AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Хэмилтон: "Если говорить об оптимистичных ожиданиях, то было бы здорово заработать очки, хотя и это непросто. В любом случае, нужно сохранять уверенность - в гонке всякое может случиться, в прошлом году здесь финишировали только семь машин, но если говорить о скорости, то сейчас мы недостаточно быстры. Посмотрим, как всё сложится завтра. В последние два дня тестов Хейкки Ковалайнену удалось добиться прогресса, я с тех пор не садился за руль, возможно с последними новинками, машина окажется немного быстрее, чем я думаю. К сожалению, проблема была обнаружена довольно поздно, но сейчас они напряженно работают, чтобы переломить ситуацию. Если проблему можно решить, то она будет решена, по крайней мере, я на это надеюсь. McLaren - сильная команда. В прошлые два года мы вместе пережили серьёзные подъемы и спады, и нет ничего, что могло бы нас остановить. Нужно идти вперед с высоко поднятой головой - неудачи возможны, но нужно убедиться в том, что мы сможем добиться максимума, когда позволит машина. Я действительно верю в то, что нам удастся отыграть отставание, но не прямо сейчас". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Спортивный директор команды, Дэйв Райан, отстранен от работы. Уитмарш: «За те почти 20 лет, что я работаю в McLaren, я вряд ли встречал более преданного делу человека, чем Дэйв. Он неразрывно связан с командой с 1974-го года, и внес важный вклад в успех, достигнутый на трассах чемпионатов мира. Однако его участие в событиях, происшедших в прошлое воскресенье, прежде всего то, как он объяснялся со стюардами FIA, вызвало серьезные последствия для команды, и мы вынуждены принести свои извинения. В этой связи сегодня утром я отстранил его от работы, и он согласился с моим решением». Короче, нашли крайнего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Motorsport-magazine.de предполагает, что за отстранением Райана могут стоять конкретные требования FIA. Ходят слухи, что спортивный директор команды попытался утаить запись радиопереговоров между командным мостиком и Льюисом Гамильтоном. Берни Эклстоун был искренне удивлен, когда узнал о развитии событий: “Я не уверен, что это правильное решение, он всего лишь сотрудник”. Команде McLaren будет чрезвычайно сложно работать в Сепанге без спортивного директора: этот человек осуществляет оперативное руководство командой и следит за соответствием деятельности коллектива регламенту. Пока протоколы FIA вместо Райана подписывает Пит Вейл – руководитель команды гоночных механиков. Ранее управленческая команда McLaren была ослаблена уходом в NASCAR Стива Халлама. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Не, ну каков красавец оказывается Уитмарш - заглядение! Вот это я понимаю разбор полетов, одного старательного идиота сходу с чемоданами на выход за подставу, другого на прессконференцию громко извиняться. Себе и команде автоматом плюсы. И какого, спрашивается, Рон неуклюже лез в политические вопросы, имея под рукой этого Уитмарша?? Вот она, конфа http://www.autosport.com/news/report.php/id/74202 - не, ребят, вы когда-нибудь такое слыхали? Я в искренном восторге, пожалуй впервые за многие годы я аплодирую менеджменту Макларена и, черт возьми, это приятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 не, всё же б.....ая команда. Особо стало видно после ухода РДБП. Работать в такой порнографии не все смогут. Слишком уж много кидалова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 Култхард: «После удивительной победы в прошлогоднем чемпионате, в 2009-м Льюису Хэмилтону приходится пилотировать не самую быструю машину, и к тому же сейчас он оказался в самом центре скандала. Поставлена под сомнение честность Хэмилтона, и кое-кто уже назвал его лжецом, когда выяснилось, что после Гран При Австралии чемпион мира ввел в заблуждение стюардов. Как такое могло случиться, и что это означает для Льюиса? В McLaren всю ответственность возложили на спортивного директора Дэйва Райана, отстранив его от работы. Хэмилтон – гонщик, и говорит, что действовал в соответствии с инструкциями, полученными от команды. Готов поверить, так оно и было. Я сам не раз бывал в похожих ситуациях: ты всегда доверяешь своей команде, веришь в ее честность, в безопасность машины, – так почему ты должен сомневаться в ее правоте, если тебе иной раз дают совет, как себя вести и что говорить? Публика должна понять: когда ты идешь на заседание стюардов, то изо всех сил пытаешься произвести позитивное впечатление и добиться нужного тебе результата – избежать штрафа. Нравится это кому-то, или нет, но это тоже часть спорта. Если стюарды решили, что хотят с тобой побеседовать, прежде всего, они вызывают менеджера команды, – в случае с McLaren это Райан, – и он немедленно бросается за гонщиком. По дороге на заседание вы успеваете договориться о тактике поведения, и потом как-то преподносите информацию стюардам. Но я не думаю, что Хэмилтон и Райан долго обсуждали ситуацию, поскольку картина происшедшего в Мельбурне была предельно ясна. Ярно Трулли вылетел с трассы, Хэмилтон его обошел, а потом вернул гонщику Toyota позицию. Однако мы просто не знаем, что именно Хэмилтон и Райан говорили стюардам – в этом-то и проблема. Но мне трудно поверить, что Райан мог сознательно лгать стюардам, или бесчестно себя вести. Мне приходилось несколько раз представать перед стюардами в компании с ним, поскольку в мои времена он уже был менеджером команды: никогда он не просил меня сообщать недостоверную информацию. Возникает вопрос, почему Райану доверили самому решать, какую историю рассказывать стюардам, и при этом он не посоветовался с главой команды Мартином Уитмаршем или боссом всей McLaren Group Роном Деннисом? Однако Уитмарш возложил всю ответственность именно на Райана, и нам приходится этому верить. Но для чего Уитмаршу или Деннису надо было вмешиваться в ситуацию, если она представляется абсолютно ясной? Кстати, Деннис больше не является главой команды, и не собирался в Малайзию: что бы подумали в паддоке, если бы он вдруг появился в Сепанге и включился в процесс тушения разгоравшегося пожара? Но Рон может быть всерьез озабочен тем, как эта история повлияет на отношения McLaren и Хэмилтона. Думаю, Льюис поступил правильно, когда публично принес свои извинения, представ перед мировой прессой. С одной стороны, он в долгу пред McLaren, с другой – должен сам защищать свою репутацию. В общем, начало карьеры Уитмарша на посту главы команды складываетя явно непросто. Хэмилтону не избежать объяснений с сотрудниками McLaren, подчиненными Уитмарша, но эти отношения начались не вчера, и достаточно прочны – будем надеяться, выдержат. В любом случае, у Льюиса контракт с McLaren до конца 2010-го года, так что пока он оставнется с ней. Однако впереди длинный и тяжелый сезона, и когда у гонщика начинаются неприятности, он неизбежно обращает свои взоры на другие, более успешные команды. Льюис начинает понимать, что чудесный аттрацион, имя которому Формула 1, может нести его не только вверх: иногда приходится переживать и падения. В общем, у команды из Уокинга проблемы, поскольку ее два последних года были очень тяжелыми. Несмотря на победу в чемионате-2008, шпионский скандал 2007-го года, нанес ей серьезный ущерб. И вот теперь вновь к McLaren и ее руководству возникли серьезные претензии. Все это не идет на пользу имиджу. Кроме того, новый скандал, безусловно, скажется и на атмосфере внутри McLaren Group, на спонсорах и на Mercedes-Benz, которому принадлежит 40% акций этой компании. Чаще всего Mercedes играет роль молчаливого партнера, но сегодня этим людям приходится подставляться под удар, хотя не они заварили эту историю. Чутье мне подсказывает, что людям надо верить. У меня давние отношения с McLaren, и если бы я мог заподозрить команду в нечестности, я бы предпочел не иметь с ней дела. Леопард не может избавиться от своих пятен, так неужели современная Формула 1 настолько изменилась, что даже McLaren готов принять политику "победа любой ценой"? У меня нет ответа на этот вопрос, однако мне кажется, что это еще не последняя скандальная история, в которой участвуют Льюис Хэмилтон и его команда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 убрав все сопли-слёзы-паровоз Ирина - в сухом остатке имеем последнее предложение... и оно чертовски смахивает на правду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 в сухом остатке имеем последнее предложение... и оно чертовски смахивает на правду...Безусловно, смахивает. МакЛарен с Хэмилтоном - последняя команда, которая реально мешала Бернимаксу превратить Формулу в мирную делёжку мест между Феррари, Рено и БМВ где-нибудь в кабачке под шашлычок. Посему он не успокоится, пока её не добьёт, тем более, что Маки, похоже, сами задались целью в этом елико возможно помочь. Теперь, правда, ситуация из-за идиотского регламента поменялась, но это ничего для МакЛарен и Хэмилтона не изменит. Думаю, кто-то потерял гигантские деньги на том, что Алонсо проиграл титул-07, а Ферры - 08, и этого Макам не простят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Автоспортинвый босс Mercedes-Benz, компании, которая владеет 40% доли McLaren, выразил публичную поддержку Мартину Уитмаршу. “Я постоянно контактирую со Штутгартом и докладываю напрямую доктору Цетше. Конечно, на следующей неделе мы обсудим эту ситуацию”, - заявил Хауг в интервью PA Sport. “Мне не кажется, что McLaren создает одну неприятность за другой. Мы выиграли чемпионат мира и Мартину я полностью доверяю. Мы, конечно, не хотели возникновения такой ситуации, но у меня сложилось ощущение, что эти ребята – Гамильтон и Райан – очень боялись потерять четвертое место. В результате, они сказали “нет” в ситуации, когда должны были говорить “да”, - отметил автоспортивный босс Mercedes-Benz. “Сейчас газеты полны статей о нас и они не создают нам хороший имидж. Если бы ситуация была невыносимой, мы бы приняли решение в Штутгарте, но в настоящий момент я верю Мартину. Он прекрасный парень и управляет командой безупречно”, - заявил Хауг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 6, 2009 Share Posted April 6, 2009 Безусловно, смахивает. МакЛарен с Хэмилтоном - последняя команда, которая реально мешала Бернимаксу превратить Формулу в мирную делёжку мест между Феррари, Рено и БМВ где-нибудь в кабачке под шашлычок. Посему он не успокоится, пока её не добьёт, тем более, что Маки, похоже, сами задались целью в этом елико возможно помочь. Теперь, правда, ситуация из-за идиотского регламента поменялась, но это ничего для МакЛарен и Хэмилтона не изменит. Думаю, кто-то потерял гигантские деньги на том, что Алонсо проиграл титул-07, а Ферры - 08, и этого Макам не простят. Весна, обострение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Безусловно, смахивает. МакЛарен с Хэмилтоном - последняя команда, которая реально мешала Бернимаксу превратить Формулу в мирную делёжку мест между Феррари, Рено и БМВ где-нибудь в кабачке под шашлычок.Это когда это они с БМВ места делили ??? Сколько смотрю Ф-1 всегда были Маки в лидерах, а в последние годы в основном Маки и Ферры между собой бились ... Ну один год Рено с Феррами ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Руководство "Макларен" предстанет перед советом Международной федерации автоспорта (FIA) за инцидент с гонщиком "Тойоты" Ярно Трулли, произошедший во время "Гран-при Австралии". Тогда, напомним, итальянец был наказан стюардами 25-секундным штрафом за обгон гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона "под машиной безопасности". Однако позже было установлено, что чемпион мира пропустил Трулли намеренно, о чем британец и его команда умолчали. Как сообщает Reuters, "Макларен" обвиняется в нарушении международного спортивного кодекса по пяти пунктам. Слушание пройдет в Париже 29 апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 McLaren: «Команда McLaren подтверждает получение приглашения на заседание Всемирного Совета по автоспорту FIA, которое пройдёт 29 апреля. Мы обязуемся в полной мере сотрудничать со всеми процессами Всемирного совета, и приветствуем возможность совместной работы с FIA в интересах Формулы 1. Сегодня днём команда McLaren и бывший спортивный директор Дэйв Райан официально расстались, сейчас он не является сотрудником любой из компаний, входящих в McLaren Group». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 FIA считает, что к McLaren могут быть выдвинуты претензии по пяти пунктам: – 29 марта 2009 года представители команды заявили стюардам Гран При Австралии, что Хэмилтон (№1) не получал инструкций пропустить Ярно Трулли (№9), когда обе машины следовали за автомобилем безопасности, – хотя знали, что это ложное заявление; – команда вынудила своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, поддержать и подтвердить стюардам это ложное заявление; – Зная, что результатом подобного ложного заявления будет несправедливое наказание гонщика другой команды, представители McLaren не предприняли попытки исправить ситуацию и не стали контактировать с FIA; – 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях, проходивших в Малайзии, в присутствии стюардов Гран При Австралии представители команды не попытались скорректировать ложное заявление, сделанное 29 марта, хотя у них была такая возможность. Напротив, они продолжали настаивать, что их заявление соответствовало действительности, несмотря на то, что на слушаниях была продемонстрирована запись радиопереговоров между Хэмилтоном и командой, где гонщик McLaren получает инструкции пропустить Трулли; – 2 апреля 2009 года на вторых слушаниях представители McLaren вынуждали своего гонщика, Льюиса Хэмилтона, придерживаться ложного заявления, сделанного 29 марта, хотя знали, что сведения, сообщенные стюардам, не соответствуют действительности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Ну я же сказал, что ФИА не уймётся. И был прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 имхо в связи с решительным увольнением провинившегося у МакЛарена есть шанс получить минимальную взбучку, мне кажется ФИА не станет сейчас сильно давить. Максимум навесят какой-нибудь небольшой штраф... под ещё штук дцать клятвенных заверений Льюиса на тему "я так больше не бУуудю", с биением себя пяткой в грудь и посыпанием головы пеплом во всяком случае имхо ФИА должна как-то поощрить ярко выраженную реакцию Уитмарша, во всяком случае это было бы логично ЗЫ: всё это в том случае, если и на первом и на втором заседании от МакЛарена был один и тот же, ныне уволенный, товариСЧ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Эд Гормэн (The Times): "У Хэмилтона есть два варианта продолжения отношений с McLaren. Или Льюис и его отец смогут простить команду и восстановить союз, или он развалится. Чем больше деталей мы узнаем о том, что заставило Льюиса солгать стюардам в Мельбурне и повторить эту ложь четыре дня спустя, тем больше причин симпатизировать гонщику и его отцу. Хэмилтон-старший справедливо считает, что команда не имела права так подставлять репутацию его сына. Нет сомнений в том, что Хэмилтон должен нести ответственность. Он сказал нам на пресс-конференции в Сепанге, что был введен в заблуждение, был проинструктирован Дэйвом Райаном солгать стюардам и сделал то, что ему сказали. Он знает, что не должен был так поступать, и, кажется, готов сделать всё, в попытке повернуть время вспять. Сейчас мы намного больше знаем о том, что повлияло на Хэмилтона в тот роковой воскресный вечер, в Мельбурне. В критически важный момент гонки страсти накалились. Когда Хэмилтон обогнал Трулли за машиной безопасности из-за того, что итальянец покинул трассу, Райан допустил первую ошибку. Он сказал Филу Прю - гоночному инженеру, который общается с Льюисом по радио во время гонки, что Хэмилтон должен вернуть позицию, поскольку в этой ситуации он, возможно, нарушил правила. Райан был неправ и быстро осознал свою ошибку, когда Льюис уже пропустил Ярно вперед, фактически отдав место на подиуме. В этот момент всё и сломалось - Райан решил исправить свою ошибку в комнате стюардов. Мартин Уитмарш в воскресенье комментировал этот момент: "Я думаю, что Дейв чувствовал вину, он допустил ошибку и осуждал себя за это", - сказал Уитмарш. - "В эмоциональной ситуации он убедил Льюиса и ввел стюардов в заблуждение. В этот момент один инцидент перерос в другой". Райан пытался возместить ущерб, ставший следствием его ошибки, но её цена возрастала, и в тот момент Энтони Хэмилтон мог чувствовать себя преданным. Старший менеджер McLaren, человек, который всегда "управлял" командой, согласно заявлению Уитмарша, убедил или побудил Льюиса совершить поступок, которой мог навсегда испортить его репутацию. В конечном счете, широкая масса болельщиков забудет о том, за какие команды выступал Хэмилтон, как это произошло с Найджелом Мэнселлом, Деймоном Хиллом или сэром Джеки Стюартом. Но, они запомнят Хэмилтона, как человека, запомнят его титул и факт обмана, точно так же, как помнят отдельные моменты биографии Михаэля Шумахера. Уитмарш, Райан и остальные участники будут забыты массами, но не Хэмилтон. Хэмилтон - хороший молодой человек, с несвойственной для его возраста зрелостью и честолюбием. Он хочет быть примером для миллионов, для тех, кто, как и он, начинал жизнь не в лучших условиях. Он наслаждается встречей с Нельсоном Манделлой, ему нравятся сравнения с Тайгером Вудсом, он мечтает о свершениях после окончания карьеры в гонках, и здесь всё зависит от репутации - он очень ей дорожит. Уитмарш всесторонне обосновал ситуацию, в которой Хэмилтон был под влиянием Райана, одного только Райана, и поэтому только Райан расплатился за свою ошибку. Но, вся эта история нанесла серьёзный ущерб имиджу, возможно, самого большого человеческого актива McLaren - Льюиса Хэмилтона, и всё это произошло в момент руководства командой Мартина Уитмарша, работающего под руководством Рона Денниса. У меня нет сомнений, в ближайшие дни они будут много думать об этом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 по поводу этой статьи - если можно, объясните мне кто-нибудь ход мыслей этих загадочных англичан, ибо я понять сие самостоятельно не в силах.. Речь идёт о ребенке лет пяти, или об умственно несохранном человеке?? или всё-таки речь о двадцатичетырехлетнем здоровом парне? но тогда ему давным давно пора самостоятельно соображать, и уж как минимум отдавать себе отчет в том что именно он уже успел сказать.. Льюис может простить или не простить МакЛарен - Папа Льюиса может простить или не простить МакЛарен - у мну волосы дыбом становятся... это ж чем можно заставить 24летнего психически сохранного человека так идиотски лгать? не иначе Райан Хэмильтона под дулом пистолета к стюартам вёл.. ну или пригрозил этой маленькой девочке-целочке изнасиловать тут же на месте тьфу, экие жеж мерзотные эти хэмильтоны, чисто рвотное средство ЗЫ: но один странный плюс (для поклонников МШ) в этих белоовечистых Хэмильтонах есть - на фоне Хэма даже я начинаю страстно тосковать по МШ. Имхо к Мише можно предъявлять некоторые претензии за некоторые чудеса по молодости творимые, но во всяком случае он никогда не был таким подленьким трусом и к тому же дураком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 по поводу этой статьи - если можно, объясните мне кто-нибудь ход мыслей этих загадочных англичан, ибо я понять сие самостоятельно не в силах.. Речь идёт о ребенке лет пяти, или об умственно несохранном человеке?? или всё-таки речь о двадцатичетырехлетнем здоровом парне? но тогда ему давным давно пора самостоятельно соображать, и уж как минимум отдавать себе отчет в том что именно он уже успел сказать.. Льюис может простить или не простить МакЛарен - Папа Льюиса может простить или не простить МакЛарен - у мну волосы дыбом становятся... это ж чем можно заставить 24летнего психически сохранного человека так идиотски лгать? не иначе Райан Хэмильтона под дулом пистолета к стюартам вёл.. ну или пригрозил этой маленькой девочке-целочке изнасиловать тут же на месте тьфу, экие жеж мерзотные эти хэмильтоны, чисто рвотное средство ЗЫ: но один странный плюс (для поклонников МШ) в этих белоовечистых Хэмильтонах есть - на фоне Хэма даже я начинаю страстно тосковать по МШ. Имхо к Мише можно предъявлять некоторые претензии за некоторые чудеса по молодости творимые, но во всяком случае он никогда не был таким подленьким трусом и к тому же дураком Херня это всё, выбрали жребием козла отпущения в Макларене и сдали его, цель была одна - выйти из скандала с наименьшими потерями, а сказочка занятная, но расчитанная скорее на массы, читающие исключительно жёлтую прессу и свято верящую ей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Херня это всё, выбрали жребием козла отпущения в Макларене и сдали его, цель была одна - выйти из скандала с наименьшими потерями, а сказочка занятная, но расчитанная скорее на массы, читающие исключительно жёлтую прессу и свято верящую ей.Не, Стакан, эта как ты говоришь "сказочка" слишком похожа на правду. За некоторыми маааленькими исключениями, которые собственно не опровергают её а так, недоговорки - ну например мне очень интересно чего именно так испугался несчастный менагер, т.е. почему разозлить стюартов для него (в тот момент) показалось менее опасным чем разозлить клан Хэмильтонов (или - кого?) Я практически уверена что Уитмарш в данном случае говорит правду, просто потому что сама по себе история очень нелепая и одновременно исключительно логична с точки зрения жизни и психологии. Но отдельные интересные для размышлений вопросы остаются - и касаемо ума Льюиса (хотя пожалуй как раз это уже не вопрос ), и касаемо того кто же в МакЛарене главный, и касаемо положения парочки Хэмильтонов в команде.. если ещё проще - складывается впечатление что папа с сыном чем-то очень опасны.. слишком много знают и при каких-то обстоятельствах могут рассказать что не надо? может у мну маниакальный глюк случился, но имхо что-то тут нечисто, во всяком случае у спортивного директора команды имхо должны быть серьезные основания настолько побояться признать свою ошибку, и основания эти явно не в ФИА живут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 независмо от того, что Бернимакс точит свой зуб на Макларен, мнение о козлиной сущности сего стойла, не поменяю. Вон, сколько было помоев вылито на Феррари в 2002, однако, никто из руководства не додумался рассказывать небылицы. А тут детский сад - папа, сын и Ко. Как тут Барто не вспомнить, кою негры не читают: Не поймет Егорка, Что за поговорка: "Моя хата с краю, Ничего не знаю". Поговорка неправа, Это старые слова. Где бы хата ни была, С краю иль не с краю, Я за общие дела Тоже отвечаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 McLaren грозит дисквалификация. Экклстоун: «Надо провести более детальное расследование случившегося. Речь идет о том, что McLaren попыталась украсть очки у другой команды, а все это связано с деньгами, так что мы имеем дело с актом мошенничества. Впрочем, я уверен, что все начиналось более невинно, и о подобных последствиях никто не думал. Если обвинения не будут сняты, возможны различные варианты наказания, но самое ужасное, что грозит команде - это дисквалифиция. Такое тоже не исключено. Ведь не очень давно McLaren уже вызывали на Совет, а если ей вновь предстоит держать ответ за какие-то похожие деяния – это всегда плохо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Херня это всё, выбрали жребием козла отпущения в Макларене и сдали его, цель была одна - выйти из скандала с наименьшими потерями, а сказочка занятная, но расчитанная скорее на массы, читающие исключительно жёлтую прессу и свято верящую ей. Нужно было кого-то гнать или негра или того кого выгнали, негр дороже стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 имхо в связи с решительным увольнением провинившегося у МакЛарена есть шанс получить минимальную взбучку, мне кажется ФИА не станет сейчас сильно давить.... А вот фигушки. ФИА настроена решительно. Плюс ещё РОН был против извинений ХЭМА, а РОНА не уволить Как пишет сегодня Bild, Энтони Гамильтон начал предварительные консультации с заинтересованными сторонами о возможном переходе Гамильтона еще в Сепанге. Эта информация соответствует данным, распространенным в воскресенье газетой The Times. Как пишет издание, отношения между Роном Деннисом и Льюисом Гамильтоном резко обострились. Бывший руководитель команды был категорически против намерения англичанина извиниться в рамках пресс-конференции. Как указывает издание, одним из немногих топ-менеджеров, который сохранил голову в этой ситуации, стал Норберт Хауг. “Начиная с четверга и вплоть до воскресенья Льюису было тяжело. Он – честный человек. Он все принял близко к сердцу”, - заявил автоспортивный босс Mercedes-Benz в интервью Bild. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Сразу несколько источников сегодня указали на то, что Федерацию весьма интересует роль Рона Денниса в событиях на Гран-при Австралии. The Daily Mail предполагает, что Деннис мог дать прямое указание Льюису лгать перед стюардами. “Между концом гонки и тем моментом, когда Райан и Гамильтон предстали перед стюардами, прошло чуть больше часа. Есть вопрос, что именно сказал им Деннис, или что он им не сказал”, - заявил источник газеты, осведомленный о происходящих событиях. Команда McLaren отказывается от каких-либо комментариев, указывая на то, что ситуация сейчас фактически представляет собой продолжающийся судебный процесс. Макс Мосли является публичным противником Рона Денниса, назвав последнего “не самым острым ножом в ящике” во время памятной пресс-конференции на Гран-при Франции в 2004-м году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.