Мурлыка Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 поживём-увидим.. мне всё-таки кажется что ФИА покричит очень строгими словами, пообещает в случае повторения дисквалифицировать и команду и лично Льюиса, но в качестве решения или выберет штраф в несколько лямов или даже просто предупреждение (типа последнее китайское). Чистейшее имхо, но в данном случае строгое предупреждение было бы логичнее всего остального, поскольку оно решает сразу несколько задач - и простимулировать запоздалую откровенность, и держать МакЛарен на поводке, что для ФИА нелишне учитывая начало сезона ЗЫ: что сказал или что не сказал Деннис ФИА имхо не докажет, но если Деннис действительно был против прессконференции, как раз "выговор с занесением" МакЛарену и Уитмаршу был бы неплохой сатисфакцией для Мосли - ну типа возможность сказать Деннису что тот дурак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 А что скажет ХЭМ,когда его спросят о РОНЕ ? Что перевесит,провозглашённая честность или преданность подставившей команде ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 А что скажет ХЭМ,когда его спросят о РОНЕ ? Что перевесит,провозглашённая честность или преданность подставившей команде ?хм, как раз единственное недоказанное (и недоказуемое, пожалуй) - это кто кого подставил имхо скажет что на эту тему с Роном вообще не разговаривал, и вааще Рон не был в курсе вопроса. Во всяком случае если у него под рукой нет списка предложений от других команд о срочном обмене, и если он не намылился уходить из Ф1, ему ничего другого говорить нельзя по определению ЗЫ: какая честность, какая преданность? думаешь мы про утренник в детсаду беседуем? перевесить могут только здравый смысл, соображения выгоды и грамотно выработанная умными людьми позиция Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Ещё и это: Над участием Mercedes-Benz в Формуле-1 вновь нависла угроза. Как сообщает региональное радио Sudwestrundfunk, Daimler намерен созвать заседание Совета директоров. По некоторой информации, Daimler терпит грандиозные убытки, и на собрании будут предприняты меры по экстренному снижению издержек. Один из возможных вариантов – сокращение зарплаты руководителей. Еще один потенциальный объект урезания расходов – участие Mercedes-Benz в Формуле-1. Пока вслух никто о предполагаемом уходе не говорит, и вопрос об этом не ставит, но ситуации совсем не помогает разразившийся накануне скандал вокруг Гамильтона и Райана, а также тот факт, что McLaren в этом сезоне неконкурентоспособна. Команде понадобится дополнительный бюджет для преодоления отставания. Ранее Норберт Хауг заявил в интервью немецким СМИ, что он “не уверен, останется ли Mercedes-Benz в Формуле-1 спустя 10 лет”. По мнению автоспортивного босса Mercedes-Benz, текущий экономический климат не способствует долгосрочным прогнозам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2009 Share Posted April 8, 2009 Джо Савар (журналист): "Новость о том, что McLaren вызван на Всемирный совет автоспорта, где команде предстоит выслушать обвинения в нарушении Статьи 151с Международного спортивного кодекса FIA, изрядно испортила впечатление от начала сезона. Такого рода вещи никому не нужны, они разрушают спорт и лишь усиливают впечатление, что FIA иногда явно заносит, и федерация принимает абсолютно бесполезные решения. Похоже, едва мы выбираемся из одного кризиса, как тут же оказываемся втянутыми в следующий. Нет сомнений, что в данном случае представитель McLaren поступил неправильно. Бывший спортивный директор McLaren Дэйв Райан, один из наиболее преданных сотрудников команды, по не вполне понятным причинами велел Льюису Хэмилтону сказать стюардам FIA, что тот не получал приказа команды пропустить Ярно Трулли. На самом же деле Льюис сделал это именно по приказу: команда решила, что лучше отдать позицию, чем получить штраф. Хэмилтон возражал, говорил, что Трулли вылетел с трассы в то время, когда все ехали за автомобилем безопасности. Команда пообещала проконсультироваться с FIA, но сделать этого не успела – гонка закончилась. Однако гонщик был прав: он не должен был отдавать позицию Трулли. Естественно, его вызвали к стюардам обсудить эту ситуацию, но все должно было закончиться хорошо. Однако Райан проинструктировал его, что, мол, надо умолчать о распоряжении, отданном командой, хотя Льюис только что рассказал об этом в телеинтервью. Трудно сказать, чего хотел добиться Райан, или что им двигало, ведь Хэмилтон должен был занять третье место. Однако затем ситуация вышла из-под контроля, и теперь McLaren обвиняют в даче заведомо ложных показаний представителям FIA. Сторонники теории заговоров полагают, что Райан не мог действовать в одиночку, что за этим должен стоять кто-то еще… В кругах Формулы 1, и, разумеется, среди болельщиков, есть немало людей, кто считает, что McLaren впал в немилость у федерации. Бытует мнение, что президент FIA Макс Мосли настроен против Рона Денниса и его команды, и намерен ее уничтожить. Не знаю, так ли это, однако я не раз видел, как Мосли обсуждал с Денисом те или иные проблемы, и совершенно очевидно, что они испытывают друг к другу глубокую неприязнь. Об этом в интервью Интернет-журналу GP+ говорит и Робин Хёрд, старый друг и деловой партнер Мосли, который знает его еще с университетских времен: «Для Макса существует только черное и белое. Помню, в 1973 году мы с компанией отправились в ресторан: мы с Мосли были тогда совладельцами команды March, и только что подписали контракт с Джеймсом Хантом. В ресторане с нами был и гонщик Джон Уотсон, однако места хватило не всем. Тогда Макс отсадил Уотсона за другой стол со словами: “Теперь видно, кто не является гонщиком March, верно?” Я это запомнил… Мосли может быть очень жестоким, и Рона он терпеть не может. Почему? Он просто так решил, вот и все…» Деннису хватает смелости не идти на поклон, не признавать поражения, хотя другие команды уже давно сдались. Но Рон год за годом продолжает борьбу. Говорят, например, что именно Деннис – главный идейный вдохновитель Ассоциации команд (FOTA). FIA уверяет, что о заговоре против McLaren не может быть и речи, ведь федерация доверила одной из компаний McLaren Group производство единого для всей Формулы 1 электронного блока управления (ECU), и достаточно мягко обошлась с командой после шпионского скандала 2007-го года. Впрочем, другие считали, что штраф в $100 млн. чрезмерен, поскольку вина McLaren не была доказана. Некоторые приверженцы теории Макиавелли полагают, – а такие есть и среди стюардов, разбиравших дело McLaren в Мельбурне, – что именно Деннис стоял за прошлогодней публикацией в газете News Of The World, рассказывавшей о похождениях Мосли. Но я не верю, что Рон может иметь к этому какое-то отношение. В день, когда скандал грянул, Деннис мне звонил: он был по-настоящему потрясен происшедшим и хотел услышать мою версию, чьих рук это дело. А по-моему, Мосли тогда все подстроил сам, просто решив, что по-другому столь масштабной рекламы не получить. Он, конечно, настаивает, что не является публичной фигурой и что это было вторжение в его частную жизнь. Спорить можно очень долго, однако, в конце концов, это вопрос личного выбора, и где тут грань между «хорошо» и «плохо», никто не знает. Факт, что Мосли тот скандал пережил. Однако мне не нравится, что FIA сама решает, как и против кого применять те или иные правила. Например, хочется знать, почему McLaren вызывают на заседание Мирового совета автоспорта, а Toyota – нет, хотя во время квалификации в Мельбурне эта команда использовала заднее крыло нелегальной конструкции. Ее лишь оштрафовали, отправив на последний ряд стартового поля – и все. Неадекватное наказание за подобное нарушение. Также точно я не понимаю, почему в 2007-м FIA одно решение приняла в отношении McLaren, и другое – по поводу Renault, хотя французская команда тоже была уличена в промышленном шпионаже. Лично мне нет дела, как Мосли и Деннис относятся друг к другу, однако, если от этого страдает спорт, то я готов сказать, что я об этом думаю. Если они хотят свести старые счеты – никаких проблем: для этого существуют дуэли. Но мне очень не нравится, что Формулу 1 втянули в этот скандал. Конечно, скандалы поднимают рейтинги, но в конечном итоге в будущем это плохо отразится на автогонках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2009 Share Posted April 9, 2009 Джеки Стюарт: «Насколько я понимаю, представители McLaren пытались по радио проконсультироваться с Чарли Уайтингом, и задавали ему вопрос по поводу ситуации, возникшей между Хэмилтоном и гонщиком Toyota Ярно Трулли. Однако Уайтинг был занят: он разбирался с проблемой Себастьяна Феттеля, поскольку после столкновения с Робертом Кубицей немец продолжал ехать по трассе, хотя на его машине осталось лишь три колеса. Странно, что всеми этими вопросами, влияющими на результат в спорте, в который вложены многие миллионы, ведает один-единственный человек. Если во время гонки работают четыре стюарда, можно предположить, что они тоже в состоянии дать McLaren необходимые объяснения, если Уайтинг был занят. И в результате ситуация для McLaren складывается весьма серьезная. Пока непонятно, как им удастся избежать наказания, если Льюис уже принес публичные извинения, а команда признала свою неправоту. Теперь все в руках FIA… Однако на ситуацию надо посмотреть шире: этот эпизод напомнил нам, что Льюису по-прежнему не хватает опыта, а для лжи не может быть оправдания… Но, по-моему, то, что в Мельбурне сделал Феттель – потенциально намного опаснее, чем то, в чем обвиняют McLaren, ведь колесо от машины немца могло улететь в толпу, и могли бы быть жертвы. Однако его наказали лишь смещением на 10 позиций на старте следующей гонки…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 9, 2009 Share Posted April 9, 2009 Но, по-моему, то, что в Мельбурне сделал Феттель – потенциально намного опаснее, чем то, в чем обвиняют McLaren, ведь колесо от машины немца могло улететь в толпу, и могли бы быть жертвы. Однако его наказали лишь смещением на 10 позиций на старте следующей гонки…» Молодец Джеки! Я даже скажу больше, когда Маки сп***ли чужие документы, их действия ВООБЩЕ никакой опасности для толпы не представляли. Наверное зря их наказали. Могли бы на пять мест подвинуть, и то было бы сурово. Железная логика! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 9, 2009 Share Posted April 9, 2009 Понятно что Стюарт небеспристрастен. Я бы даже удивился если бы он не встал на сторону британской команды и британского пилота. Я только не пойму как могло улететь в толпу недооторвавшееся колесо болтавшееся на машине едущей не так уж и быстро. Мне кажется, если бы даже оно (колесо) решило бы оторваться полностью, оно бы просто осталось лежать на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 9, 2009 Share Posted April 9, 2009 История с Максом Мосли и Роном Денисом напоминает мне анекдот про мальчика с феноменальной памятью рассказанный Юрием Никулиным. Конферансье объявляет: Невиданный аттракцион! Мальчик с феноменальной памятью! Сейчас он обоссыт первые два ряда! Публика вскакивает на выход. Конферансье: господа, бесполезно, я же сказал - у мальчика феноменальная память! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted April 9, 2009 Share Posted April 9, 2009 Я только не пойму как могло улететь в толпу недооторвавшееся колесо болтавшееся на машине едущей не так уж и быстро. Мне кажется, если бы даже оно (колесо) решило бы оторваться полностью, оно бы просто осталось лежать на трассе. опасность конечно была, но для других пилотов, а не "для толпы зрителей" тросик ведь мог оторваться теоретически в любой момент, а на трассе еще больше десятка машин. Правда учитывая режим пейс-кара, опасность можно считать минимальной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 9, 2009 Share Posted April 9, 2009 Я бы даже сказал гипотетической. Особенно если учесть что этот тросик делается из кевлара, который захочешь - хрен порвешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2009 Share Posted April 9, 2009 В McLaren надеются на прогресс MP4-24 в Шанхае. Хэмилтон: "Мне нравится гоняться в Шанхае: китайская трасса с быстрыми и медленными поворотами – отличный вызов для гонщиков. Здесь крайне важно правильно подобрать настройки: в скоростных изломах требуется хороший баланс, а в шпильках – достаточное сцепление с асфальтом. Год назад в Китае мы одержали уверенную победу, и хотя на этот раз я не ожидаю подобного результата, думаю, с доработанной версией MP4-24 нам по силам выступить очень неплохо. Было бы здорово, если бы нам удалось квалифицироваться на более высоких позициях и побороться за очки". Ковалайнен: "Как мне кажется, связка из седьмого левого и восьмого правого поворотов – лучшая на Shanghai International Circuit: седьмой поворот практически полностью проходится на шестой передаче, а затем мы переключаемся на пятую и резко меняем направление движения. Из-за большого числа разнообразных поворотов найти правильные настройки очень непросто: жесткие торможения и скоростные эски требуют эффективной аэродинамики, а медленные участки трассы – хорошего сцепления. Приходится искать компромисс, а это вызов и для гонщиков, и для инженеров. В четвертом, десятом и тринадцатом поворотах реально провести атаку, так что будем надеяться на интересную гонку!" Уитмарш: "По результатам двух первых гонок у нас есть причины и для огорчения, и для оптимизма. К сожалению, наша машина пока не позволяет бороться с лидерами, но заданного темпа развития вполне достаточно, чтобы регулярно финишировать в призовой восьмерке. Новые детали, которые MP4-24 получит в ближайший уик-энд, вряд ли кардинальным образом скажутся на ее скорости, однако они должны помочь нам чуть ближе подтянуться к соперникам". Хауг: "В прошлом году в Китае Льюис великолепно провел гонку и одержал уверенную победу, но в этот раз нашей основной целью будет более удачная по сравнению с этапами в Австралии и Малайзии квалификация. Предыдущие две гонки показали, что финиш в призовой восьмерке и даже попадание на подиум в принципе возможны, несмотря на нехватку скорости. Команда немного доработала машину, что позволит нам сделать еще один шаг вперед". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2009 Share Posted April 10, 2009 Льюис Хэмилтон извинился перед Чарли Уайтингом. Уайтинг: «Мне определенно не понравилось поведение Льюиса в воскресенье (в Австралии), а в четверг (в Малайзии) он явно делал то, что ему велели делать. В воскресенье было абсолютно ясно, что он лжет. Тот факт, что потом, в Сепанге, он подошел ко мне и извинился, говорит о многом. Он подошел и захотел побеседовать со мной в частном порядке, сказав, что извиняется за все, что сделал, и что больше так поступать не будет. Я напомнил Льюису, что в Мельбурне я его дважды спрашивал: “Вы сознательно пропустили Трулли?” А он отрицал, говорил, что это Трулли его обогнал. Когда команда по радио попросила его пропустить Трулли, он ответил: “Я его уже пропустил”. Я обратил внимание Хэмилтона на следующее: если бы вы были удивлены происшедшим, то, конечно, вы бы сказали “Он обогнал меня”, а не “Я его пропустил”. Против этого Льюис уже не мог возразить. Но в McLaren все время пытались переключить внимание стюардов на какие-то другие темы – такое у меня сложилось впечатление». (о Райане) «С ним было легко иметь дело, и я никогда не думал, что он может мне солгать. Однако я считаю, что он пытался ввести в заблуждение стюардов, и нисколько в этом не сомневаюсь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Ральф Шумахер: "Возможно, кто-то видит необходимость дальнейших санкций, но я считаю, что FIA нужно простить McLaren, и не понимаю, почему федерация пытается выжать из этой ситуации максимум. Всё это может испортить впечатление от столь интересного, непредсказуемого сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Британская Daily Mail, оценивая санкции к McLaren, которые могут быть объявлены Всемирным Советом по автоспорту 29 апреля, пишет о возможной дисквалификации Льюиса Хэмилтона на три Гран При и лишении команды очков в зачёт Кубка Конструкторов на шесть гонок. Но, последствия этого скандала могут быть более значительными - Daily Mail пишет, что FIA устроит только один вариант - отставка Рона Денниса, который в марте покинул пост главы команды, сосредоточившись на руководстве группы компаний. По мнению журналистов, такой вариант устроит и Хэмилтонов. Отец гонщика в Малайзии обратился за помощью не к Деннису, который привёл его сына в спорт, а к президенту FIA Максу Мосли, и следствием этих переговоров стала пресс-конференция Льюиса, на которой он принёс свои извинения не в расположении команды, а в пресс-центре FIA. Газета пишет и о возможных проблемах со спонсорами, цитируя неназванный источник: "Многим спонсорам только на руку скандалы с привлечением прессы, но немногие захотят связывать своё будущее с командой, которую публично уличили во лжи". Журналисты Daily Mail считают, что семнадцать дней, оставшихся до заседания Всемирного Совета, руководство McLaren, Mercedes-Benz и другие акционеры команды, проведут в переговорах, пытаясь найти компромиссный выход из непростой ситуации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Британская Daily Mail, оценивая санкции к McLaren, которые могут быть объявлены Всемирным Советом по автоспорту 29 апреля, пишет о возможной дисквалификации Льюиса Хэмилтона на три Гран При и лишении команды очков в зачёт Кубка Конструкторов на шесть гонок. Но, последствия этого скандала могут быть более значительными - Daily Mail пишет, что FIA устроит только один вариант - отставка Рона Денниса, который в марте покинул пост главы команды, сосредоточившись на руководстве группы компаний. По мнению журналистов, такой вариант устроит и Хэмилтонов. Отец гонщика в Малайзии обратился за помощью не к Деннису, который привёл его сына в спорт, а к президенту FIA Максу Мосли, и следствием этих переговоров стала пресс-конференция Льюиса, на которой он принёс свои извинения не в расположении команды, а в пресс-центре FIA. Газета пишет и о возможных проблемах со спонсорами, цитируя неназванный источник: "Многим спонсорам только на руку скандалы с привлечением прессы, но немногие захотят связывать своё будущее с командой, которую публично уличили во лжи". Журналисты Daily Mail считают, что семнадцать дней, оставшихся до заседания Всемирного Совета, руководство McLaren, Mercedes-Benz и другие акционеры команды, проведут в переговорах, пытаясь найти компромиссный выход из непростой ситуации...ПАПЕГ и неблагодарный ! Знал,что МАКС ненавидит РОНА и решил,что выиграет в любом случае Бабла сынку получит по-любому,а вот руки будут развязаны. Слухи уже РУБЕНСА на пенсию отправляют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 В Штутгарте прошла ежегодная конференция акционеров Daimler, в которой приняло участие около 6 тыс. человек. Радикальных решений принято не было. Вместе с тем, главный исполнительный директор Дитер Зетше заявил о том, что компания ожидает зафиксировать “значительные” убытки в первом квартале 2009 года и сейчас предпринимает меры по сокращению производства. По мнению Зетше, пик кризиса не наступит до второй половины 2009 года. За первые три месяца компания сократила производство автомобилей на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 68 тыс. сотрудников работают по сокращенному графику, чтобы не допустить возникновения излишков готовой продукции. При худшем сценарии развития событий Зетше не исключил необходимости массовых сокращений. Компания намерена сэкономить около EUR2 млрд. за счет сокращений. Переговоры по этому поводу с профосюзами будут завершены до конца апреля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2009 Share Posted April 13, 2009 Уитмарш: "Перемены в регламенте изменили привычную расстановку сил. Машины разные – только к диффузорам инженеры используют два противоположных подхода, многие давно работают с новыми машинами и добились определенного прогресса, опередив нас и Ferrari. Мы делаем всё, чтобы отыграть отставание, но для Формулы 1 эта ситуация привычна - изменения в правилах всегда дают преимущество отдельным командам. Пока рано судить о том, помогли ли эти перемены увеличению числа обгонов, но когда остальные команды подберутся к лидерам, борьба будет ещё более интересной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 16 апреля Рон Деннис намерен провести пресс-конференцию на базе компании McLaren в Уокинге, на которой объявит о своих планах на будущее. Об этом пишет издание autosport.com. 1 марта Деннис официально возложил полномочия управления командой Формулы-1 на Мартина Уитмарша. Не прошло и месяца, как команда оказалась в большой передряге и в конце апреля снова должна будет предстать перед Всемирным советом по автоспорту. Autosport.com предполагает, что завтра Деннис объявит о том, что он целиком и полностью сосредоточится на развитии проекта дорожных автомобилей McLaren, переложив абсолютно все дела по управлению командой Формулы-1 на Уитмарша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Я так понимаю с Роном можно попрощаться??? 16.04.2009 Сегодня, на пресс-конференции в Технологическом центре Макларена в Уокинге председатель McLaren Group Рон Деннис (Ron Dennis) объявил о глобальной реструктуризации McLaren Group. Эта организация до настоящего момент включала в себя шесть отдельных подраделений, в том числе, автогоночсное McLaren Racing и автомобилестроительное - McLaren Automotive. Автомобилестроительная компания McLaren Automotive, создавшая за последние годы несколько весьма успешных спортивных моделей ( McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren), в этом году станет полностью независимой. Её возглавит Рон Деннис. С этого момента к автогоночным делам и Формуле-1 Рон больше касательства иметь не будет. В этом году Деннис уже официально передал управление командой Ф-1 Vodafone McLaren Mercedes Мартину Уитмаршу (Martin Whitmarsh). Теперь Деннис уступает Уитмаршу и должность руководителя всего гоночного подразделения группы - McLaren Racing. "Я передал бразды правления в команде McLaren Мартину Уитмаршу 16 января, в день презентации нашей новой машины Формулы-1, - скзал Деннис на пресс-конференции. - В том день меня много раз спрашивали, приеду ли я на Гран При Австралии. Мой ответ был "да". И я там был, но не в качестве руководителя команды. Признаю,ь это было очень странное чувство. Следующую гонку, Гран При Малайзии, я уже смотрел в Великобритании по телевизору, и, к моему удивлению, это оказалось для меня легко. Мне казалось, что я буду больше переживать из-за этого, после того как столько лет неизменно присутствовал на Гран При. "Я признаю, что со мной не всегда легко иметь дело. Я признаю, что всегда упорно боролся за интересы МакЛарена в Формуле-1, - добавил Деннис. - Сомневаюсь, что Макс Мосли (Max Mosley) и Берни Экклстоун (Bernie Ecclesnone) будут очень горевать из-за моего решения. Но меня никто не просил уйти. Это моё собственное решение". Рон Деннис покидает свой пост руководителя McLaren Racing в разгар скандала вокруг ложных показаний, данных командой McLaren стюардам Гран При Австралии. За это команде предстоит держать ответ на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту 29 апреля. Обвинения в её адрес достаточно тяжелы: нанесение ущерба репутации Формулы-1. Учитывая, что шпионский скандал 2007 года был совсем недавно и тогда McLaren обвинялся по той же самой статье, команду может ждать очень жёсткое наказание. Крайне неприязненные отношения, практически личная вражда между Роном Деннисом и президентом FIA Максом Мосли ни для кого в Формуле-1 не являются секретом. Как видно из заявления Денниса, он отвергает предположения о том, что его уход - вынужденная мера, инспирированная извне. И всё же полный отказ Рона от участия в спортивной деятельности McLaren Group именно в этот момент больше всего похож на жертву - чтобы отвести удар от команды на предстоящих слушаниях в FIA. Рон Деннис возглавлял команду McLaren с начала 80-х годов. Под его руководством она завоевала семь Кубков конструкторов и десять чемпионских титулов в личном зачёте. свистнул с autoreview.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Я так понимаю с Роном можно попрощаться? Уитмарш тоже готов подать в отставку. И даже написал заявление. Уитмарш: «Для команды наступили интересные и непростые времена. После того уик-энда я подал прошение об отставке, но оно было отклонено акционерами. Однако суть в том, что в будущем решение останется за новым главой компании, как это бывает в любом бизнесе. Если мою работу сочтут удовлетворительной, то, надеюсь, я останусь в этой должности. Если нет – я уйду…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Да блин негру выгоните и живите спокойно, это он вас сглазил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 негру выгоните и живите спокойно...В предпоследнем ряду стартового поля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 ...В предпоследнем ряду стартового поля... Ну негра на это уж никак не повлияет, если доктор сказал в морг значит в морг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Ага. А МШ не влиял на результаты Феррари, надо понимать. А Алонсо не влиял на результаты Рено. И так далее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.