k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Вот именно, если покопаться, то он испытывал большой оптимизм до момента когда в первый раз сел за руль Мака. Да и в конце сезона оптимизма было уже значительно меньше, а после первых тестов, радость казалась уже совсем показушной. Многие "знатоки" рекомендовали ему сделать как Баттон - расторгнуть условия контрака и вернуться в Рено. Ходили слухи, что именно этим Алонсо и занимался. Удивительно, почему люди видят только то, что хотят видеть? А все остальное не принимают ни в какую. Эмоции... Я ни за кого не более, даже почти не смотрю Ф-1, некогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Удивительно, почему люди видят только то, что хотят видеть? А все остальное не принимают ни в какую. Эмоции...Ну почему ни в какую ... я ж с твоими п.2 и п.3 не спорила ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Удивительно, почему люди видят только то, что хотят видеть? А все остальное не принимают ни в какую. Эмоции...В самом деле... Выложил бы цитаты из Алонсо, например. Или результаты недостающих тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 В самом деле... Выложил бы цитаты из Алонсо, например. Или результаты недостающих тестов.Зачем? У тебя есть опровержение моих слов? Нет, поэтому не стоит, брызгая слюной, пытаться доказать, что я идиот. Если очень интересно, почему я так считаю, то вот, посмотри, тогда так считали все - http://all-forums.ru/showthread.php?t=14165 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Вероятно, я слишком забрызгал слюной монитор, но, прогулявшись по ссылке, я не нашёл чего-либо, что подтверждало бы твой п. 4 или слова о том, что "Большинство считало, что Алонсо будет как и Райконен бороться с надежностью Маков". Надо чистить монитор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 В самом деле... Выложил бы цитаты из Алонсо, например. Или результаты недостающих тестов.Там были именно результаты недостающих тестов, которые показывают, что Маки были всего лишь середнячком. Никакого доминирования над другими не было. Рулили Феррари. Тебе по каждому пункту дать ссылку на темку? Или сам потрудишься и повспоминаешь прошлый год, если память совсем дырявая стала? Если надо, то и цитаты Алонсо выдернем и сравним их с цитатами пилотов Супер Агури, Хонды, Вильямса, Тойоты, Ред Була, и всех остальных команд. У Алонсо будет в них оптимизма значительно меньше, чем у других. Даже Кими выглядел более оптимистично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Минимум один из болидов в первой пятёрке на всех тестах - это середнячок? Оптимисты из Тойоты или Супер Агури мечтали бы быть такими середнячками. Цитаты - давай, выдерни, сравни. Я только об этом и прошу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Удивительно, почему люди видят только то, что хотят видеть? А все остальное не принимают ни в какую. Эмоции... Я ни за кого не более, даже почти не смотрю Ф-1, некогда.Я могу обвинить тебя в том же 1. С этим пунктом могу согласиться,но мы говорим о МАКАХ в целом,а не о АЛОНСО. 2.В ноябре МАКИ были в четвёрке ,твоя ссылка показывает результат первой половины дня 28.11.,а следующую страницу смотрел? В декабре - 1-е и 3-е место,так что не принимается. 3.Если не хочешь,чтобы придирались к словам,то формулируй то,что ты действительно хотел сказать ,правильно. Если ты говоришь,что ПЕРВЫЕ гонки проиграны, а я тебе даю данные,что во всех первых пяти гонках два МАКА на подиуме (кроме одного раза) ,да ещё при этом два дубля. Не могу принять тезис,что гонки слиты. Даже если теперь ты говоришь о ПЕРВОЙ гонке. 4. Результаты тестов взяты не так,как мне угодно,а те,где команды тестились вместе и по итогам ВСЕХ заездов можно сравнить. Поэтому выкладывать заново ВСЕ тесты не собираюсь. Если хочется меня уличить в подтасовке фактов,то ищи сам и ткни меня носом 5.Результаты одного заезда ни о чём не говорят из-за разной тестовой программы. Но каждая команда проверяет машину хоть раз на пиковых нагрузках и максимальную скорость,поэтому и публикуются таблицы лучших кругов за день,за неделю,за месяц. "А общего ощущения, что Маки готовы идти за победой, на первых тестах не было." Могу вернуть тебе твою же ссылку,где обалдевшие юзеры обсуждают резалты МАКОВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Что-то по моей ссылке я не нашел, где это обалдевшие обсуждают результаты Маков. Колличество первых мест Маков ни в какое сравнение не идет с аналогичными результатами Феррари и Рено. В декабре.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 У тебя есть опровержение моих слов?Свои слова у нас принято для начала мотивировать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Ты сам сказал,что разовые заезды в расчёт не принимаются из-за разных программ и целей! Зачем считаешь тогда КОЛИЧЕСТВО дней лидирования на тестах ? Есть таблица лучшего времени за период всех тестов декабря. http://www.f1-world.ru/champ2006/testres.php3?id=2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Цитаты Алонсо: "Зимние тесты прошли очень хорошо, и я быстро адаптировался к команде... Мельбурн будет новой стадией моего обучения, однако я чувствую себя очень, очень хорошо в машине. У нас очень солидный ансамбль, намного более удачный, чем в прошлом году, но нужно дождаться первой гонки, чтобы узнать, где мы находимся на самом деле. Тесты - это одно, гонка - это другое. Закончить в очках в Мельбурне было бы неплохо". Auto Hebdo, 14 марта. "Во время последней фазц проекта MP4/22 я констатировал, что результаты обдувки в аэродинамической трубе и моторных тестов были многообещающими. Я убежден, что сезон 2006 года не повторится!.. Я не сомневаюсь, что у нас будет конкурентоспособная машина уже на первых Гран При". Там же, 14 февраля. "MP 4/21 и MP4/22? Это не небо и земля, но новая машина явно лучше во всех областях. Мотор, шасси, аэродинамика, лучшая адаптация к шинам Бриджстоун... Что касается её глобальной отдачи, я не буду спешить с выводами, т.к. работа над машиной продолжается, и с каждый день, проведённый на трассе, приносит улучшения. Мы конкурентоспособны, хотя другие команды тоже не спали в межсезонье. С точки зрения надёжности у нас не было больших проблем, в отличие от того, что приходится читать здесь и там. Нам присудили проблемы, которые таковыми не являлись, т.к. мы вели испытания в "экстремальных" условиях, чтобы нащупать некоторые пределы." Там же, тогда же. "В терминах чемпионата успех болида делает его способность к эволюции. MP 4/22 вас устраивает в этом плане? - Главное, это хорошее начало. И это то, что МакЛарену в недавнем прошлом не удавалось. Но команда могла выбраться из этого, как раз благодаря способности эволюционировать в ходе сезона. Думаю, что и в этом году это будет так же". Там же, тогда же. "Это машина для того, чтобы стать чемпионом или нет? - Я оценил её на восемь по десятибалльной шкале после первых тестов, но нужно приехать в Мельбурн с десятью из десяти, что пока ещё не имеет место быть. Сегодня я не знаю что сказать. Времена улучшились, но времена конкурентов улучшились тоже, причём сильнее, чем наши. Так что машина пока ещё не готова к Австралии. Значительные изменения в аэродинамике и моторе предусмотрены к тестам на этой неделе в Барселоне, и я много жду от них. Думаю, нам не хватает мощности по сравнению с лучшими. Пока мне больше всего в машине нравятся цвета. Шучу. Нужно ещё поработать над двумя-тремя мелочами, сделать её более лёгкой в управлнении". Там же, тогда же. "С этой машиной можно бороться за титул? - Не в нынешнем состоянии, но вообще - да." Там же, тогда же. "Вы были озабочены тем, что не могли ездить до первых тестов 2007-го года, когда истёк ваш контракт с Рено? - Поскольку новая машина не была готова, это не имело значения. Не участвовать в тестах - не трагедия. К тому же, зимние тесты не так уж сильно влияют на то, что произойдёт потом". Там же, тогда же. "Как вы видите сезон-2007? - Думаю, что пилоты Феррари, Масса и Райкконен, будут очень хорошими кандидатами. Физикелла тоже, возможно, Ковалайнен, но два пилота МакЛарен тоже будут очень неплохи!" Там же, тогда же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Э, ну так ведь это уже март. Да и Мельбурн все равно доказал, что Феррари быстрее. А пока что декабрь. А в декабре делать выводы еще рано. Единственное что я хочу сказать, что сейчас нет никаких объективных обстоятельств для того, чтобы считать, что Маки в следующем году будут побеждать. А есть объективные обстоятельства почему они будут иметь много проблем - большой штраф и недостача денег от трансляций, потому что очков в кубке конструкторов НОЛЬ. И никакого душевного подъема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Кроме того, я постоянно говорю, что на первых тестах, пока в команде не было Алонсо. И именно с приходом Алонсо машина начала ехать все лучше и лучше. Не знаю благодаря ему или вопреки, но это так. А сейчас у них нет опытного пилота. Смотрел на ютюбе первые тесты Сенны в Ф-1. Он тестировался у Вилок, МакЛарена, они говорили, что это просто тесты и они еще не готовы брать в команду пусть и быстрого, но не опытного гонщика. И поехал он за Толеман, который звезд с неба не хватал. Не зря, наверно, топ команды предпочитают опыт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 "...сейчас нет никаких объективных обстоятельств для того, чтобы считать, что Маки в следующем году будут побеждать..." Также нет и обратного Но в минусах потеря АЛОНСО,хотя его спонсоры МАКОВ не бросили. Если вторым пилотом станет ХЕЙККИ,то непрогнозируемо,как он поедет. Что тебя заклинило? Первые тесты,первые тесты ... Без АЛОНСО? Да щёлкни на свою ссылку,посмотри первые страницы и места ПЕДРО ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Ну как это нет обратного? Дэнис обосрался по полной. В команде наверняка уже понимают, что их шеф чего-то недогоняет. Работать в компании и чувствовать, что руководство проигрывает конкурентам - неприятно. А именно от того, какие условия менеджеры создают для исполнителей, наверно и кроется секрет успешного управления в Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Кроме того, я постоянно говорю, что на первых тестах, пока в команде не было Алонсо. И именно с приходом Алонсо машина начала ехать все лучше и лучше.Блин, а я тут, как идиот, цитаты перевожу. MP 4/22 появилась в середние января, и Алонсо в команде уже был! Таким образом, на первых тестах, в декабре, когда Алонсо ещё не было, команда ездила на MP 4/21, про которую все и так уже знали, что это ведро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Я не понимаю,зачем об этом говорить снова и снова,если по приведённым таблицам видно,что в ноябре,декабре,январе МАКИ минимум были в тройке лидеров,а зачастую эту таблицу возглавляли. Причём с МР21,МР22,без Алонсо,с Алонсой,с Педро,без Педры. k.a_ , "я не узнаю вас в этом гриме" Скандал конечно подпортил имидж МАКОВ,и РОНА,как руководителя в частности. Его способности держать в узде команду поставлены под сомнение . Вот то-то и оно-то. Пусть бы Рон и разбирался. Тоньшейше надо было. А то в результате большой страшный брутальный прожжёный ниггер сожрал маленького трепетного наивного чистого двухватного с потрохами всего за каких-то три месяца. Ещё в июле такое развитие событий и представить было непросто, а уже в октябре чемпиона вышибли с треском. Гы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Почему-то все аппелируют прошлым???? С какого это перепуга МакЛарен должен быть лидером в следующем году???? Хотя бы одина предпосылка для этого есть, кроме того, что в этом году были хорошие результаты? У Рено в прошлом году вообще чемпионство было....Предпосылки? Есть. Во-первых, по словам Денниса, штраф Маков за шпионский скандал не ударит по основным проектам команды. Думаю, можно ему верить - бюджет-то у конюшни ого-го. Во-вторых, можно вспомнить, кто разрабатывал унифицированный блок электроники, который будут использовать все конюшни. И ещё вспомнить, что летом этот блок работал исключительно на Маках... Кстати, не исключено, что и Рено вернётся на вершину. Во-первых, увидев, что они сливают сезон, французы сделали то же, что и Деннис в аналогичной ситуации годом раньше: плюнули на машину этого года и все силы бросили на разработку новой. Заодно не забыв учесть все допущенные ошибки. Во-вторых, как и в Маки год назад, к ним идёт Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Предпосылки? Есть. Во-первых, по словам Денниса, штраф Маков за сделали то же, что и Деннис шпионский скандал не ударит по основным проектам команды. Думаю, можно ему верить - бюджет-то у конюшни ого-го. Во-вторых, можно вспомнить, кто разрабатывал унифицированный блок электроники, который будут использовать все конюшни. И ещё вспомнить, что летом этот блок работал исключительно на Маках... Кстати, не исключено, что и Рено вернётся на вершину. Во-первых, увидев, что они сливают сезон, французы в аналогичной ситуации годом раньше: плюнули на машину этого года и все силы бросили на разработку новой. Заодно не забыв учесть все допущенные ошибки. Во-вторых, как и в Маки год назад, к ним идёт Алонсо.Ура !!! К нам идет Собчак !!! Это же в каком году Маки плюнули на болид текущего года и стали заниматьться будущим, году так в 2000 аль я ошибаюсь ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 ээээ.. чой-то я не пойму, Алонсо нынче под каким соусом рассматривается, как маркер возможностей команды али как супер-пупер-увеличитель скорости передвижения машины (точнее обеих машин ) по трассе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 ээээ.. чой-то я не пойму, Алонсо нынче под каким соусом рассматривается, как маркер возможностей команды али как супер-пупер-увеличитель скорости передвижения машины по трассе? Он толкователь термина "телеметрия" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 ээээ.. чой-то я не пойму, Алонсо нынче под каким соусом рассматривается, как маркер возможностей команды али как супер-пупер-увеличитель скорости передвижения машины (точнее обеих машин ) по трассе? Как устранитель непосредственных конкурентов в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Алонсо... супер-пупер-увеличитель скорости передвижения машины по трассе?Угу. Закись азота ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 да Бог с ним, с термином, терминология "внутри" и "извне" имеет полное право отличаться друг от друга - мы отсюда ессно используем данное слово в его исходном значении, типа "измерение на расстоянии", но кто сказал что профессионалы не могут называть так совсем другие действия? например "измеНение на расстоянии" не, тут Алонсу Слайтли как-то хитро приплел, я честно не поняла что имелось в виду, варианты возможны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.