвертой – значит, подняться на подиум.

Кроме того, тогда мы опередим Ferrari, наших вечных соперников, и это тоже очень важно для престижа: нашим инженерам будет, чем гордиться. Два предыдущих года мы уступали Скудерии в борьбе за Кубок Конструкторов, поэтому сейчас важно отыграться.

С самого начала, когда Ferrari объявила о прекращении доработки машины, мне это показалось странным. Процесс модернизации в Формуле 1 не прекращается никогда.

В ситуации, когда запрещены тесты, пятничные тренировки – единственная возможность оценить эффективность новых компонентов, предназначены они для предстоящей гонки, или для следующего года.

Мы продолжаем привозить новинки на трассу, продолжаем разрабатывать их на заводе. Я бы сказал, что переход от одного сезона к другому, – это не цифровой, а аналоговый процесс. Движение идет постепенно, и вопрос в том, с какой скоростью оно идет. Этот переход вскоре произойдет, и меня удивляет, что в Маранелло так рано объявили о полной смене приоритетов.

Команды разделяют только два очка. Оставшиеся две гонки могут многое изменить, и в ситуацию еще может вмешаться Toyota, которая занимает 5-е место в Кубке Конструкторов и отстает от нас на 10,5 очков. Угрозу с ее стороны по-прежнему нельзя исключать.

Но у нас некоторое преимущество по сравнению с Ferrari, ведь у Джанкарло Физикеллы пока еще остаются проблемы. Если оба наших гонщика продолжат набирать очки, это поможет обойти соперников».

Link to comment
Share on other sites

Хауг (о пилотах):

«Не думаю, что мы примем решение до конца сезона. Но в идеале к началу зимних тестов состав команды должен быть определен. Полагаю, это станет ясно в ноябре.

У нас впереди несколько сезонов с Льюисом Хэмилтоном, и мы хотели бы провести их на том же уровне, на каком выступаем во второй половине этого чемпионата. Мы сделаем все, чтобы он остался в нашей команде. Сейчас у него долгосрочный контракт с McLaren, а потом посмотрим, как будут развиваться события».

(о поставщике моторов)

«Переговоры еще не закончились. Безусловно, пока чемпионат не завершен, это не входит в число наших первоочередных задач».

Link to comment
Share on other sites

Лоу:

"В следующем сезоне изменения произойдут очень значительные, и чтобы к этому подготовиться, команде придется приложить серьезные усилия. Речь идет и о конструкции самого топливного бака, и о сопротивляемости новой машины ударным воздействиям, и о тактике гонок.

Гонки в следующем году будут проходить по иному сценарию. Кто-то считает, что они станут менее интересными, но лично я в этом не убежден. Думаю, есть основания полагать, все будет наоборот. Вес машин на старте и на финише будет заметно отличаться. В те времена, когда еще не было дозаправок, в 1993-м году, или еще раньше, это было в порядке вещей. Но теперь мы рассматриваем вес как еще одну переменную величину. В настоящий момент по мере увеличения веса машины наблюдается линейное увеличение времени прохождения круга. И машины рассчитаны на прохождение секторов дистанции в режиме спринта.

Но теперь картина меняется: когда в бак заливается 160 литров топлива, машина ведет себя совершенно по-другому. Настолько, что нам при выборе настроек придется жертвовать скоростью в квалификации ради скорости в гонки. Думаю, что по мере снижения веса машин будут соответственно меняться и результаты прохождения кругов теми или иными гонщиками.

Еще один фактор – это шины. Сейчас специалисты Bridgestone уверяют, что шины рассчитаны на 200 км. Не вполне ясно, что произойдет, если проехать без замены резины несколько больше. Дистанция гонки, как известно, составляет 300 км, так что интересно посмотреть, как разные команды будут подходить к выбору шин.

Не надо забывать, что современные правила требуют проведения одной обязательной замены резины. Не исключено, что характеристики шин Bridgestone заставят нас перейти к тактике нескольких пит-стопов. Сейчас командам представляется, что одного будет достаточно, но на каких-то гонках из-за повышенного износа шин менять резину придется несколько раз.

Наша рабочая группа вложила немало труда в создание регламента, в соответствии с которым построены машины 2009-го года. Согласен, большого успеха это не принесло. Но я не могу считать это провалом. Мы исходили из двух принципов, на основе которых разрабатывались изменения, воплощенные в машинах этого сезона. Во-первых, надо было снизить аэродинамическую прижимную силу, а во-вторых, изменить корпус машины, с тем, чтобы ее было легче преследовать.

Снижение абсолютных значений прижимной силы почти не принесло результатов, поскольку командам удалось отыграть все потери, и уровень прижимной силы мало отличается от уровня 2008-го года. Если говорить о характеристиках машин, то тут судить трудно, но по информации, полученной от гонщиков, мы все-таки несколько упростили им задачу, и уж точно не сделали хуже.

Т.е. теперь преследование машины соперника – не такое уж сложное дело, хотя при этом обгонов не стало явно больше. Но не думаю, что мы должны ожидать каких-то чудес. Машины очень близки по характеристикам, и это тоже фактор, отрицательно влияющий на число обгонов.

Однако, что бы мы ни делали, аэродинамика все равно должна оставаться очень эффективной, чтобы скорости не падали слишком заметно, а машины Формулы 1 по-прежнему были самыми совершенными во всем мировом автоспорте.

Но при этом время от времени мы должны корректировать правила, и нам еще придется снижать прижимную силу из соображений безопасности, а количество обгонов останется примерно на том же уровне, что и сейчас. Не думаю, что можно ожидать драматических улучшений.

Лично я считаю, что можно подумать над конфигурацией трасс. На днях мы обсуждали эту тему с Мартином Уитмаршем, главой McLaren, и он сказал очевидную, но весьма разумную вещь. Когда мы приезжаем на ту или иную трассу и спрашиваем гонщика, где именно возможны обгоны, он ответит: есть только одно место. И с ним согласятся все остальные гонщики: они назовут тот же самый поворот.

Исходя из этой логики, надо поставить вопрос так: почему всем остальным поворотам нельзя придать те самые черты, которые отмечают гонщики? Тогда и число обгонов возрастет".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о ГП Бразилии):

"Гонка была фантастической, просто потрясающей! Я получил настоящее удовольствие: атаковал изо всех сил и добился результата, на который даже не мог рассчитывать. Машина вела себя великолепно, тактика была идеальной, и я смог отработать максимально эффективно.

Думаю, теперь у нас очень крепкая машина. Я знаю, что бразильская трасса нам подходила, но, все-таки, пробиться с 17-го места на 3-е – весьма обнадеживающий результат для всей команды. Самое главное, мы продолжаем прогрессировать, чтобы сохранить скорость и в следующем сезоне".

(о сезоне)

"Это был фантастический год. Иногда мне было очень трудно, но, думаю, теперь я уже другой человек, не тот, что был год назад. Думаю, отчасти это, так или иначе, связано с самим фактом, что я выиграл титул.

Думаю, в этом году мне удалось лучше понять, сколь сложна Формула 1, и сколь она интересна. Хочется думать, что этот сезон помог мне развиться как личности, и, разумеется, я вырос как профессионал.

Но во многом я остался прежним. Я такой же боец, по-прежнему хочу, чтобы рядом со мной была семья, друзья и моя команда. И в Абу-Даби буду бороться за победу – чтобы было о чем вспоминать зимой, и это важно для поддержания нашего боевого духа. Конечно, я постараюсь сохранить этот настрой до первой гонки следующего сезона, и подготовка к нему уже началась.

Когда в Нюрбургринге мы получили модернизированную МР4-24 – это было очень здорово. Я, наконец, почувствовал, что сижу за рулем настоящей гоночной машины. Запомнилась первая победа в этом сезоне, которую я одержал в Венгрии, потому что мы очень упорно работали, чтобы ее добиться, и команда ее заслужила.

Победа в Сингапуре тоже была удивительной – это была трудная гонка. Я горжусь, что выиграл Гран При на этой великолепной трассе!

Кроме того, осуществилась моя мечта, и я впервые выступил в Сузуке. Горжусь и тем, как провел гонку в Бразилии, – я даже не думал, что смогу набрать очки, уж не говоря о том, что поднимусь на подиум. Меня вдохновляет прогресс команды, поскольку я знаю, что все это пригодится нам в 2010-м году".

(о Баттоне)

"Я болел за него весь год, Дженсон это знает и уже получил мои поздравления. Я давно говорил, что он будет достойным чемпионом, и это здорово, что титул еще на год останется в Великобритании. Хочется верить, что в следующем сезоне мы будем соперничать друг с другом за победу в чемпионате.

Вряд ли Дженсон мог добиться большего: он выиграл шесть гонок, всегда контролировал ситуацию, держал себя в руках, и команде Brawn GP с ним просто повезло.

Я горд за него, за его команду, и думаю, что теперь, когда он выполнил главную задачу, то в Абу-Даби постарается выступить в полную силу. Было бы здорово, если бы мы вместе поднялись на подиум в последней гонке сезона.

Когда ты становишься чемпионом мира, то испытываешь странное чувство. Я слышал в воскресенье, как Дженсон без конца повторял, «Я чемпион мира, я чемпион мира!» – очень хорошо его понимаю. Невозможно сразу это осмыслить, особенно в первый день. Лично я до сих пор не вполне осознаю себя чемпионом. Конечно, впервые увидев заветную «единичку» на моей машине, я действительно что-то почувствовал, но когда прилетел в Мельбурн на первую гонку, то опять испытал какие-то новые ощущения. Но моя жажда побед не стала меньше…

Единственное, что бы я посоветовал Дженсону – привыкать к новой ситуации постепенно, и побольше радоваться. Титул меняет человека, ты начинаешь думать о вещах, о которых не думал раньше – речь идет о смене приоритетов, о более спокойном отношении к происходящему, о новых задачах, которые ждут тебя в будущем.

Кроме того, титул окрыляет, ты испытываешь огромное облегчение, и в твоей жизни появляется что-то особенное. Дженсон будет отличным чемпионом".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"В этом году мы снова доказали свою конкурентоспособность, во второй половине сезона Льюис выигрывал гонки и поднимался на подиум, опережая гонщиков, которые вели борьбу за титул. Это говорит о том, что команда движется в верном направлении, ситуация стабилизировалась и у нас есть вакансия на место за рулём действительно конкурентоспособной машины. В чемпионате лишь три, четыре, максимум – пять команд, которые могут сделать такое предложение.

Команда должна быть убеждена в том, что за руль сядет мотивированный, настроенный на серьёзную борьбу гонщик, которого результаты интересуют больше, чем деньги.

Кими Райкконен среди кандидатов, но вариантов множество. Одно я могу сказать наверняка – нам не нужны гонщики, которые интересуются только суммой контракта. Не хочу называть имён, но мы хотим получить гонщика, максимально мотивированного на результат, а не того, кто говорит: «Я – звезда, заплатите мне больше, и я буду выступать за вашу команду»."

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"но мы хотим получить гонщика, максимально мотивированного на результат, а не того, кто говорит: «Я – звезда, заплатите мне больше, и я буду выступать за вашу команду»."

Баттон в пролёте. :D

Link to comment
Share on other sites

мы хотим получить гонщика, максимально мотивированного на результат
В переводе на русский - купить на грош пятаков. Ну и результат таким будет.
Link to comment
Share on other sites

Ну правильно. Им нужен чел на место второго пилота, но не настолько лоховатого как Кова. Негры сопротивления не допустят...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...