KENGARAGS Posted November 29, 2007 Share Posted November 29, 2007 Ага! И на солнце есть пятна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 что-то подумалось: при таком конфликте между Деннисом и Алонсо Мерседесу стало выгодно уволить Фернандо как можно более мирно, это ведь началО уже переходить на мерсовские отделения.. но любопытно всеж-таки, если в следующем году "победы" МакоМерса будут в кавычках (в розовых очках г-на Денниса ), как долго ещё останется в команде сам Деннис? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 Денис останется в этой команде ровно столько сколько он сам этого захочет мне кажется. Чего я бы не сказал про Хауга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 А что ХАУГ? Он не только представитель МЕРСА,а ещё акционер команды. Не думаю,что в случае недовольства его будет легко подвинуть. А планы ДЕННИСА можно прочитать в этом топе и СЕРЕБРИСТОМ ДОЗОРЕ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 время Денниса ограничено не только его возрастом, но и количеством акций, увеличение первого не влечет прогресса а второе не слишком велико Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 А что ХАУГ? Он не только представитель МЕРСА,а ещё акционер команды. Не думаю,что в случае недовольства его будет легко подвинуть. А планы ДЕННИСА можно прочитать в этом топе и СЕРЕБРИСТОМ ДОЗОРЕ это ты про планы взойти с командой на вершину а потом можно и на пенсию? Эти мечты в принципе и без озвучки понятны, меня больше интересует что будут делать Деннис и Мерс, если вершина в ближайшее время так и не покорится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2007 Share Posted December 1, 2007 Деннис отрицает, что напартником Хэма будет де ла Роса Деннис: "Пока мы не решили, кто сядет за руль второй машины, и я не вижу причин спешить с принятием решения. Есть множество вариантов, каждый из которых по своему интересен - как только мы определимся, пресс-служба выпустит заявление. В 2007-м у нас впервые возникли проблемы с гонщиком. Отдельные конфликты были в истории команды, и это нормально - у гонщиков сложный характер, каждый из них пришел, чтобы побеждать, и соответственно реагирует, если победа достается сопернику. Увы, ситуация с Алонсо вышла за рамки. Хорошо, когда гонщик настроен на победу, за этим его и нанимают, плохо, когда он думает о победе любой ценой, не умея справляться со своими нервами в сложных ситуациях". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Команда «Формулы-1» «Макларен» опровергла информацию о том, что она провела переговоры с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо о возможности возвращения испанца в стан «серебряных стрел», который он поспешно покинул в ноябре, сообщает Reuters. Ранее испанская газета AS сообщила, что на днях «Макларен» предложил Алонсо, который еще не обнародовал свои планы на 2008 год, контракт на один год на тех же условиях, что и прежде. Алонсо же, в свою очередь, считает возвращение в команду возможным, только если «Макларен» в письменном виде согласится внести изменения в контракт, включая возможность со стороны двукратного чемпиона мира следовать собственной стратегии гонки, независимо от положения напарника по команде Льюиса Хэмилтона. Но даже в этом случае Алонсо не спешит вернуться в команду, у руля которой остается Рон Деннис. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Понятно,что испанцы желают видеть НАНДО в топ-команде,но это откуда взяли? : "Алонсо же, в свою очередь, считает возвращение в команду возможным, только если «Макларен» в письменном виде согласится внести изменения в контракт, включая возможность со стороны двукратного чемпиона мира следовать собственной стратегии гонки, независимо от положения напарника по команде Льюиса Хэмилтона. " Что есть собственная стратегия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Чтобы наглый юнец в лице Хэма не вертелся под ногами, в то время как лошать будет ехать к титулу. Если маки вообще поедут. Не верю в такой вариант развития событий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Если маки вообще поедут.Думается мне, что в прогрессе Макларена в минувшем сезоне есть немалая заслуга Алонсо. Тестер-то он хороший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Думается мне, что в прогрессе Макларена в минувшем сезоне есть немалая заслуга Алонсо. Тестер-то он хороший.НАНДО хорош почти со всех сторон А про собственную стратегию? Как это представляет себе испанская газетёнка? Макларен А и Макларен В ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 По словам чемпиона мира, он был вынужден покинуть команду McLaren из-за постоянных требований изменить поведение. “Я был в ситуации, которая мне совсем не нравилась. Речь шла о вопросах, связанных с моим поведением, и о том, что я хотел делать в свободное время. Но я всегда был непреклонен: я хотел сам распоряжаться своей жизнью”, - заявил Райкконен. По его словам, если бы Райкконен попал на место Алонсо, ситуация была бы еще тяжелее. “Еще хуже, я бы сказал. С другими командами у меня прекрасные отношения”, - отметил чемпион мира. Несмотря на то, что вчера McLaren отвергла предположения о переговорах с Алонсо, Карлос Мигель из AS не сдается. По его словам, McLaren на самом деле предложила Алонсо вернуться, но испанец отказал. По словам Мигеля, это произошло “две недели назад” и подтверждено “двумя разными источниками”. По словам журналиста, просьба McLaren о возвращении “встретила решительное “нет” со стороны Алонсо”. Учитывая отказ Алонсо, Мигель характеризует ситуацию в McLaren, как “катастрофу”. По его мнению, никто из предполагаемых пилотов “серебряных стрел” не обладает необходимыми техническими навыками и не сможет заменить Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 если бы Райкконен попал на место АлонсоВообще-то это Алонсо попал на место Райкконена, так что Райкконен на этом месте уже был. И не вытворял фортелей таких... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Несмотря на то, что вчера McLaren отвергла предположения о переговорах с Алонсо, Карлос Мигель из AS не сдаетсяи очень возможно что правильно делает, у McLaren-а в последнее время привычка опровергать только неопровергаемое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 афигеть, прогресс-то какой, Мак заканчивает песни о равенстве - "the team do not plan to abandon their policy of complete equality of treatment for their two drivers" - Martin Whitmarsh, http://www.autosport.com/news/report.php/id/64295 Слава тебе Господи, нашелся вменяемый человек, который может не смешить людей, мои искренние поздравления Макам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Уитмарш: "У нас есть две хороших конкурентоспособных кандидатуры в лице Педро де ла Росы и Гэри Паффета. Мы ищем гонщиков, которые еще сильнее – а это нелегко. Посмотрим, как все сложится. Очевидно, Фернандо сильно повлияет на рынок гонщиков. Что касается Хэмилтона – он безусловный лидер, давайте будем честными. Я работал с ним несколько лет, и видел, как он быстро развивается, как много он почерпнул из Формулы Renault и Ф3. В прошлом году он очень сильно прогрессировал в Формуле 1, несмотря на подиум в первой же гонке. Не следует недооценивать его талант – в Австралию он приедет побеждать." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 Команде «Макларен» придется подождать до 14 февраля 2008 года, когда руководство «Формулы-1» решит, создан ли новый автомобиль на базе информации украденной из «Феррари», сообщает Sky Sports. «В своем решении от 13 сентября 2007 года Всемирный Совет по автоспорту (WMSC) поручил техническому отделу FIA провести расследование подготовительной работы по новому болиду команды «Макларен». С целью определить, что новый не содержит никакой конфиденциальной информации из «Феррари», – говориться в заявлении FIA. – По завершении этого расследования, подробный доклад должен быть представлен WMSC». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Хэмилтон: "Я немного беспокоюсь по поводу концентрации команды на подготовке к сезону, но уверен в том, что все эти юридические проблемы не скажутся на работе. Я, как и команда, выложусь на 100%, сделаю все, чтобы мы подошли к первому Гран При сезона в наилучшей форме. Формула 1 - это фантастика, я счастлив и горд тем, что выступаю в этом чемпионате, но терпеть не могу политику, а нас, к сожалению, все чаще втягивают во всевозможные интриги. Надеюсь, в 2008-м обойдется без скандалов. Я не могу обещать, что выиграю титул, но считаю, что способен на это, нахожусь в правильное время в нужном месте, и, при соответствующих усилиях, победа возможна. Я надеюсь добиться успеха для Великобритании, я горжусь своей семьей, горжусь тем, что я - британец. Надеюсь дебютный сезон никого не разочаровал, меня будут поддерживать и дальше и я отвечу на эту поддержку достойным выступлением". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 Что-то слишком много оптимизма. В конце прошлого года все считали, что Алонсо зря пришел к этим неудачникам. Первые тесты не вселяли уверенности. Много лет подряд МакЛарен был всего лишь середнячком среди топов. Однако вдруг выстрелили. Почему-то все аппелируют прошлым???? С какого это перепуга МакЛарен должен быть лидером в следующем году???? Хотя бы одина предпосылка для этого есть, кроме того, что в этом году были хорошие результаты? У Рено в прошлом году вообще чемпионство было.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 "Первые тесты не вселяли уверенности..." Ты хотя бы проверил Декабрь 2006. Лучшие круги ХЭМ МАССА ПЕДРО ХЕЙККИ 31 января, Валенсия: 1 F. Alonso McLaren 01:12.582 86 2 G. Fisichella Renault 01:12.737 37 3 H. Kovalainen Renault 01:12.770 43 4 K. Räikkönen Ferrari 01:12.869 51 2 февраля, Валенсия: 1 L. Hamilton McLaren 01:11.119 112 2 K. Räikkönen Ferrari 01:11.855 112 3 R. Kubica BMW 01:12.242 57 Сводная таблица лучших результатов Барселоны 12-15 февраля 1Фелипе Масса---------Ferrari-B--1:21.181----------------------------229 2Кими Райкконен-------.Ferrari-B--1:21.719+ 0:00.538-----------------278 3Хейкки Ковалайнен----Renault-B--1:21.819+ 0:00.638----------------210 4Дэвид Култхард-------Red Bull Renault-B--1:21.855+ 0:00.674---------242 5Фернандо Алонсо------McLaren Mercedes-B--1:21.901+ 0:00.720------233 23 февраля, Бахрейн: 1 . N. Heidfeld - BMW Sauber F1.07 - 1:30.469 (+ 0.000 ) - 114 laps 2 . F. Alonso - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:31.225 (+ 0.756 ) - 72 laps 3 . J. Button - Honda RA107 - 1:31.807 (+ 1.338 ) - 117 laps 4 . L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:31.931 (+ 1.462 ) - 95 laps 24 февраля, Бахрейн: 1 F. Alonso McLaren 01:30.994 73 2 L. Hamilton McLaren 01:31.094 53 3 F. Massa Ferrari 01:31.718 52 4 K. Räikkönen Ferrari 01:31.867 100 27 февраля, Бахрейн: 1 . F. Massa - Ferrari F2007 - 1:31.260 (+ 0.000 ) - 102 laps 2 . K. Raikkonen - Ferrari F2007 - 1:31.590 (+ 0.330 ) - 95 laps 3 . F. Alonso - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:31.851 (+ 0.591 ) - 95 laps 4 . R. Kubica - BMW Sauber F1.07 - 1:32.108 (+ 0.848 ) - 74 laps 5 . L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:32.193 (+ 0.933 ) - 54 laps РЕНО подвело легкомысленное отношение к резине. Они решили ,что чемпионский болид помчит хоть на омских покрышках. А какое новшество регламента 2008 позволит изменить расстановку сил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Ну, так я и говорю, середнячок среди топов. Никакого доминирования не было. Да и первые гонки выиграны не были. При чем здесь новшество регламента? Пилотский состав, отношения в команде и финансирование, вот основные изменения. Приведу тебе пример того, когда в конце 80-х Феррари было в глубокой заднице. Денис так же поругался с Простом и отпустил его на все четыре стороны. Прост перешел в Феррари и внезапно их машины поехали. Да поехали так, что начали объезжать недостижимый тогда МакЛарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 На твою фразу "Первые тесты не вселяли уверенности..." я тебе даю таблицы,где МАКИ минимум в тройке,а в половине тестов на первой строчке ,а ты:"Ну, так я и говорю, середнячок среди топов. Никакого доминирования не было." Странная аргументация МАКИ 1-я гонка-2-е,3-е места 2-я - 1-е,2-е 3-я - 2-е место 4-я - 2-е,3-е 5-я - 1-е,2-е места "Да и первые гонки выиграны не были" Что ты этим хотел сказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Ну что это за стиль общения такой? Давай начнем цепляться к словам, как это делают обычно недалекие люди. Давай по порядку. 1) Алонсо был 2-х кратный чемпион и уход из чемпионской конюшни в команду, которая в прошлом году звезд с неба не хватала, расценивался как шаг назад. 2) На тестах в начале зимы Маки ехали ни чуть не лучше, чем вообще в сезоне. 3) Первая гонка была проиграна в одну калитку. Феррари были значительно быстрее и у Маков не было никаких аргументов. Однако они их нашли и гибкое днище почило в бозе, вместе со скоростью Феррари. 4) Ты мне дал результаты времени на тестах выборочно. А можешь времена всех предсезонных тестов вывалить? 5) Результаты тестов, еще ни о чем конкретном не говорят. Команда, которая претендует на результаты в гонках и не заботится о шумихе (таких почти нет), работает над машиной и разными ее конфигурациями. Не факт, что в то время когда одна команда работает над наилучшей скоростью, другие команды не экспериментируют с полными баками и новыми техническими решениями. А общего ощущения, что Маки готовы идти за победой, на первых тестах не было. Да и оптимизма особого ни Алонсо, ни кто не испытывали. Большинство (я был один из немногих, кто считал наоборот) считало, что Алонсо будет как и Райконен бороться с надежностью Маков, и о борьбе за лидерство в чемпионате в этом году можно и не мечтать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 1) Алонсо - как минимум публично - расценивал это как шаг вперёд. 4) зачем тебе п.4, если ты придерживаешься точки зрения, высказанной в п.5? Алонсо в принципе, по его словам, испытывал огромный оптимизм по поводу своего перехода в Маки... так что его к этому большинству, плз, не приписывай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.