AntiKakkinen Posted July 26, 2008 Share Posted July 26, 2008 Уитмарш: «Прежде всего, не надо забывать, что Хейкки – великолепный гонщик. Его обгон Роберта Кубицы в Хоккенхайме напомнил всем, кто нуждался в таком напоминании, что у него есть и скорость, и мастерство для того, чтобы сражаться с лидерами. Однако в Формуле 1 не бывает чудес, и нам надо продолжать работать с Хейкки, чтобы помочь ему полностью раскрыть свой потенциал. В минувший вторник он был на базе McLaren, где готовился к Гран При Венгрии и напряженно работал с инженерами, чтобы найти настройки, которые позволят ему сохранять высокую скорость по ходу всей дистанции и не страдать от несколько нервного поведения задка машины, с чем он столкнулся в последних гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2008 Share Posted July 26, 2008 Джеки Стюарт: «Судя по тому, как развивается сезон, напряженная борьба за победу в личном зачете будет идти до последней гонки. И Льюису нужна хорошая поддержка со стороны напарника. Ковалайнен должен отбирать очки у Ferrari. Нельзя, чтобы команда состояла только из одного гонщика, ведь Льюис не сможет выигрывать все Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 Рон Деннис извинился по радио перед Льюисом Хэмилтоном за притянутую за уши стратегию, когда пилота не позвали в боксы при выходе на трассу автомобиля безопасности. Откуда такая медлительность со стратегией в МакЛарене? Дело в том, что ответственный за тактику сотрудник команды находится не на трассе, а сидит во время гонки взаперти... на базе конюшни в Англии. Он получает все сведения о ходе гонки и данные телеметрии по спутниковой связи, а мощные компьютеры обрабатывают данные в режиме реального времени... И указания по гоночной стратегии приходят оттуда. Но если случается какой-то форс-мажор наподобие появления автомобиля безопасности, то всё это хозяйство становится неэффективным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 ... Дело в том, что ответственный за тактику сотрудник команды находится не на трассе, а сидит во время гонки взаперти... на базе конюшни в Англии.. .а мощные компьютеры обрабатывают данные в режиме реального времени... ..Тактик - оператор гиперкомпьютера ?! ХАУГ сказал,что они ожидали,что СК свалит на три круга раньше Маршал с метлой обманул супер-компьютер! Если бы ФЕРРЫ получили от этого выгоду,то я бы принял его в КрасДоз Рон Деннис не принял совет Джеки Стюарта, который предложил руководителю McLaren попросить Хейкки Ковалайнена помогать Льюису Гамильтону в борьбе за титул. Это значит, что McLaren продолжит придерживаться одного из своих главных принципов - равенства пилотов. “Я очень уважаю сэра Джеки Стюарта, он действительно один из величайших чемпионов мира. Мы всегда приветствовали конструктивную критику, но британцы переживают за Льюиса и поэтому иногда дают не совсем однозначные советы. Джеки ушел из автоспорта в далеком 1973 году, 35 лет назад, с тех пор многое изменилось. Он предложил, чтобы Хейкки помогал Льюису, но этого просто не произойдет. Правда в том, что Льюису не нужна помощь. Он и Хейкки - отличные напарники, они оба очень конкурентоспособны и сами принимают решения”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Норберт Хауг заявил, что Хейкки Ковалайнен останется в "Макларене". Хауг: "Скорее всего, Ковалайнен остается с нами. Никакой спешки нет. Мы не обязаны принять решение к какому-то конкретному сроку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2008 Share Posted July 31, 2008 Ковалайнен точно останется на 2009-й год. Уитмарш: "Мы сотрудничаем с Хейкки с начала сезона и продолжим это сотрудничество в следующем году. У него контракт с Vodafone McLaren Mercedes, и Ковалайнен продолжит выступать за нашу команду в 2009-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2008 Share Posted July 31, 2008 Двигатель с машины Льюиса Хэмилтона, который был отправлен на плановую проверку FIA после ГП Германии, признан полностью соответствующим техническому регламенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 31, 2008 Share Posted July 31, 2008 Если,как писали,изменения внесены с разрешения ФИА,то этого и стоило ожидать . После штрафа МАКИ будут дуть на воду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2008 Share Posted July 31, 2008 Ковалайнен: "Я никогда не беспокоился по поводу контракта, перейдя в McLaren я думал о том, как продлить наше сотрудничество на многие годы. Прежде всего хочу сказать, что я счастлив, очень счастлив работать с этой командой. У McLaren большой потенциал, и я хочу быть частью этой команды до окончания своей карьеры ". Хэмилтон: "Я знал о продлении контракта с Хейкки, для меня это не новость, но могу подтвердить - в команде фантастическая атмосфера, и Хейкки - одна из причин такого баланса. Я рад, что команда продлила контракт, и надеюсь, что он будет выступать за McLaren и в будущем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted July 31, 2008 Share Posted July 31, 2008 конечная фраза подразумевает,что Кова и дальше в ситуации,с ГП Германии будет пропускать везунчика Хэма,когда у того что-то не будет клеится... и Хэм в этом уверен.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2008 Share Posted July 31, 2008 Ну, если человек согласен, туда ему и дорога. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 31, 2008 Share Posted July 31, 2008 Норберт Хауг уверен, что в составе команды McLaren Хейкки Ковалайнен сможет бороться за победы. “Мы довольны продолжением сотрудничества с Хейкки и считаем, что вскоре он не только сможет завоевать поул-позицию, как на предпоследней гонке в Сильверстуоне, но и достигнет подобных высот в гонке”, - заявил Норберт Хауг, который подтвердил участие Ковалайнена в гонках в составе McLaren в 2009-м в интервью SID. Пилот появился в составе “серебряных стрел” в 2008-м году, причем сложилось впечатление - с подачи некоторых СМИ - что Хейкки был далеко не первым выбором “Серебряных стрел”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Хэмилтон: «Если бы мы смогли удержать лидерство, исход гонки, видимо, был бы иным. Но Венгрия лишний раз показала, что скорость Ferrari действительно очень высока. Впрочем, по-моему, и я ехал неплохо, не допуская ошибок. Меня подвел лишь прокол шины. Но при этом я дошел до финиша, сберег машину, и заработал столько очков, сколько смог. Увы, мне опять не повезло, в этом году я в третий раз сталкиваюсь с подобными проблемами, и именно они испортили мне чемпионат. Иногда такие вещи обходятся очень дорого, и все-таки гонку выиграл не Райкконен: мне помогло, что победа досталась Хейкки, Тимо пришел вторым. Так что я вполне доволен. Я лидирую в чемпионате, до конца сезона еще далеко, я буду напряженно работать и тренироваться, чтобы хорошо подготовиться к оставшимся гонкам… Старт в Венгрии был одним из самых лучших в моей карьере, но Фелипе стартовал еще лучше. Я защищал внутреннюю траекторию, однако он заблокировал колеса на торможении и потом начал поворачивать: я подумал, что между нашими машинами произойдет контакт, поэтому мне пришлось сбросить скорость, и я потерял позицию. Но больше такое не повториться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2008 Share Posted August 5, 2008 В McLaren отказались от использования "плавника". Уитмарш: «Изначально предполагалось, что этот элемент улучшит чувствительность машины при прохождении поворотов, однако мы выяснили, что преимущество, которое он дает, влечет потери в других областях. Как видите, он довольно большой и поэтому подвержен воздействию боковых ветров. Мы посчитали, что наша машина и так достаточно неплохо ведет себя в поворотах, а продолжение экспериментов с “плавником” вряд ли принесет заметный прирост скорости. Работу в этом направлении мы не считаем приоритетом. Перед Валенсией мы проведем два 50-километровых обкаточных теста. Наши отделы, которые занимаются компьютерным моделированием и доводкой машины, продолжают производить новые компоненты, и нам предстоит решить, использовать их в гонке или нет. Я не буду рассказывать о том, что это за компоненты, но, уверен, во время пятничных тренировок вы увидите кое-какие новинки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted August 5, 2008 Share Posted August 5, 2008 шлем гонщика в стиле аля велосипедиста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 5, 2008 Share Posted August 5, 2008 Компания Bridgestone не может сообщить никакой новой информации о причинах проблемы с покрышкой Льюис Гамильтона. Представитель компании не смогла подтвердить, что непосредственной причиной повреждения покрышки стала “проплешина” на шине Гамильтона. По ее словам, ” в настоящий момент никакой дополнительной информации предоставлено быть не может, так как покрышка оказалась сильно повреждена, когда машина возвращалась в боксы”. Вполне вероятно, что Bridgestone не будет вообще сообщать о подробностях, сочтя инцидент незначительным. Рабочая версия остается неизменной: снижение давления в шине из-за пореза боковины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2008 Share Posted August 6, 2008 Компания Bridgestone не может сообщить никакой новой информации о причинах проблемы с покрышкой Льюис Гамильтона. А что тут сообщать? ИМХО (и не только моё), покрышка не выдержала, благодаря агрессивной манере вождения Хэма. На его покрышки после каждой гонки больно смотреть. Износ такой, что белой линии не видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 6, 2008 Share Posted August 6, 2008 Я как-то не замечал,чтобы ХЭМ в повороты с дымом из под колёс входил, но помню,что шинники говорили на одной гонке,что ему и три пита не помешали бы А в этот раз сначала говорили,что их супперр-резине никакой стиль вождения не страшен,повреждение боковины механическое,с намёком,что маковцы с ней халатно обращались до установки на машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2008 Share Posted August 6, 2008 В преддверии Олимпиады пилотам Макларена был задан вопрос: какие Олимпийские виды спорта они любят? Хэмилтон: «Я люблю смотреть бег на 100 м и метание копья. Стометровка – это особый вид: здесь соревнуются самые быстрее люди планеты. Я пробовал свои силы в спринте, но эти парни убегут уже метров на десять, еще до того, как я стартую. Я такой медленный!» Ковалайнен: «Конечно, я болею за Финляндию! Очень люблю легкую атлетику, и недавно смотрел соревнования, проходившие в Монте-Карло. Главным событием того турнира стал очередной мировой рекорд по прыжкам с шестом, установленный Еленой Исынбаевой из России. Думаю, она и в Китае будет главной претенденткой на золото. В финской команде тоже пара спортсменов, способных завоевать награды, например, у Теро Ярвенпяя есть реальный шанс победить в соревнованиях по метанию копья. Для нашей странные это будет просто здорово!» Педро де ла Роса: «Я спортсмен и мне нравится любой спорт, так что я обязательно буду смотреть Олимпиаду. Этот год для Испании складывается отлично: испанцы выиграли чемпионат Европы по футболу, велогонку Tour de France и мужской финал на теннисном турнире в Уимблдоне. Надеюсь, мы неплохо выступим и на Олимпиаде. Особенно хорошие шансы у наших баскетболистов и теннисистов. А еще я люблю смотреть марафон и всегда удивляюсь выносливости этих атлетов. Буду смотреть и велоспорт, потому что сам много езжу на велосипеде». Гэри Паффетт: «Больше всего люблю легкую атлетику, но мне нравятся и другие виды, прежде всего, футбол, теннис и велоспорт. В легкой атлетике предпочитаю бег на короткие дистанции, а также интересуюсь прыжками в длину, тройным прыжком, прыжками с шестом и метанием копья. Сам я ничем этим не занимаюсь, но смотреть люблю». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2008 Share Posted August 7, 2008 Опять слухи появились, что Деннис может уйти в отставку. Деннис: «Если я и оставлю свой пост, я хочу сделать это, завоевав титул». Подобное высказывание уже вызвало новую волну разговоров о будущем Денниса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2008 Share Posted August 7, 2008 Оперативно отреагировали. «Недавние статьи, высказывающие предположения, что Рон раздумывает об отставке, или что он оставит свой пост, если в этом году Vodafone McLaren Mercedes выиграет чемпионат, основаны на очень старой цитате. Рон неоднократно давал понять, что еще не принял решения ни по поводу самой отставки, ни по поводу ее сроков. И он, и команда прилагают все силы, чтобы McLaren побеждала в каждом Гран При – это правило остается неизменным в текущем сезоне, в следующем сезоне, и так далее. Поэтому мы продолжаем интенсивную работу над нашей машиной 2009-го года, но при этом в плановом порядке ведем модернизацию McLaren MP4-23». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 9, 2008 Share Posted August 9, 2008 Я как-то не замечал,чтобы ХЭМ в повороты с дымом из под колёс входил, но помню,что шинники говорили на одной гонке,что ему и три пита не помешали бы Ну, агрессивный пилотаж и ошибки при торможении - это всё же не одно и то же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2008 Share Posted August 12, 2008 В следующем году, из-за увеличения числа гонок и отмены летнего перерыва, работу команды во время гонок придется организовать по вахтовому методу. Деннис: «Для всех людей, кто постоянно находится в разъездах, перерывы просто необходимы. Они и так слишком мало времени уделяют своим семьям, а перерыв дает им возможность хотя бы неделю провести дома, а не в офисе или в цехе. Планируя следующий сезон, который обещает быть еще более напряженным, мы должны обязательно это учитывать, чтобы поддержать настрой персонала. Чтобы в следующем году людям не пришлось летать на все Гран При подряд, нам придется организовать посменную работу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 Хэмилтон: «В каком-то смысле Гран-при Венгрии стал очень важным уроком для команды. Он недвусмысленно продемонстрировал, что мы не можем позволить себе почивать на лаврах, а должны упорно трудиться во время летнего перерыва, чтобы убедительно дать сдачу в Валенсии. Никогда нельзя недооценивать «Феррари» – они будут стремиться к прогрессу до самого финиша сезона, точно так же, как и «Макларен». Кто знает, может быть, если бы гонка в Венгрии сложилась проще, на каком-то из последующих этапов произошло бы возмездие с более серьезными последствиями. Уверен, мы ничего не принимать как данное. Во время перерыва нужно как следует восстановиться, но я продолжу и тренировки, буду бегать и ездить на велосипеде. Постоянные переезды и гонки отражаются на физическом состоянии, поэтому моя цель – начать вторую половину сезона в столь же хорошей форме, в которой вышел на старт в Мельбурне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Уитмарш (о Валенсии): «При настройке машины мы должны помнить, что, как и в Монако, трасса будет грязной и пыльной в первый день свободных заездов. В подобных условиях иногда возникает желание скорректировать настройки, но нужно противостоять этому искушению, дождаться, пока состояние трассы изменится к лучшему. В последние пять лет Испания стала важным рынком для «Формулы-1», и появление второго этапа справедливо отражает успех и популярность нашего спорта. Уверен, Гран-при пройдет успешно и установит новые стандарты для «Формулы-1». Что еще более важно – чемпионат возвращается к городским гонкам, и эта тенденция получит свое продолжение в Сингапуре, а в следующем году – и в Абу-Даби. Такие этапы привлекают больший интерес, чем те, что проводятся на стационарных автодромах, поэтому все в «Макларене» уверены в том, что уик-энд будет иметь фантастический успех и для нашей команды, и для спорта в целом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.