Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Марк Зурер: (о противостоянии McLaren и Mercedes):

"У McLaren одна главная цель – опередить Mercedes. Они по-прежнему могут считаться заводской командой, по крайней мере они бесплатно получают моторы от Mercedes, и хотят доказать, что решение концерна было ошибочным.

В последние годы McLaren часто была единственным соперником Ferrari и это заслуживает уважения, кроме того Льюис Хэмилтон в прошлом году выиграл две гонки, несмотря на серьёзные проблемы с машиной".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"У McLaren одна главная цель – опередить Mercedes".
Прикольное противостояние. Привыкли за многие годы: Макларен-Мерседес против Феррари, МШ против Макларена. Теперь все смешалось в доме Обломова: Маки против Мерса, МШ с Мерсом, но против Феррари.:)
Link to comment
Share on other sites

McLaren объявила о подписании контракта с канадской компанией Processia Solutions, которая занимается оптимизацией производственных процессов в технической сфере.

 

Джонатан Нил:

«Работая в команде Формулы 1, вы всегда стараетесь увеличить производительность, сократить временные и финансовые затраты на производство. Сотрудничество с Processia Solutions позволит нам не только повысить эффективность команды, но и оптимизировать методы работы, добившись конкурентного преимущества».

Винсент Фрейзер (вице-президент Processia Solutions):

«Сотрудничество с командой Vodafone McLaren Mercedes станет важным этапом в продвижение технологий Processia Solutions на европейский рынок. Мы рады возможности доказать преимущества наших решений в жестком, невероятно требовательном и конкурентоспособном мире Формулы 1. Мы хотим продемонстрировать, что успех в Формуле 1 связан не с большим бюджетом, а с эффективностью работы».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Дженсон мог спокойно остаться в Brawn GP и защищать свой титул, будучи гонщиком команды, которая теперь называется Mercedes. Зато нам всем представится возможность увидеть, насколько Баттон действительно хорош. Конечно, я лично знаю обоих, они отличные парни и великолепные гонщики, и мне очень хочется увидеть, кто из них в 2010-м году лучше адаптируется к новым правилам и выиграет внутрикомандную дуэль… Я пока не знаю ответа на этот вопрос.

Интересно посмотреть, и как покажет себя Михаэль Шумахер, решивший продолжить карьеру в Формуле 1, ведь ему уже 41 год, а соперники вдвое моложе. Посмотрим, как будут развиваться события…»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"В первый день тестов машина не впечатляла – в сравнении с Ferrari мы были недостаточно быстры, однако в итоге нам удалось добиться прогресса. Если взглянуть на результаты – а я проехал дистанцию гонки – можно прикинуть, сколько топлива было в баках MP4-25. При этом я показывал очень хорошую скорость, что вселяло уверенность.

Я по-прежнему считаю, что на длинном отрезке Mercedes и Ferrari весьма конкурентоспособны, однако на любой трассе многое зависит от шин и температурных условий – нужно использовать эти факторы максимально эффективно.

Нашими основными соперниками будут Ferrari, Red Bull, Mercedes, Sauber и Force India – эти команды выглядят лучше. Из гонщиков – Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон… Возможно, Себастьян Феттель и Марк Уэббер – у них достаточно быстрая машина – а также Михаэль Шумахер и Нико Росберг. Трудно сказать, кто из них наиболее быстр, но пока Ferrari выглядит сильнее остальных.

Не думаю, что мы намного сильнее всех. Да, машина достаточно быстра, но сейчас невозможно сказать, кто из участников наиболее конкурентоспособен – никто не знает, с каким количеством топлива работают соперники. В воскресенье мы ездили с полными баками, я остался доволен результатами, но нам, несомненно, нужно двигаться дальше, ведь к первой гонке конкуренты подготовят множество модификаций. Мы делаем все возможное, чтобы найти дополнительный резерв скорости.

Эту неделю я проведу на базе команды – до пятницы нужно поработать с инженерами, встретиться с журналистами, принять участие в фотосессии. Затем я вернусь домой, немного потренируюсь и отправлюсь в Бахрейн.

Я хочу как можно быстрее оказаться в Бахрейне. Это первая выездная гонка – надеюсь, нам повезет с погодой! Первая прогулка по паддоку всегда поднимает настроение, как и начало пятничных свободных заездов!

Запрет на дозаправки? Не сомневаюсь, обгоны на трассе станут еще более значимыми, однако в этом сезоне гонщикам будет намного труднее удержать машину на трассе. Легко допустить ошибку, когда резина так быстро гранулируется…

С пит-стопами иная ситуация – не знаю, какую роль они сыграют в предстоящем сезоне. Вопрос не в том, кто дольше задержится на трассе, а в том, кто остановится раньше, чтобы потом получить преимущество. Это совершенно иная стратегия, но, в конечном итоге, мы увидим более интересные гонки!"

(о Баттоне)

"Мы не сравнивали наши результаты. Поначалу Дженсон тестировал машину, а я слушал его комментарии, затем наоборот, но мы не обращали внимания на различия в стиле пилотирования или настройках.

Похоже, наши оценки MP4-25 во многом совпали, что уже хорошо. Мы неплохо сработались, однако первая гонка покажет, насколько отличаются требования к регулировкам, ведь мы одновременно выйдем на трассу, тогда как раньше гонялись в разных условиях. Нам не доводилось работать в один день – сегодня мы вместе участвовали в фотоссессии, но в остальном каждый следовал своей программе.

Тем не менее, мне интересен стиль пилотирования Дженсона и то, как он атакует повороты, где начинает торможение и разгон. Уверен, как только мы вместе окажемся на трассе, нам будет чему поучиться друг у друга".

(о перестановках в гоночном руководстве команды)

"Перестановки повлияли самым непосредственным образом. На протяжении трех предыдущих лет я работал с Джейкобом, ставшим гоночным инженером Дженсона, и Филом Прю, а теперь получил совершенно иных сотрудников. Впрочем, для Джейкоба это хорошее продвижение по службе, а я отныне сотрудничаю с не менее опытным Энди Лэтамом. Приятно, что Фил Прю будет следить за работой всей команды, которая, на мой взгляд, стала еще более организованной".

(о соперниках)

"Что касается Михаэля, я рад даже просто находиться на одной трассе с таким легендарным гонщиком! Уверен, в какой-то момент нам придется бороться друг с другом, и я с нетерпением жду этого часа!

Если доведется соперничать с Фелипе и Фернандо, это будет просто фантастика! В 2007 году я сражался с Фелипе и Кими, а в этот раз за Ferrari поедет Фернандо – ещё один потрясающий гонщик. Борьба обещает быть по-настоящему интересной!"

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"У нас неплохие шансы. По ходу тестов машина продемонстрировала надежность, что важно в преддверии длинного сезона. В последний день я испытывал новый аэродинамический обвес, он оказался достаточно эффективным. Я работал с ним не так много времени – утром над автодромом шел дождь – но вечером мы провели полноценную симуляцию гонки, и все сложилось удачно. В целом я доволен поведением машины, однако нам есть, в чем прибавить.

На следующий день Льюис опробовал некоторые из моих настроек, его комментарии также были позитивными. Скорее всего, в Бахрейне MP4-25 будет вполне конкурентоспособна, но мы не знаем, насколько быстры окажутся Ferrari, Red Bull или Mercedes, которых можно считать основными соперниками. Еще паре команд удалось построить достаточно быстрые машины, но в процессе их модернизации они вряд ли сработают столь же эффективно. Тем не менее, с таким количеством сильных участников нас ждет фантастическое начало сезона!

Мы постарались оптимизировать расположение всех элементов в кокпите, теперь я чувствую себя вполне комфортно. Команда прислушивалась к моему мнению, оперативно вносила изменения – они удивительно подготовили новое сиденье! Адаптация в кокпите потребовала некоторого времени, но теперь мне не на что жаловаться.

C управлением тяжелой машины проблем не возникло. По мере расхода топлива баланс серьёзно меняется, но я доволен поведением машины. Во время тестов мне пришлось работать под дождем, но результаты оказались достаточно неплохими.

В предстоящем сезоне стиль пилотирования будет другим, нужно внимательнее следить за состоянием шин, ведь раньше мы выступали с вдвое меньшим количеством топлива. Нужно беречь резину, собирать как можно больше информации и максимально плотно сотрудничать с Bridgestone, ведь шинный фактор сыграет свою роль уже в Бахрейне.

Судя по тестам, мы увидим совершенно непривычные варианты стратегии. Лидеры, скорее всего, выберут практически одинаковую тактику и попробуют провести пит-стоп на два-три круга раньше соперников, чтобы поставить свежую резину и выйти вперед, а менее конкурентоспособные команды рискнут остановиться едва ли не на первых кругах в надежде потом дотянуть до финиша. Все это добавит зрелищности, жаль лишь, что не всегда получается разгадать замысел конкурентов…

Невозможно заранее спланировать гонку, нужно рассматривать множество сценариев и быть готовым изменить стратегию в зависимости от ситуации на трассе. В воскресенье гоночным инженерам придется нелегко, ведь они должны просчитывать все варианты.

Практически всю зиму мы работали без регулируемого переднего антикрыла, хотя поведение машины с полными баками требует оперативной коррекции настроек. В Барселоне мы установили этот элемент и смогли менять угол атаки антикрыла по мере расходования топлива – это стало ключевым фактором.

Что касается моего стиля пилотирования – думаю, он по-прежнему эффективен. Похоже, большинство гонщиков успешно адаптировались к новым правилам, но для меня это все равно напоминает гонку на выносливость сродни марафону в Ле-Мане – приходится все время следить за шинами. Повредил резину на третьем круге – испортил весь отрезок, поэтому здесь нужна предельная аккуратность.

Временами кажется, что ты просто наматываешь круги, а не выжимаешь из машины максимум, но и в таких условиях можно показывать хорошие результаты. Не сомневаюсь – первая гонка будет по-настоящему интересной. Мы уже многое поняли, но реально оценить расклад сил и прикинуть варианты стратегии сможем только в Бахрейне.

Год назад я был очень воодушевлен – мы понимали, что машина Brawn GP способна выиграть первую гонку, хотя ещё совсем недавно команда не знала, сможет ли вообще выйти на старт. Но в этот раз меня еще больше вдохновляет конкурентоспособность четырех ведущих команд, к которым можно добавить Sauber и Williams, и возвращение Михаэля Шумахера, с которым я хочу побороться на трассе.

Кроме того, моим напарником стал Льюис Хэмилтон. Он потрясающий гонщик, и для меня это своего рода вызов. Еще есть Фернандо Алонсо в Ferrari – перемен множество, и все они на благо спорту. Год назад в чемпионате сложилась нездоровая ситуация, далекая от самих гонок, но сейчас мы видим чемпионов мира за рулем конкурентоспособных машин, видим новые команды – надеюсь, это привлечет ещё большее внимание зрителей и спонсоров. Не могу дождаться первой гонки этого, как мне кажется, уникального сезона!

В Хересе нам с Льюисом пришлось нелегко во многом из-за прохладной погоды – мы никак не могли прогреть шины. В Барселоне в субботу утром шел дождь, но по ходу отрезка мне удалось обогнать Рубенса Баррикелло, Нико Росберга, Педро де ла Росу – темп был в принципе неплохим. По пройденной дистанции нам удалось превзойти Ferrari, но неизвестно, над чем именно они работали.

МP4-25 достаточно быстра, и в воскресенье Льюис подтвердил это лучшим результатом. Тем не менее, решающим остается шинный фактор. Многие могут показать неплохое время на одном быстром круге, гораздо сложнее заставить резину эффективно работать на длинном отрезке. Впрочем, вчера темп Льюиса был вполне стабильным, и это вселяет оптимизм!

Расстановка сил будет меняться от трассы к трассе, как в прошлом году? Не думаю, что разница будет слишком заметной. В прошлом сезоне Red Bull доминировали в скоростных поворотах, а Brawn GP отыгрывались в медленных, но вряд ли что-то подобное повторится на этот раз – с точки зрения аэродинамики новые машины еще больше похожи друг на друга.

Пожалуй, ситуация прояснится только после Мельбурна, ведь в Бахрейне нет по-настоящему скоростных участков. Придется ждать второй, а то и третьей гонки…"

Link to comment
Share on other sites

Баттон и Хэмилтон хорошо сработались.

 

Хэмилтон:

«Я давно знаю Дженсона и слышал о нём много хорошего, а сейчас хочу сказать, что мы отлично сработались. Мне нравятся его манеры, его воспитание – он из тех, кто откроет дверь перед вами. Я тоже так делаю, но обычно пропускаю вперёд женщин.

Формула 1 – это вершина автоспорта, в чемпионате очень напряженная борьба и полностью избежать конфликтов крайне сложно, но мы профессионалы и относимся друг к другу с большим уважением.

Какой бы ни была расстановка сил в первых гонках, я счастлив – это лучшая команда в мире. С машиной не всё идеально, но я прошлогодние события сделали меня сильнее и сейчас я действительно в отличной форме».

Баттон:

«Мы с Льюисом отлично проводим время, но главное – мы действительно сработались. Победа в чемпионате делает вас сильнее, придаёт уверенности, а сравнения с напарником будут всегда.

Если посадить за руль одинаковых машин меня и Михаэля Шумахера, я не знаю, кто окажется быстрее. Никто не знает. Люди считают, что у них есть основания судить об этом, но на самом деле их нет. Я надеюсь на хорошие результаты и с нетерпением жду начала сезона. Я ещё больше взволнован, чем в прошлом году – у нас быстрая машина, но три-четыре команды не уступают нам в скорости, и это действительно здорово.

Подписывая контракт с новой командой, вы всегда надеетесь оказаться сильнее, но невозможно судить о расстановке сил, пока мы не выйдем на трассу. На тестах мы оба работали с машиной, и нет смысла сравнивать результаты. Мы оба знаем, что очень быстры.

Перед первой гонкой сезона я не думаю о том, что если Льюис финиширует впереди, то игра окончена, или наоборот. Впереди длинный сезон из 19-ти гонок, лишь осенью мы поймём, кто смог добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

Наверняка ПиаР-служба писала :rolleyes: Может что-то изменилось,но недавно БАТТОН говорил,что для общения у них нет времени.

 

Уайтинг не смог посетить базу "Макларена" в пятницу

 

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг в пятницу не посетил базу "Макларена" в Уокинге, как ранее было запланировано. Напомним, что Уайтинг должен ещё раз проверить легальность заднего антикрыла “Макларена”. Как сообщает Motorsport, технический делегат FIA не смог посетить базу британской конюшни из-за того, что его рейс из Бразилии был задержан. Предполагается, что Уайтинг может посетить базу “Макларена” в субботу.

Link to comment
Share on other sites

Брокерский дом X-Trade Brokers готов вложить немалые деньги для того, чтобы его логотип был размещён на болидах одной из команд Ф-1, по слухам – "Заубера" или "Макларена"...
Непатриотично :( Дядюшке ПЕТЕРУ эти деньги больше пригодились бы.

 

Компания X-Trade Brokers, базирующаяся в Варшаве, стала новым спонсором "Макларена". X-Trade Brokers работает на рынке Forex и занимается инвестициями на бирже. Логотипы спонсора появятся на комбинезонах Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, а также на верхнем воздухозаборнике болида MP4-25.

 

http://pics.livejournal.com/sportsphoto/pic/00x8e8cc

Link to comment
Share on other sites

Варшавский брокерский дом X-Trade Brokers, специализирующийся на валютных и других биржевых операциях, стал партнёром команды.

 

Нил:

«Появление X-Trade Brokers в группе наших деловых партнеров – это доказательство уникальной привлекательности Формулы 1 и Vodafone McLaren Mercedes. Наша по-настоящему интернациональная команда Формулы 1 гордится тем, что мы установили партнерские отношения с компаниями из разных стран, представляющими различные отрасли экономики, и теперь мы рады включить в этот список и Польшу…»

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Льюис – исключительный гонщик, как и многие в Формуле 1. Когда команда для тебя новая, а твой напарник уже давно в ней выступает, у него, естественно, больше опыта работы с коллективом.

Я не верю, что он оказался быстрее в квалификации только потому, что команда знает его стиль работы. Сейчас в топ-командах оба гонщика абсолютно равны, и это очень хорошо.

Я лишь должен найти некий вариант настроек машины, который больше соответствует моему стилю пилотирования. Я уже начал общаться с инженерами: они очень внимательно меня выслушали, предлагая разные идеи, и это было очень полезно.

Перед квалификацией я не думал, что Льюис покажет 4-й результат, а я – 8-й. Я полагал, что разница будет незначительной. Но Льюис лучше справился со своей работой и был быстрее. Работая с машиной, я хотел бы, прежде всего, поднять скорость в квалификации.

Однако наш темп в гонке меня порадовал. После квалификации команда была разочарована. Дело даже не в позициях, которые мы заняли, а размере отставания от первого ряда. Но гонка, по-моему, продемонстрировала, что наша машина лучше, чем можно было подумать в субботу. Мы знаем, что у нас проблема со скоростью на одном быстром круге. Возможно, на трассе другой конфигурации картина была бы несколько лучше.

Но в целом я доволен итогом уик-энда. Конечно, я бы предпочел заработать побольше очков, но уверен, что в Австралии мы сделаем следующий шаг».

Link to comment
Share on other sites

Mobil 1 помогала McLaren готовиться к сезону.

 

Уитмарш:

«Готовясь к новому сезону, мы уделяли больше внимания вопросам топливной эффективности и исследованию режимов работы наших машин в ходе гонок: сотрудничество с ExxonMobil в этих областях помогает нам быть более конкурентоспособными.

При разработке тактики гонок для нас критично максимально точно рассчитать вес машины на старте гонки, а также динамику его изменения в ходе Гран При. При этом двигателю приходится работать с предельными нагрузками на протяжении более долгого времени, следовательно, вопросы его ресурса и надежности по-прежнему очень важны.

Специалисты ExxonMobil решили эту задачу, разработав новые смазочные и топливные продукты, позволяющие двигателю развивать более высокую мощность, что, разумеется, дает некоторое преимущество в скорости».

Энди Кауэлл (главный инженер Mercedes-Benz High Performance Engines):

«Мы уже отметили заметное повышение эффективности наших двигателей семейства FX по сравнению с предыдущей версией FW. Команды ищут резервы дальнейшей оптимизации составов топлива, чтобы добиться снижения стартового веса машин и повышения их скорости, так что значение фактора топливной эффективности со временем будет только возрастать».

Link to comment
Share on other sites

Баттон (о Мельбурне):

«По уровню прижимной силы эта трасса нам больше подходит. Новость о том, что в Бахрейне будет использоваться новая конфигурация, поступила достаточно поздно – и для нас была не самой лучшей. В Мельбурн я приеду с позитивными ожиданиями. Эта трасса мне очень нравится, и прежде я всегда выступал там с удовольствием».

Link to comment
Share on other sites

Группа компаний McLaren выкупила большую часть из 40%-го пакета акций команды, принадлежащих Mercedes.

 

Уитмарш:

«Думаю, у Mercedes осталось около 11% акций, это уже не ключевой пакет. Сегодня мы представляем новую дорожную машину, члены McLaren Group – это автономные, независимые компании, так что подразделению McLaren Automotive придётся платить лицензионные отчисления за использование бренда, но в будущем, когда это направление получит развитие, часть денег вернётся в гонки.

На прошлой неделе мы посетили штаб-квартиру Ferrari в Маранелло и говорили с президентом Монтедземоло о возможном сотрудничестве. Мы хотим выступать на одних трассах и спрашивали о том, почему бы нам не двигаться дальше вместе».

Link to comment
Share on other sites

"Макларен" получит 50 млн евро от правительства Великобритании

 

Премьер-министр страны Гордон Браун заявил, что всего автомобильной индустрии будет выделено 2,4 миллиарда евро.

 

"Макларен" направит деньги на создание 300 дополнительных рабочих мест.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Возможно, дело в том, что ожидания были слишком высоки. В межсезонье все говорили: "нас ждёт лучший сезон в истории Формулы 1", а первая гонка получилась неинтересной.

Даже в прошлом году многие считали гонки скучными, говорили, что недостаточно обгонов, но я считаю, что в 2009-м удалось найти хороший баланс – обгонять было сложно, но когда маневр удавался, выглядело это очень здорово.

Я рад, что мы вернулись к финалу квалификации с небольшим количеством топлива, в этой области чемпионат сделал большой шаг вперёд – гонщики ведут борьбу на пределе возможностей машин. Позитивные факторы есть, возможно, пока их не так много, но будем надеяться, что они появятся в Мельбурне.

Не стоит спешить с выводами. Я люблю Формулу 1 и не хотел бы видеть процессии вместо гонок, но позади только один этап и я не скажу: "Это ужасно, что мы будем делать?" Это не конец мира, впереди ещё восемнадцать гонок – есть все шансы, что мы увидим по-настоящему интересный сезон.

Нужно понять, какой будет ситуация в ближайших Гран При, а потом думать о необходимости принятия каких-то мер, если возникнет ощущение, что мы движемся не в том направлении».

Хэмилтон:

«В Мельбурне иная атмосфера, больше болельщиков на трибунах, а уличная трасса, предъявляет другие требования к машинам. Обгонять в Альберт-Парке непросто, но гонка должна быть более интересной».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...